Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2687876

В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности .

serg-radomir написал :
В чем отличия, кроме цвета "кузова" ?Или их собирают в одной и той же китайской подворотне?Обладатели этих моделей, отзовитесь, пожалуйста, об их жизнеспособности .

Генераторы могут отличаться мотором -два разных завода.
сделаны качественно.
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.

Кожух хорошо глушит шум.
комповка очень плотная
из недостатков - тяжело проверять уровень масла . сделано под маленькую руку. я пробку шуп могу открутить только двумя пальцами , кисть руки не пролезает.

На кипор раньше ставили карбюратор японского производства
на фубаг судя по отсутствию маркировки стоит китайский

alex_k,
спасибо за информацию и фотки

Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?

alex_k написал :
я ставил дополнительно счетчик моточасов, смотрел как собрано внутри.

Где такой приобрели?

И еще вопрос.
Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?

serg-radomir написал :
alex_k,

Судя по данным ВсеИнструментыРу, на Кипоре стоит двигатель HONDA KG205GETi (OHV). Вы сообщили, что и карбюратор на нем японского производства. Про двигатель Фубага сказано лишь, что он OHV... Так получается, что Кипор "посолиднее" выглядит?
И еще вопрос.
Индикатор уровня топлива в генераторе где-нибудь есть?

по поводу солидности --меньше читайте советских газет

подробная информация есть на сайте kipor.com
мотор Honda собранная по лицензии в китае .
маркировка KG205GETI
Это как раз такой движок буковки KG это производство Kipor

сборка лежит
Раньше ставили кроме этого еще Yanmar

маркировку родных хондовских движков можно посмотреть на сайте

Индикатор уровня топлива есть сверху на баке. Поплавок со стрелкой показометром.

Это все про кипор...А на фубаге же какой двигатель?

serg-radomir написал :
Это все про кипор...А на фубаге же какой двигатель?

Что сейчас не знаю У меня движок с маркировкой и серийниками , но насколько отличается только вскрытие может показать

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.

Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.

Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.

mstche,
какая модель?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

serg-radomir, отдельная тема про мой:

mstche написал :
Мужики, вы можете хвалить Фубаги и кипоры как хотите.

Но свой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрчит за ремонт более 5000 р. (наверняка), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. И если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор.

Симптомы: карбюратор разрушен почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за 100 умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. А так как бензонасос у любых мощностей одинаковый пластиковый, то он и в 3кВт двигатель нальет бензина и запорет его.

модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.
по поводу замены карба - если карб накрылся полностью то ремонтировать его нерентабельно.
Для IG3000 новый стоит 832 руб . поставить и настроить не сильно большая проблема, тем более что сервисная документация по кипору недавно еще была в свободном доступе и ее можно найти в сети.

Порылся в старых записях по расходке
Фильтр Air Filter Element 66191 примерно 200-300 руб
Масло 0,6 л
Свеча WR7DC в кипоровской докум F6RTC
Свечка WR7DC это Bosch . Можно ставить от карбюраторного ваза -А17ДВР 30 руб в любом магазине.
Замена на NGK BPR6ES, CHAMPION RN9YC и Beru 14R-7DU.
Батарея 6-FM-9 моя почти умерла после 2 зим, но если честно не напрягает, потому что с ручной дергалки он прекрасно заводится.

Изучил инструкции к Kipor IG3000:

и к Fubag TI 3000:

Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
Есть и некоторые различия в описании технических характеристик агрегатов.
Про Кипор написано:
габариты - 686 х 425 х 505 мм; вес - 47 кг; топливный бак - 15,5 л; объем масла в картере - 0,6 л; макс. частота вращения двигателя - 5500 об/мин.
В инструкции к Фубагу:
габариты - 686 х 425 х 495 мм; вес - 60 кг; топливный бак - 13 л; объем масла в картере - 0,55 л; макс. частота вращения двигателя - 3600 об/мин.

Во ВсеИнструменты Кипор примерно на тысячу рублей дороже...

Думаю, нужно описать предполагаемые задачи для генератора.
Это в основном - аварийное питание котлов отопления (Вайлант) и холодильника, при отключении сетевого электричества на время более 1-2 ч. На промежуток 1-2 ч буду ставить бесперебойник на аккумуляторах от авто. В связи с этим, Александр, думаю, аккумулятор внутри генератора не столь необходимая вещь (сдублируется с аккумулятором бесперебойника). Изредка генератор может быть использован для запитки электроинструмента на выезде.
Как видно, круглосуточно использовать генератор по его прямому назначению не планируется. Модели в названии темы обладают определенным набором желаемых характеристик - они инверторного типа, а значит выдают относительно стабильное по амплитуде и форме синусоиды напряжение, имеют экономичный режим работы для экономии топлива, имеют пониженный уровень шума при работе (особенно при экономичном режиме). В связи с этим, вопрос к ув. mstche:
Если обе модели с данными параметрами - ф..ло, то что лучше оных? Альтернатива есть?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

модели в разном классе
ваш мыльница в начальном бытовом классе, поэтому решения внутри могут сильно отличаться.

Ну во-первых тот же бензонасос в них одинаковый, поэтому от отечественного бензина выходит из строя независимо от мощности.

Во-вторых, мне бы нужен аппарат, легко переносимый одной рукой, но очень надежный. Обязательно инверторный. Чтобы 1000 часов с ним вообще ничего не надо было делать, и заводился от +40до-25 одним рывком. Поэтому желательно двухтактный. (Легче намного, не надо думать, не сдох ли датчик масла.) Ну, кроме промывки воздушного фильтра.
А так как я люблю баловаться очень дорогими 2Т маслами, стоимость смеси практически не играет роли. Аппарат должен быть легкий и стабильный - вот что главное!

Не знаю, есть ли такие генераторы, но японские скутеры, лишенные всех перечисленных проблем, точно есть. Двухтактные.

OFFTOPIC. Были на природе, друг привез двухтактную тарахтелку Champion. Завелась с первого рывка, при явном морозе. Человек говорит, ничего не переделывал, только льет качественное масло и профильтрованный бензин. Вот тогда я ему реально позавидовал!!!

serg-radomir написал :
Изучил инструкции к Kipor IG3000:

и к Fubag TI 3000:

Первая из приведенных написана более путано (с постоянными переходами от одного к другому, порой не совсем связанных друг с другом). Содержит большее количество орфографических ошибок и опечаток - в общем - с довольно стандартным китайским акцентом.
К Фубагу инструкция составлена более грамотно, даже с технической точки зрения. Есть только в нескольких местах пропуски букв.
Изображения в инструкции к Кипору только с английским написанием обозначений, причем, местами и они затерты и не совсем различимы. Изображения к Фубагу снабжены полностью русифицированными надписями.
?

и это логично, потому что kipor бренд под американский рынок, и вся документация переведена с английского .
Рисунки как были так и остались. хорошие описания лежали на TSS.ru

Fubag чисто российский бренд , поэтому все на русском , хотя схема раньше была тоже на английском

alex_k, как у генератора с потреблением бензина в экономичном режиме, не следили за этим?
Например, при нагрузке в 1/3 ресурса, и как при нагрузке, сравнимой для генератора с его холостой работой (допустим, 200-300 Вт)?
И я чуть выше интересовался о том, где можно приобрести счетчик моточасов

serg-radomir написал :
alex_k, как у генератора с потреблением бензина в экономичном режиме, не следили за этим?
Например, при нагрузке в 1/3 ресурса, и как при нагрузке, сравнимой для генератора с его холостой работой (допустим, 200-300 Вт)?
И я чуть выше интересовался о том, где можно приобрести счетчик моточасов

На экономичном режиме бензина уходит вполовину меньше , потому что он тарахтит практически на холостых , но в этом режиме он не любит нагрузку с большими пусковыми токами и переход на работу на полной мощности.
Вот холодильник телевизор и пяток лампочек самое то.

Счетчик заказывал сдесь
с пересылкой получилось 1000 руб . Брал модел без управления СВН-2-3.1 и подключал к розетке зарядки аккумулятора.

Насколько я понял, двигатель в FUBAG TI 3000 стоит китайского производства, но наверняка прототипом для оного был какой-то из моделей от HONDA. Кто-то знает, какой именно?. Тот, что в описании к Kipor IG3000, т.е. HONDA GX200 (OHV)?

Похоже, прародителем обсуждаемых агрегатов был:
Honda EU30is

Максимальная мощность (400/230 В), кВА - 3;
Номинальная мощность (400/230 В), кВА - 2.8;
Устройство регулирования напряжения - Инвертор;
Частота, Гц - 50;
Розетки 2 штепсельные с защитой;
4-тактный двигатель Honda тип / объем, см3 - GX 200 / 196;
Емкость топливного бака, л - 13.3;
Продолжительность автоном. работы, час - 7,3-20* *(1/4 нагрузки);
Уровень шума, дБ(А) - 49;
Размеры (д x ш x в), мм - 655х480х570 (на колесах);
Вес, кг - 61.

Отличия:

  • манипуляции с маслом производятся не через боковую открывающуюся панель, а через лючек в задней панели;
  • аккумулятор вынимается тоже не через боковую панель, а через переднюю;
  • для чистки искрогасителя нужно много разбирать заднюю часть генератора;
  • имеется возможность параллельного запитывания от двух генераторов одной модификации (имеется специальный аксессуар-кабель для сопряжения);
  • цена в 3 раза выше от стоимости вышеобсуждаемых.
  • экономичность выше;
  • более "тихий".

Есть еще такой аппарат рассматриваемого класса:
Hyundai HY3600SEi

Технические характеристики
Время непрерывной работы: 11 ч;
Емкость топливного бака: 13 л;
Исполнение: суперкожух;
Расход топлива: 1,3 л/ч;
Уровень шума: 65 дБ;
Частота напряжения: 50 Гц;
Мощность номинальная: 3,3 кВт;
Мощность максимальная: 3,6 кВт;
Напряжение: 230 В;
Запуск: электрост./ручн. запуск;
Двигатель: Hyundai HY229;
Габариты (ДxШxВ): 600х450х500 мм;
Вес: 55 кг.
Цена... Ну, чуть выше, чем на обозначенные в заголовке темы. Но! Чуть выше номинальная мощность, при том же объеме топливного бака обещаны 11 ч непрерывной работы, плюс, бренд является довольно уважаемым, хотя... на офф. сайте про генераторы ничего не нашел у них...

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Бренд Хундай к этим генераторам никакого отношения не имеет. Их возит русская фирма, зарегистрированная в Испании, с какого-то дремучего китайского завода.

А поподробнее об этом можно?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

Что именно по-подробнее? На рынке они не так давно. Отзывов по ним нет. Эти русские испанцы так-же возят с того-же завода, те же гены и под другими названиями - ITC Пауэр и WAY Энержди. Та-же самая ботва. Рамные Хундаи зарекомендовали себя не с лучшей стороны, даже по сравнению со своими китайскими соотечественниками типа Кипор, Элитэх, Скат, Дамаск, ЮнайтедПауэр, Гринфилд, ДДе и кучей других нормальных китайцев. Тем более - по такой цене. Пусть везут их обратно в Испанию.))

Бензиновый генератор Caiman RG4300
Двигатель - Subaru-Robin EX27DH OHC 9 л.с.
Цена... Почти на 5 Fubag TI3000 хватит...

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

А нормального аналога этому KIPOR 3 кВт нету? Не китайского? Но и не в 5 раз дороже.

ИМХО при таких мощностях инверторный агрегат необязателен, так как массы достаточно для устойчивости обычной петли регулирования.

Говорите, маломощные Fubag - бытовые мыльницы, а мощные - класс PRO ? Не знаю... Для меня Fubag любой будет силуминовой бытовухой. Даже разбирать не надо. Возьмем другой бренд и другие изделия, например ноутбуки Samsung. Разве по мере роста цены и размера изделие превращается в нечто военной надежности?

mstche написал :
ИМХО при таких мощностях инверторный агрегат необязателен, так как массы достаточно для устойчивости обычной петли регулирования.

Главное преимущество инвертора - регулирование частоты оборотов ДВС в зависимости от степени загруженности генератора по отбираемой мощности и от этого - экономия горючего.
Посмотрев, поизучав вопрос... Пришел к заключению, что можно установить электронный инверторный ИБП с двойным преобразованием напряжения (с практически чистой синусоидой напряжения), например, на 3кВА, с блоком аккумуляторов. На небольшое время этот ИБП с нагрузкой справится сам. Если дома не будет никого, то нагрузкой будут водогрейно-отопительные котлы, холодильник, охранная сигнализация, аквариумное оборудование, все остальное не будет потреблять энергию - некому пользоваться. Все эти потребители имеют не постоянный характер активного состояния (холодильник имеет загрузку по питанию 30-60 % максимум, в котлах вентиляторы и насосы работают примерно так же; электроника котлов, охраны и холодильников потребляют малозначительно). Емкость аккумуляторов при такой загрузке можно подобрать с рассчетом до суточного запаса энергии. Более, чем на сутки электроэнергию редко отключают. На случай большего периода можно поставить электростанцию с автозапуском, причем совершенно не обязательно в инверторном исполнении, главное, чтобы запускалась сама и как "часы" От электростанции зарядятся аккумуляторы, по окончании этого процесса можно устроить отключение генератора, либо он сам отключится по окончании топлива в его баке.Преимущество ИБП в том, что он на своем входе может принимать напряжение (например, модель Voltguard Vexillum 3KVA LT) от 138 до 300 В с частотой 50 ... 60 +/- 5 Гц, на выходе же выдает всегда строго 220/230/240 В ± 1% с частотой 50Гц +/- 0,1%, то есть, является одновременно и стабилизатором, и фильтром от помех и источником питания при отсутствии входного напряжения.

Если же обитатели находятся в доме, то генератор все равно должен работать не на минимуме и его можно запустить вручную, при этом освещение будет от ИБП, да и все необходимое будет работать от него же, время на запуск станции будет.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Главное преимущество инвертора - регулирование частоты оборотов ДВС в зависимости от степени загруженности генератора по отбираемой мощности и от этого - экономия горючего.

Ну вообще потребление горючего традиционным генератором тоже зависит от нагрузки, хотя бы потому что регулятор меняет положение заслонки карбюратора.

Инверторная МАЛОМОЩНАЯ станция может отработать 6 часов на поллитре бенза, но это сильно надо?
Ведь уже сделали вывод, что качество маломощных станций никакое. А если даже качество более мощных и получше, так и бенза они жрут намного больше.
К тому же силовая электроника по сей день очень склонна к подыханию в штатном режиме. Хотя вроде как уже лет 20 как научились делать нормальные импульсные источники питания. Но по не очень понятным причинам даже самые крутые военные иногда умирают. У кого есть KIPOR, можете открыть, посмотреть, из чего там сделан инвертор. Ему сам бог велел сгореть в самый неудачный момент.

mstche написал :
У кого есть KIPOR, можете открыть, посмотреть, из чего там сделан инвертор. Ему сам бог велел сгореть в самый неудачный момент.

По словам пользователей, инверторный блок в этих генераторах залит компаундом и, по-сути, неремонтопригодны. Цена блока по линии запчастей порядка половинной стоимости самого генератора. На одну и ту же модель генератора, как говорят, могут устанавливать одну из нескольких модификаций инверторов.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Если лично заявиться в Балашиху, новый инвернторный блок можно купить дешевле раза в 3, чем в интернет-магазинах.

Электронный блок, работающий на улице, заливать компаундом вполне уместно. Но у меня например из компаунда высовываются некоторые детали - мощные диоды, транзисторы, и на них виден чисто китайский логотип. Есть такая азиатская фирмочка Si Semiconductor. И если уж детали, произведенные в Европе, все равно горят без причин, то что уж говорить о китайщине...

А ремонтировать блок с микроконтроллером (кто не знает - имеется в виду "однокристальная микро ЭВМ"), когда этот контроллер сдох, а прошивки у вас нет, бесполезное занятие, хоть залит блок, хоть нет. Эта прошивка может просто "слететь" от помехи в любой момент, и инвертор придется выкинуть.

mstche написал :
Если лично заявиться в Балашиху, новый инвернторный блок можно купить дешевле раза в 3, чем в интернет-магазинах.

а можно поподробнее,а то подыскиваю себе инвертерный генератор,и Балашиха рядом...

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Я полгода назад там, в сервисе Kipor, брал бензонасосы и фильтры для товарища и себе. Точных цен не помню, но примерно так: инвертор 1кВт через инет стоил вроде 7500р., а у них 2500р. Попробую найти их телефон. Но тут дело такое, в июле мне ответили, что этого сервиса больше нет. В сентябре же сказали: приезжайте, сервис работает.

Для начала попробуйте позвонить (495) 790-7997. Тоже какой-то сервис. Сказали, что они этими аппаратами давно не занимаются, но именно они и дали телефон в Балашихе.

Но я бы не советовал брать эти генераторы. Дерьмо. Для себя обдумываю вариант традиционного аппарата, и для стабильности после него включить промышленный инвертор. Это конечно громоздко. В трамвае не провезешь

Интересно, чьего производства стоит инвертор на Хонде? Поди тоже из поднебесной...

mstche написал :
Но я бы не советовал брать эти генераторы. Дерьмо.

Этот вывод вы обобщили на весь ряд генераторов , оценивая его по самой младшей модели мыльнице ?
У вашей и охлаждение и корпус, и выхлоп все сделано по другому

ваш Fubag Ti700 и TI3000 по исполнению это две большие разницы.

вот ролик по кипору где хорошо видно все упраление генератором.

небольшой дребезг корпуса тоже корошо слышен. У меня он появился, когда поставил колеса, вместо резиновых ножек

ваш Ti700 расчитан на маломощную нагрузку типа прожектора , без больших пусковых токов.
Хотя народ умудряется Ti1000 гонять с насосом и болгаркой , но это скорее исключение из правил.
Повезло, что не сгорели от перегрузки.

и

в 2009 году встречалась переписка где на протяжении 6 мес спалили три разных генератора, включая honda на 3 ква. рецепт был прост - не считали подключаемой мощности , включая постоянную и кратковременную нагрузки.
когда я прикинул все варианты, то получалось от 2.2. ква до 4,8 ква .
Так что результат был предопределен.

по поводу сервиса . видел эти генераторы на прошедшей на этой неделе выставке у многих дистрибуторов.
Самый простой вариант обратится в TSS или www.green-field.ru

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

ваш Ti700 расчитан на маломощную нагрузку типа прожектора , без больших пусковых токов.

Так я это прекрасно знаю! Но ведь вовсе не процесс питания ноутбука и лампочек привел к волшебному появлению корявых прокладок карбюратора и чисто китайских транзисторов в инверторе. (Что-то интуиция подсказывает, что в 3000-м транзисторы той же фирмы SiSemi. Немного оффтопик: почему-то китайцы в блок питания ноутбука Lenovo поставили транзисторы Infineon. Видимо, есть причины не доверять своим родным.)

Этот вывод вы обобщили на весь ряд генераторов , оценивая его по самой младшей модели мыльнице ?
У вашей и охлаждение и корпус, и выхлоп все сделано по другому

Я считаю, что это обобщение в определенной степени уместно, т. к. не ВСЁ там сделано по-другому. НЕКОТОРЫЕ комплектующие такие же точно. Тот же бензонасос. А значит вероятность сдохнуть у этих комплектующих такая же точно.

3000-й Фубаг продается в одной нашей местной фирме. (Там этих фубагов как собак нерезаных, и эта же контора является авторизованным сервисом.) Так что и смотрел, и заводил. И честно говоря, особой "профессиональности" не заметил.
Вот Makita с движком Subaru - вот это профессиональная вещь.

mstche написал :
И честно говоря, особой "профессиональности" не заметил.
Вот Makita с движком Subaru - вот это профессиональная вещь.

в Fubag и kipor никогда не было професииональности . Это добротно сделанный генератор для резервного питания.
Если нужен молотить постоянно по 200 часов в месяц , то нужно брать друго производителя и разбираться со стоймостью обслуживания через 500-700 часов. -первое ТО.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Никогда не известно, когда понадобится это резервное питание. Поэтому генератор, простоявший год (без бензина), при возникновении надобности должен завестись с полпинка. А если бензин остался, поскольку не всегда есть возможность сжечь или слить весь, то так же должен завестись. И ни одну прокладку и резинку не должен разъесть. В автомобиле же ничего не портится за год с полным баком. И какое тут резервное питание? Устройство резервного питания должно быть надежным. Пусть и с небольшим ресурсом, но без единого сбоя в пределах ресурса.

mstche написал :
Никогда не известно, когда понадобится это резервное питание.

Craftsman, например, пишет в инструкции к своему бензоинструменту, что срок годности бензина - от силы месяц, после коего срока начинаются процессы разложения и окисления всех чудо-присадок в топливе. При этом PH-показатель этой субстанции смещается в сторону кислотности, от чего детали двигателя начинают активнее корродировать. Так что, в резервном генераторе ежемесячно сливать по 13 л бензина и заливать новым?

Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286

И в генераторы, и в культиваторы 2Т и 4Т - всегда с конца лета заливаю полный бак и стоит до поздней весны. В мае всё нормально заводится и работает. А в скутере Ямаха бензин вообще последний раз заливал прошлым летом и без проблем. Один бак не могу выкатать уже полтора года.))

iГлавное кран подачи топлива закрывать и протянуть шнур заводки до сопротивления, чтобы клапана закрылись и пускай себе стоит.

mstche написал :
Вот Makita с движком Subaru - вот это профессиональная вещь.

А такое:

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Оставлял японский автомобиль с полным баком ровно на год. Ничего не случилось. Поехал как обычно. Бензин конечно несколько портится, но свойство гореть не теряет. Если же нужен небольшой запас надолго, когда в случае необходимости запуска хозяин будет рядом и сможет налить бензин, можно держать в баке небольшой запас ксилола. Он абсолютно не портится хоть 100 лет и его октановое число около 120. Запустить двигатель на нем и в это время сходить за бензином. Это тот случай, когда генератор надо запустить быстро. Но проблема, что потом делать с оставшимся бензином, остается.
Рецепт только для хороших генераторов с нормальной топливной системой. За Макиту я уверен, т. к. коллега так делает. Но в китайца лить эту жидкость никогда бы не решился.

mstche написал :
Рецепт только для хороших генераторов с нормальной топливной системой. За Макиту я уверен, т. к. коллега так делает.

Вы имели в виду, по-видимому, не Макиту, а Субару...
Что за рецепт? Спирт?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Да, имелся в виду двигатель Субару.
А рецепт я описал выше. Залить ксилол в качестве резервного топлива. Если жаба не задушит отдать 100р. за литр. Спирт не пойдет. Для спирта потребуется другой карбюратор и упадет мощность двигателя.

Скажем так... Двигатель нужно только запустить и чуть прогреть, а там уж он "проглотит" бензин и с "выдержкой". Каков рецепт для такого сценария?

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Примерно так же, как гоняют лодочные моторы на керосине. В холодном моторе керосин не поджигается от искры. Поэтому запуск происходит на бензине, а потом подают керосин. Бензин может потерять свойство поджигаться, если испарился значительный объем и остались только тяжелые фракции.

Если система простая с топливным краном и баком сверху, то надо полагать, что за долгое время бензин из карбюратора испарился весь. Долить в бак побольше свежего и движок должен запуститься. А вот если хитрая с бензонасосом, как у Fubag, тогда не знаю. В него нельзя заливать стабильный ксилол как резерв, потому что моментально сожрет резинки. Мне со своим приходилось снимать боковую крышку, брызгать эфир в воздухозаборник. Делать это раз 5, и наблюдать, как мотор покрутится и заглохнет. На 6-й раз заведется. Можно научиться дуть туда сжиженным газом так, чтобы двигатель работал на нем. Минуту поработает, а дальше сможет и на старом бензине. Всё осложняется тем, что у Fubag и еще огромного количества китайцев плохая система зажигания. Искра с низкой энергией.

Кто-то точно должен знать лучше, как действовать в таких случаях. Я-то что могу посоветовать - только самому набодяжить бензин с нужными параметрами или где-то его достать. Например сделать этилированный бензин. Но боюсь что людям, далеким от химического производства, такие советы без толку.

Газ... "китайца" не жалко и на него переделать . Думаю, можно добиться от него, что с газом он будет гарантированно заводиться.

Вот такого китайца еще встретил:

Пишут, потребление 1,07 л/ч при загрузке 75% от 4 кВА...

mstche написал :
Он абсолютно не портится хоть 100 лет и его октановое число около 120. Запустить двигатель на нем и в это время сходить за бензином.

Не мешайте машине ездить и проблем с сервисом будет меньше.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

alex_k, что-то не понял Вашего высказывания. Вы подумали, что я машину кормлю ксилолом? Возможно, ей бы понравилось. Но нет уж, не достанется. Во-первых, при стоимости ксилола можно разориться (у меня щас полноприводный джип, и жрет очень хорошо). Во-вторых, это абсолютно не нужно, т. к. прекрасно едет на бензине, хранившемся год в канистре.

Мы тут говорим про генераторы. Простые карбюраторные двигатели с довольно дохлой системой зажигания. Карбюратор не герметичен и со временем в поплавковой камере остаются только тяжелые фракции. Бак тоже не герметичен. Я предложил доступный заменитель бензина, который довольно однородный, и если часть высохла, остаток сохраняет свойства. Что еще можно придумать? Есть вещества и получше, но крайне труднодоступные рядовому гражданину. Например толуол. Ещё можно дуть "быстрым стартом" на эфире в воздухозаборник, или газом для зажигалок. Но это неудобно. Надо наловчиться. На генераторах с корпусом, как раз обсуждаемые Fubag и Kipor, надо снимать боковую крышку. Вот с этими последними вообще непонятно, что делать. Стабильные и доступные заменители бензина туда лить нельзя. При больших перерывах в работе надо опустошить всю топливную систему. Делать это неудобно.

Имею генератор Фубаг 3000 больше года. Покупался как резервный источник. Бензин залит с самого начала и никогда не сливался. Заводится отлично. За всё время заводил раз восемь. Время работы было от получаса до 9 часов. Считаю что про карбюратор тут всё надумали. У меня всё работает ХОРОШО.

александр63,
а доливали хоть?

александр63 написал :
У меня всё работает ХОРОШО.

Для китайской техники характерен принцип - кому-то попадется отменный экземпляр и будет исправно работать, а кому-то ... - чисто бедствие, причем, распределение это обычно 50/50 %.

Сжёг наверное пару канистр, и даже мешал 80 с 92 , когда 92 заканчивался а электричество нужно было. 92 покупаю на ТНК.

Александр, спасибо за информацию

Нашел еще такой аппарат, на газу:

Потребление природного газа чуть более кубометра в час при полной загрузке генератора....

И такой, инверторного типа:

Есть такое "чудо":

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

александр63, Вам повезло, попался хороший экземпляр. Про карбюратор это я что ли навыдумывал? А зачем мне это надо?

Могу сказать про другой китайский генератор - двухтактник Champion. У меня их уже два. Первый работал на бензине только не хуже 98, сжигал лампы накаливания. За лето на даче его практически раздолбали. Но завести еще можно. Тут на форуме еще говорили, что не заводится на морозе, или если горячий - заливает свечу. А мой второй экземпляр работает хорошо, на морозе заводится (у нас морозы уже были), свечу не заливает при любой температуре. Почему же так? Аппараты совершенно одинаковые.

mstche написал :
Почему же так? Аппараты совершенно одинаковые.

Думаю, китайская сборка предполагает обыкновенный поточный вал. Детали имеют допуски и при сборке должны учитываться соответствующие посадки с учетом конкретных размеров деталей. Квалифицированный, высокооплачиваемый персонал "включает мозг, делает замеры, сортирует и подбирает, а низкооплачиваемый персонал берет все подряд и собирает из подручного. От этого и распределение - что-то изумительно работает, если волей случая детали попадутся в парах с нужной рабочей посадкой, а что-то с самого рождения будет отказываться нормально работать.

Регистрация: 06.11.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 1

serg-radomir написал :
Есть еще такой аппарат рассматриваемого класса:
Hyundai HY3600SEi

Технические характеристики
Время непрерывной работы: 11 ч;
Емкость топливного бака: 13 л;
Исполнение: суперкожух;
Расход топлива: 1,3 л/ч;
Уровень шума: 65 дБ;
Частота напряжения: 50 Гц;
Мощность номинальная: 3,3 кВт;
Мощность максимальная: 3,6 кВт;
Напряжение: 230 В;
Запуск: электрост./ручн. запуск;
Двигатель: Hyundai HY229;
Габариты (ДxШxВ): 600х450х500 мм;
Вес: 55 кг.
Цена... Ну, чуть выше, чем на обозначенные в заголовке темы. Но! Чуть выше номинальная мощность, при том же объеме топливного бака обещаны 11 ч непрерывной работы, плюс, бренд является довольно уважаемым, хотя... на офф. сайте про генераторы ничего не нашел у них...

Не знаю кем китайские бренды инверторных генераторов являются уважаемыми, про себя скажу, что все что про них пишут приемлемо только к Honda EU30is и Honda EM65is так как только у них снижаются обороты при снижении нагрузки, у остальных обороты остаются максимальными. В китайские генераторы, ни кто не ставил ДВС Honda, и даже карбюратор от нее. Все моторы стоящие на китайских генераторах скопированы с Honda, получили все ее болезни, а те из них кто позиционируются дешевле, экономят на всем!!! В результате вы получите соответствующее качество. И складывается впечатление, что своим мнением по поводу китайских инверторов делятся исключительно продавцы в качестве рекламы.
Торгую и монтирую генераторы на протяжении 12 лет, за это время в руках подержал разные генераторы.
Миф первый Экономичность.
Т.е. ни у одного бензинового генератора на производство 1 кВт, не уходит топлива менее 500 грамм. Соответственно расход указанный продавцом - расход на 50%-70% от номинальной нагрузки, если бы то о чем пишут продавцы было правдой КПД ДВС составлял бы 50%-70%(на самом деле КПД легкомоторных ДВС не превышает 34%). Из этого следует что расходовать он будет ровно столько же, сколько генератор с прямым приводом на производство 1 кВт.
Миф второй моторесурс.
У всех этих генераторов ДВС (Двигатель внутреннего сгорания) работает на максимальных оборотах 3600-5600 об/мин. Соответственно ресурс этих моторов не может быть большим в принципе.
Миф третий - качество генерируемой электроэнергии.
Все бытовые приборы допускают отклонение по напряжению 220+/-10%(198-242) В, и отклонение по частоте 50+/-2 Гц, (Исключение котлы Baxi строго настроены на частоту 50 Гц, и соответственно могут работать только от ибп или инверторного генератора). Поэтому вашим бытовым приборам не важно 95% или 100% качественная синусоида. Большинство генераторов с прямым приводом укладываются в качество синусоиды 95%.
Миф третий - четкая фазировка на выходе.
Па обоих контактах розетки инверторного генератора присутствует потенциал в противофазе друг другу 220 В, по отношению к земле 110 В. Фазировка на выходе достигается подключением по трех-проводной схеме с глухозаземленной нейтралью.
Миф четвертый - надежность.
Надежность инверторного генератора ставлю изначально: большее количество элементов, большая вероятность отказа (читайте теорию надежности). На практике доказано что все китайские инвертора при работе с электродвигателями имеют cos Ф = 0.6. Не терпят пусковых и прочих перегрузок, не выдерживают длительную работу со сварочными аппаратами, даже инверторными.
Миф пятый - малошумность.
Глядя на эти инвертора, некоторые из них идут открытыми (Ревут громче чем с прямым приводом) некоторые в пластиковых кожухах понимаешь, что 10-20 мм. шумоизоляции под эту пластиковую коробку не кто не в состоянии втиснуть. А меньший слой шумоизоляции - ни чего не дает. Даже при наличии шумоизоляционных материалов, люди грамотные должны понимать, что звук будет проникать через вентиляционные проемы и решетки на звукозащитном кожухе.
Миф шестой - компактность.
При одинаковой мощности, инверторные генераторы могут оказаться компактенее по размерам, но ни чуть не легче по весу в сравнении с генераторами с прямым приводом.
Исходя из вышеизложенного, не ведитесь на рекламу досужих продавцов. Генератор с прямым приводом совместим с любым типом техники, при грамотном подключении. При этом он значительно надежнее и неприхотливее, чем инверторный генератор. Это сбережет ваши нервы, и сохранит ваши деньги.
Люди поймите ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, на халяву само в руки плывет только то что не тонет!!!

Андрей РнД написал :
Глядя на эти инвертора, некоторые из них идут открытыми (Ревут громче чем с прямым приводом) некоторые в пластиковых кожухах понимаешь, что 10-20 мм. шумоизоляции под эту пластиковую коробку не кто не в состоянии втиснуть. А меньший слой шумоизоляции - ни чего не дает. Даже при наличии шумоизоляционных материалов, люди грамотные должны понимать, что звук будет проникать через вентиляционные проемы и решетки на звукозащитном кожухе.

Если внимательно посмотрите в правый угол фото , то увидите шумку 20 мм , которая кстати идет по всему корпусу генератора.
Глушитель тоже увеличенного объема , чтобы снизить шум от выхлопа .
Самый громкий звук издают дребезжащие шайбы на колесах генератора.