Может кому интересно будет, не нашёл эту болгарку в обзорах, поэтому решил скинуть фотки. Если тема уже есть прошу перекинуть по назначению. Собственно видно что стремятся делать более менее, но высокая цена отвернёт многих в пользу макиты даже не смотря на потерю в мощности.
Защиту подшипников уже реализовали, но на подшипниках так и экономят. Болгарка достаточно новая а люфт у подшипника уже довольно приличный.
отдельный вопрос по щёткам. Лучше бы оставили пробки и щётки с пружинками. Данные пружины очень тугие, если сравнивать с другими ушм с такими щёткодержателями(те же боши или спарки) то интерсколовские примерно в два раза туже. Прокручивая рукой шпиндель двигатель очень тяжело прокручивается, а под нагрузкой коллектор нагревается до очень высокой температуры. Качество щёток не самое лучшее, но и не совсем плохое, бывает и хуже.
шестерни и смазка по качеству такие же как у ДВТ, единственный плюс у большой шестерни посадка без шпонок, Да и маленькая тоже, но что-то прогадали с резьбой, часто откручиваются гайки (да и гайка хреновая).
Не очень понимаю, зачем писать про инструмент, который вызывает у Вас неприязнь? Но все равно спасибо
vasof написал :
Защиту подшипников уже реализовали
Это закрытый подшипник, а не дополнительная защита.
vasof написал :
Данные пружины очень тугие, если сравнивать с другими ушм с такими щёткодержателями(те же боши или спарки) то интерсколовские примерно в два раза туже.
Хм... интересный вопрос.
vasof написал :
Прокручивая рукой шпиндель двигатель очень тяжело прокручивается, а под нагрузкой коллектор нагревается до очень высокой температуры.
Знаете, я недавно читал статью про электродвигатели, там автор утверждает, что основной источник потерь - трение щеток в коллекторном узле. Тогда я улыбнулся, поскольку автор - теоретик... здесь тоже не все правильно, коллектор греется не от трения, а от протекающих через него токов и постоянной коммутации.
Flier написал :
В иной теме отсутствие бронирования Вы всячески расписывали как признак невысокого качества,мол у инструмента старых брендов есть.
Ну и что? Тут я написал что у этого двигателя высокое качество?
Serg написал :
Это закрытый подшипник, а не дополнительная защита.
Я вижу что подшипник закрытый, имел ввиду пластиковый лабиринт который его закрывает.
Serg написал :
Тогда я улыбнулся, поскольку автор - теоретик... здесь тоже не все правильно, коллектор греется не от трения, а от протекающих через него токов и постоянной коммутации.
Да вы что? Не греется от трения? Именно трение его и убьёт. Почему тогда на других хороших ушм нет такого нагрева? А я вам скажу почему, потому что там щётки стоят хорошие и работают они без существенного искрения с нормальным рабочим давлением на коллектор. Китайцы чтобы щётки не искрили ставят тугие пружины. Достаточно сравнить любую машину чтобы убедиться. О токах вы правильно говорите, но греется коллектор именно от очень тугой пружины и это факт неоспоримый! А автор был умный мужик по всей видимости.
Serg написал :
Это Вы поставили гайку с нейлоновым стопором?
Вы издеваетесь? Что я ещё туда поставил? Вы тоже из разряда не знаю что продаю?
Serg написал :
... Вы проводили сравнительный анализ? Можно ознакомится с протоколами исследований?
Это вы должны проводить анализы и ознакомить пользователей с протоколами.
Я понимаю что производители не любят когда их критикуют, но нужно же как-то диалог находить конструктивный и не искать отговорки очевидных косяков, а как-то их решать. что касается пружин интерсколовских инструментов, такой конструкции даже в перфораторах, по человечески не смогли скопировать. Элементарно возьмите в руки щёточный узел боша и свой и сравните щётки, их давление и вылет. Они даже свой ресурс не вырабатывают.
vasof написал :
Я вижу что подшипник закрытый, имел ввиду пластиковый лабиринт который его закрывает.
Значит Вы просто не то фото поставили? Никто же не знает, что Вы имели в своем посте между строк...
vasof написал :
А автор был умный мужик по всей видимости.
Вообще он и есть
К сожалению, Вы не правы, и основные потери в коллекторном двигателе вовсе не в трении на коллекторе.
vasof написал :
Это вы должны проводить анализы и ознакомить пользователей с протоколами.
Это Вы заявили, что шестерни и смазка по качестве как у ДВТ, я и спрашиваю, на основании чего сделано это заявление?
vasof написал :
Я понимаю что производители не любят когда их критикуют, но нужно же как-то диалог находить конструктивный и не искать отговорки очевидных косяков, а как-то их решать.
Здесь из конструктива - только про силу прижима щеток, остальное - весенняя демагогия.
Удачи.
vasof написал :
Ну и что? Тут я написал что у этого двигателя высокое качество?
Вообще на этом форуме большинством Интерскол признаётся как некий если и не идеал доступного инструмента,то по крайней мере как к нему приближение,по мнению очень многих это некая отправная точка от которой стоит плясать. И что-то не видел особенно много нареканий на качество именно электрической части. Вот в этом я и вижу некое противоречие. Получается что отсутствие бронирования не является признаком невысокого качества...
Flier написал :
Получается что отсутствие бронирования не является признаком невысокого качества...
Просто есть значительно более эффективные методы защиты ротора от абразивного воздействия пыли, чем купание в "соплях".
В основном заливка носит маркетинговый эффект, особенно такая зигзагообразная, как на Маките. А если надо действительно защитится от пыли - ставится бандаж, который экранирует коллектор и обмотки за ним от попадания абразивных частиц.
Serg написал :
Значит Вы просто не то фото поставили?.
Зачем мне это? Поставьте своё фото, отличатся оно не будет.
Serg написал :
К сожалению, Вы не правы, и основные потери в коллекторном двигателе вовсе не в трении на коллекторе.
В том числе и трение, вот когда вы исправите эти косяки, то и брака меньше станет. Возьмите любую дрель и включив её, прижимайте рукой за патрон. Чем сильнее вы будете сжимать руку, тем быстрее и сильнее ваша рука нагреется и от сил трения в том числе! На фото видно, что болгарка достаточно новая, а на щётках уже появились ямки, как вы думаете почему? Да потому что очень тугая пружина давит на щётку с такой силой, что провернуться якорю достаточно тяжело и всю свою мощь он тратит на запуск, создавая сильное сопротивление. Сколько машина потребляет ток на холостом ходу вы знаете? 5,5 ампер! Когда у других машин с такой же мощностью как минимум на ампер меньше! Это всё потому, что не успев включится болгарка уже работает под нагрузкой и эта нагрузка для неё щётки!
Serg написал :
Это Вы заявили, что шестерни и смазка по качестве как у ДВТ, я и спрашиваю, на основании чего сделано это заявление?
На основании сравнения, или тоже нужно фото? Или вы и тут будете отрицать, что некоторые модели ДВТ и интерскол внутренне схожи и даже взаимозаменяемы (конечно не 230/2600М) ?
Serg написал :
Здесь из конструктива - только про силу прижима щеток
А сила прижима щёток на трение не влияет?
Serg написал :
Просто есть значительно более эффективные методы защиты ротора от абразивного воздействия пыли, чем купание в "соплях".
и интерскол эти методы реализует по полной.
P.S. Надеюсь кнопку и блок планого пуска я не подменил?
Пряморучко написал :
Средняя цена на Интерскол 230/2600М : 3 400 руб.
Средняя цена на Makita 9069 : 3 228 руб.
УШМ-230/2600М - это старшая УШМ нашей линейки мощностью 2600Вт.
9060 - младшая УШМ линейки Макита мощностью 2000Вт, которая не имеет ничего, кроме мотора и редуктора.
Сравнение не то, чтобы не корректное, просто глупое.
Serg написал :
УШМ-230/2600М - это старшая УШМ нашей линейки мощностью 2600Вт.
9060 - младшая УШМ линейки Макита мощностью 2000Вт, которая не имеет ничего, кроме мотора и редуктора.
Сравнение не то, чтобы не корректное, просто глупое.
А что имеет старшая интерскол кроме мотора и редуктора? Китайский плавный пуск который качеством не отличается и сгорит в первый же месяц? Да, макита может быть слабее, но надёжнее! В маките по мимо редуктора стоят японские подшипники, качественные щётки, и кнопка которая по-надёжней вашей КЕДУ.
dokar написал :
У вас так не получится наверно никогда.
дык и не надо-россияне и так не плохо покупают отечественный инструмент из химок . только у меня 6 едениц электроинструмента исовского производства. весь инструмент сугубо бытовой, хотя серж и пытается некоторые модели приписать профи. мое имхо- профи в работе знают о профи инструменте , им и пользуются. не профи приобретают инструмент исходя из цены , патриотизма и тд..(мне нравится зеленый цвет -перехожу на хитачи). для домашних мастеров -ис вполне подходящий инструмент. конечно ценовая политика интерскола далеко опередила качество самого инструмента , но появились новые интересные модели с испанским акцентом. буквально вчера два слесаря пеняли на отсутствие плавного пуска у макиты 9069 ,слова одного-вот у иеня серая стартует плавно . . и все равно ему как она называется . ему дома одни щетки на всю жизнь хватят.а подшипники скорее заржавеют. . а разница в 600 ватт - даже не знаю когда мне не хватало 1800 ватт старой доброй серой ижевской ушм с надписью сделано в россии. без плавного пуска .вес 4 кг.
По поводу опроса.
Придержусь третьего варианта ответа, к сожалению, в голосовании не отражённого. Старт темы нормальный, годный. Поведение в теме никудышное. Да и факты спорные. Будь я на месте Сергея - я бы таки взялся и кой-какие лживые факты опровергнул со ссылками. К сожалению, я таких возможностей не имею.
У подшипников в данном исполнении между металлической защитной шайбой и внутренним кольцом есть довольно большой зазор, через который легко попадает абразивная грязь. Не лучший выбор для болгарки.
vasof написал :
А что имеет старшая интерскол кроме мотора и редуктора? Китайский плавный пуск который качеством не отличается и сгорит в первый же месяц? Да, макита может быть слабее, но в десять раз надёжнее!
Имеет все, что нужно УШМ - корпус моторного блока и редуктора, удобные рукоятки, защиту, 4х метровый шнур питания в резиновой изоляции.
dokar написал :
А Flex чего то не отказался от балансированных и полированных "соплей
Про балансировку речи не было, не надо мне приписывать чужие доблести.
Если Вы представляете себе аэродинамический поток воздуха в УШМ, то должны понимать, что это все не нужно, достаточно отражательного бандажа из пластика. Ну сделали они эту заливку, она очень аккуратная, поэтому денег стоит довольно, взяли с Вас эти деньги, посмотрите, есть на ней следы абразивного износа или нет? Если она работает - то должны быть, иначе Вы заплатили за "шашечки".
Kvost написал :
У подшипников в данном исполнении между металлической защитной шайбой и внутренним кольцом есть довольно большой зазор, через который легко попадает абразивная грязь. Не лучший выбор для болгарки.
Владимир, Вы, наверное, знаете, что наша УШМ-230/2600М никогда не позиционировалась для резки бетона. Защиты для резки металла хватает, от бетонной пыли все равно крышечкой с прорезями не защитишься, там применяются другие методы.
Kvost написал :
Как и иное исполнение подшипников.
Можно поставить подшипники из золота. Вопрос не в них, а в том, сколько работает изделие в сборе - а работает эта УШМка достаточно, так к чему же эти заявления по поводу подшипников?
Как, впрочем, и по поводу щеток - да, пружина сильнее, так и на этой машинке и двигатель другой, нежели на других. Комплект щеток отрабатывает свое время? оно соответствует среднему времени работы - так о чем спич?
Кому-то не понравились комплектующие - мы не продаем их, мы продаем инструмент в сборе.
Serg написал :
Вопрос не в них, а в том, сколько работает изделие в сборе - а работает эта УШМка достаточно, так к чему же эти заявления по поводу подшипников?
Достаточно это в каких величинах? У арматурщиков на стройке несколько ваших болгарок (попроще модель) проработали ровно две недели и развалились. Макиты 9069 в тех-же условиях работают примерно год при 4-5 заменах щёток. Но там не только в подшипниках дело
В таких, чтобы люди, купившие эти машины один раз пришли за ними снова.
Kvost написал :
У арматурщиков на стройке несколько ваших болгарок (попроще модель) проработали ровно две недели и развалились.
Что развалилось в машинах?
Kvost написал :
Макиты 9069 в тех-же условиях работают примерно год при 4-5 заменах щёток.
Обычно отношение к машине прямо зависит от ее цены. ИНТЕРСКОЛ недорогой - можно его кидать на кучу мусора еще не выключив, можно то, можно се - а потом прорабу сказать - да не покупай ты больше это... купи мне Файн, дорогой.
Редукторы, подшипники. Брались в вашем магазине Химках, т.к. объект (таунхаусы строили) был недалеко.
Serg написал :
Обычно отношение к машине прямо зависит от ее цены.
Если оно своё, а на стройке всё казённое
Serg написал :
ИНТЕРСКОЛ недорогой - можно его кидать на кучу мусора еще не выключив
Такова участь любого инструмента на стройке, независимо от его цены. Тем не менее, Макит хватает на год при нескольких заменах щёток - коллектор протирается буквально до дыр. При этом износ редуктора был хоть и предельным, но машины работали до самого конца, и за весь период работы никакого ТО не было вообще - иначе они бы отработали ещё дольше. И всё это при сопоставимой на тот момент цене - Интерскол стоили около 2500, Макита 3200. При такой разнице в ресурсе сомнений просто не оставалось. Может быть с вашими новыми шестернями от MG ситуация изменилась, но на тот момент всё было иначе, да и подшипники как тогда были ноунейм, так и остались.
yura155 написал :
makita GA9020SF думаю понадёжнее будет!