Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2826259

vek007 написал :
Так вот Прогресс Инструмент заявил, что всё из Китая.

до ваших слов Прогресс заявлял о производстве в России .На заводах,которых почему то не нашли.

Регистрация: 20.02.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1631

RRS написал :
Кто-нибудь слышал про профессиональный(?) эл.инструмент "Прогресс" (made in Russia)
интересно просто нигде никакой инфы нету но люди говорят что классный

Случай но попал в эту тему .прочитать всю её не имею возможности.но удивлён что тема живёт дольше продукта её порождения.в то далёкое время была нужда в перфораторе, повёлся я на красочный рекламный буклет с заверением что я приобетаю настоящий профтул ,ещё сбило с толку его схожесть с Makita HR 2450(о ней только тёплое впечатление).На 2-й день этот хвалёный профи дымился у меня в руках.несколько раз реанимировал его но он упорно чах-видимо родители его в нелюбви творили,мир праху его .ток чемодан и остался рабочим (наверно лучшее из комплектующих данного "бренда")

Регистрация: 27.10.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 62

Перед НГ отремонтировал шурика прогрессовского, (кстати и щетки на лобзик калибровский там же купил). Давно знал эту мастерскую, но попасть туда все не судьба была. Ремонт шурика встал в 350 руб. Сказали, обычная неисправность для всех шуруповертов (сам первый раз столкнулся), стерся пластмассовый то ли кожух, то ли корпус - не работала 1-я скорость. Но теперь чтобы переключить скорости - нужно ловить момент, как бы, автомобильным языком говоря, нет синхронизатора. В общем, вот так.

Mashai Можно назвать его и "корпусом")Он пластмассовый и во внутренней его части зубы шестерни (сделаны литьем вместе с корпусом)-вот они снашиваются,если регулярно недовключать или рычаг включения слабоват.Если после ремонта приходится "ловить момент",то или корпус-муфту поставили б/у или пружинный рычаг поставили криво (не попали с одной стороны в паз подвижной шестерни).

Регистрация: 27.10.2011 Йошкар-Ола Сообщений: 62

Спасибо, теперь пойду опять в мастерскую...

Здравствуйте уважаемые!
У меня вопрос непосредственно к представителям Прогресса (если еще появятся).Специально зарегистрировался для этого на форуме.
Имею два инструмента Прогресс перфоратор ПЭ28/800 и шуруповерт ДА12/2000.
В принципе оба данных девайса пока устраивают (не макеты это точно).
К перфоратору вопросов на данный момент нет, хотя поработал он уже не мало (еще больше предстоит).
А вот у шуруповерта перестало работать ЗУ, я как положено понес его (ЗУ конечно) в гарантийную мастерскую в славном городе Серпухов.В сервисе мне сказали приносить весь комплект (нахрена?) сославшись на правила, в общем первый раз отказали.Сегодня принес вместе с шуруповертом, так мастер начал рассматривать винты на нем под лупой, и пытался мне доказать, что шуруповерт вскрывался, мотивируя это тем что, яко бы они блестят (хотя шлицы целы, да и зачем мне вскрывать практически новый шуруповерт еще и рабочий).После просьбы написать письменный отказ (для независимой экспертизы и сбора документов в суд), все сразу было принято по гарантии как положено.
Собственно сам вопрос адресованный представителям Прогресса. Это Ваши указания сервису всячески пытаться отказать в гарантийном ремонте или их собственная мотивация?Если это их собственные попытки, то Вы хотя бы как-то отслеживайте это
безобразие, или меняйте партнеров (с таким подходом покупателя не завоюешь, при всеобщем недоверии).
И еще зачем меня заставили тащить шуруповерт, когда неисправно ЗУ ??????

халк, Отвечу по опыту,имею свой сервак ("прогресса" у меня нет в авторизации).Они правильно требовали принести весь инсрумент.Так как номер в гарантийном талоне должен соответствовать номеру шурика.Иначе как проверить,что зарядное имеет отношение к нему.Там чаще "вылетает" термопредохранитель.И некоторые приемщики сами или по наущению руководства стараются подогнать это к скачку напряжения (трудно,ксати доказуемо).
А вот то,что безосновательно пытались снять с гарантии-это скорее всего им невыгодно работать по расценкам "Прогресса".За такую диагностику им рублей сто по прейскуранту светит-отняв издержки будет около 40.Но сервис явно недобросовестный.Представитель "прогресса" врядли имеет полномочия повлиять на такой сервис,он скорее даже рад ,что такой есть в вашем регионе.У нас его нет.
Поэтому смело зовите руководителя.Если он вам нежелает помочь,то Роспотребнадзор поставит его на место одним телефонным звонком.И суды непонадобятся.

халк написал :
Собственно сам вопрос адресованный представителям Прогресса. Это Ваши указания сервису всячески пытаться отказать в гарантийном ремонте или их собственная мотивация?Если это их собственные попытки, то Вы хотя бы как-то отслеживайте это
безобразие, или меняйте партнеров (с таким подходом покупателя не завоюешь, при всеобщем недоверии).
И еще зачем меня заставили тащить шуруповерт, когда неисправно ЗУ ??????

Постараюсь ответить максимально развернуто:
Дело в том что данная модель а именно ДА12/2000 выпускается с 2008 года и пережила ряд технических изменений.
2008- была обычная зарядка! 2009- мы полностью перешли на импульсную! с 2010 года были внесены изменения в строении аккумулятора (система: свой -чужой)! В связи с этим была разослано предупреждение сервисным центрам о данном изменение. Мы просили при любой неисправности зарядного устройства или аккумуляторной батареи для диагностики данной модели запрашивать полный комплект шуруповерта, дабы исключить использования аккумуляторов и З/У разного поколения.
P/S Если можно адрес сервис центра в "личку"

RZ написал :
халк, Отвечу по опыту,имею свой сервак ("прогресса" у меня нет в авторизации).Они правильно требовали принести весь инсрумент.Так как номер в гарантийном талоне должен соответствовать номеру шурика.Иначе как проверить,что зарядное имеет отношение к нему.Там чаще "вылетает" термопредохранитель.И некоторые приемщики сами или по наущению руководства стараются подогнать это к скачку напряжения (трудно,ксати доказуемо).А вот то,что безосновательно пытались снять с гарантии-это скорее всего им невыгодно работать по расценкам "Прогресса".За такую диагностику им рублей сто по прейскуранту светит-отняв издержки будет около 40.Но сервис явно недобросовестный.Представитель "прогресса" врядли имеет полномочия повлиять на такой сервис,он скорее даже рад ,что такой есть в вашем регионе.У нас его нет.
Поэтому смело зовите руководителя.Если он вам нежелает помочь,то Роспотребнадзор поставит его на место одним телефонным звонком.И суды непонадобятся.

Спасибо за ваш ответ! Многое сказанное вами действительно реальность. И в данной ситуации скорее всего имело место именно проблема с термодатчиком.Но повлиять на работу сервиса мы можем, так как мы оплачиваем диагностику и ремонт. Жаль подтверждать это, но это наша реальность многие центры без нажима не работают! Во многом из за этой проблемы и складывается негативное впечатление. Заявляя , что наш инструмент для профессионалов а именно, для людей которые им работают постоянно, мы понимали , что сервис это ОСНОВНОЕ!!!!!!

Вопрос к представителю Прогресса.
Я уже писал в этой теме, что у меня есть перфоратор 28/800, брал его на убой,а так как умирать не хочет возможно
ли провести обслуживание без потери гарантии или лучше дождаться окончания оной?

PROGRESS написал :
Не хочу с вами спорить но, наверное, вы знаете, что весь аккумуляторный инструмент производится в Китае (речь об аккумуляторах) - даже фирма Sony производит свои элементы именно в Китае. Касаемо всех других инструментов давайте честно ответим Makita/ Hitachi /Bosch /Jet и т. д. - это известные бренды, которые не скрывают что производство расположено в КНР под их контролем. Я думаю ваш негатив к сему "Китайскому" связан с опытом приобретения некачественных товаров из КНР. Поверьте не все так однозначно. В качестве примера могу сказать что марка AEG полностью принадлежит компании TTI КНР а это Европейский бренд. Поймите мы живем в эпоху глобализации.
Это уже конструктивный вопрос! С удовольствием вам отвечу. Существует 3 вида комплектующих . Оригинальные (собственная разработка завода); Лицензированные; Бредовые (комплектующие заводов с узкой специализацией). Все диски; кнопки; смазка; патроны; подшипники в нашем инструменте закупается не в Китае. это заводы NSK(Япония);NIKKEN (Япония);ALN(Германия);ROHS(Германия);«ALPHA»(Япония);Johnson (Япония) - вот не полный список наших поставщиков комплектующих специально подобранные для этого проекта.

Конечно, я понимаю, что вы можете обвинять нас в чем угодно, но поверьте, подобного проекта еще не кто не делал. Мы не прячемся за громкими именами и странам . И не бьем себя в грудь кулаком заверяя вас в качестве -это покажет время. В остальном хочу уверить, что проделана большая работа несколько инженеров (заметьте не менеджеров) постоянно участвуют в сборочном процессе.

Ну вот не надо только сказок тут рассказывать, которые вы подготовили для продавцов хозяйственных магазинов. Дя старта был выбран завод HONGDA. Довольно не плохой, недешевый завод из Китая. С него многие начинают, но потом (как только начинаются реальные продажи бренда) бегут из за высокой цены в закупе и соответственно маленькой моржи при продаже на более дешевой производство. HONGDA не имеет отношения ни к японии ни к германии. Все исключительно Китайское, хотя и не плохого качества. Так сколько на сегодняшний день у вас осталось изделий купленых у ХОНГДЫ? И не хрена там ни кто и ничего не разрабатывал

Доброе утро! позвольте "поворошить прутиком муравейник". В марте 2010 купил шуруповерт Прогресс ДА-12/2000 К2. Машинка отработала в руках узбекских товарищей 6 месяцев (монтаж 450 кв.м ондулиновой крыши, сборка деревянных полов, деревянного забора 210 пог.м - по моим подсчетам более 10 000 шурупов 76 мм, не считая 35 мм мелочи), затем перерыв, затем ее юзал сын (ремонт квартир, монтаж гипсокартона). В мае этого года шурик впал в кому: сначала полетела 1-ая передача, потом заклинило патрон. Разобрал, посмотрел, пропылесосил, магнитом собрал металлическую пыль. Вердикт - требуется замена шестерни и патрона.) Аккумуляторы живы, фонарь работает, зарядка заряжает (аккумы периодически разряжаю фонарем, заодно оцениваю время разряда - фонарь светит около 2 часов на одном и 1,5 часа на другом). В качестве небольшого отступления от темы: мы с папой в далекие времена купили по цветному телевизору. В одном магазине и одной модели. Он отсмотрел 5 лет только включая и выключая его, я ремонтировал свой каждые полгода. Видимо, с шуруповертом мне просто повезло.

shurik написал :
Видимо, с шуруповертом мне просто повезло.

Возможно мне тоже. Купил свой 13 июня 2010г модель ДА-10/1500К2. Жужжит! Раньше брал с собой на объект зарядник от него, сейчас просто 2 акк (шли в комплекте) - ни разу не было, что-бы акк разрядились до того как я кончил работу. Свою цену уже давно отработал, и если "помрёт" еще вопрос какой фирмы искать буду замену.
И, кстати, мягкий чемоданчик значительно удобнее жёсткого (дополнительно можно вложить много необходимого).

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

shurik написал :
Видимо, с шуруповертом мне просто повезло.

да не обязательно просто для шуруповерта (нормального) описанная нагрузка - так, семечки для разогреву/обкатки

Eddy21 Так он и брался для подобных работ.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Шуюп ну так он их и не выдержал вполне закономерный результат.

2 года тоже не был в ветке, радовался УШМ от Прогресса, и во, мля, до сих пор ,,, радуюсь ! Разбирал , к редуктору ни каких проблем, кроме смены смазки, У двигателя - очистка коллектора и щёткодержателей от "цемента" . И вопрос соответственно , где "Прогрессом" торгуют ?

недавно достал из под кровати дрель прогрессовскую (сорри модель не упомню-шильдик отвалился почти сразу)по виду клон бошевской (была такая -просохатил) посверлил несколько дней на работе ,наматерился запарившись точить сверла,потому-что ударный режим перестал отключаться (хотя я его и невключал ниразу )) будет время -разберу,посмотрю куда подкладывать шайбу ,а если нет то опять под кровать . проще сверлить перфоратором(макита коих имею 2 штуки и за 5 лет активного использования на 1м поломался рычажок переключения режимов на 2м за последний год 2раза менял щетки т.к непокупал .а точил иш кетайских)

Да все дрели с ударным режимом - уродские игрушки для ананизма. Нормальные пацаны берут перф или аккумуляторную двухскоростную. Так вот они живут и радуют. На днях опять ремонт затевал, перфом и месили и штробили... . Молотит - жесть! Но используется редко, не профессионально, как и расчитан. Протёр - и как новенький! Деволт после работы очистить сложнее.

Регистрация: 22.03.2009 Ульяновск Сообщений: 2965

Al64 написал :
Да все дрели с ударным режимом - уродские игрушки для ананизма.

Не все.

Superrat73 написал :
Не все.

Соглашусь с вами.

Al64 написал :
Да все дрели с ударным режимом - уродские игрушки для ананизма.

Такие заявления - это просто юношеский максимализм "чиста какретнага пацана", не более того...
Без учета возникающих обстоятельств (когда не нужно долбить бетон, мешать гов... пардон, всякую каку, а также штробить), дрель, именно она, рулит - когда необходимо просто сделать пару-тройку аккуратных дырок для фоторамки или чего-либо подобного у себя в доме...или в любом доме из кирпича, и при этом у соседа не вывалить кусок стены со штукатуркой...

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12170

Al64 написал :
Да все дрели с ударным режимом - уродские игрушки для ананизма. Нормальные пацаны берут перф или аккумуляторную двухскоростную.

У меня есть и сетевая ударная дрель и перф и аккумуляторная двухскоростная дрелька. И всем находится работа.

ИМХО (IMHO)

А кто-либо пользовался перфом ПРОГРЕСС ПЭ-24/800 К2? Что он из себя представляет? Может, фотки в разборе есть?

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13019

Holy Pervert написал :
Может, фотки в разборе есть?

Фотки не к чему, надо химанализ материалов смотреть.

Vadim63, спасибо большое.

Случайно наткнулся на эту тему. С утра не могу оторваться, читаю с самого начала, кто не знает в начале чистый прикол, насмеялся от души. Потом с элементами детектива типа,,

Сообщение от PROGRESS

             Торговый знак зарегистрирован 12.08.2006 г. Так  что все остальное это миф, созданный на сайте. Мы уже не раз краснеем  за это и приносим извинение за эту неточность (а точнее дезинформацию). В  течение месяца, эта проблема будет устранена, как и многие другие ляпы.  Мы контролируем это.
                         К сожалению, такого товарного знака ("ПРОГРЕСС-инструмент") ФИПС  не регистрировал, его нет в базе Роспатента. Более того, в списке вообще  нет товарных знаков зарегистрированных 12.08.06, дело в том что это  была суббота, а в субботу вынесение решения о регистрации невозможно -  нерабочий день в ФИПС. Вы не могли бы все-таки указать номер  свидетельства о регистрации вашего товарного знака, а то с датой (12  августа 2006) как-то уж совсем неудобно получилось ?

Был бы очень благодарен Вам, если бы Вы также смогли сообщить ИНН компании ЗАО Прогресс-инструмент, меня крайне озадачивает отсутствие данных об ее регистрации в Российской Федерации, как юридического лица.

на что последовал ответ :

Телепузик Судя по вашим утверждениям нас, не существует. Это что-то новое. Сложно комментировать это. Пожалуйста, напишите в личку, в чем суть ваших претензий? Могу добавить только одно что мы не можем выложить в рамках этого форума: учредительные документы, контракты, свидетельства, и другую информацию, которая может быть не правильно истолкована. Вы должны нас понять. Мы не понимаем суть претензий. Еще раз хотелось сказать, что мы здесь для обсуждения качества продукции. Если вас интересует юридический аспект. Мы будем рады связать вас с нашим юридическим отделом.

Так и пропал ув. Телепузик , прочитал еще несколько страниц больше его постов не встретил.

zodchiy34 написал :
Так и пропал ув. Телепузик

Так это, надо поосторожнее...

Фу-х , все нормально, есть его посты. По поводу инструмента прогресс. Сам когда то работал на фирме которая занималась изготовлением копий брендов в определенной области. Так вот, как ни старались инженеры, какие только не применяли комплектующие ( надо заметить фирменные - все по честному ), но не выходил каменный цветок у Данилы мастера Кстати это производство тоже нельзя было показывать людям которые в этом что то понимают, в виду не технологичности процесса и низкой культуры производства. Работать оно конечно работало, но качество продукции гуляло даже не от партии к партии, а как хотело. Кустарщина одним словом. Кстати маркетологи ну так расхваливали, ну заслушаешься. В общем те кто покупали ЭТО вначале были в выгрыше, но потом были попытки и ремонтировать, и налаживать. В конце концов покупали настоящих производителей !!! Эл.инструмент которым работали приобретался в больших количествах достойно держался только Bosch, всяко разно типа фиолент, спарки, ребир и т.п если коротко то просто г...но. Себе в жизни не куплю таких копий брендов это дорого обходится. Сам пользуюсь Bosch.

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

zodchiy34 написал :
Сам пользуюсь Bosch.

а кого-то клинит от других настоящих Фирм, только настоящих типа макиты , Милуоки, АЕГ, и тд.

Мне Bosch достаточный минимум, другие не распространены у нас. Друзья советуются, что прикупить говорю -Bosch. В итоге дай попользоваться своим, а то мы тут купили но как то не то, то в ремонте то не соответствует заявленной мощности и т.д

Регистрация: 26.11.2010 Тамбов Сообщений: 14654

zodchiy34 написал :
Друзья советуются, что прикупить говорю -Bosch.

Да не марку люди покупают, а конкретный инструмент, вон бошевский лобзарь 140 сколько шуму наделал....потому как кака.