Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3329071

Пусть будет отдельная тема, что бы не затерялась информация.
И так, мною был куплен данный комплект за 7000 руб.

[

]()

[

]()

[

]()

А тут показаны те самые дефектные места, которые вроде как присутствуют на всей этой серии. Но их устранение, на мой взгляд, не так сложна

[

]()

Потом он попал на стол "хирурга" для проверки его внутренних органов и своевременного исправления недостатков

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

[

]()

Так как у меня был ещё один фрезер, то и его я поместил в сумку - всё прекрасно влезло

[

]()

[

]()

А это куча всяких карманов и карманчиков (из резинок) на крышке сумки, какой для чего я пока не в курсе

[

]()

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники,жаль.

mister.piton написал :
Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники

И не только на Маките

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Мы тут тоже данный агрегат понакупали и тут обсуждаем. Из-за кривых подошв (ваше фото №4 ) я на следующий день с утра в магазин ломился, пытаясь заменить на ровные. Ан нет - продавцы честно дали промерить базы у двух других комплектов и убедиться, что это врожденное. Как лучше лечить сию болезнь, чтобы сохранить перпендикулярность оси фрезы к плоскости подошвы?
На фото №8 подшипник закрытый, на фото №9 - открытый. Поменяли?
На фото №14 вы кружочком обвели одну из направляющих погружной базы. Зачем? Что вы хотели этим сказать?

Здравствуйте stenpm, так значит это мне о Вас продавцы рассказывали, что Вы их чуть не убили за кривые подошвы, но свой комплект возвращать не стали Так что Вы вошли в историю того магазина, о Вас теперь (при покупке данного набора) всем рассказывают

stenpm написал :
Как лучше лечить сию болезнь, чтобы сохранить перпендикулярность оси фрезы к плоскости подошвы?

Я думаю, что сама подошва всё же перпендикулярна, мешают только небольшие бугорки. Думаю, что можно взять ровный брусок (лучше всего новый) и им попробовать выровнять.

stenpm написал :
На фото №8 подшипник закрытый, на фото №9 - открытый. Поменяли?

Сразу видно, что Вы только появились на нашем форуме Нет, не менял, это я его открыл и добавил смазки

stenpm написал :
На фото №14 вы кружочком обвели одну из направляющих погружной базы. Зачем? Что вы хотели этим сказать?

Тем, что как это сделано я крайне не доволен !!! Направляющая будет не равномерно и быстро стачиваться. На фото смазка, это уже моя, в родной её там нет Я эти пустоты заполнил пенополистеролом и смазкой

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Значит брали мы оба в Маките-Трейдинге и ваш фрезер через мои руки тоже прошел...
Продавцы меня выдержали достойно. Меня напарила их фраза "Что вы хотите за семь тысяч? За эти деньги дефекты изделия придаются к изделию в праздничном наборе". Вот после этого, как говорится, "Остапа понесло", после чего они дали мне пощупать и другие базы. Еще я хотел господам заметить, что за этот фрезер в Европе берут около 250 Евро, а в Великой Британии просят и 215 тамоших фунтов, что в пересчете на отчественные деньги выходит весьма негуманно. У меня вообще закралась мысль, что либо в Россию какую-то дефектную партию слили, либо бюрократическая макитовская машина ценообразования дала сбой и запулила дилерам фрезер по такой цене, что розничная стала весьма похожа на американскую.

_maximus_ написал :
Думаю, что можно взять ровный брусок и им попробовать выровнять.

Скорее надо использовать не брусок, а стекло с наклеенной шкуркой. Про шлифовку я знаю, я думал у вас другое лекарство есть.

_maximus_ написал :
я его открыл и добавил смазки

Не знал, что можно открывать и закрывать подшипники с закрытой обоймой. Те экземпляры, с которыми мне приходилось сталкиваться, подобная операция была допустима только на открытие и только путем разрушающего воздействия.

_maximus_ написал :
Направляющая будет не равномерно и быстро стачиваться. На фото смазка, это уже моя, в родной её там нет Я эти пустоты заполнил пенополистеролом и смазкой

Можете этот момент поподробней - почему неравномерно? Как заполнили полистиролом и смазкой? Если можно - выложите инструкцию с фотографиями для начинающих.
С ув. Дмитрий

stenpm написал :
У меня вообще закралась мысль, что либо в Россию какую-то дефектную партию слили

Вот это скорее всего, потому что я тоже давно следил за этим комплектом и удивился стоимости. Но если дефект только в горбах подошвы, то это меня не напрягает

stenpm написал :
Про шлифовку я знаю, я думал у вас другое лекарство есть.

Ну можно ещё фрезеровать на особо точном станке с ЧПУ Правда у меня такой возможности нет

stenpm написал :
Не знал, что можно открывать и закрывать подшипники с закрытой обоймой

Если подшипник закрыт сальником (не металлическим) то он даже предусмотрен для вскрытия (если подшипник нормальный конечно, не подделка). Посмотрите мои другие "вскрытия".

stenpm написал :
Можете этот момент поподробней - почему неравномерно?

Ну из законов физики, чем меньше площадь тем больше давление на мм./кв.

stenpm написал :
Как заполнили полистиролом и смазкой? Если можно - выложите инструкцию с фотографиями для начинающих.

У меня есть лента уплотнительная (не резиновая самоклейка) пенополистерольная. Продаётся в строй магазинах. У неё стороны гладкие (от рождения так сказать ). Так вот я вырезал нужного размера от ленты и засовывал в те пустоты (выемки), по диаметру как бы. Потом внутри заложил смазку и всунул направляющую. Единственное, что вначале нужно что бы полистерол как бы торчал наружу, что бы можно было нормально вставить направляющую. А потом уже эти хвосты можно обрезать вровень.

Кстати, на том форуме спросили:
"черный прямоугольник на первой фотографии, находящийся ниже у вала, может быть датчиком оборотов для организации обратной связи для управляющей электроники."

Да, так оно и есть, потому что на конце якоря стоит круглый магнитный диск, я просто забыл его сфотать

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Спасибо за ответы. Понял все, кроме причины износа (но если вы так считаете, то приму ваше утверждение за аксиому) и того куда и как закладывать полистирол и смазку.

_maximus_ написал :
Да, так оно и есть, потому что на конце якоря стоит круглый магнитный диск, я просто забыл его сфотать

На этой фото его видно, хоть ракурс не очен удачный, да и знать еще нужно его назначение.
Такой вопрос к Вам по поводу смазки, какую нужно применять и сколько ее должно быть, ведь обороты то не детские.

_maximus_, так вы довольны в конце концов покупкой то или нет? Вердикт какой: айс ? Или не айс?

Регистрация: 07.08.2006 Зеленоград Сообщений: 553

судя по возникшим заботам (и учитывая традиционно макитовское "народное" исполнение), данная макитка (имхо) сыровата.
Её мелкие огрехи явно рассчитаны на наших мастеровых парней (может это спецпартию для наших изготовили, мол и так сойдет, подрихтуют, смазки набьют, и т.п.
Сгодится (цена-то, эва...не шибко шокирует, и ладно)

Юр4ик написал :
На этой фото его видно, хоть ракурс не очень удачный, да и знать еще нужно его назначение.

Назначение у него понятное, он (как мне кажется) не однородный а состоит их нескольких магнитиков, по периметру кольца. И когда это кольцо вращается, то переменное магнитное поле даёт возможность считывать обороты датчику.

Юр4ик написал :
по поводу смазки, какую нужно применять и сколько ее должно быть, ведь обороты то не детские.

Я туда закладываю вот эту:
[

]()
Естественно заполнять нужно не полностью а на половину, что бы сальники не выдавило.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

middleman написал :
_maximus_, так вы довольны в конце концов покупкой то или нет? Вердикт какой: айс ? Или не айс?

Скажу честно, я ей ещё не работал. Купил его для хобби, но пока что нет на это времени Да и опыта у меня в фрезеровании почти нет, я только начинаю познавать эту науку. Как только срастётся, то поеду к ув. Raper_у и у него будем уже тестировать. А так как он в этом деле специалист, то лучше от него ждать беспристрастный вердикт.

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13018

_maximus_ написал :
Естественно заполнять нужно не полностью а на половину, что бы сальники не выдавило.

Было время, обучался по программе SKF, рекомендовали на одну треть.

А как фрезер опускается ? Заеданий , перекосов нет ?

_maximus_ написал :
Я туда закладываю вот эту.... (смазку)....

это смазка ШРУС трипоидная.
из достойных замен есть HUSKEY™
SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE
"Для внутренних и наружных ШРУСов (Она идет в оригинале на Тойоту, Хонду, Ниссан и другие). Смазка была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и трипоидов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей. Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы. SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки."

хотя, если не особо загоняться, вместо трипоид пойдет обычная ШРУС-гипоид.

и пара вопросов вдогонку

  • таки плавный пуск и поддержание оборотов под нагрузкой есть?
  • у баз -кривой силумин или пластиковые подошвы?

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

mister.piton написал :
Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники,жаль.

а они и были, у меня дрель 1620 Англицкой сборки 2008 г.в. с китайскими подшипниками.
Разбирал правда старенький, потрепанный фрезер (буковка "Е" после серийника) - никаких люфтов, правда надпись "чина" отсутствовала.

Vadim63 написал :
Было время, обучался по программе SKF, рекомендовали на одну треть.

зависит от типа смазки, нагрузок и периодичности замены.

_maximus_ написал :
Назначение у него понятное

Но далеко не всем.

_maximus_ написал :
не однородный а состоит их нескольких магнитиков, по периметру кольца

Может и так, хотя я думаю что магнитную крошку замесили на каком то полимере и наштамповали их как то. Ну это уже не столь важно.

_maximus_ написал :
Я туда закладываю вот эту:

Спасибо. А не подскажете как она называется и где ее искать, боюсь что такой же именно не найти. Похоже в авто магазинах спрашивать нужно, а вот чего именно... какое у нее истенное назначение?

sanya1965 написал :
это смазка ШРУС трипоидная.
из достойных замен есть HUSKEY™
SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE
"Для внутренних и наружных ШРУСов

Покаместь набирал, Вы уже ответили. Спасибо.

Mutru4 написал :
а они и были, у меня дрель 1620 Англицкой сборки 2008 г.в. с китайскими подшипниками.

Ну не скажите,у меня рейсмус с китайцами,а у друга япония.Я думаю дрель это не показатель,уж слишком простой
инструмент,в отличии от фрезера или ещё чего нибудь.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

mister.piton написал :
Ну не скажите,

не понял, чего не говорить? На якоре на крышке заднего подшипника черным по-белому написаны эти заветные слова.

mister.piton написал :
в отличии от фрезера

про фрезер я выше написал.

Mutru4 написал :
не понял, чего не говорить?

Читайте предложения полностью.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14655

mister.piton написал :
Читайте предложения полностью.

выше как звучало:

mister.piton написал :
Я смотрю везде на Маките стали ставить китайские подшипники,жаль.

mister.piton написал :
у меня рейсмус с китайцами,а у друга япония.

Я это имел ввиду.

Хм, в начале лета прикупил триммер Макита (сделано в Японии) - стоят японские подшипники... Душу японского инженера нам не понять ))

mister.piton написал :
дрель это не показатель,уж слишком простой
инструмент,в отличии от фрезера или ещё чего нибудь.

Дрель намного сложнее чем фрезер по конструкции !!

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

_maximus_ написал :
Дрель намного сложнее чем фрезер по конструкции !!

Возможно,но Максимус согласись,что у фрезера допуски намного меньше и нагрузки тоже не детские.
А кстати,что сложно в дрели.Мотор с выключателем и всё.

mister.piton написал :
А кстати,что сложно в дрели.Мотор с выключателем и всё.

А редуктор... ?

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

И самому смешно стало.