Senor_Renard написал :
штроборезом небось подрабатовала.
Откуда у вас такие выводы? Вы думаете что вокруг идиоты, флексовой шлифовалкой штробить? Я понимаю что они есть но не до токой же степени. Машина камень шлифует уже давно и упорно!
Старые Атласы, Елу, Флексы, Боши, советские ИЭ всегда вызывали ассоциации с кувалдой на железной трубе. Бери и работай, простительно любое криворукие.
Kvost написал :
Да, культура производства налицо. Коллектор вон какой основательный. Да и остальное тоже.
Старые машинки, интересно просто разбирать. смотреть культуру производства разных народов, подход к делу. У немцев по своему, у итальенцев по своему, у наших по своему. теперешний Китай большинство интсрументов просто обезличил, марки разные, народ сборшик -один.
Моя. Год выпуска не помню, но того-же периода, как и ваша (2004-2005). Такие и сейчас выпускаются. Электроника и всё прочее точно такое-же, только нет колёсика регулировки оборотов.
Да, а где гайка фиксации ведущей шестерни? Или её нет?
vasof написал :
Наверное имелось ввиду тело шестерни от отверстия к отверстию выполненное в виде трамплина.
Именно так. А вообще порадовало, что смазка у вашего экземпляра даже цвет не поменяла (я на фото практически сразу разобрал). В паспорте даже написано "заменять смазку через каждые 1000 (!) часов наработки"
Так а посмотреть не можете, фото ведь делали, а дата там стёртая?
Kvost написал :
Да, а где гайка фиксации ведущей шестерни? Или её нет?
Это же шлифовалка, там конструкция немного другая. Обычно такие вещи делаются цельные с валом якоря, т.е. на якоре нарезка. Но у флекса и тут по уму, шестерня вкручивается в якорь, на фото если присмотреться можно увидеть шлицы под ключ.
Kvost написал :
А вообще порадовало, что смазка у вашего экземпляра даже цвет не поменяла
vasof написал :
Так а посмотреть не можете, фото ведь делали, а дата там стёртая?
Фото давно делалось. В файле 2007 год стоит Под рукой сейчас нет, только бумажки. Хотя бумажки как раз в 2004 году отпечатаны. Так что 2004 год наверняка.