Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2561909

Хочу купить компрессор для гаража и пневматический инструмент к нему. Нужны ваши советы по данному вопросу, а то до конца понимания нету.Выбрал следующее:

  1. Компрессор Elitech КМП 360/50
  2. Ударный гайковерт
    Или может выбрать с большим крутящим моментом
    На форуме встречал информацию что кто-то хорошо работает и гайковертом с моментом около 300 Нм, кто то что нужен не менее 500Нм.
    Основная цель крутить колесные гайки и болты, собрать разобрать подвеску на легковушках, не постоянно конечно, так иногда на своих машинах иногда на машинах друзей. Компрессором буду пользоваться для покраски, продувки.
    По существу хочется уложиться компрессор+гайковерт тыщ в 10-11.

Забыл написать, что выбор делал из следующих моментов расход на всасывании у компрессора 356л/мин, на выходе должно быть около 270л/мин. Из этого подбирал гайковерт исходя из расхода.

Ни ужели ни кто не может подсказать и что-то посоветовать?

ременной возьмите

hugos написал :
ременной возьмите

Почему именно ременной, чем он лучше коаксиального в моем конкретном случае?

для покраски какой пистолет? с него начните,у коаксиального не хватит воздуха для покраски

для покраски какой пистолет? с него начните,у коаксиального не хватит воздуха для покраски

Я красить машины целиком не собираюсь, возможно части, и то не в ближайшем будущем, в основном мелкие покраски по хозяйству.
Мня больше интересует зоворачивание-отворачивание болтов и гаек.

Чем плох компрессор который мне приглянулся?
Вот его параметры:
Мощность 2.2 кВт
Объем ресивера 50 л
Производительность 356 л/мин
Рабочее давление 8 бар

компрессор то стандартный,две головы-прямой привод,режим работы посмотрите,будет греться хорошо,но если вам не к спеху то пробуйте

Долго выбирал, и решил увеличив бюджет взять FUBAG B 2800B/100.

Посоветуйте ударный пневмогайковерт к нему.

Думаю взять гайковерт SUMAKE ST-5549AK с набором головок.

Работать гайковертом много надо?А то у выбранного вами гайковерта,потребление воздуха превышает производительность компрессора.
Т.к. на компрессорах производительность указывается на всасывании,а на выходе надо учитывать -30%(кроме российских промышленных компрессоров)

Да Вы правы расход пневмогайковрта 266л/мин, а у компрессора на выходе 246л/мин. Но думаю что это не должно быть очень критично. Ведь это расход при максимальном крутящем моменте, который будет использоваться разве что на откручивание, а на закручивание он такой и не нужен. А инструменте должна быть регулировка крутящего момента. Крутить буду гайки колес, подвеску у и если где еще понадобится.
А что Вы думаете?

Тогда хорошо будет работать.

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

Тема вряд ли актуальна, ну для будущих поколений.))))Выбор компрессора с чугунной головкой(головками)!!!! ... это раз , привод ременной, всякое в жизни у нас случается- ремень нати не пролема, двигатель ,если сгорит- тоже это два... из фирм посоветовать сложно, так как самые надежные- слишком дорого стоят,из доступных неплохие abac но как любой итальянец ОЧЕНЬ придирчивы к питающему напряжению.Не думаю что у вас в гараже "чистая" синусоида как в европе и потоянные 220-230. Elitech это китай и пока не извесно из Шеньженя он или нет, при чем даже такие именитые бренды КИТАЯ как Jasic-Сварог и riland-Aurora и многие другие(это правда сварочное оборудование) дают сбои, причем иногда совсем нелепые.Теперь об ударном гайковерте с двойным молотом. Расход воздуха перманентен и не зависит от того какой крутящий момент, поясню почему момент затяжки создается ударами молотков друг об друга в корпусе гайковерта а ротор крутится с постоянной скоростью))) из фирм вижу как работают Jonnesway,Licota,Force и Ombra(отзывы тоько положительные больше всех любят Jon? но он самый дорогой)У меня лично Force и Ombra инструмент не подводит!!!Кстати все эти производители потребляют до 120 литров в минуту воздуха!!!!!! производительность копрессора должна быть больше потребления гайковерта цифры не помню.
производительность 300л/мин- всас, готовый воздух-210 литров в минуту гайковерт можно подобрать максимум с расходом 170 литров. О рессивере для покраски и гайковерта- естественной все отдельно включается(для дома для семьи) 50 литров это минимум. Еще нужно влаго и пылеотдилитель и лубрикатор)))))) НАДЕЮСЬ КОМУ ТО ЭТА ПИСАНИНА БУДЕТ ПОЛЕЗНА))))) ЕСЛИ КТО ЕЩЕ ЧЕГО ХОЧЕТ УЗНАТЬ ТО МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ИЛИ ПО СКАЙПУ ЗВОНИТЬ)

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

Добрый день!
Прошу прощения, что пишу не по вопросу Автора, но тема очень близка, и может быть, будет полезна всем интересующимся.

Купил компрессор Fubag VDC/50 CM3 () и к нему гайковерт FUBAG IW114/380 ().
Расход компрессора на выходе ориентировочно 250 л./мин. Расход гайковерта 114 л./мин.
Непонятен вот какой вопрос. При работающем компрессоре и одновременно работающем гайковерте по манометру в ресивере наблюдается устойчивое падение давления. Т.е. компрессор не в состоянии выдать столько воздуха, сколько требуется гайковерту? Странно, но компрессор по своим характеристикам перекрывает расход гайковерта более чем в 2 раза. или я в чем-то не понимаю физику про "бассейн и 2 трубы"? Шланг 10 м. с внутренним сечением 6 мм.
И еще параллельный вопрос, возможно ли на такого вида компрессоре поднять нижнюю планку включения компрессора. Дело в том, что по манометру в ресивере включение компрессора начинается около 5,5 атм., а рабочее давление гайковерта 6,3 атм, соответственно, нужно принудительно скачать воздух (для включения компрессора), а потом дождаться когда компрессор накачает и только после этого появится необходимый момент на гайковерте, а это в любом случае потеря времени. Или смирится с этим, как с неизбежностью?
Большое спасибо за ответы и внимание к теме!

ПавелЪ написал :
Расход компрессора на выходе ориентировочно 250 л./мин. Расход гайковерта 114 л./мин.

Производительность компрессора-вещь нелинейная и сильно зависит от величины давления на выходе, чем выше давление- тем меньше производительность. Вы можете посчитать реальную производительность своего компрессора например в диапазоне от 5,5 атм до 8. В этом промежутке давления будет закачено в ресивер 75 литров, умножите на время закачки и получите производительность в данном диапазоне давления.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
Производительность компрессора-вещь нелинейная и сильно зависит от величины давления на выходе, чем выше давление- тем меньше производительность.

Под давлением на выходе вы имеете ввиду под каким давлением подключена и работает нагрузка? А если ничего не работает, давление на выходе считать нулевым?
Завтра посчитаю. Спасибо!

ПавелЪ написал :
А если ничего не работает, давление на выходе считать нулевым?

Давление на выходе нулевое- это когда ресивер пустой. С ростом давления в ресивере- производительность будет уменьшаться.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
Вы можете посчитать реальную производительность своего компрессора например в диапазоне от 5,5 атм до 8. В этом промежутке давления будет закачено в ресивер 75 литров, умножите на время закачки и получите производительность в данном диапазоне давления.

Посчитал. Накачка происходит за 22-23 секунды. Т.е. реальная производительность будет около 190-200 л./мин. Это в любом случае перекрывает потребность гайковерта.

Вообщем-то у меня весь вопрос сводится к тому, что нормальная работа гайковерта идет в очень узком временном интервале, потом происходит просадка по давлению, накачка компрессора, в течение которой, опять же не особо работается, потому что гайковерт все махом выдувает.
Может у меня просто привычка-стереотип, работая в крупном автсервисе, никогда не знал проблемы нехватки давления, там всегда оно есть и столько сколько надо, хоть обкуртись, всегда будет стабильное. А тут впервые купил себе компрессор с болтокрутом и такое, не совсем мне понятное их взаимодействие. Я не могу понять физики. Ил где-то что-то, может быть неисправно?

ПавелЪ написал :
Т.е. реальная производительность будет около 190-200 л./мин. Это в любом случае перекрывает потребность гайковерта.

Из этого следует, что если компрессор не успевает восстанавливать давление, значит реальный расход гайковерта больше заявленных паспортных значений. Надеюсь, что у вас установлен на выходе регулятор давления для гайковерта.

Извините, нашел ошибку в своих расчетах, объем закаченного воздуха с 5,5 до 8 атм вас будет 125 литров( при ресивере 50 литров), следовательно производительность компрессора чуть более 250л\мин, что соответствует паспорту. Проблема скорее всего в гайковерте, расход воздуха у него значительно больше, чем заявлено.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
значит реальный расход гайковерта больше заявленных паспортных значений.

Спасибо!
Да, по-другому мне тоже сложно объяснить эту ситуацию. Имеет ли смысл в предъявлении претензий и каким образом их можно обосновать (доказать реальную производительность)?

ляпкин написал :
Надеюсь, что у вас установлен на выходе регулятор давления для гайковерта.

Да, регулятор давления установлен на самом компрессоре. А почему вы акцентировали на этом внимание?

ПавелЪ написал :
Да, регулятор давления установлен на самом компрессоре. А почему вы акцентировали на этом внимание?

Если запитать без регулятора напрямую с ресивера, то и расход воздуха будет больше.

ПавелЪ написал :
Имеет ли смысл в предъявлении претензий и каким образом их можно обосновать (доказать реальную производительность)?

Снижение давления на 1 атм в ресивере при работе гайковерта будет соответствовать расходу 50 литров, на 2 атм -100 литров. Замерьте время работы гайковерта и посчитайте расход, компрессор при этом должен быть отключен.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором?

ПавелЪ написал :
Вы знаете, по времени даже не буду замерять, потому что хорошо помню, не далее как сегодня откручивал колеса на своем авто. Секунд 20 гайковерт работает (в попытках открутить сильно затянутую гайку), потом давление в ресивере падает до значения, когда компрессор включается (по манометру у меня 5,5 атм.). Я уже вообще начал сомневаться, все ли нормально у меня с компрессором?

Если у вас за 20 секунд улетает 125 литров, тогда реальный расход гайковерта 350-400 л/мин.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
Если у вас за 20 секунд улетает 125 литров, тогда реальный расход гайковерта 350-400 л/мин.

Во-во. Вот именно это меня и смущает, вызывает недоумение и непонимание. Производитель заявляет 114 л/мин:

ПавелЪ написал :
Во-во. Вот именно это меня и смущает, вызывает недоумение и непонимание. Производитель заявляет 114 л/мин:

Можно по характеристикам сравнить с аналогичной метабой и увидеть, что у метабы указан значительно больший расход, чем у фубага. Мне больше внушают доверия характеристики метабы, так как не думаю, что известный производитель будет врать, да и качество метабы скорее всего будет повыше, а китайский дешевый фубаг вряд ли является продуктом высоких технологий, где смогли расход воздуха снизить в три раза.

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

Да, я посмотрел Metabo (), аналогичный по цене, у него расход заявлен 360 л.мин (описан в комментариях). Теперь вот думаю, возможно ли обменять все это дело, на какую-то более подходящую модель и как это обосновать?

ПавелЪ написал :
Теперь вот думаю, возможно ли обменять все это дело, на какую-то более подходящую модель и как это обосновать?

Компрессор или гайковерт?

Регистрация: 19.11.2013 Сергиев Посад Сообщений: 11

ляпкин написал :
Компрессор или гайковерт?

Гайковерт
Влияние толщины шланга тут не может быть? Хотя я для проверки гайковерт подключал напрямую к компрессору - та же беда.
Хотя ведь и вероятность того, что компрессор не верно качает есть. Но мне кажется она мала.

ПавелЪ написал :
Гайковерт

Гайковерт можно попробовать вернуть, сославшись на несоответствие расхода по паспорту и факту. Если возьмут на экспертизу-то лучше самому быть на ней, написав в претензии что-бы экспертизу провели в вашем присутствии.