Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#656283

Доброго дня... есть проблемка с электролобзиком Phiolent PS 520 E - а именно, у него при затягивании пилки на месте отломалось гнездо куда вставляется шестигранник что бы затянуть пилку. Сам пупырышек отломался а часть с резьбой так и осталась, и теперь пилку там не сменить. Подскажите где это можно починить и сколько по деньгам примерно хоть?? а то лобзик не мой и нада отдать исправным ...


найти сервисменов в Москве, перезвонить, уточнить?
Думаю что цена вопроса небольшая. За 520 не скажу, но если я правильно представил место проблемы - шток стоит 5-6 долларов.

Dr-Pauls, добрый день!
Вынимаете шток из лобзика. В застрявшей резьбовой части винта сверлите канал на 2,5 мм. Продаются приспособы для вывинчивания чижиков. Напоминают по внешнему виду метчик с левой резьбой Бриггса (коническая резьба). Вставляете такую штуку на М3 и крутите против часовой стрелки. Она нарезает резьбу, пока ее не заклинит в чижике. При дальнейшем вращении чижик вывернется.
Удачи, Николай.

Хм .... обратился сегодня в одну из контор по ремонту электроинструмента на Островитянова... объявили больше 700р ...типа 215 у них шток, и 500р работа ... это так на вскидку...не уверен, что еще не накинут. Помоему многовато, учитывая, что он новый стоит порядка 1200р

2Dr-Pauls
селяви, москва уже не то что приближается к мировым стандартам по качеству, но она давно обогнала все города мира по ценам.
Купите новый лобзик, сделайте приятное своему приятелю. А старый лобзик оставьте себе.
В США действительно ремонт быт. изделия может стоить дороже нового изделия. НО! Там совсем другая структура доходов и расходов у населения.

Прошу совета. Имеется электролобз, у которого заклинил игольчатый подшипник, из-за чего провернуло шпильку, на которую он посажен. Вернее провернуло из-за того что идиоты не смазали механизм, и по этому подшипник заклинил, но суть та же.

В итоге: промщит найти не удалось, шпилька входит ессно свободно в промщит, и так же свободно выходит.
Варианты решения проблемы:
1- выкинуть лобзик
2-посадить шпильку на эпоксид ( не очень мне кажется хорошая идея)
3- засверлить с торца промщита, и винтом зафиксировать шпильку, по идее, при исправном подшипнике, она никуда не должна деться в процессе работы лобзика.

Что подскажете, уважаемые камрады?

Донкий Хот написал:
Прошу совета. Имеется электролобз, провернуло шпильку, на которую он посажен>Что подскажете, уважаемые камрады?

Приварить с обратной стороны.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал:
Приварить с обратной стороны.

Уже думал об этом, но нужен толковый сварщик, деталь мелкая, такого найти будет сложно.

Штифтование будет худшим вариантом?

**Донкий Хот [написал нужен толковый сварщик, деталь мелкая, такого найти будет сложно.

Ничего сложного нет, кто знает с какой стороны электрод устанавливать. Только, вымочить в расстворителе - масло в порах щита, и на наждаке выемку сделать, после электросварки, зашлифовать, срезать заподлицо.
Можно и помучится - выточит другой палец с рем размером под напрессовку.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Донкий Хот написал:
но нужен толковый сварщик, деталь мелкая, такого найти будет сложно.

В любом автосервисе углекислоткой заварить плёвое дело.

Спасибо, попробую сварщику показать. Главное что бы не ушатал щит, ибо тогда лобзик точно в мусор. с штифтованием я бы сам справился, но раз народ говорит варить- нужно пробовать ))

Донкий Хот написал:
с штифтованием я бы сам справился

Не сурьёзно. Фиксация не плотная. Разобьет.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Вобщем, со сваркой не вышло. Материал промщита хз из чего, магнитом берется, но очень непрочный, легко сверлится, как алюминий. А шпилька каленое железо. Сварщики отказались варить. Пришлось таки сверлить, с трех сторон, и загонять штифты. Фиг его знает что из этого выйдет, проверить пока не удалось, не одна фигня, так другая- не могу в городе найти игольчатый подшипник.

Донкий Хот написал:
Материал промщита хз из чего, магнитом берется, но очень непрочный

Порошковое литьё. Плохо, но электро или полуавтоматом варится достаточно хорошо, для данной проблемы. Только надо вытравить масло с пор. Штивты - слабое крепление для эксцентрика, разобьет.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Донкий Хот написал:
Сварщики отказались варить.

Если найдете токаря, более сговорчивого нежели сварщики, тогда можно каленым роликом с накаткой сделать впадины и зубцы (см. рисунок). Станок - какой не жалко, сила на каретку придется немалая. Таким методом около 0,2 мм возможно компенсировать, и запресовать шпильку заново, если конечно отверстие не разбито больше.

solingen написал:

Донкий Хот написал:
Сварщики отказались варить.

Если найдете токаря, более сговорчивого нежели сварщики, тогда можно каленым роликом с накаткой сделать впадины и зубцы (см. рисунок). Станок - какой не жалко, сила на каретку придется немалая. Таким методом около 0,2 мм возможно компенсировать, и запресовать шпильку заново, если конечно отверстие не разбито больше.

Ага. И запороть, при накатке, поверхность под подшипник, губками патрона. Уж коль поизвращаться, то со смыслом-

Falkon58 написал:
Можно и помучится - выточит другой палец с рем размером под напрессовку.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

Falkon58 написал:
Не сурьёзно.

Несурьозно это когда на отечественный струмент не найти запчастей

Falkon58 написал:
коль поизвращаться, то со смыслом-

Выточить, термичка, подшипник игольчатый найти... За шнур его и за новым, пока не подорожало.

in my humble opinion

Kvost написал:
Несурьозно это когда на отечественный струмент не найти запчастей

У нас на Фиолент запчасти найти можно без труда.

Да, однозначно нет смысла вязаться с токарями-запчастями. Игра не стоит свеч, проще из этого лобзика какое-нить точило сворганить.

Разбито отверстие там прилично, палец свободно выпадал, и имел шат. Пока заштифтовано с трех сторон, если кто возьмется, еще обварю с тыла. Если нет, залью еще эпоксидом, оно бессмысленно вдогонку конечно, но хуже уже не будет, и отработает сколько отработает. Если еще подшипник найду. У нас щас вообще сложно что-либо найти в продаже.

зы- лобз не Фиолент, это просто я в теме подходящей написал. Лобзик Клаус звать. Запчасти на него в общем-то есть, и подшипники тоже. Но я в Донецке, тут нет нихрена вообще, а если что-то и есть, то цены такие, что на голову не натянешь. Раза в три, а то и четыре дороже чем их реальная стоимость.

Донкий Хот написал:
Да, однозначно нет смысла вязаться с токарями-запчастями. Игра не стоит свеч, проще из этого лобзика какое-нить точило сворганить.

Проще (заварить) - не можем, надежней (новый палец) - не хотим. А точило, на движке под 20тыс.об/мин - хочем. Аккуратней! Там может и не только губу раскатать

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал:
не можем,

Не могу сварщики. Такие видимо сварщики пошли

Falkon58 написал:
А точило, на движке под 20тыс.об/мин - хочем. Аккуратней!

Лобзик с регулировкой громкости, убавим звук

Донкий Хот написал:
Лобзик с регулировкой громкости, убавим звук

Самое мелкое точило - 120 вт., даже с учетом массы (диаметра) ротора почти не какое. Двигатель лобзика, примерно 500вт, и динамическая мощность, раза в два меньше (диаметр якоря). При 20тыс.об/мин, уменьшаем "звук" до номинала круга - 3тыс.об/мин., а то и разорвать могёт. Получается – 75вт., при уменьшенной динамической мощности.
Резюме:
Качественное восстановление лобзика, которое "не стоит свеч", обойдется дешевле, проще и результат эффективней, чем возня с переделкой под точило, "шепот" которого, в итоге, можно и не услышать.
Конечно, если не стоит задача - воевать с мельницами

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал:
Качественное восстановление лобзика, которое "не стоит свеч", обойдется дешевле, проще и результат эффективней

Я разве против? Но я не сварщик, углекислотника не имею, а опрошеные мною сварщики, делать такое отказались.Не на колени же перед ними становиться

Falkon58 написал:
возня с переделкой под точило

Это был юмор, по поводу переделки.

Донкий Хот написал:
Я разве против? Но я не сварщик, углекислотника не имею, а опрошеные мною сварщики, делать такое отказались.Не на колени же перед ними становиться.

Да там портить нечего! Просто, попросить прикоснуться пару раз достаточно.

{{post:5522268,Это был юмор, по поводу переделки. }}
Фу ты обошлось! А то страшно было подумать
То же шутка. Для других было настрочено, шоб не задумывались.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Всем привет. аккумуляторный лобзик Einhell
Не первый раз подгорает кнопка, однако гарантия закончилось, а проблема повторяется.
Поломка происходит так: по непонятной причине пропадает регулировка оборотов, сразу после включения идет максималка, и происходит в области кнопки нагрев, и дым еще идет.
В этот раз вовремя все отключил, , кнопка в этот раз только чуть оплавилась в одной точке,
общем целая, разобрал, и 2 вопроса, может кто сталкивался уже

  1. по вашему мнению из-за чего горит кнопка?
  2. маленькая металлическая таблетка, куда вставлять не пойму,

Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М , нет проблем ни с надежность ни с запчастями(любая деталь заказывается, без проблем). Не считайте это рекламой, пускай каждый пользуется чем нравится, но на заметку возьмите. 700-е модели от 3000 до 5500 руб.

Anatoly47 написал:
Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М

Модели бы уж озвучили, а то звучит как "перепробовал много машин, в том числе Мерседес и БМВ, и уже 10 лет езжу на ЗАЗ 965"

Anatoly47 написал:
нет проблем ни с надежность ни с запчастями(любая деталь заказывается, без проблем)

Если проблем с надёжностью нет, то о возможности приобретения запчастей обычно не знают.

То что Вы сказали - обычный выпендреж. Предлагайте конкретно.

Anatoly47 написал:
То что Вы сказали - обычный выпендреж.

Обычный выпендрёж это -

Anatoly47 написал:
Перепробовал много лобзиков в том числе Бош и Макита, уже лет 10 пользуюсь ФИОЛЕНТ ПМ5-750Э М

Без указания моделей лобзиков.


Anatoly47 написал:
Предлагайте конкретно.

И какого предложения ожидаете?