Разжился сварочником РДС в прошлом году. В наличии имеется немного квадратной трубы и прочий профиль.
Вот подумал из него сварить некую четырёхколёсную конструкцию для хознужд или трицикл. В 20 минутах от дома есть садовый участок, очень много сил уходит на таскотню туда-сюда всякого разного, таскать приходится много, вроде и не далеко, но всётаки 20 минут ходьбы - это не во двор частного дома выйти. Дело в том, что проблема не в том, что таскать приходится что-то тяжёлое, а в том, что приходится таскать всего по 5-6 кг, но много раз за день, туда-сюда, достало!!
Над формой рамы пока не заморачивался, да и есть идеи, а вот с приводом заморочка. Что выбрать, ДВС или всётаки эктродвиган?
Вроде выбор очевиден в пользу ДВС от какой-нить садовой техники, но есть один жирнейший минус - это его шумность, ужасная шумность.
Хотелось бы что-то потише, но тихих ДВС что-то я не встречал в садовой среде, все трищат, аж уши закладывает!
Можно ли использовать электродвигатель, какие есть варианты его использования? Вот есть аккумулятор автомобильный 55 А\ч, можно ли что-то использовать с ним в связке, я даже пока смутно представляю что можно с ним использовать и на какой пробег можно расчитывать, какую мощность, какой привод, задний с одним мощным или полный, с 3-4 слабенькими двигателями?
В целом вес перевозимый, включая оператора, будет не больше 120кг....
А велосипед с прицепом? Если с мотором, не стройте трицикл, или берите за основу размеры ТГ-200 "Муравей". Насчёт электро, ИМХО, не стал бы связываться.
Велосипед с прицепом не то, там педали крутить надо)) Вот как раз Муравей меня и вдохновил ибо с деревней советской знаком не по-наслышке, но это уже такой мегасерьёзный агрегат по сравнению с тем, что я замышляю, я же конечно хочу гораздо более простой агрегат, сделать тупо голую раму с прикреплёнными к ней приводом, кузовочком, седушкой и рулём, такая тупо-табуретка топорная с двиглом))
moralproxy написал :
Велосипед с прицепом не то, там педали крутить надо
Земляк, говорят, это полезно! Можно поставить мотор и на велосипед, всяко будет проще, чем лепить заново. Кстати, при самопальном изготовлении рамы она, скорее всего, будет тяжелей промышленной, поэтому в свои расчёты
moralproxy написал :
В целом вес перевозимый, включая оператора, будет не больше 120кг....
Да,движок до 50 кубиков желательнее-иначе,в случае чего придётся объяснятся с ГИБДД.
А если просто "тупо-табуретка топорная с двиглом"рассмотрите схему мотоблока на ремённой передаче,с прицепом.Не надо будет мудрить ничего с редуктором,полуосями,подвеской.Я так же собирался ижак юпитер на три колеса поставить,по грибы-рыбалку кататься,редуктор с инвалидки нашёл,но отложил до лучших времён.
Ок значит электродвигло фтопку. Будем пасматреть мотороллерные перделки до 50 кубов))
велек не катит, там надо равновесие держать, сидуха яйцемятная, надо чтоб ехал-ехал, хрясь встал и сидишь, потом хрясь опять поехал...
Спасибо, дельные советы))
Тяжко будет 50кубикам на повороте сблокированных два колеса ворочать.Хотя если скорость максимальную,как у мотоблока,километров 10 делать,то,наверное потянет.
А кубов больше-нужно уже удостоверение тракториста-машиниста кат."А"
Хотя,может там,где он будет эксплуатироваться,не ступала нога гайца
moralproxy написал :
Будем пасматреть мотороллерные перделки до 50 кубов
Тогда: "назад, к трициклу!" Только по схеме "два впереди". Задок скутерный, впереди тележка. Минимум работ. И с "Патрульными Инспекторами" проблем не будет.
Млин диференциал в такой схеме ..., для веса? Вопрос к автору теми, у вас нет гор ?
Коль дорога ровная, то можете поискать в гугле "Мотоблок стоять или двигатся" hobbyport.ru/mk_other/small_mech/9006_motoblok_lebedka.htm
Я вот и хотел тупо заднюю ось с ременной передачей, про цепь даже и не думал, хотя резонно... А вот 2 спереди - одно сзади интересная идея, типа двиг вращает тупо одно колесо, ну это прям минимум мозгокрутства со строительством привода
Там где буду катать там гайцев нету, гор нету, с начала дворы девятиэтажек, проехав пару домов переезжаешь через шоссе по пешеходке и попадаешь в садовый массив, там вообще уже грунтовая дорога везде....
В основном езда по жилым массивам, дворам, садам, у нас окраина городу....
Скорость тоже не важна, ну 5-7 км\ч сойдёт....
Если именно делать самому и "абы ездило и возило",самая простая схема мотоблока на ремёнке(оно же сцепление) с прицепом.
Ну а если хочется именно позаморачиваться,вложить средства,время,нервы,можно и квадрик замутить.
johnlc написал :
на кророткие дистанции электропривод КМК очень перспективен
есть схемы и с гидроприводом от аккумулятора..Сейчас катаемся по стройке на подъемниках самоходных - у них общий гидронасос и гидродвигатели на двух передних колесах..Заряда батареи хватает на целый день..Правда габариты этой батареи - так 80см Х 80см Х 30см
И во сколько обойдётся постройка аккумуляторной "электротабуретки" с запасом заряда для такой поездки? Человек,как я понял,хочет что-либо изобразить с минимумом вложений,абы как ездило хотя на резльтат интересно будет посмотреть.
"Ломающуюся" раму,типа Т-150К,К-700 несовсем правильно тут рассматривать-там гидравлика "ломает",руль легче жигулёвского крутить.На мотоблоке-рычаг нехилый получается.На МТЗ-тоже через редуктор.
А в этой схеме надо либо вес тележки с грузом повернуть,либо вес мопеда свой обычным рулём.
Есть машинки (самоделы) и с управлением без гидравлики. Но дело не в этом. Когда я впервые увидел описание этого трицикла, первая мысль была такая же, как у вас. Строить я его не строил (вы, вероятно, то же), поэтому наш спор не будет иметь смысла. Вообще то, если браться за эту конструкцию, стОит перенести шарнир поворота колёсной оси на её середину. ИМХО. А мотоблок, вещь хорошая, но получится уже не три, а четыре колеи. Для малых кубатур стоит учитывать.