Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065
#2778012

После покупки к своему авто смазки ХАДО и поэксплуатировав сие изобретение харьковских умов, решил, что и для инструментов такие добавки не будут лишними....
Стал добавлять к трущимся деталям "ХАДО Восстановливающая" совместно со смазкой МС-1000 (что в тубах для ШРУСов) по мере периодического самостоятельного ТО.. - в перфоратор AEG, болгарку Bosch. электролобзик DeWalt, в подшипники белорусской циркуляркиу, шлиф- и полировальные машины Мakita....
Итог - работают после минут 10 ..намного тише, чем с прежней "родной" смазкой, которую так скудно первоначально закладывают.... - ну меньше полчайной ложечки, например, в УШМ 14-125 от Bosch. Но это внешние признаки. Главное - ничего не сломалось....
А каковы Ваши соображения и мнения... Какими смазками пользуетесь? И добавлял-ли кто Хадо?

хадо не добавлял,но после покупки всего инструмента(основная масса-ИС)первая операция-замена родной смазки на мс-1000 и замена сетевого шнурочка на нормальный 5метровый(ток перф 26-800 с родным остался,но он 4м так что хватает).о потере гарантии знаю,но она мне и не надо ибо времени на нее всяко нет.

Sever-1 написал :
Какими смазками пользуетесь? И добавлял-ли кто Хадо?

МС-1000 использовал в УШМ 1400 вт .
Впечатления положительные . Не греется, отработала около 8 корщеток и 4 упаковки дисков 125 мм

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

МС 1000 имеет смысл закладывать в поработавшие механизмы. Хорошо поработавшие. Класть в новые, как минимум расходовать КПД. В китайщину возможно, стоит и с "0".

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Gold_eggs написал :
МС 1000 имеет смысл закладывать в поработавшие механизмы. Хорошо поработавшие. Класть в новые, как минимум расходовать КПД. //////.

Вопрос. Так МС-1000 ведь НЕ ревитализант... И почему расходовать КПД ?

Sever-1 написал :
Смазка и добавка ХАДО

Брэнд ХАДО в своё время запомнился бойкой рекламой своих чудо-присадок, благодаря которым не только уменьшается износ, но и восстанавливается слой металла на уже изношенных поверхностях (!) и даже вновь отрастают выломанные зубья на шестернях (!!). В результате брэнд оказался в разделе памяти "шняжки для лохов и дебилов", где и пребывает. И если и воспользуюсь этим продухтом, то не раньше, чем начну жрать гербалайф, носить циркониевые браслеты и заряжать чумаком воду и крэмы.

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Ну а если его украинцы так раскрутили и пустили на продажу, то почему нет никаких отрицательных (официальных) заключений, от тех же китайцев, что его закупают в промышленных количествах...

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Sever-1 написал :
то почему нет никаких отрицательных (официальных) заключений, от тех же китайцев, что его закупают в промышленных количествах...

Есть достоверная информация?

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

Только из написанного, конечно. Думаете, до такой степени харьковчане пыль в глаза пустили?....

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

В безразборный ремонт, конечно, нормальный человек не поверит никому... Но ведь то, что поддержание еще некоторого времени в норм. состоянии железки.. - это и не только они выпускают аналогичную продукцию...

Было дело , добавлял раза три в "подгуживающий" задний мост тойоты 4-раннер , гул постепенно уменьшился , надо было прислушиваться чтоб его услышать . Так ещё года 4-5 ездил до продажи . Да вот еще в течение того времени пришлось ещё раз воспользоваться Хадо - ездил на рыбалку , и в 400км от Москвы лопнул маслошланг на вакуумном насосе , благо произошло это на холостых оборотах . Движок потерял масло и заглох . В тех краях в продаже было только масло лукойл . Купил , залил . Завел . Слышу - постукивает слегка мотор . Пошел купил два пузырька этого Хадо , залил и поехал в Москву . Километров через сто постукивание ослабело до еле слышимого . Так и доехал .

Потом на работе мы с ребятами сняли и разобрали движок . На первом цилиндре посередине по высоте была маленькая "прихватка" от алюминия поршня , на поршне тоже . Прихватку просто счистил , поршень было решено поменять . Собрали и вперед ! Моё мнение что Хадо всё-таки помогает , если оно не левое .

Старенькая (20 лет) тойота карина летает (обработана хадо по кругу). В принципе эта "бодяга" действует (и на форуме обсуждалось...) Нарывался в нете на статью, поясняющую, что вся эта супер -присадка не что иное, как тальк, больше известный в детской присыпке... Но, еще раз повторю, действует (если износ не критичный). Другой вопрос о базовой смазке, ведь там должен быть и противозадирный комплекс. А вот смазки с дисульфидом молибдена толкать в УШМ - только износ стимулировать...

Ну как тут опять не вспомнить незабвенного классика жанра А.Чумака, как он через телевизор заряжал воду и крэмы опосредством пассов руками и томного сопения. И редакция была завалена мешками благодарственных писем от ощасливленых. Так вот он шарлатан и проходимец не потому, что эффекта нет (он есть), а потому, что он объяснял это какими-то своими исключительными способностями.
Когда ХАДО обещает, что на шестернях отрастут заново сломаные зубья, сие в первую очередь означает, что они сами считают своих покупателей лохами и дебилами. А каждый акт покупки означает согласие с этим данного конкретного индивидуя.

чукча написал :
А.Чумака, как он через телевизор заряжал воду и крэмы

Он ещё и клизмы в штативах заряжал. Говорят очень действенные клизмы выходили...

Действует, или не действует, решает каждый индивидуально, вопрос, как выбор моторного масла - больше вопрос веры.
Но если взять любое соединение кремния с цветным металлом (а это как правило активный металл), то при присоединении к базовой металлической поверхности трения (при соблюдении условия размерности (чтоб не создавать абразив)) получается достаточно прочное соединение. Многие японские новые движки (в частности тойоты, митсубиси...) не гильзуют, а поверхностоь покрывают в чем-то аналогичным способом (на алюминий), и работают они ...

kluchnik написал :
как выбор моторного масла - больше вопрос веры

Меняй каждые 5-8 тыщ км, и вапроц веры отпадает. Попутно также отпадает смысл лить дорогое масло, потому как основная фишка всех дорогих масел - повышеный межсервиный пробег.

Разбирал я как то с товарищем мотор в который добавлялась какая то присадка (не помню давно было) на шатунных пальцах был желтоватый труднооттираемый налет. Как его удалили и ради интереса проверили с чистым маслом, появился люфт.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Sever-1 написал :
Итог - работают после минут 10 ..намного тише, чем с прежней "родной" смазкой, которую так скудно первоначально закладывают....

Если добавить туда штатной смазки, размазав по шестерням - они притихнут. Обычно смазка живет раскиданная по стенкам, или в ячейках в основании редуктора ушм, оттуда ее даже на видавшей виды машинке выковыривал полупрозрачной. Хадовские присадки для масел в ДВС (по мануалам Хадов) включаются в работу через 300-500км пробега, а результаты можно оценивать через 1000км. А болгарки и перфы сразу обрастают наночастицами, и на столько, что за 10 минут выбрались зазоры

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Sever-1 написал :
После покупки к своему авто смазки ХАДО и поэксплуатировав сие изобретение харьковских умов, решил, что и для инструментов такие добавки не будут лишними..

Что заливали и в какое авто, интересно! Возможность выровнять эллипс в цилиндре - слабо верится..

Регистрация: 04.12.2011 Мурманск Сообщений: 3065

sledoput написал :
Что заливали и в какое авто, интересно! Возможность выровнять эллипс в цилиндре - слабо верится..

В старенькой Ауди-100 еще в конце 90-х-начале 2000-х годов регулярно добавлял "Хадо для бенз.двигателей". 3 тюбика через интервалы пробега, что были указаны в инструкции...
Компрессию замерял ДО и ПОСЛЕ ...Помню что, с 9, на первом цилиндре, поднялась до 10, 5 .. Остальные с 10,5 - до 11,5 ... Потом, через годик, всё равно заменил поршневые кольца.. (кстати, при замерах цилиндра овалов не было обнаружено, скорее всего и не было... Местами хонинговальные ризки были до зеркала отполированы - возможно, ХАДОй...). Через 1000 км после замены колец и вкладышей добавил опять ХАДО. Компрессия с 12,0 поднялась равномерно до 12,5 ...
В дальнейшем ХАДО добавлял в г/у руля, в подшипники задней пары колес... , в ШРУСы - "ремонтную" красную ...(т.к. после разборки и промывки непозволительно легко выпадали шарики из узла и виден был износ...)
Затем добавлял уже в двигло ХАДО через 2 замены масла по 1 тюбику.. Машина была старенькая и экспериментировать позволяла...
Вот после этого и сделал вывод о том, что не будет лишним добавлять его и в инструменты... Что и сделал в середине 2000-х годов еще.. И нструментом своим пользуюсь время от времени, т.е. не ежедневно - не профессионально, но тем не менее, даже по звуку было слышно, что работали на много тише, чем со штатными смазками....