anderrson написал :
Кто что может сказать? Не слишком ли дёшего за такие наборы? Не фейк ли? Первый набор видел одном нашем интернет магазе за 2300 (разница чувствуется)
С одной стороны, подозрительно дешево, с другой - инструмент выглядит как-то сувенирно, ну а с третьей - имеет место быть тенденция непонятного свойства.
Все время Snap-on и Blue-point были в одной весовой и ценовой категории - это примерно, на основании личных наблюдений - потому-то никакого ответа по существу от продавцов я так и не получил. Покупал году так в 2004 головку на 17 от Snap-on за 700 рублей, а сейчас аналогичные от Blur-point стоят порядка 200. Даже чисто внешне - Snap-on'овская выглядит дороже, а от БП - как хороший Тайвань, и не более.
Аналогично с битодержателями для воротков. В 2006 году купил Снапик, сейчас такие идут дешевле и упрощенные конструктивно.
Я бы посоветовал несколько шире искать - не заморачиваться только на этих фирмах.
Определить группу брэндов и искать.
По моему опыту работы в автосервисе:
Metrinch - покупали, пользовались. Оказался не так удобен, как рекламировали. Гайку-то действительно захватывает, но большой "мертвый ход", в труднодоступном месте не возможно работать.
Про Snap-On ничего не скажу, недостаток - цена.
Stahlwille работал много, денег своих не стОит.
SK - очень хорошее впечатление, одна из лучших марок. Неубиваемый, мощный, точный.
Hazet - хорошее впечатление, не только красив - но и функционален, долговечен.
Kamasa и King Tony - оптимум для небольших мастерских и продвинутых хоббийщиков - не высшее качество, но вполне приемлемое, а по соотношению качества и цены - очень, очень достойно.
Про другие не скажу, не работал. Но выбор сейчас имеется безусловно.
Главными критериями должны быть:
реальная пожизненная гарантия.
поддержка представителя (например, ежегодно к Вам приедут и усуществлят поверку динамометрического инструмента -не бесплатно, но..!)
стиль продаж: в профи-классе Вам должны продавать не только набор головок, но и отдельно одну головку. На большие трещетки можно купить, например, запчасти на храповики.
стиль продаж: в профи-классе Вам должны продавать не только набор головок, но и отдельно одну головку. На большие трещетки можно купить, например, запчасти на храповики.
Вот это для меня одно из главных требований, чтобы можно было купить рассыпухой. А не тупо - мы самые лучшие, у нас есть наборы и всё на этом, ниче другова не привезем.
По Stahlwille: инструмент, конечно красивый и дорогой. Но меня не возбуждает выколотка 3мм, которая гнется при использовании по назначению (потом выправляется молотком), или рожковые ключи, зев у которых может разогнуться при слишком большой нагрузке на 6-гранной головке. Затем берется молоток и на плите несколькими ударами ключ возвращается в номинал. Это - не уровень. Ключ в этом классе или упруго перескакивает и возвращается в исходный размер, или отрывает головку болту, или слизывает болт (что тоже не айс)... Живучесть трещеток, особенно 1\4 оставила желать лучшего. Живучесть отверток - на уровне приличного Китая из "Леруа" (особенно, когда соседняя бригада в том же режиме использует SK -разница становится слишком заметной). Явно не по цене.
Нет, конечно, Stahlwille - очень крутой и хороший инструмент, пока не сравнишь его с SK, Hazet или другими конкурентами в этом же классе.
Возможно, всё давно изменилось, я бОльше работал с инструментом закупки середины 90х - начала нулевых. Но впечатление осталось.
Кроме того, большое значение в живучести инструмента имеет политика сервиса по отношению к инструменту - от подбора и заказа до его списания. Но это - совсем отдельная тема.
Doktor77 написал :
зев у которых может разогнуться при слишком большой нагрузке на 6-гранной головке. Затем берется молоток и на плите несколькими ударами ключ возвращается в номинал. Это - не уровень. Ключ в этом классе или упруго перескакивает и возвращается в исходный размер, или отрывает головку болту, или слизывает болт (что тоже не айс)...
какие у вас разгибались ключи - комбики? или обычные рожковые? это гарантийный случай, пусть меняют. а разгибали ключи усилием рук - или, чего греха таить - усилителем в виде трубы?
А где в Москве можно посмотреть SK-handtool? и Чего он стоит?
Лок написал :
какие у вас разгибались ключи - комбики? или обычные рожковые? это гарантийный случай, пусть меняют. а разгибали ключи усилием рук - или, чего греха таить - усилителем в виде трубы?
А где в Москве можно посмотреть SK-handtool? и Чего он стоит?
SK - америкосный инструмент и в России его официально никогда не продавали.
Сейчас у них какие-то заморочки,даже сайта нет.
Да, инструмент американский, как возили - не знаю, но я им работал минимум в 2-х разных организациях. Могли по тем временам и "в серую" притащить, тогда не только ключи так таскали.. С сайтом у них и сейчас всё ОК, прямо минуту назад зашел - сайт как сайт.. Дефиса в названии нет, пройдите по ссылке в моем сообщении выше.
Что и как разгибалось - разгибалось.. Пользовались комбинированными - с одной стороны рожковый, с другой стороны накидной 12 лучей, изгиб 15 градусов, чин-чинарём.. Проблема не в усилиях, а в наличии остаточной деформации. По тем временам и в тех условиях рабочим с гарантией возиться было некогда, смотались к ближайшему дилеру "Кинг-Тони", купили новые ключи - и снова - деньги зарабатывать. А начальству было все до лампады, лишь бы деньги шли.
Это сейчас все умные стали, законов о защите прав потребителей начитались, покупают с рук авто за 120 тыр, затем находят в нем "недостатки" и требуют заменить на новое за 2 лимона.. В 90-х такой практики не было.. А Stahlwille - инструмент не высшего уровня. Я им, слава Богу, 8 лет на хлебушек зарабатывал, 3 через 3 по 12 часов.. На "четверочку" качество, возможно - даже с минусом. Я имею в виду относительно позиционирования как профи-инструмента высшей категории качества - поверьте, в лучшем случае эта категория весьма и весьма средняя. ИМХО.
Я сознательно не перечисляю здесь известные мне брэнды профессионального слесарного инструмента, а пишу именно про то, чем приходилось работать годами, и о чем имею сложившееся мнение не со слов одной бабы, пусть даже очень уважаемой.
Если по теме топика - тут вопрос к ТС: Если ему нужен именно Snap-On - тогда проще - дилер в Москве есть ( ), только надо связаться, и возможно, заказать - не все позиции могут быть в наличии. Если ему нужен просто высококлассный инструмент - тогда надо заняться тем, что называется "маркетинговый поиск": в данном случае - понять, что желаешь и за какие деньги, далее - сравнивать условия поставки и обслуживания.
Doktor77 написал :
Пользовались комбинированными - с одной стороны рожковый, с другой стороны накидной 12 лучей, изгиб 15 градусов, чин-чинарём..
ага, комбинированный 13-й серии...
Doktor77 написал :
Проблема не в усилиях, а в наличии остаточной деформации.
Проблема, как раз, в усилии. "Плывут" все ключи, даже Снап-он, который якобы должен пружинить упругой деформацией, обегая крепеж и восстанавливая размеры после снятия нагрузки. Другое дело, что не должно это происходить на штатном крепеже.
Но комбинированные ключи, а точнее их рожковая часть, - не самый подходящий инструмент для передачи зверских крутящих моментов. Это компетенция торцевых головок. . .
Doktor77 написал :
Я имею в виду относительно позиционирования как профи-инструмента высшей категории качества - поверьте, в лучшем случае эта категория весьма и весьма средняя. ИМХО.
Ваши замечания очень ценны, именно тем, что отличаются от рекламных слоганов. Но Хацет, ИМХО, не сильнее. По ключам - точно. Говорю на своем опыте, когда обнаружил на ключе-десятке замины и забоины рожковой части после обычного, в общем, крепежа и моментов затяжки.
.
Лок написал :
Проблема, как раз, в усилии. "Плывут" все ключи, даже Снап-он, который якобы должен пружинить упругой деформацией, обегая крепеж и восстанавливая размеры после снятия нагрузки. Другое дело, что не должно это происходить на штатном крепеже.
Что есть штатный крепеж? В подвеске встречаются и подкаленные болты/гайки. В пром оборудовании тоже. И головкой не подлезть. Максимум только накидной частью ключа.
*Boston* написал :
подвеске встречаются и подкаленные болты/гайки. В пром оборудовании тоже. И головкой не подлезть. Максимум только накидной частью ключа.
Тема уже обсуждалась. Говорили, что на комбиках Гедоре выгрызало полукруги на таком крепеже. Справился только Макслайн. . .
Но в подвеску лезть с рожковыми ключами... Априори, обречено на неуспех, особо тугозатянутый и подкаленый... Наскока помню, только головки, или специнструмент, узкозаточенный под такую операцию..
Оно, конечно, насчет "штатного крепежа" завернуто сильно, но не будем забывать некоторые моменты:
авто в массе в сервис прибывает не со сборочного конвейера завода,а после длительной эксплуатации в агрессивной среде, крепеж часто закорродирован, резьбы "прикипели", а коррозия болта бывает такой, что головка из 18-й становится 16-й.
слесарь рожком не полезет туда, где можно взять головку - хотя бы из лени. Далее - накидной. Рожковый - в самых трудных местах.
насчет "подкаленности" - мне кажется, что на современных авто уже совсем мало чего "сырого" остается, экономят граммы, всё больше высокопрочных и термически обработанных сталей.
утверждение насчет "плывут все ключи" считаю некорректным. Есть - которые не плывут. Встречал авиационные, номерные. Дизайн топорный - но точно - не плыли.
Ну, к рекламным слоганам отношения не имею (чур-чур!!), делюсь своим опытом, возможно - субъективным.
утверждение насчет "плывут все ключи" считаю некорректным. Есть - которые не плывут. Встречал авиационные, номерные. Дизайн топорный - но точно - не плыли.
В журнале "За рулем" №1 1999 год тестировались комбинированные ключи: Snap-on, Facom, Stahlwille, Metrinch, Al-khateeb, Павловского завода, безымянный российский и безымянный индийский. В ходе испытаний им всем "свернули шею", померив моменты. Дело только в приложенном моменте.
Doktor77 написал :
Встречал авиационные, номерные.
Так это и есть специнструмент, с особыми качествами, который очень трудно встретить в свободной продаже.
2 Лок: Сдуру или специально сломать можно что угодно, о чем и Ваш спич. Я высказал своё мнение и ответил на вопросы ТС в меру своих знаний и опыта.
Однако пришли к выводам, что
на вкус и на цвет - все фломастеры разные;
всё фигня, кроме пчёл, и даже пчелы, когда их мало - тоже фигня;
и сошлись на том, что: "В жизне всяко разно быват"
Doktor77 написал :
Сдуру или специально сломать можно что угодно, о чем и Ваш спич. Я высказал своё мнение и ответил на вопросы ТС в меру своих знаний и опыта.
Доктор, Ваше мнение - как реального пользователя дорогого инструмента - очень ценно, спасибо, что вы поделились информацией. Ваши выводы позабавили .
*Boston* написал :
Что есть штатный крепеж? В подвеске встречаются и подкаленные болты/гайки. В пром оборудовании тоже. И головкой не подлезть. Максимум только накидной частью ключа.
Крепеж делится на классы,для америкосных болтов самый прчный SAE 8 (на головке болта 6 рисок).
В Европе самые прочные болты класса 12,9 ( на головке болта 6 рисок или цифра 12,9).
МУЛЬТИК Про классы конечно же знаю. Только полно крепежа без каких либо опознавательных знаков , вот про него и говорю. Встречается крепеж, сделанный для своих нужд на заводах.
vasskar написал :
Из "снэп-он" кое-что лежит в сети автомагазинов AGA
По-моему в АГА уже ничего (или почти ничего) не лежит. Насколько я слышал, АГА сворачивает тему СнапОн. Теперь они больше OVERHAUL таскают впрок. СнапОн никто не берет - дорого очень, даже если смотреть тамошние цены.
Doktor77 написал :
Kamasa - оптимум для небольших мастерских и продвинутых хоббийщиков - не высшее качество, но вполне приемлемое, а по соотношению качества и цены - очень, очень достойно. .
*Boston* Не могу подтвердить. Автомобильные наборы были отличные, по крайней мере еще в 2008-2009 годах (позднее не брал). Отдельно взятые ключи 2010-2011 г.в. были сделаны где-то в другом месте (не как из набора) и выглядели менее привлекательно, хотя в целом неплохи (и в чем-то лучше старого Hazet и современного Facom). Там со странами производства чехарда какая-то - раньше аж Япония была, потом Швеция, а далее? Тайвань? Где сейчас делают - не знаю.
Мыштик написал :
Теперь они больше OVERHAUL таскают впрок.
Не похоже - ассортимент съежился донельзя, остатки распродаются по демпинговым ценам
*Boston* написал :
Помоему от Kamasa давно только восспоминания остались от тех, кто помнит их товар 10летней давности.
Из Камасы у меня была отвертка-шлиц, зеленая ручка и резиновые кресты по окружности (1999 год). Не впечатлила. По ухватистости и передаваемому моменту вчистую проиграла Stahlwille 3rDrall, да плюс и пластик на ручке стал сшелушиваться, хотя молотком не бил.
Мыштик написал :
Отдельно взятые ключи 2010-2011 г.в. были сделаны где-то в другом месте (не как из набора) и выглядели менее привлекательно, хотя в целом неплохи (и в чем-то лучше старого Hazet и современного Facom).
А Hazet, по моему, не менял внешний вид ключей. Facom - да. А у Камасы в 2000-х было две линейки комбиков - обычные (типа Хацета) и силовые удлиненные (полированные).
интересное обсуждение но AGA досих пор продаёт Snap-on и основные ихние заказчики крупные компании , офицалы типа каминз , аэропорта и тд. А вобще каждый сам подбирает себе инструмент исходя из задач применения , объёма кошелька ну личных бзиков. Когдато купил себе первый набор инструмента АРСЕНАЛ считал его самым крутым , проработал им 5 лет не сломал ни одной головки , отвёртки , ключа . заменил только трещётки. Набор жив до сихпор им работает мой друг на сервисе и всё нормально. Наверно к любому инструменту нужна толковая голова на плечах
Сейчас предпочитаю Snap-on Facom . Постепенно покупаю
В руке подержал понравилось. Купил на пробу несколько ключей и головок самые ходовые - так и несмог сломать хотя использовал не по назначению.
А сейчас в моей работе важно время и максимальная надёжность т.к. когда был на полуострове Ямал технику ремонтировал гдето посреди етой полярной пустыни и магазинов там нет
zztop написал :
когда был на полуострове Ямал технику ремонтировал гдето посреди етой полярной пустыни и магазинов там нет
Вот вам сжатый и точный ответ представителя армии пользователей. Туда, где нужна надежность (в космос янки тоже брали Снапик, магазинов там тоже нет ) и покупается дорогущий и надежный инструмент. Или туда, где нельзя терять время на замену поломанного.
а мне арсенал хвалили и сказали : Арсенал - питерские.STAB - минские. Force-московские заказчики - И все вместе это тайвань с одного завода . Ссылок нет
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.