Что бы автозапуск реализовать на бензогенераторе нужно:
Контроллер управления автозапуском - можно реализовать на куче релюх и таймеров, можно спаять схему на микроконтроллере, можно взять программируемое реле по типу Zelio или Logo.
Стартер с АКБ - нужно просто купить генератор со стартером, т.к. приладить его не просто если его нет.
Блок управления подсосом(воздушной заслонкой).
А вот управление воздушной заслонкой, как проще реализовать?
Можно взять привод запирания центрального замка от автомобиля, но не очень радует он - не факт что будет надежно работать.
Видел в продаже появились китайские генераторы с автозапуском и соответственно с приводом заслонки, где можно отдельно купить такой привод заслонки?
Микромотор-редуктор привода заслонки управления отопителя 2110-12 должен помочь, и блок управления подсосом на нём же собрать, через простейший терморегулятор
пардус написал :
Микромотор-редуктор привода заслонки управления отопителя 2110-12 должен помочь, и блок управления подсосом на нём же собрать, через простейший терморегулятор
Да, как то видел в инете статейку какраз про прилаживание привода печки от какогото таза. Но там шаговый мотор и к нему нужно управление мутить на МК, а неохота заморачиваться. Хочется просто привод, что бы подал импульс - заслонка открылась, на другой вход подал - закрылась.
DED написал :
А оно вам зачем, это управление заслонкой??
Ну как бы не заводится бензиновый мотор холодный без переобогащенной смеси, а заслонка прикрытая как раз ее переобогащает...
Ну если совсем подробно это надо в дебри электрики лезть, а если просто, то простейшую схему терморегулятора можно скачать в нете, на выходе вместо управляющего тиристора ставится реле от стиралки-автомата (аналог автомобильного пятиконтактного) и два микровыключателя на привод управления. Если есть знакомый радиолюбитель поможет разобраться.
с бензиновыми генераторами пустая затея не гарантированый запуск. в основном в таких случаях применяют дизель.да и краник желательно закрывать после работы
витаон написал :
с бензиновыми генераторами пустая затея не гарантированый запуск. в основном в таких случаях применяют дизель.да и краник желательно закрывать после работы
Это не так страшно, т.к. дом для постоянного проживания, и если, что то кто-то прийдет и заведет. Но хочется, что была возможность. Если бы нужно гарантированое, то взял бы брендовый дизель. Или инвертор с огромным АКБ.
DarkHamster написал :
Это не так страшно, т.к. дом для постоянного проживания, и если, что то кто-то прийдет и заведет. Но хочется, что была возможность. Если бы нужно гарантированое, то взял бы брендовый дизель. Или инвертор с огромным АКБ.
бензиновые не всегда то и самому запустить удаёться бывает с 3 или 4 попытки. но вы тут сами видите что не так. а автом будет тупо пробовать . поэтому и применяют дизели зажигания нет тнвд и всё . в основном как раз проблемы с зажиг. то свечи заср. то провод соскочил то бензин от длительного хранения не воспл.