здравствуйте,
настала необходимость в приобретении ручной лебедки. решился остановиться на червячной.но вот какую покупать-не знаю. что хотелось бы от механизма:
1.прочнотсть
2.относительно небольшой вес- чтоб 1 человек смог перенести её на 50-100м.
3.конечно грузоподъемность( причем соответствовала заявленной производителем) -минимум 1,5т
4.относительно малые размеры- не только чтоб в багажнике помещалась, но и оставалось ещё место.
к корейцам, да и к русским лебедкам есть какое-то недоверие...........
присматриваюсь к синим из чехии.
помогите, пожалуйта, с выбором.
А почему рычажной тросовой лебёдкой можно вертикально поднимать груз а тросовой шестерёнчатой нельзя ? (матрикс даже на своём сайте это подчёркивает). А то я хотел приколхозить на потолке гаража чтобы мотор поднимать .Да и в дальнейшем шестерёнчатая удобнее кмк .
Точно.. Правда для меня, что та, что та - не лебёдка. Нету у них обратного хода, вернее есть, только двумя руками опускать надо. Для точных работ не приемлемы.
роман-к написал :
2.относительно небольшой вес- чтоб 1 человек смог перенести её на 50-100м.
3.конечно грузоподъемность( причем соответствовала заявленной производителем) -минимум 1,5т
так не бывает
Есть тяговое усилие и грузоподъемность
отличается в два раза .
лебедку с 1,5 т грузоподъемности вы легко в руках не унесете.
Наверно всё дело в храповом механизме. При тяге, на него нагрузки практически нет. При подъёме, во время перехвата или просто при подвесе груза, на храповик действует максимальная нагрузка, и он наверно не расчитан на это.
DED написал :
Наверно всё дело в храповом механизме. При тяге, на него нагрузки практически нет. При подъёме, во время перехвата или просто при подвесе груза, на храповик действует максимальная нагрузка, и он наверно не расчитан на это.
Механизм рассчитан так, что опускание груза происходит легким движением
Мы этой лебедкой стрелу на кране поднимаем.
alex_k написал :
На самом деле игра слов и подмена понятий
С целью задурить покупателю голову...
alex_k написал :
Тяговое это вдоль по плоскости
сдвинуть всегда легче чем поднять
Тем не менее, термин "тяговое усилие" подразумевает усилие которое способна развить лебёдка... А не вес который она способна сдвинуть по плоскости... Кстати этот вес будет очень сильно зависеть от того по какой поверхности придётся двигать груз...
DED написал :
А джиперы не знают, и берут лебёдки с запасом двойного веса машины
И правильно делают , потому что грязь засасывает . В момент трогания усилие намного больше
Похожая штука происходит , когда профлист поднимаешь
Пока не приподнял край , оторвать тяжело
Hasik74 написал :
в чём отличие Вашей лебёдки от матрикса ?
у шестеренчатой лебедки стопорный язычок можно только отклонить или выбить ,
Аккуратное опускание большого веса проблематично
Нагрузка на рукоятку большая и ее тяжело контролировать в верхнем и нижнем положении рукоятки
Принцип как если опускать в колодец полное ведро , крутя рукоятку барабана ? А у Вас в лебёдке ещё редуктор присутствует и тормозит быстрое разматывание троса ?
Hasik74 написал :
Принцип как если опускать в колодец полное ведро , крутя рукоятку барабана ? А у Вас в лебёдке ещё редуктор присутствует и тормозит быстрое разматывание троса ?
Точно
Только поднимаем обычно не ведро и опускаем тоже
У лебедке на фото ручка под нагрузкой сама не крутится ,
Только при движении рукояткой идет опускание груза .
Поэтому внешний вид лебедок похожий а в использовании лебедки отличаются на порядок
levian написал :
Единственный недостаток - короткий трос, но это лечится.
Нужно иметь удлиняющий трос отдельно или цепь.. На катушку много не влезает.
Кстати вытаскивал легковую машину с помощью цепной тали, грузоподъемностью 350 кг. Вполне можно вытаскивать, только цепь надо поправлять( заправлять). Даже понравилось больше чем рычажной лебедкой.
Hasik74 написал :
Levian , видел типа такой лебёдки , сбоку наклейка : ''Запрещается использовать для поднятия груза '' , только тянуть .
Автор темы хотел лебёдку в машину. Просил рекомендаций. Лебёдка Jun Kaung JK-HPP47 проверена многими людьми задолго до того как я о ней узнал. Запрет на вертикальный подъём груза - правильный, но связан с конструкцией - Вы пробовали опускать груз на лебёдке с храповиком?
DED написал :
Это не вылечить, барабан для намотки троса не резиновый.
Klod написал :
Нужно иметь удлиняющий трос отдельно или цепь..
Тут упоминали про удобство цепной тали. А кто-нибудь пользовал цепную таль с рычагом? Картинку прилагаю.
Изучаю с целью сохранения спины в деле поднятия газо-блоков и возможно таких же балок на небольшой стройке.
вот что пишет магазин по этому поводу:
Разновидности цепных талей Рычажная – в качестве приводного механизма у такой ручной тали используется рычаг. При нажатии на него вытянутый трос начинает наматываться на катушку, груз поднимается. Такие устройства могут использоваться не только для подъема грузов, но и для демонтажа конструкций из дерева или металлических профилей. Размещать рычажную ручную таль надо на такой высоте, чтобы оператору было удобно дотягиваться до рычага. Ручная таль – имеет две цепи (одна тяговая, другая грузовая). Подвешивается ручная таль на балку или стальной трос с помощью крюка, причем, располагаться она может на значительном расстоянии от земли (более 3 метров, в зависимости от длины тяговой цепи). При использовании этой ручной тали стропы, удерживающие груз, крепятся на крюке грузовой цепи, а оператор тянет тяговую цепь до тех пор, пока груз не поднимется на нужную высоту.
зы: на всякий случай - доступа к электричеству нет. Так что какую-нибудь электроприблуду могу разве что от генератора питать...
levian написал :
Лебёдка ручная Jun Kaung JK-HPP47 4 т
Единственный недостаток - короткий трос, но это лечится. Сделана на Тайване. Стоит около 3000 руб.
они все из Китая, что не делает их плохими конечно, но по любому лучше будет
Alber написал :
А кто-нибудь пользовал цепную таль с рычагом?
Эта таль для подъёма грузов не особо приспособлена, долго ей получится. Она в основном - поджать, подтянуть, подтащить........... С двумя цепями сподручней при поднять-опустить.
DED написал :
Эта таль для подъёма грузов не особо приспособлена, долго ей получится. Она в основном - поджать, подтянуть, подтащить........... С двумя цепями сподручней при поднять-опустить.
Понятно, но все же странные характеристики для этой тали, которая была у меня на картинке - Рычажная таль JET JLPA 0.5T 9m 887509:
Грузоподъемность, т 0.5 Габариты, мм 302.6х110х340.6
Вес, кг 8.9 Длина рукоятки, мм 286
Усилие, кг 35 Диаметр цепи, мм 5
Min расстояние между крюками, мм 305 Высота подъема, м 9
Зачем сконструирована такая большая высота подъема?
DED написал :
Ситуации разные бывают, барабанная может не подойти. Да и у 0,5 тонны цепка не стандартная. Потерял- порвал, таль на выброс. Может про запас 9 метров.
levian написал :
Лебёдка ручная Jun Kaung JK-HPP47 4 т
Единственный недостаток - короткий трос, но это лечится. Сделана на Тайване. Стоит около 3000 руб.
Такая вот проблем ка. Необходимо убрать рулоны сена (№1), масса примерно 350 - 400 кг. Поднимаются (тянутся) двумя лебёдками (№2). Получается очень медленно. Трос у лебёдок 1,5 метра. Приходится постоянно перецеплять лебёдки. Может быть кто-то чтото поумнее подскажет. Другие лебёдки например. PS: лебёдки рычажные.
Diman330, возьмите барабаннную сорокин инструмент или подобную, с запасом на 650 кг, работают как на подъем так и на опускание, с фиксацией, трос 10 м я такой на 450 кг бревна закатывал и вывешивал, у вас тюки круглые и размер одинаковый можно сделать типа рамки с дышлом чтоб тюки на штыри нанизать и по типу катка затягивать, легче будет.
Викторыч, не только видел но и катал, и оттянутый пикой палец от гусеницы замечательно в цент забивается кувалдочкой, а катать так как у вас легче я согласентут полиспас работает.
Всем спасибо! Советы принял к сведению. Затягивал рулоны как обычно по двум брёвнам, только лебёдку другую применял. Цепную таль на 2 тонны, свояк подогнал. Про штыри в рулон тоже думал, но в этом году рулоны какие-то хлипкие, плохо запресованные что ли. Штыри вылетают. С цепной талью намного легче, она тоже работает в положении 45 градусов хотя я этого и не знал. Вот примерно такая.. Может быть тянуть будет ещё легче если сделать как советует Викторыч: катить по бревну. Честно не пробовал, но думаю пойдёт если рулоны будут идеально ровными, а не кривыми и косыми. У меня всё, жаль не заснял весь процесс. Всем спасибо!!!
Парни , а какие из китайских талей будут ... ну понадёжней что-ли . Для редкого использования требуется в гараж . Из чего выбираю - Стаер ,
Матрикс ,
Ермак ,
Калибр ?
Сегодня чуть не купил , почему не купил - при проверке качаешь рычаг , вниз опускается , а вверх не поднимается , в нейтральном положении и поднимает и опускает без вопросов . Может что не так делали , но у нас с продавцом не получилось . Взяли попробовать маленькую на 250кг , эта и поднимает и опускает . Может какие нюансы есть при работе с рычажной талью , подскажите пожалуйста .
Да брежневских времен еще. Могу конечно посмотреть марку( модель)- но выпускаются ли они сейчас? и того ли качества?
Hasik74 написал :
А по первому вопросу начиная мотоблоком и заканчивая задком машины .
Примерно то же что и у меня. На 1 т. даже перестал доставать, мелкой обхожусь. Но лучше конечно запас иметь..
Лучше смотреть и сравнивать живьём( если есть возможность)- толщину металла, толщину цепи, крюки, их крепление, шестерни , вес в конце концов.
Смотрел вживую : матрикс не понравился , стаер не понравился , зубр не понравился , понравился калибр и джет рычажный(но он почему-то не поднимает , в магазине обещали свозить в сервис и перезвонить) . Что лучше взять рычажную таль или цепную ?
Hasik74 написал :
Что лучше взять рычажную таль или цепную ?
Смотрите по удобству работы- вам удобно к рычагу при работе дотягиваться и им работать( например всё зависит от высоты подвеса и объёмности поднимаемой вещи)?. Цепной( за цепь) я практически с любого места могу поднимать и опускать( стоя где угодно). Идеально или смоделировать или попробовать( если есть где или у кого) как вам придется использовать и работать. Решать только вам( вкусы у всех разные).
А джет( заевший) посмотрите в других магазинах- может это у них болезнь- заедание.
Klod написал :
джет( заевший) посмотрите в других магазинах
я почему здесь смотрел , у них цена ещё старого завоза , сейчас она в два раза дороже . И он не заел а почему то не поднимает как будто что то перескакивает внутри . Может это брак и он лежит у них со старой ценой .
DED написал :
Рычажная удобна при косых-горизонтальных работах, цепная по вертикали удобнее.
Поднимаю цепной стоя в стороне( наискосок)-нет проблем. А рычажной( с цепью) - поднимать только стоя рядом с ней- руки то не удлиняются и подвес не выше головы поэтому же.
Еще вытаскивал из грязи авто и передвигал тяжелые вещи по горизонтали цепной талью - тоже нормально( хотя она для этого не предназначена).
DED написал :
Если она подвиснет в воздухе, то ничего нормального не получается. Начинает вращатся вокруг оси натяжения, и цепочка управления об кожух закусывает.
Ага, тоже так думалНо ничего, поправляем немного цепь- и нормально работаем. Разницы ей никакой - что поднимать что тянуть. Только цепи волокутся по полу или земле( грязи)- что напрягает. А вращаться? - а кто ей это дает