Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1820131

движок это хорошо конечно,но есть ли там регулятор оборотов его надо будет завязывать с регулировкой частоты в сети т.е при нагрузке он должен соответственно поддерживать обороты в пределах 3тыс об/мин. либо 1.5тыс,ваще на такую мощность я на 1.5тыс об/мин не видел генераторов. генератор наверно на 3-3.5 квт моно впердолить .

на железной дороге (ПМС)при ремонте путей использовал жестки которые выдавали около 2 квт
там при менялись точно такие моторы. поспрашивайте сам генератор

на жалезных дорогах применяются 3хфазные генераторы на 220в. Что от них питать то? Надо искать подобный генератор на 380В или однофазный на 220В

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2517

Вопрос к тем, кто дружит с разными бензиновыми моторами (я не дружу), кто что подскажет:
Требуется создать бензогенератор малой мощности (от 100 до 200 Вт), в качестве генератора - например, генератор от машины. Требуется 12 Вольт (точнее, 16,5 для зарядки свинцово-гелевых аккумов ВДАЛИ от цивилизации). Готовые гены на 700 и более Вт на 220 В. не предлагать.
Масса особо роли не играет. Ключевой момент - минимальный расход бензина (принесённого туда на плечах). И чтобы цена не была как на 2 10-киловаттных гены - требуется бюджетное решение.
(Ветряки НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! А солнечная батарея уже есть).

Регистрация: 17.01.2010 Александрия Сообщений: 36

*Boston* написал :
на жалезных дорогах применяются 3хфазные генераторы на 220в. Что от них питать то? Надо искать подобный генератор на 380В или однофазный на 220В

А разве нельзя взять линейное ( между двумя фазами) 220 вольт?

gjukov если повесить нагрузку только между 2мя фазами, то это очень плохо для генератора будет. Можно вешать так только слабенькую нагрузку или же равномерно распределять одинаковую нагрузку между 3мя фазами - например 3 лампочки, если для освещения будет использоваться.

Одинец написал :
Требуется создать бензогенератор малой мощности (от 100 до 200 Вт), в качестве генератора - например, генератор от машины. Требуется 12 Вольт (точнее, 16,5 для зарядки свинцово-гелевых аккумов ВДАЛИ от цивилизации). Готовые гены на 700 и более Вт на 220 В. не предлагать.
Масса особо роли не играет. Ключевой момент - минимальный расход бензина (принесённого туда на плечах). И чтобы цена не была как на 2 10-киловаттных гены - требуется бюджетное решение.

Брать генератор автомобильный (бу для экономии) с регулятором на борту. Привод для него какой-нить моторчег (Д6) от дырчика. Дешевше будет полюбому чем новый покупать генератор готовый.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Одинец написал :
Требуется создать бензогенератор малой мощности (от 100 до 200 Вт), в качестве генератора - например, генератор от машины.

если нужен малый удельный расход топлива - желателен четырехтактный двигатель , берете движок мощностью не меньше 1лс и ременной передачей соединяете с генератором.
ПС а чем готовые гены на 220 не устраивают

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

*Boston* написал :
если повесить нагрузку только между 2мя фазами, то это очень плохо для генератора будет.

если ток не будет превышать номинального фазного то гене ничего не сделается (соответственно потребляемая мощность возможна не больше 50% от номинальной паспортной) могут быть нюансы с регулятором напряжения в зависимости от реализации цепей обратной связи...

johnlc написал :
если нужен малый удельный расход топлива - желателен четырехтактный двигатель , берете движок мощностью не меньше 1лс

вроде как речь шла про бюджетный вариант. И где же он возьмет 4х тактник, да еще такой мелкий. Это будет только импорт. Поэтому только один вариант - двигатель от дырчика какого-нить советского.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

и сколько этот дырчиковый движок кушать изволит ... а так можно конечно
ПС я бы еще посмотрел в сторону термогенераторных модулей от "Криотерм" (как пример) , имхо как раз широкое поле для самодельщины, цены конечно не совсем Айс, но и плюсы определенные есть.

сколько будет жрать не знаю.Конечно он прожорливей относительно современных 2х тактых и темболее 4х тактных. Но при таких мощностях расходы небольшие. Но все же выгоднее чем покупать импортный маложрущий четырехтактный.

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2517

johnlc написал :
ПС а чем готовые гены на 220 не устраивают

Отсутствием. На мощность от 100 до 200 Ватт. Да и зачем мне там 220? Ещё и с трансом и обвязкой после него возись - потери на преобразование.

*Boston* написал :
моторчег (Д6) от дырчика

Мне об этом говорили - да где ж его взять по разумной цене (а не по цене антиквариата)?
Примечание: мопедами я в детстве не баловался - мои интересы были другие.

johnlc написал :
в сторону термогенераторных модулей от "Криотерм" (как пример) , имхо как раз широкое поле для самодельщины, цены конечно не совсем Айс

Я хлопал ушами, пока на Юноне продавались отечественные термобатареи ТЭМО-5 и ТЭМО-8. 200, а то и меньше, рублей штука. А то, что надо из криотермовских, минимум полторы за одну. А мне 10-15 надо - это мягко сказано, что цена негуманная. Я тут в теме "Элементы Пельтье" уже вывешивал то, что мне эти ТЭМО нужны.

*Boston* написал :
сколько будет жрать не знаю.Конечно он прожорливей относительно современных 2х тактых и темболее 4х тактных

И не забудьте, какой бензин для "дэшки" и какой для вышеупомянутых, а его ещё и долго хранить нельзя - владельцы бензотриммеров в курсе. Вот и разница в цене.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Одинец написал :
Ещё и с трансом и обвязкой после него возись - потери на преобразование.

транс действительно - в топку - лучше уж БП от компа с небольшой доработкой - и готов зарядник можно сказать почти "инверторный" генератор.
а велика ли емкость ваших батарей ?

Одинец написал :
Мне об этом говорили - да где ж его взять по разумной цене (а не по цене антиквариата)?
Примечание: мопедами я в детстве не баловался - мои интересы были другие.

Конечно страна огромная и все живут в разных ее частях. Если купить в своей местности не получится, то купить на барахолке из какого-нить форума. Да и до антиквариату далеко ему.

Одинец написал :
И не забудьте, какой бензин для "дэшки" и какой для вышеупомянутых, а его ещё и долго хранить нельзя - владельцы бензотриммеров в курсе. Вот и разница в цене.

Чем хранения 76го бензина отличается от 92го? Ничем. Если же вы про готовую смесь масло+бензин для 2х тактника, то тоже заставляет ее прозапас готовить.

Регистрация: 17.01.2010 Александрия Сообщений: 36

Ребята, помогите подключить генератор. Генератор из "летучки" 220в 6 кВт. Ящика управления нету. Как для него сделать регулятор напряжения? Нельзя ли использовать регуляторы с автомобильного или тракторного генераторов?Заранее благодарен за участие.

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2517

johnlc написал :
а велика ли емкость ваших батарей

От 7 до 24 Ампер-часов. Их много разных. И в разном состоянии - от практически нулёвых до списанных из ИБП и БРП. Вот только не у меня.

johnlc написал :
лучше уж БП от компа

Ну зачем же именно от компа - есть и специально заточенные. Вот только для гены без полуторного запаса мощи это совсем не айс...

Одинец написал :
Масса особо роли не играет. Ключевой момент - минимальный расход бензина

мот посмотреть моторчик от самой малепусенькой бензопилы,триммера ,помпы + генратор от авто .

Регистрация: 04.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 2517

Если в этой технике что и крякает - так именно мотор. А покупать такой моторчик - точно не бюджетное решение... Да и проблемы с бензином - см. выше...

Регистрация: 30.12.2005 Воронеж Сообщений: 3618

Одинец написал :
кто что подскажет:

У нас концерн Энергия специально для таких условий выпускал ручные и ножные генераторы 100-200 Вт именно для зарядки аккумуляторов. Был такой заказ из ХМАО.