Шурупер принесли с диагнозом- пропал тормоз выбега, такие пациенты уже были, и лечилось это заменой диода под кнопкой (10 руб). Перепаял- проблема не исчезла, мало того, выпаянный диод оказался рабочим, причем впаяный новый (воткнул аж на 10 ампер), звонится во всех направлениях на пробой (старый так же звонился). Вопрос, что за полевик или транзистор там стоит? До кучи оказалось, что и регулировка скорости "дерганная", а не плавная.
по совету в этой , купил за 38 руб > подойдет IRF3205.
, работает как и "родной" бошевский, но диагноз не исправило, похоже Квост прав- износ контактной группы. Диод менял так и эдак - тормоз выбега так и не появился, да внутри самой кнопки еще микросхемка есть, но ее паять- очень мелкая. Так, что если пропали плавные обороты, возможна реанимация малой денежкой... но не всегда.
я вообще убираю эту клему - она сжиагет и ротор и щетки - суть в том что когда нет подачи напряжения на мотор он работает как генератор постоянного тока и торможение происходитзасчет перемыкания клемм щеток на коротко - в этот момент ток с движка и разогнанного редуктора 20-30 ампер , в темноте если посмотреть прямо дуга возникает - я считаю эту функцию вредной , на некоторых шурах этого контакта и этой функции нет - так у них моторы вообще как новые всегда...
то что диод пробит в обе стороны - такая кнопка вообще не должна работать - этот диод защита от переполюсовки аккумулятора для защиты схемы в кнопке... моторчику то все равно где плюс где минус... если диод пробит - то при нажатии на кнопку сразу короткое замыкание должно быть ... скорее всего у вас при пробитом диоде еще и клеммы выгорели.... ремонтировать схему дело неблагодарное - в принципе работают любые аналогичные кнопки - лиш бы по размеру подошла.... у старых и китайских шуров силовой транзистор вынесен на проводах и радиатор прикручен - я обычно такие ставлю....
неееееэээ, без тормоза выбега совсем не камильфо!!!!