Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3210777

Есть лопнувшая наружная обойма "пьяного подшипника"
вот такого

У Макиты такой подшипник стоит 100 долларов - ровно 1/3 от цены нового перфоратора..
Есть мысль - оставить родную апипическую внутреннюю обойму подшипника со шлицами, подобрать внешнюю обойму от подшипника соответствующего типоразмера, приварить штырь, засыпать шарики, поставить пластиковый сепаратор ..
Штырь механизма толкает поршень пневматической системы перфика - т.е. как таковым жестким ударным нагрузкам не подвержен..Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

Регистрация: 14.01.2012 Нижний Новгород Сообщений: 190

4eh написал :
Вопрос как поведет себя обойма после приварки к ней шипа..Она перекалиться в этом месте, отпуститься, ее поведет, деформирует ? Чем лучше приварить ?Как термообработать после сварки ? Кинуть в воду сразу ?В масло ? Остыть медленно ?

Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы...

4eh написал :
Есть лопнувшая наружная обойма

ТИГом,присадка монель (никиль,медь связывают углерод) и

4eh написал :
Остыть медленно

-если не получится можно продолжить эксперементы, шансов мало(соосность трудно сохранить.., но не ошибается тот, кто не чего не делает).Вам повезет!

Fresh написал :
соосность трудно сохранить

думаю прихватить в шаблоне.Сам сварганю ..а потом уже обварить серьезно..Не святые же горшки лепят..

Fresh написал :
ТИГом,присадка монель

это аргон - если я правильно понял.. А полуавтомат не прокатит, как думаете ? Насчет обычной дуговой - тоже сомневаюсь - слишком жесткая она..

Технотрон написал :
Сначала узнать марку стали, а потом пытаться ответить на подобные вопросы...

методом спектрального анализа , или как прикажете узнать состав сплава ??
ну допустим
ШХ 15
ШХ20СГ
ШХ4
ШХ20СГ
Что дальше ? Стало понятно - лопнет ли обойма после сварки или нет ??И через какое время ?

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Было дело, приваривался к подшипникам обычной дуговой сваркой, бывало что неудачно, но больше с успехом. Секрет в предварительном нагреве и медленном охлаждении. Нагретый подшипник закапываем в горячий, сухой песок чтобы торчало только место сварки, привариваем и немедленно горочкой присыпаем место сварки , можно даже еще накрыть асбестом или брезентом, оставляем на полчасика остывать. Отбиваем шлак, зачищаем и радуемся результату

Регистрация: 14.01.2012 Нижний Новгород Сообщений: 190

4eh написал :
Что дальше ?

Выяснить, как поведет себя сталь после термического воздействия.

4eh написал :
это аргон

-да .

4eh написал :
А полуавтомат не прокатит, как думаете

Раньше была проволока сварочная для п\автоатов ПАНЧ-11,чугун варила без проблем.Наверника имеется аналог (давно с проф.сваркой не занимаюсь,учился еще раньше..)

Vidis написал :
Секрет в предварительном нагреве

..,а так же его скорости\интенсивности нагрева(градус\минт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустенит.

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Fresh написал :
.,а так же его скорости\интенсивности нагрева(градус\минт.)- это уже на докторскую тянет . П.С. и сварка ,термообработка на аустинит.

А по делу что скажешь?
или мусолить будешь то о чем сам не понимаешь? Покажи мне(если знаешь) где аустенит на диаграмме Fe-C?

Дохера пиндоболов развелось на МС, все из себя мнят ахерительными металлурами и пиндатыми конструкторами

Vidis,Извините,где Ваши труды почитать ? Случайно не Ваши..?

алле.. профики.. меня больше практика интересует нежели теория аустенита, перлита и ледебурита..Сам два раза проходил курс металоведения, но для меня это все равно - темный лес..Да и вся теория построена на том - что все виды термообработки "прописывают" для сырой стали или сплава, т.е в идеале - обойму надо бы было отпустить , снять внутреннние напряжения , потом привариться, прокатать снова дорожку качения, закалить, снова катать..этого делать никто не будет..Просто хотелось практиков послушать..

Регистрация: 19.06.2008 Лебедянь Сообщений: 3102

Fresh написал :
Случайно не Ваши..?

нет не мои... Ваши? (извинитк за резкость,)

4eh написал :
меня больше практика интересует нежели теория

Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Vidis написал :
Дык вон она моя практика, выше на семь постов ↑

Да оценил, спасибо..Именно то что хотелось услышать.. В конце августа надеюсь доберусь до аргона, попробую сварить..

4eh написал :
Как термообработать после сварки

Я не думаю, что эту деталь стоит термообрабатывать. Сталь ШХ, а электрод совсем из другого металла.
Остудить медленно. Работать будет не долго!

сталь обоймы после отпуска сотрется закаленными шариками настолько быстро, что это время будет меньше времени изготовления чудо-запчасти.
а потому копите деньги на оригинал или покупайте новый инструмент, что чаще всего бывает разумнее.

sanya1965 написал :
а потому копите деньги на оригинал

деньги есть - смысла нету покупать за такую цену..
что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке - стоит 30 долларов, в России - 1000 рублей, а в грёбанной Чехии - 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )
Выкинуть машину - жалко, а ремонтировать - нету смысла получается..

Регистрация: 14.01.2012 Нижний Новгород Сообщений: 190

4eh написал :
Выкинуть машину - жалко

На запчасти для аналогичной. Не только подшипник может накрыться.

что самое интересное такой подшипник у Макиты в Америке - стоит 30 долларов, в России - 1000 рублей, а в грёбанной Чехии - 1800 крон ( 100 долларов )..
Новый перфоратор с таким подшипником внутри можно купить за 4000 крон ( чуть больше 200 долл. )

Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Pekkonen написал :
Купить в США/РФ и преслать в Чехию самый простой вариант. ИМХО

Гы.. Написал в четверг письмо представителю Макита Чехия пану Седлачеку, типо
А какого хрена по всему миру эта деталюха стоит 30 баксов, а только в вашей Чехии 100 ? Вам , что деньги больше всех надо ??
В пятницу пришел ответ
Dobrý den,
Omlouváme se a zároveň děkujeme za upozornění.
U této položky byla cena opravena na doporučenou prodejní cenu pro zákazníka 744,-
Možno objednat u některého z našich autorizovaných prodejců.

Здравствуйте, извиняемся и одновременно благодарим за то что вы нас предупредили.У данной детали мы изменили цену на рекомендованую продажную для заказчика -744 кроны ( т.е. - скинули больше чем в два раза..стало 37 баксов..) Можете заказывать у любого из наших авторизованных продавцов..
Вот так вот..Уроды блин..
Осталось подождать пока продавцы изменят цены в прайсах и купить новый ..
Отдельное спасибо Саня1965 за то , что разубедил заниматься кустарщиной ..

4eh написал :
Вот так вот..Уроды блин..
Осталось подождать пока продавцы изменят цены в прайсах и купить новый ..

Ээх, всегда бы производители отвечали и действовали в таком ключе.
К сожалению, обычно им до фонаря все эти проблемы клиентов

А вообще то я занимаюсь строительством сайтов и интернет-магазинов

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

А может есть смысл поискать на китаещопах? =$8.39 =$12.59

4eh написал :
Да оценил, спасибо..Именно то что хотелось услышать.. В конце августа надеюсь доберусь до аргона, попробую сварить..

для общего развития Вам пригодится