Подскажите какую взять для эпизодического использования дома и полной покраски своего авто этим летом? Самому хочется Bosch, но если для моих нужд потянет Makita возьму её, все-таки 1300 руб. тоже деньги. К каким из них проще найти запаску (вроде подошвы)? Как обычно хочется выбрать с максимумом пользы и надежности, но при этом хочется не переплачивать.
А не плоскошлифовальная ли машинка для этого нужна.
Помнится, когда издевался над своими запорожцами-москвичами, именно ПШМ пользовался.
Не уверен я в орбиталке для этих целей...
Shurik79 написал :
К каким из них проще найти запаску
Для своего B&D я покупал подошву в их сервисном центре. У меня старая модель, но подошва точно такая же, как и у новых (даже номера одинаковые). Ещё видел в продаже подошвы для Bosсh. Магазин Марткауф, но для боша в магазине она что-то около 400р (я для своей брал вроде за 250-260р)
Купил сегодня Макиту 5021. Тихая такая,как нашкодившая жена.
Мешок бумажный. Придётся сшить чехол. Работать удобно. Попробовал пошлифовать маленько.
Тока расходка не вся. Завтра пойду на поиски.
Кстати, то в курсе, где выбор расходки в Питере хороший?
2Shurik79 Берите Макиту - для вашей нужды вполне подойдёт.
Хотя, надо заметить, от автомобильной шпаклёвки орбиталки очень сильно страдают, сильнее ПШМ - шпаклёвочная пыль, прессуясь в узлах вращения, превращается в камень. Так что почаще снимайте со своей машинки тарелку и с пылесосом и кистью (в качестве щётки-смётки) прочищайте ей муфту.
У меня уже 4 машинки. Две ПШМ Борт и БлекДекер и две орбиталки Ферн и Бош.
Орбиталки работают лучше (по "жестянке"), не могу объяснить чем конкретно, лучше и все. Производительность и качество лучше. Последнее поступление "Бош Гекс150" конечно самая лучшая. Но она больше "чистовая". Ферн 125 для грубых работ. ПШМками практически не пользуюсь. БиД практически развалилась, а Борт маломощен и малопроизводителен.
Для авторемонта 150мм лучше если нет опыта, 125мм можно канав накопать.
Пыли море, лучше с пылесосом работать. При покраске где-нибудь вылезет обязательно, как не обдувай.
Спасибо огромное всем. Купил-таки Бош, подкупила основательностью корпуса, низ полностью металлический. Все остальные DeWalt, Metabo, Makita пластмассовые. В работе очень понравилась, шнур длинный, это тоже приятно. Подкупило также то, что на рынке, у продавца напротив, тут же была подошва к ней, надеюсь, проблем с расходкой не будет.
По поводу пыли, перед покраской прохожусь специальной безворсовой салфеткой с пропиткой она снимает всё. Я когда красил в прошлый раз, пробовал протирать обычной тряпкой. Она все равно оставляет ворс от себя, как только кладу базу (металлик) всё вылазит, а этой салфеткой просто чудо, провел и краска ложится идеально.
Shurik79 написал :
Спасибо огромное всем. Купил-таки Бош, подкупила основательностью корпуса, низ полностью металлический. Все остальные DeWalt, Metabo, Makita пластмассовые.
У них у всех низ корпуса, в котором сидит нижний подшипник вала двигателя, металлический.
Bosch GEX150 Turbo Professional
Хочу узнать по поводу полировки автомобиля такой машиной, в описании пишут что можно, типа инструмент "три в одном" а в магазине говорят надо полировалку брать, или фестул. Если кто машину полировал ей, расскажите поподробнее, и какой результат в итоге, просто отдельно полировалку брать не хочется.
КОЛЯН51 GEX 150 Turbo машинка более чем странная. Как эксцентриковая шлифовалка - большая мощность, но безумная цена. В турборежиме - возможность пылеудаления, но по сути та же болгарка. Для полировки - вес и габариты привлекательные, но обороты маловаты. Любителю иногда лично поухаживать за своей машинкой. В автосервисе такая нафиг не нужна - за те же деньги можно и шлифовалку и полировалку купить специализированные.
КОЛЯН51 Личного опыта у меня нет, но думаю, что полировать этим Bosch GEX 150 Turbo вполне возможно. С одной стороны, скорость побольше (как у традиционных полировалок) позволила бы работать быстрее. С другой - на маленькой скорости меньше вероятность что-нибудь испортить при отсутствии навыков работы. Как говорится, соблюдение инструкций не заменяет квалификации исполнителя. Со врменем привыкнете, поймёте логику процесса и приёмчики какие-нибудь появятся. Да и вообще - всё равно быстрее, чем руками полировать.
Брейгель написал : КОЛЯН51 Личного опыта у меня нет, но думаю, что полировать этим Bosch GEX 150 Turbo вполне возможно. С одной стороны, скорость побольше (как у традиционных полировалок) позволила бы работать быстрее. С другой - на маленькой скорости меньше вероятность что-нибудь испортить при отсутствии навыков работы. Как говорится, соблюдение инструкций не заменяет квалификации исполнителя. Со врменем привыкнете, поймёте логику процесса и приёмчики какие-нибудь появятся. Да и вообще - всё равно быстрее, чем руками полировать.
Вот и я думаю. Раз в год машину полирнуть-должно хватить. в основном все равно буду использовать при ремонте в квартире да в деревне при строительстве, т. е. только для личных нужд. Шлифует она вроде хорошо, судя по отзывам.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.