Приветсвую рукастых иголовастых!Достался мне тут на днях нахаляву рабочий агрега от холодилника"Бирюса" сделаного еще в СССР. Выкинуть жалко,в цветмет- смысла нет(цены упали).Может быть кто -нибудьпридложит что из него можно сотворить.Я понимаю ,что здесь можно поприкалываться ,как со стиральной машиной.Но может есть какие нибудь идеи.Зарание благодарен.
У меня работает на аэрограф. (В основном для покраски масштабных моделей). Рессивер - из газового баллона 2,5л (можно меньше) с дополнительным отверстием для отвода конденсата. Манометр + самодельный предохранительный клапан - шарик, пружинка и бронзовая втулка. Где-то на 4...5 атм - хватает.
А первый свой компрессор собирал ещё из ЗИСовского агрегата со сгоревшей обмоткой: страшно вспомнить: пилил ножовкой цилиндрический корпус (около 4-х мм), на роторе - канавку под ремень, внешний двигатель + смазка для поршня и вала.... (((((
П.С. Забыл: перед аэрографом бумажный фильтр стоит, поскольку распыленное масло он тоже гонит. Добавлять надо периодически.
Добротно сделано.
А назначение? Ничего в голову не приходит, кроме абстрактного вакуумного столика или хранения продуктов в вакууме. (Эл.лампочки пока ещё покупаю )))))
На пер. плане - ЛАТР? Агрегат через него запитан?
zvolki написал :
Пишет для изготовления и резки крыльев из пенопласта.
Понял, спасибо.
Сейчас вспомнил: лет 20 тому народные умельцы ваяли матрицы - по импортным наборам для склейки моделей - и вакуумным формованием из листов полистирола (с подогревом феном) делали копии на продажу. Качество - никакое, но... покупали: оригиналы пол-зарплаты стоили.
Всем огромное спасибо.Компрессор уже имею заводской,но такой (от Malevich) тоже пригодиться для мелких работ.Так что как появится свободное время начну собирать,
Классная тема для перекачки масла. Если осталась решетка от холодильника а лучше 2-3 можно сделать неплохую гелео батарею для подогрева воды, понадобиться теплообменик, его топим в боллере. далее отстойник насос от холодильника, магистраль на крышу радиаторы от холодильника в утепленном боксе со стеклом с верху и далее подогретое масло (веретенка) на подогрев бойлера. В солнечную погоду реально 2-3 кВт снять с одного 1 кв., затратив 100-150 вт электроэнергии. Кстати 9 кгс/см2 это не предел, ради хохмы проверял сколько сможет выдать насос, до 12 очков воздухом набирает очень быстро, потом в течении 15 минут до 20 очков после этого разрывает корпус.
pacik написал :
понадобиться теплообменик, .... далее отстойник
Вот здесь поподробнее о конструкции, пожалуйста. С теплообменником более-менее ясно, а что за отстойник? И почему именно холодильный агрегат на высокое давление? Может, мелкий циркуляционный насос справится?
Чтобы масло не выгоняло из компрессора надо к выходу припаять вертикальный змеевик или спираль. На вход лучше поставить фильтр, отлично подходит одноразовый бензиновый .
Если агрегат рабочий, то можно, пораскинув серым веществом, сделать улавливатель улетающего из дома через вентиляцию или канализацию тепла. В Израиле такие установки действуют. Думаю, что это что-то типа теплового насоса, только габариты поменьше (и эффект соответственно).
У меня такой компрессор уже 25 лет качает авто , стоит масло улавливатель (можно самому соорудить) манометр и на выходе шланг 3м с наконечником под накачку шин без ни каких ресиверов , удобная ручка 3-4 м кабеля накачка авто в гараже не отходя от кассы.Тяжело-нет , долго -быстрее чем вручную.
Нужна емкость с объемом больше, чем объем откачиваемого масла, которую не сплющит вакуумом. Подойдет даже стеклянная банка с крышкой. В крышке делаете 2 отверстия. В них герметично вставляются 2 трубки. ВАЖНО: трубка с маслом в крышке должна быть чуть ниже, чтобы масло не попало в трубку к компрессору. Одна подключается к всасу компрессора, вторая в отверстие для щупа в двигатель. Включаем. Постепенно в банке откачивается вакуум. И по трубке из двигателя побежит масло. Вы стоите и балдеете.
Надеюсь понятно.