Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#105911

Господа, мучаюсь в выборе между:
Bosсh Gex150(~4500руб) - 340Вт
Makita BO5021(~3200)-260Вт
DeWalt DW 423(~3800)-220Вт.

Подскажите какую взять для эпизодического использования дома и полной покраски своего авто этим летом? Самому хочется Bosch, но если для моих нужд потянет Makita возьму её, все-таки 1300 руб. тоже деньги. К каким из них проще найти запаску (вроде подошвы)? Как обычно хочется выбрать с максимумом пользы и надежности, но при этом хочется не переплачивать.

Shurik79 написал :
и полной покраски своего авто

А не плоскошлифовальная ли машинка для этого нужна.
Помнится, когда издевался над своими запорожцами-москвичами, именно ПШМ пользовался.
Не уверен я в орбиталке для этих целей...

Регистрация: 09.03.2006 Москва Сообщений: 193

Shurik79 написал :
К каким из них проще найти запаску

Для своего B&D я покупал подошву в их сервисном центре. У меня старая модель, но подошва точно такая же, как и у новых (даже номера одинаковые). Ещё видел в продаже подошвы для Bosсh. Магазин Марткауф, но для боша в магазине она что-то около 400р (я для своей брал вроде за 250-260р)

У меня Metabo SXE 425 400 Вт. Матерчатые мешки, тарелки, расходка в Москве есть. Ценовой диапазон на машинку между Макитой и Девольтом.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 845

Купил сегодня Макиту 5021. Тихая такая,как нашкодившая жена.
Мешок бумажный. Придётся сшить чехол. Работать удобно. Попробовал пошлифовать маленько.
Тока расходка не вся. Завтра пойду на поиски.
Кстати, то в курсе, где выбор расходки в Питере хороший?

2Shurik79 Берите Макиту - для вашей нужды вполне подойдёт.
Хотя, надо заметить, от автомобильной шпаклёвки орбиталки очень сильно страдают, сильнее ПШМ - шпаклёвочная пыль, прессуясь в узлах вращения, превращается в камень. Так что почаще снимайте со своей машинки тарелку и с пылесосом и кистью (в качестве щётки-смётки) прочищайте ей муфту.

У меня уже 4 машинки. Две ПШМ Борт и БлекДекер и две орбиталки Ферн и Бош.
Орбиталки работают лучше (по "жестянке"), не могу объяснить чем конкретно, лучше и все. Производительность и качество лучше. Последнее поступление "Бош Гекс150" конечно самая лучшая. Но она больше "чистовая". Ферн 125 для грубых работ. ПШМками практически не пользуюсь. БиД практически развалилась, а Борт маломощен и малопроизводителен.
Для авторемонта 150мм лучше если нет опыта, 125мм можно канав накопать.
Пыли море, лучше с пылесосом работать. При покраске где-нибудь вылезет обязательно, как не обдувай.

Спасибо огромное всем. Купил-таки Бош, подкупила основательностью корпуса, низ полностью металлический. Все остальные DeWalt, Metabo, Makita пластмассовые. В работе очень понравилась, шнур длинный, это тоже приятно. Подкупило также то, что на рынке, у продавца напротив, тут же была подошва к ней, надеюсь, проблем с расходкой не будет.

По поводу пыли, перед покраской прохожусь специальной безворсовой салфеткой с пропиткой она снимает всё. Я когда красил в прошлый раз, пробовал протирать обычной тряпкой. Она все равно оставляет ворс от себя, как только кладу базу (металлик) всё вылазит, а этой салфеткой просто чудо, провел и краска ложится идеально.

2Shurik79 ...По поводу пыли,..."
Сложный вопрос. Я так и не смог его решить. "Липкая" салфетка помогает, но ее (пыли) полно по щелям, только дунь.

Shurik79 написал :
Спасибо огромное всем. Купил-таки Бош, подкупила основательностью корпуса, низ полностью металлический. Все остальные DeWalt, Metabo, Makita пластмассовые.

У них у всех низ корпуса, в котором сидит нижний подшипник вала двигателя, металлический.

Alex21 Да это-то понятно, я имел ввиду более солидный (добротный) вид Боша.

2Shurik79 Ну это да - промышленные дизайнеры БОШа не зря хлеб едят.

Bosch GEX150 Turbo Professional
Хочу узнать по поводу полировки автомобиля такой машиной, в описании пишут что можно, типа инструмент "три в одном" а в магазине говорят надо полировалку брать, или фестул. Если кто машину полировал ей, расскажите поподробнее, и какой результат в итоге, просто отдельно полировалку брать не хочется.

КОЛЯН51 GEX 150 Turbo машинка более чем странная. Как эксцентриковая шлифовалка - большая мощность, но безумная цена. В турборежиме - возможность пылеудаления, но по сути та же болгарка. Для полировки - вес и габариты привлекательные, но обороты маловаты. Любителю иногда лично поухаживать за своей машинкой. В автосервисе такая нафиг не нужна - за те же деньги можно и шлифовалку и полировалку купить специализированные.

Брейгель да мне и нужно только для своей машины, поэтому отдельно полировалку брать и не хочу.

КОЛЯН51, а чем Вы хотите полировать ? (материал)

Мои видео на Ютубе:
https://www.youtube.com/channel/UCVgDANCjXzt01FjTm195Iig/videos?view=0&flow=grid&sort=dd

Регистрация: 07.07.2012 Чебоксары Сообщений: 651

Брейгель написал :
GEX 150 Turbo машинка более чем странная.

Это обычная машинка ротексного типа.У подобных машинок у всех ценники нехилые.

Брейгель написал :
В автосервисе такая нафиг не нужна - за те же деньги можно и шлифовалку и полировалку купить специализированные.

Боюсь,что специализированные машинки для автосервиса каждая будет стоить больше,чем она.

это я тоже хотел у вас узнать, т. к. еще ни разу не пробовал

КОЛЯН51 Личного опыта у меня нет, но думаю, что полировать этим Bosch GEX 150 Turbo вполне возможно. С одной стороны, скорость побольше (как у традиционных полировалок) позволила бы работать быстрее. С другой - на маленькой скорости меньше вероятность что-нибудь испортить при отсутствии навыков работы. Как говорится, соблюдение инструкций не заменяет квалификации исполнителя. Со врменем привыкнете, поймёте логику процесса и приёмчики какие-нибудь появятся. Да и вообще - всё равно быстрее, чем руками полировать.

Sergey Che написал :
специализированные машинки для автосервиса каждая будет стоить больше,чем она.

И много Вы таких автосервисов видели? Вот реально, своими глазами?

Брейгель написал :
КОЛЯН51 Личного опыта у меня нет, но думаю, что полировать этим Bosch GEX 150 Turbo вполне возможно. С одной стороны, скорость побольше (как у традиционных полировалок) позволила бы работать быстрее. С другой - на маленькой скорости меньше вероятность что-нибудь испортить при отсутствии навыков работы. Как говорится, соблюдение инструкций не заменяет квалификации исполнителя. Со врменем привыкнете, поймёте логику процесса и приёмчики какие-нибудь появятся. Да и вообще - всё равно быстрее, чем руками полировать.

Вот и я думаю. Раз в год машину полирнуть-должно хватить. в основном все равно буду использовать при ремонте в квартире да в деревне при строительстве, т. е. только для личных нужд. Шлифует она вроде хорошо, судя по отзывам.