да уж, такого г-на хватает везде, либо гнуться, либо лопаются, лет 5 назад брал набор Vira, китай конечно, но пока все живы, хотя особо и не нагружал их, так мебель собрать-разобрать, ну и пару раз шланги гибкой подводки подтягивал, так что рекомендовать не буду, мало ли что)))))
evgenygrig написал :
Добротный ключ - вон какие нагрузки были, а он выдержал, не порвался, не лопнул - защитил руки механика!
Летом менял болты, крепящие амортизаторы к заднему мосту. Отечественный ключиг на 19 разлетелся от первого или второго удара молтоком, причем возможности размахнуться у меня небыло совершенно. Половина осталась на гайке, вторая улетела мимо чужой машины на газон. На сколе -крупное зерно, без кавернов и других видимых локальных дефектов. Ключ желтопассивирован, шероховатость как у наждачки Р40, облой не зачищен. Лучше уж сыромятина, чем такие пострелушки.
sledoput - А зачем болты то менять? Обычно они остаются... Правда сейчас все больше норовят воткнуть туда крепеж на 18, но старые иномарки - 19... И прочность этих болтов на японках с 20-25 летним стажем не страдает...
А по ключу - " отечественный" какой? Просто в молодости по старым советским ключам и стучали (понятно, что ударная нагрузка отлична от статической) и, одев на один "рог" трубу, увеличивали плечо... И ломались при такой эксплуатации ключи крайне редко (сломанные, без "рога" видел, самого не ломался). И мне, тогда как "молодому" в бригаде отсыпали ключей, каких не жалко, уже прошедших огонь и воду... В прямом смысле...
Миха1982 написал :
да уж, такого г-на хватает везде, либо гнуться, либо лопаются, лет 5 назад брал набор Vira, китай конечно, но пока все живы, хотя особо и не нагружал их, так мебель собрать-разобрать, ну и пару раз шланги гибкой подводки подтягивал, так что рекомендовать не буду, мало ли что)))))
Аналогично, мне также повезло с Vira, много чего уже ими сделал, собрал, починил. Нагрузки не максимальные, но все же. Ключи и сейчас как новые. Только пластиковая коробка со временем разломалась.