Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786
#2692459

Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р. (наверняка - он тоже кушать хочет), аппарат будет выброшен в ближайший овраг. Если порыть инет, можно найти аналогичныые отзывы про Кипор. Там многие детали одинаковые.

Симптомы: уплотнения карбюратора разрушены почти полнстью, сосет где не надо, льет куда не надо. Кроме этого, часов за около 100 часов умудрился порвать диафрагму ТРЕХ бензонасосов и налить бензина в картер. Обильно лъет масло из верхней клапанной коробки, а по конструкции оттдуда оно брызгает прямо в заслонку карбюратора.

Отдельно про бензонасос, который одинаков для всех Фубагов и Кипоров. От камеры с бензином картер с маслом отделяет тонюсенькая мембрана, около 0.1 мм из резины. Стоит образоваться маленькой щели, и картер зальет бензином. Главное, что увидеть этого нельзя или будет слишком поздно.

[Некоторые помнят, что я химик, и подумают что налил всякой химии вместо бензина. Господа, качественный лабораторный бензин настолько недешев, что лить его в китайский генератор надо быть совсем сумасшедшим. Бензин был самый обычный товарный.]

Вот такой нехороший финал. И знаете, не желаю разрираться нисколько в том, как работает 4Т ДВС. Аналогичный подход к авто. Но что-то они работают даже несравнимо со 100ч. Я химик-лакокрасочник, и моя работа делать краску из того что есть и продавать кому надо.
Возможно, за месяц отпуска "советский инженер" и восстановил бы аппарат. Но не те времена.
Слава Богу, что проф. немецкая пила работает прекрасно, и надеюсь прослужит много лет.

Ну за год работы надеюсь он себя окупил

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Да нисколько он себя не окупил. Выдал мизер электричества, "сожрал" 3 новых бензонасоса, потребовал нескольких обращений к механику по мототехнике. В последний раз механик уже сам рекомендовал аппарат выбросить. Так как даже ему, за МОИ деньги, надоело восстанавливать китайский карбюратор. А в нем всё не так, как надо.

А у меня розовая мечта подобный генератор заиметь на всякий случай... Нет желания отправить его транспортной компанией в Москву? Мне в кайф с ним повозиться было бы.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

Мотоциклетный мастер на выходных, сказал наконец, что пока не выкидывать. Он еще поколдует и может что и сделает.

Но если это будет просто груда железа, отправлю, только отправку оплатите Вы.
Какая же у Вас розовая мечта заиметь такое ненадежное дерьмо? Генератор должен дать ток, когда он очень нужен. Без него можно взять в другом месте. Я уже придумал, как его дома присобачить, но теперь склоняюсь к нескольким автомобильным аккумуляторам и промышленному инвертору. Или проф. бесперебойнику.

Доставку оплачу, не вопрос, могу денег на телефон положить. А что до проблем- есть желание покопаться, особо спешить некуда. Генератор несколько раз был бы весьма кстати, но эти случаи не настолько часты, чтобы покупать новый.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

mstche написал :
Cвой Фубаг (инверторный) я практически выбросил. Пока он находится у опытного мастера по мотоциклам, и если тот запрсит за ремонт более 5000 р.

Он же новый тысяч семь стоит. Ваш отзыв можно скопировать в тему , может кто другой обойдет грабли.

Регистрация: 06.11.2005 Новочебоксарск Сообщений: 786

У нас он новый почти вдвое дороже стоит. Не Москва
KIPORов вообще не возят, если только за ним самому в Москву тащиться. Но тогда лучше взять легальную Хонду.
В оценочный лист напишу, но не сегодня (спать охота), действительно, людям надо знать, что это чудо может отработать лишь при продаже и обкатке.

Ух, ребята! Прочитал, аж дух захватывает. Возникает вопрос к mstche зачем Вы мучаете гену и сами мучаетесь? Вам надо доплатить и взять БРЕНД. Ну и переложите все сервисные работы на своего мотоциклетного мастера или лучше вызывайте сервисную службу для проведения ТО. Есно за денежку. А фубаг отдайте Александр RZ296, не жадничайте уж!
У меня Fubag Ti1000 уже второй год пошел и нормально. Наработка небольшая 80 часов(когда купил сразу поставил счетчик моточасов) Соответственно провел две замены масла(пользую качественную синтетику 5W50, просто потому, что ее же лью в машину). Автомобильное масло! К рекомендациям покупать "специальное" масла для четырехтактных двигателей воздушного охлаждения отношусь скептически:
1) Как правило это недорогие минеральные масла, порой неизвесного происхождения(зайдите на сайт Хускварны) имеют классификацию ниже чем автомобильные масла, а именно классификация масла является основанием для применения;
2) Мотоциклетные синтетические масла именитых производителей необоснованно дороги для использования их в генераторах, которые не развивают выше 3,5-4,5 тыс.об., тогда как мотоциклетные движки крутятся куда выше - 10-12 тыс., хотя при объеме заливки 250 мл... только поиск такого масла лишний геморой;
При смене масла убыли или страшилок с чернотой не наблюдается.
Бензин категорически не выше 92! Зимой можно смесь 80 и 92(1:1) или чистый 80 при очень низких температурах. Запуск будет гораздо легче. Я свой заводил и в -35, только слил 92 и залил 80. Если из тепла гена, то без разницы, но у меня в машине практически живет. Я кстати при -30 и ниже в машину заливаю половину 80, иначе можно и не завестись вовсе. В - 35 заводил чтобы подзарядить умерший аккумулятор на авто. Через 10 минут зарядки завел машину(автомат).
Несмотря на постоянную тряску в авто, откручиваться вроде ничего не откручивается, не отваливается. Гена помогает и по работе(свет, инструмент) и на отдыхе(рыбалка, юг) продлевает светлое время суток и создает некоторый комфорт.
В общем с учетом стоимости вполне качественный продукт. Если его не мучить замерами, промерами и не проводить эксперименты, а просто заводить , использовать и обслуживать по регламенту - проблем и не будет.
Касаемо цен "у вас..." mstche - смените место покупки. Есть в вашем регионе адекватные продавцы. У нас тоже разброс цен в пределах 5 тысяч существует. Это проблема продавца, что он купил товар при дорогой валюте, а она подешевела и т.д., и т.п.

Rost-ok, А где такие счетчики моточасов водятся ? а то на моём "Вепре -Субару " такого нет . Хотелось бы поставить .

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Микаэл написал :
А где такие счетчики моточасов водятся ?

Поиск рулит

Я поставил вот такой прямоугольный:
Т.к. у меня есть 12 вольт. Ставится на различной технике, а так как имею непосредственное отношение к ремонту оной, ну и завалялся. Проблем впрочем купить нет и ценник божеский. Прошу прощения за сцылку, дал первую попавшуюся. Поиск дает много вариантов: Но Вам, Микаэл, лучше поискать среди комбайно-тракторных ремонтных мастерских и служб сервиса наверняка помогут за копейки. Вот самый распространенный вариант:

Rost-ok написал :
5W50

Это ужас какой то . С такой вязкостью масла -50 эти моторы работать не имеют права.

Вольт Внимательнее в обозначении масла (например 5W50) циферки имеют несколько иное толкование:

  • 5 нижний предел температуры прокачиваемости и прокрутки двигателя(-35 и -30 соответственно), W - от слова Winter - зима. Проще говоря цифра перед W бозначает зимние характеристики масла(чем меньше, тем ниже допустимая температура эксплуатации);
  • вторая цифра - 50 обозначает высокотемпературную вязкость масла(можно сказать еще стабильность) при нагреве масло как известно становится более жидким. Этот параметр более важен для летней эксплуатации, когда температура за +30 переваливает
    В принципе чем шире разброс между первой и второй цифрами, тем лучше и стабильней масло, но как известно, универсальное не всегда лучшее. Такие диапазоны достигаются применением присадок к "обычному" маслу. Больше диапазон - больше присадок,а они не вечные и х.з. каков их ресурс в таком "противоречивом" масле. Вообще для зимы лучше взять 5W40 или 5W30, а если совсем холодно(ниже -35) то и 0W30.
    Еще один немаловажный аспект: сейчас производители поголовно переходят на масла вязкостью ...W30. С чем это связано? С экологией. Такое масло создает меньшее сопротивление для работы двигателя в обычных условиях эксплуатации авто. Это масла из серии - Fuel economy, при этом ресурс двигателя может и уменьшится, но кому он важен, если авто поменяется раньше? Производители сейчас не закладывают ресурс в мотор на милион километров, это им не требуется. Обыватель накатывает в год 15-20 тысяч и ездит максимум 5 лет: 20х5=100 тыс. км. - вот и весь необходимый ресурс.

Дааа, и всё это Вы преподносите со знанием дела.Этому мотору предназначен индекс 30.
Представляю, что будет, когда это прочитает mstche)))))
Кашу маслом не испортишь? Ну ну

Вольт Вообще такая характеристика как вязкость масла редко регламентируется производителем, либо регламентируется с учетом региона эксплуатации. Чаще задается параметры классификации по API. Мне она понятнее, включает в себя несколько ресурсных и экологических тестов, в том числе испытание критического характера(перегрев, перепробег). Т.е идет четкое деление по качеству масла и применимости вне зависимости от региона. А вот вязкость... либо сами выбираете, либо сервисная служба. Хотя вот пару лет назад в Нижегородской области: Нижний - минус 17, в 140 км южнее минус 42 пик. Какое масло лить?! Зима она и в африке зима? Полусинтетика "зимняя" 10W40(Бренд) при -35 вытекать из канистры отказалась(личный опыт), в минералку 15W40(Бренд) при -30 вмерз щуп(личный опыт).
Ну и на последок... Посмотрел масла для мототехники что предлагаются(в том числе и моим поставщиком) W30 имеет классификацию по API SG в основном(что совсем не айс), а автомасла - SL.
Для справки: чем дальше в алфавите стоит буква, тем выше требования к маслу.

Регистрация: 10.08.2011 Обнинск Сообщений: 320

Rost-ok написал :
Для справки: чем дальше в алфавите стоит буква, тем выше требования к маслу.

Немножко не так.... чем дальше в алфавите стоит буква, тем более высоким требованиям удовлетворяет масло(классификация требует, а масло должно удовлетворять).

rombel А в чем немножко не так? Не понял разницы.
API американский стандарт, а они же типа т...ые и придумать подобие нашего ГОСТа(с парой сотен циферек х.з. что значащими) ну никак не могли. Вот и обозвали вновь созданные требования А(к примеру), потом ужесточили требования и назвали В, далее - С и т.д. Короче просто в порядке алфавита расставляют. Им же не надо запутывать конечного потребителя, а сделать все открыто и ясно. Сейчас рулит буковка L.
В инструкции к генератору Fubag Ti1000/2000/2600 читаем: масло вязкости 10W30(класса выше СС). Непонятно почему классификация дизельного масла дана, движка бензин (возможно это и есть требование движков с воздушным охлаждением), но вторая буква С - это требование аж 64 года!
Сейчас в ходу SG,SH,SJ,SL и новейший SM для бензинок. Как правило все масла сейчас имеют и бензиновую и дизельную классификацию одновременно, поэтому некритично.
У Американского Нефтяного Института (API) нет специальной классификации для движков воздушного охлаждения(надо думать в штатах нет мотоциклов такого типа или их просто очень мало )) ) Поэтому все разговоры о "специальном" масле для газонокосилок - бред. Если масло дешевое, дешевле чем атомобильный аналог равной классификации - есть смысл в применении, если нет(чаще оно необоснованно дорого) -лучше купить аналогичное автомасло.
Вот ссылка на подробную и очень качественно поданную информацию, некоммерческого характера:

Вроде всё по теме и по АПИ..но воинствующая глупость. Есть мотор и есть маслА, уровень качества и вязкости, которых производители рекомендуют на все случаи. Ну какое нах W50???Ну какое SL???
Это пиратская копия двигателя Хонды. А Хонда для этих моторов в мануале пишет- базовое масло 10W30, уровень качества -SG
Росток, ты начитался статей чтоли???? Твои перлы здесь тысячи людей опосля прочитают. И зальют хрень в 50 единиц вязкости. А потом будет неконтролируемый износ. Есть куча параметров для каждого конкретного мотора, которые даже нахрен обсуждать не надо -потому что производитель всё обкатал..и уже миллионы аналогичных моторов Хонда работают по всему миру. И миллионы людей заливают масло с индексом 30, не думая. !!!! Потому что так написано в мануале!

Вольт написал :
Вроде всё по теме и по АПИ..но воинствующая глупость. Есть мотор и есть маслА, уровень качества и вязкости, которых производители рекомендуют на все случаи. Ну какое нах W50???Ну какое SL???
Это пиратская копия двигателя Хонды. А Хонда для этих моторов в мануале пишет- базовое масло 10W30, уровень качества -SG
Росток, ты начитался статей чтоли???? Твои перлы здесь тысячи людей опосля прочитают. И зальют хрень в 50 единиц вязкости. А потом будет неконтролируемый износ. Есть куча параметров для каждого конкретного мотора, которые даже нахрен обсуждать не надо -потому что производитель всё обкатал..и уже миллионы аналогичных моторов Хонда работают по всему миру. И миллионы людей заливают масло с индексом 30, не думая. !!!! Потому что так написано в мануале!

Воинствующая глупость?
Никакой воинственности и никакой глупости.
Если
Вы немного почитаете ссылку, то Ваши нах и какие сразу исчезнут.
Я действительно много прочитал по теме масел и их применения. Этому меня обязывает моя работа и сертификаты трех европейских производителей масла и одного российского. Пришлось потрудиться и почитать. Не вижу в этом ничего плохого. По поводу применения масла 5W50...Повторяю персонально для вас - 5W50 Не сокращайте маркировку до W50! Если Вы читаете, то прочитаете что лью только потому что это масло есть, т.к. применяю его в машине и оно 100% подходит и даже перекрывает показатели рекомендуемые. Читали? Похоже нет. А зря.

Не нада про ВАШАМАШИНАМА, ОК? Надо про данный двигатель. У которого смазка движущихся деталей происходит разбрызгиванием. Мне не надо читать Ваших ссылок. и другим людям тоже не надо. Вы бы ещё солидолом порекомендовали смазывать. Данному двигателю рекомендована вязкость 30. Не мной! Заводом-изготовителем. я не считаю себя умнее Хонды. А Вы по видимому считаете

Вольт.
Я думаю что Вы не понимаете о чем говорите. Ваш пост выше про -50 говорит о полном непонимании принципов маркировки масел и их свойствах. Каждый, повторюсь, каждый, сам выбирает. Лейте на здоровье. Я просто считаю что продажа "специального" масла для данных моторов по цене 220-260 рублей за флакон 0,6 литра простое хамство. Литр превосходного, брендового масла стоит от 150 рублей. Вам нравится когда Вас имеют? Продолжайте лить "специальное".

Ничего личного Просто Вы здесь насоветуете. Вязкость 50 для данных моторов будет непросто излишней-а катастрофичной. Каждому тепловому зазору, каждым оборотам, каждому мотору, каждой мощности-своя вязкость. И если завод рекомендует -30, а Rost-ok рекомендует 50(потому как он в двигатель своего авто льёт такой), то КОМУ верить?????

Я здесь Ваще не причём!
И верю Хонде)
SAE30!

Вы видели масло с вязкостью 0W60 ? Оно ничем не отличается от обычного. Просто сохраняет свои свойства при более широком диапазоне температур. Оно остается текучим при -35 и не похоже на водичку при +35. Но и стоит оно соответственно своим волшебным свойствам. Мне надо чтобы моя техника работала в любых условиях, и она работает. Ребята из Хонды(очень уважительно отношусь к ним кстати) рекомендуют масло не ниже CC, а выше можно. И никакого упоминания про "специальное" масло для мототехники что продается обывателю как единственно допустимое. Вы кстати заливаете масло именно Хонда?

каждое масло по API должно сохранять свои заявленные свойства во всех температурных режимах. Но у SAE30 ,будет несколько иная вязкость, чем у SAE60..причём во всех температруных режимах)))
Вы сейчас пытаетесь переспорить целый департамент силовой техники Хонда, который в такие моторы обязывает заливать масло SAE30.(первая цифра в зависимости от температуры окружающей среды)

!я нигде не сказал, что приверженец масла под названием "Хонда"

Про Хонду я сказал именно из Вашего умозаключения Хонде - хондовое.
Еще раз прочитайте, не ленитесь, теорию. SAE30(W30) и SAE60(W60) абсолютно разные масла! Более того второе будет уже исключительно трансмиссионным! Моторных масел с такой вязкостью не существует! Если только для экваториального климата может спецмасло. Связка цифр 5W40 например имеет уже совсем иное значение и масло 0W60, 10W60 уже являются моторными 100%. Читать, учиться.

Всё дело в том что при применении системы смазки разбрызгиванием , рекомендуется SAE30 , так как оно жиже .

ishuddin написал :
Всё дело в том что при применении системы смазки разбрызгиванием , рекомендуется SAE30 , так как оно жиже .

Извините, почему оно жиже? Не могу понять логики. Жиже при какой температуре? Жиже чем какое? Если зима умеренная, не ниже минус 15-20, то нормально. При более низкой температуре старт будет убийственным для разбрызгивающего устройства и двигателя в целом.

Rost-ok написал :
Читать, учиться.

В Вашем случае -"горе от ума"
Вы ещё умудряетесь домысливать за кого то)))
Остановимся?
И заметьте, я лишь повторял мануал:- необходимая вязкость SAE30!
Самое главное что, почти никто не будет перечитывать, что тут мы спорили. самое главное народ усвоит -надо лить SAE 30.
не 40. Не 50. И не 60

Очень жаль, что товарища из Чебоксар, топикстартера, здесь нет. Жаль

Росток, мы говорим о второй цифре. Первая цифра нам понятна. Не надо зачитывать азбучных истин