Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2876063

Собственно проблема:
Купил инвертор Fubag inmig 200,подключил газ,зарядил проволоку (св08г),начал прихватывать деталь (кузовной ремонт,ток ок.70А).Минут через 10 прихваток (именно прихваток точками,а не непрерывной работы!!!!)при нажатии на курок в гараже тухнет свет,аппарат вырубается и начинается свистопляска в виде включения аппарата,тут же тухнет свет,аппарат и так по кругу.Выбрался из-под машины,выключил,смотрю,из инвертора уже идет легкий дымок.Отдал в "Мосгорсервис" по гарантии,сначала сказали что заводской брак платы управления,будут ремонтировать и заказали плату у производителя,сегодня,по прошествии 3 недель звоню им,говорят что производитель сказал,что выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка.Приговорили имс-модуль и транзисторы (если правильно понял мастера).Ремонт оценили около 10.000 2 вопроса,самый главный-почему он мог выгореть?Если на максимуме не работал,можно даже сказать вообще не работал... и повышения напряжения не было,наоборот,сеть просажена (190-200В),собственно из-за чего и брал инвертор.И насколько целесообразно ремонтировать у них?купил за 21000,5 минут работы и еще 10000 вкладывать?

Это просто жулики. Возвратите им обратно аппарат, с такими людьми незачем договариваться о чем-то. Очень жаль.

аппарат возвратить можно только магазину,а магазин требует акт из авторизованного сервисного центра,что это заводской брак...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Напомниет поломку сложного агрегата авто, где клиент всегда виноват. Я бы искал другой асц, если рожи хитрые, может и денег дал. Так хоть удастся вернуть шекель, возьмете Foxweld, или чего получше. Коробку и упаковку не выбрасывать.

а в другом асц следы вмешательства не увидят?наверняка ж разбирали,плату снимали,возможно что-то отпаивали...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Посмотрел талон на свой IN120, который чинили по гарантии в 2008г. Там вырезан талоньчик, а на обратной стороне стоИт печать АСЦ с датой ремонта.
Месяца два назад я купил INMIG160, собран мрачно. Пока работает, косяки с контактами. Сдуру выкинул коробку, теперь назад в магаз не вернуть, буду протягивать клеммы. Бедность - зло

SLEPOI написал :
аппарат возвратить можно только магазину,а магазин требует акт из авторизованного сервисного центра,что это заводской брак...

Скорее всего надо заморачиваться с независимой экспертизой и может даже с судом.

SLEPOI написал :
Собственно проблема:
купил за 21000,5 минут работы и еще 10000 вкладывать?

Если удастся все таки вернуть эту ерунду обратно, то типа ssva чего-нито лучше возьмите... Хоть адекватные люди, так не кинут.

если....

SLEPOI написал :
аппарат возвратить можно только магазину,а магазин требует акт из авторизованного сервисного центра,что это заводской брак...

а вот как доказать,что это не моя вина?

IlyaKozin написал :
Скорее всего надо заморачиваться с независимой экспертизой и может даже с судом.

вот тоже к этому и прихожу...а где у нас делают независимую экспертизу сварочных?и,собственно,интерес к понятию возможной причины поломки остался

SLEPOI написал :
а вот как доказать,что это не моя вина?

А вам это и не нужно. В период гарантии Вам должны доказать, что именно Ваша вина!)

SLEPOI написал :
вот тоже к этому и прихожу...а где у нас делают независимую экспертизу сварочных?

Это нужно у местных поспрашивать, где именно в вашем городе такая структура находится. Судя по Вашему рассказу - это просто брак попался или дефект при транспортировке возможно. Если с сетью все нормально (не 380 на вход подали), то не должна так сварка сгореть вообще, хоть весь день бы непрерывно варили. Я так думаю.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Надо спросить сервисников из раздела эл инструмента. И вот сюда полезно отписать

IlyaKozin написал :
Это нужно у местных поспрашивать, где именно в вашем городе такая структура находится. Судя по Вашему рассказу - это просто брак попался или дефект при транспортировке возможно. Если с сетью все нормально (не 380 на вход подали), то не должна так сварка сгореть вообще, хоть весь день бы непрерывно варили. Я так думаю.

не дефект при транспортировке точно,это ж не лампочка,которую встряхнули и снаружи следов повреждения нет...и,как объяснил мне мастер,при работе с полной нагрузкой нужно давать аппарату отдохнуть и я,якобы,мог сжечь его,работая на полной нагрузке без отдыха

SLEPOI написал :
не дефект при транспортировке точно,это ж не лампочка,которую встряхнули и снаружи следов повреждения нет...

Если внешних нет повреждений, то это хорошо - в Вашу пользу.

SLEPOI написал :
как объяснил мне мастер,при работе с полной нагрузкой нужно давать аппарату отдохнуть и я,якобы,мог сжечь его,работая на полной нагрузке без отдыха

Да это фигня какая-то, обычный развод. Там же есть защита от перегрева, аппарат бы выключился и пока не остыл не варил бы... Вы письменно напишите им претензию, так и так в аппарате термозащита, использовал строго по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Прошу деньги назад и ждите письменный ответ. Вообще все письменно только должно быть, особенно если к суду дело придет.

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

никто не любит эти фубаги по гарантии...странный аппарат , у кого годами , у кого минут двадцать работают. ремонт весьма проблиматичен и дорог. Любая экспертиза может вам помочь, так и им помочь.Письменное уведомление должно их отрезвить.

Алексей бел написал :
Письменное уведомление должно их отрезвить.

Письменное уведомление о чем? И,как специалист,не подскажете,хотя бы приблизительно,из-за чего такое вообще могло произойти? "моя" вина или все таки дефект?ведь для чего-то ж защита стоит...

SLEPOI написал :
Письменное уведомление о чем?

Вероятно Алексей тоже думает, что нужно Вам свои требования письменно заявить. Кстати смотрю про конденсат вам на чипмейкере задали вопрос. Действительно не было такого, что с холода в тепло занесли и начали сразу варить? Тогда конденсат вполне вероятен.

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Алексей бел написал :
. Любая экспертиза может вам помочь, так и им помочь.

Владельцу аппарада хуже ужЕ не будет.

IlyaKozin написал :
Вероятно Алексей тоже думает, что нужно Вам свои требования письменно заявить. Кстати смотрю про конденсат вам на чипмейкере задали вопрос. Действительно не было такого, что с холода в тепло занесли и начали сразу варить? Тогда конденсат вполне вероятен.

нет,гараж неотапливаемый,да и аппарат не один час стоял перед началом работы.А про заявить письменно-пообщался сейчас со знакомым юристом,он сказал что аппарат сейчас на сервисе и при попытке давления на них,они запросто воткнут плату с аппарата,реально убитого владельцем...тогда любая экспертиза бесполезна будет

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Их продают полтора месяца. Вряд ли в АСЦ имеется дежурный горелый комплект, да еще и не востребованный. Попробуйте позвонить в Москву, объясните, что только принесли аппарат, и он сдох. Просите проверить, поступала ли ваша плата на диагностику. Узнайте цену убитой платы, за 5т.р. ее можно и самому вкорячить. Попытайте сервисменов на форуме, где эта эта диагностика проходит.
Вот эту фразу ктонибудь прояснит? "выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка. "

Помоему развод голимый, или защита не обязана защищать?
телефон с сайта Также Вы можете связаться с нами по электронной почте info@fubag.ru или по телефону (495) 641-3131

Диагноз в письменном виде взяли? Он должен быть с печатью и наверно чьей то подписью. Будут выеживаться -точно ахтунг. На крайний случай необходимость бумажки объясните необходимостью одолжить денег на ремонт. Перед покупкой 160-го читал по нему отзывы, не было еще у форумчан таких бед..

SLEPOI написал :
А про заявить письменно-пообщался сейчас со знакомым юристом,он сказал что аппарат сейчас на сервисе и при попытке давления на них

Странно слышать от юриста рекомендацию письменно не обращаться и что это какое-то особое давление) Посоветуйтесь ещё с другими юристами. Советую обязательно только письменно обращаться и это только лучше всегда. Вас уже судя по всему разводят, так что либо давить, либо забивать на возврат брака или ремонт гарантийный.

sledoput написал :
На крайний случай необходимость бумажки объясните необходимостью одолжить денег на ремонт.

А вот это не нужно выдумывать. Была диагностика - должна быть бумажка и все)

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

получите аппарат назад в свои руки, при этом всем видом выражайте с ими согласие и покорность, ремонтировать вы пока его по фин причинам несобираетесь, смотрите потом его, что бы ничего не ковыряли там, что бы на вас вину не свалили. Если всё в поряде - можно наезжать. требовать письменного заключения, писать претензии заказным письмом. Начните на месном городском форуме отрицательно характеризовать эту фирму и тд и тп.
Чесно говоря - я бы фубог некупил - ремонт даже по мелочам гемор, если на обычном транзисторы меняешь без проблем за 20 мин, то здесь пару часов уходит. и невсего их можно поменять, часто плата просто выгорает.

sledoput написал :
Их продают полтора месяца. Вряд ли в АСЦ имеется дежурный горелый комплект, да еще и не востребованный. Попробуйте позвонить в Москву, объясните, что только принесли аппарат, и он сдох. Просите проверить, поступала ли ваша плата на диагностику. Узнайте цену убитой платы, за 5т.р. ее можно и самому вкорячить. Попытайте сервисменов на форуме, где эта эта диагностика проходит.
Вот эту фразу ктонибудь прояснит? "выгорел выходной каскад вместе с защитой,что это негарантийный ремонт,т.к. произошла перегрузка. "

Помоему развод голимый, или защита не обязана защищать?
телефон с сайта Также Вы можете связаться с нами по электронной почте info@fubag.ru или по телефону (495) 641-3131

Диагноз в письменном виде взяли? Он должен быть с печатью и наверно чьей то подписью. Будут выеживаться -точно ахтунг. На крайний случай необходимость бумажки объясните необходимостью одолжить денег на ремонт. Перед покупкой 160-го читал по нему отзывы, не было еще у форумчан таких бед..

а схема не унифицирована с inmig140-160?И с какого сайта инфа?на фубаг.ру такого не нашел...Диагноз буду просить когда аппарат в руках будет
Нашел откуда телефон,боюсь что манагеры,занимающиеся вопросами сотрудничества,вряд ли мне чем-то помогут...
Вобщем буду забирать аппарат,потом просить заключение производителя,а там видно будет по их реакции

IlyaKozin написал :
Вас уже судя по всему разводят, так что либо давить, либо забивать на возврат брака или ремонт гарантийный.

смысл в том,как юрист сказал,что давить надо,когда аппарат у меня будет,в противном случае они могут поставить плату с именно убитого хозяином сварочника,а это доказать нереально будет и,соответственно,никакая экспертиза уже не поможет

sledoput написал :
Узнайте цену убитой платы, за 5т.р. ее можно и самому вкорячить.

Вопрос к Алексей бел,во сколько приблизительно обойдется ремонт,если по-минимуму?этот ИМС-модуль и транзисторы?Аккуратно вскрывал крышку,когда сгорел,видел только эти 2 фигни обгорелые

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

SLEPOI написал :
а схема не унифицирована с inmig140-160?...
...Нашел откуда телефон,боюсь что манагеры,занимающиеся вопросами сотрудничества,вряд ли мне чем-то помогут...

Схема вряд ли унифицирована - аппараты с разными токами, и режимами работы. По поводу манагеров - фубаг -хитропопое китайскороссийское нечто, которое сознательно не указывает своих координатов, дабы не получить гранату в окно Просто позвоните и спросИте, с кем можно обсудить вашу ситуацию. Конспирация изготовителя - не Ваша проблема. Разговор ради развлекухи запишите. И мой, и ваш аппарат въехали в РФ по цене 5-7 т.р., на разницу кормится вся цепочка хомяков.

sledoput написал :
фубаг -хитропопое китайскороссийское нечто, которое сознательно не указывает своих координатов, дабы не получить гранату в окно Просто позвоните и спросИте, с кем можно обсудить вашу ситуацию. Конспирация изготовителя - не Ваша проблема.

А то,что они сказали что отправили деталь производителю и именно производитель дал заключение,что случай негарантийный прокомментируете? врут или к китайцам отправляли?

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Я бы рад комментировать, если б мои комменты для кетайсев чегото значили. Суть такая: я работал в крепеже, попутно был эл инструмент и расходники. Спорные случаи, где выиграл покупатель - в половине случаев заслужены только матами покупателя в адрес начальства. И угрозами засунуть поганый инструмент в проход насяльнике. Т.е. шеф заведомо расчитывал на людей, которые пойдут по пути наименьшего сопротивления. Остальным нехотя компенсировал убытки, после угроз привлечь потребнадзор. Что такого он (роспотребнадзор) мог сделать -я не знаю. речь о питерском не маленьком сетевом магазине.

нее,я про то,что действительно ли они отправляли плату производителю-по-Вашему "...хитропопому китайскороссийскому нечто..." или разводят?Ведь изначально мастер мне сказал что это заводской брак,но нужно подтверждение производителя

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

А кто их знает?! Если Вы сами не исключаете возможности подмены Вашей платы на заведомо сожженую - то логично ожидать и постановку левых диагнозов.
оф :Немного повидав изнутри работу автомобильного офиц. дилера , очень хочется, чтобы с инструментами было по-другому. иначе все будет сразу ломаться и чиниться за полцены.

пришла в голову мысль:проблема в том,что аппарат включается,запускается вентилятор и,как только загорается табло,срабатывает защита и он выключается,и так по кругу.Изначально мастер АСЦ сказал что проблема в плате управления.Вопрос-при чем тут имс-модуль и сгоревший якобы выходной каскад?Я так понимаю,что при сгоревшем каскаде он работать не будет и то тогда,когда курок нажимаешь,а включаться ж должен.А вот что такое и для чего имс-модуль,я не знаю (((((( может ли проблема включения быть в сгоревших резисторах,которые показывал парой постов выше??

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

sledoput написал :
По поводу манагеров - фубаг -хитропопое китайскороссийское нечто, которое сознательно не указывает своих координатов, дабы не получить гранату в окно Просто позвоните и спросИте, с кем можно обсудить вашу ситуацию. Конспирация изготовителя - не Ваша проблема. Разговор ради развлекухи запишите. И мой, и ваш аппарат въехали в РФ по цене 5-7 т.р., на разницу кормится вся цепочка хомяков.

Вот, для информации:

А это просто офигительно информативный сайт

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

А здесь ничего полезного нет для вас?-Всё таки нужно думаю обратиться в комитет по защите прав потребителя...может и есчо куда..ещё это-тоже там- и это-

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

SLEPOI написал :
Вопрос к Алексей бел,во сколько приблизительно обойдется ремонт,если по-минимуму?этот ИМС-модуль и транзисторы?Аккуратно вскрывал крышку,когда сгорел,видел только эти 2 фигни обгорелые

к сожалению почемe-то картинка не открылась. обычно ремонт стоит до 2 х тыс рублей с гарантией.

т.е озвученная 10-это развод?если что-приеду в Белгород,заодно и родню навещу )))))))
avaks, честно говоря,не понял о чем ссылки?

ribakow.fthj написал :
А здесь ничего полезного нет для вас?-Всё таки нужно думаю обратиться в комитет по защите прав потребителя...может и есчо куда..ещё это-тоже там- и это-

1и3 ссылки Питер к сожалению...В комитет обратился,узнал много нового,может кому и пригодится:на весь срок гарантии ответственность несет продавец и,что бы продавец не говорил,по закону он не может давать гарантию ниже производителя.Соответственно,в случае поломки,я должен письменно обратиться к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги (на это по закону 10 дней дается) либо заменить товар на такой же,либо того же типа (на это дается 7 дней,но может продлиться до 20 в случае необходимости проведения продавцом экспертизы).И все,остальное не мои проблемы,все проверки качества,экспертизы,делает продавец по своему желанию.Претензию оформил,в понедельник поеду за аппаратом и в магазин.

Регистрация: 03.02.2010 Владимир Сообщений: 10583

SLEPOI написал :
...В комитет обратился,узнал много нового.....И все,остальное не мои проблемы,все проверки качества,экспертизы,делает продавец по своему желанию.Претензию оформил,в понедельник поеду за аппаратом и в магазин.

Ну и правильно-так и надо их...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

SLEPOI написал :
т.е озвученная 10-это развод?если что-приеду в Белгород,заодно и родню навещу )))))))
avaks, честно говоря,не понял о чем ссылки?

Это было в мой огород! Я искал координаты на фубаг.ру, где их не нашел

Алексей бел, если,по-Вашему,фубаг странный аппарат,в ремонте проблематичен и дорог,то какую бы марку Вы посоветовали бы?и именно под слабую сеть.Есть подозрения,что этот сгорел именно из-за слабой напруги,хотя должна была защита сработать.Я уже всю голову сломал какой инвертор взамен взять,чтоб понадежнее и неприхотливее или взять РЕСАНТовский стабилизатор и обычный Телвин или БлюВельд?

Регистрация: 12.05.2011 Старый Оскол Сообщений: 2344

- посмотрите наше .

Алексей бел Ничего не увидел. Где смотреть то. Одни разговоры. Хотя бы сотовым снять проблемы?

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1223

Приглядитесь к Циклон ВУДИ-201 . Просто и ремонтопригодно, если что (ничто не вечно). И полуавтомат и ручник работают замечательно. Вес 10 кг. 2 в одном, но схорошими характеристиками. Отключение при сильно заниженном и завышенном напряжении.

Регистрация: 19.02.2012 Набережные Челны Сообщений: 28

я так понимаю что они провели экспертизу (из которой якобы стало ясно что аппарат сгорел по твоей вине)без твоего участия что не допустимо. они должны были уведомить тебя о месте и времени проведения оной. если этого не было сделано обращайся в суд шансы выиграть велики

да никто и ничего там нифига не проводил!судя по тому,что платы не снимались,не удивлюсь если его вообще не трогали

Там правильно сверху написали, с сервис-центром нехрен связываться, пишите претензию в магазин о ВОЗВРАТЕ денег (в 2х экземплярах, один себе с отметкой о приеме) - это гораздо быстрей чем замена и ремонт, на все про все у них 10 дней, а потом начинают капать пени 1% в день. В свой СЦ пускай сами возят. А будут "собак перевешивать", намекните что у вас есть 5ть свидетелей, для суда, которые видели как вы хотели прихватить 2 скрепки и все погорело.
При наличии гарантии независимую экспертизу проводят продавцы за свой счет и в вашем присутствии. Их сервис центр, как организация заинтересованная, не может выступать в качестве независимого эксперта.
И еще, - закон о защите прав потребителей, регулирует взаимоотношения между торговыми организациями и частными лицами купившими товар для бытового пользования. Взаимоотношения юридических лиц и ИП регулируются ГК.

так вот написал уже и приняли претензию-то,только все кормят завтраками и говорят о необходимости экспертизы...уже больше 2-х недель прошло

SLEPOI, Ну и чем там у тебя все закончилось, или ещё нет?

да,все разрулилось.Нажал на магазин,благо уже была подписанная ими претензия и срок,который давался им на рассмотрение,заканчивался,пошел им навстречу и отвез аппарат туда,куда они сказали (по их предварительному звонку),там мне все за час сделали и написали бумагу,что я не виноват (опять же,благодаря звонку из магазина,так на диагностику пара дней ну и бумагу вряд ли дали бы,только ремонт ),приехал в магазин,этот аппарат вернул,получил деньги и тут же взял инмиг 160 на пробу,пока вроде доволен ))))

SLEPOI написал :
получил деньги и тут же взял инмиг 160

И опять, извиняюсь-на те-же грабли.

Недавно приобрел данный аппарат, работал отлично, пока в один "прекрасный" день напряжение не просело до 185 вольт, про это я узнал уже после... начал варить и... аппарат щелкнул видимо отключился, снова включился, появился запах, соответственно отключил его. При вскрытии оказалось, фото прилагается. Кто может помочь с ремонтом)??

Мастер в сервисе сказал что возможно погорели ключи, а где эти ключи находятся можно ли их проверить мультиметром??

avaks написал :
А это просто офигительно информативный сайт

это сайт для дилеров и он действительно офигительный при наличии логина и пароля.
но ООО "Внештехконтракт, ТД" -это импортер.
а гарантия предоставляется дилером, т.е. Продавцом. и удостоверяется его же печатью в гарантийном талоне.
список дилеров приведен на сайте

-Александр- написал :
....а где эти ключи находятся можно ли их проверить мультиметром??

эти ключи находятся в нужном месте. для ремонта инверторов нужно оборудование (осциллограф, турбопаяльник и т.д.).
как правило, выгорает вся цепочка и одной заменой транзисторов не обойдешься.
воспользуйтесь гарантией и отремонтируйте в сервисе. платный ремонт обычно равен половине стоимости нового аппарата.

clone-7719 написал :
И опять, извиняюсь-на те-же грабли.

неее,тут электронщины всякой меньше...уже 3 5-киллограмовку дожигаю без проблем )))

-Александр- написал :
Недавно приобрел данный аппарат, работал отлично, пока в один "прекрасный" день напряжение не просело до 185 вольт, про это я узнал уже после... начал варить и... аппарат щелкнул видимо отключился, снова включился, появился запах, соответственно отключил его. При вскрытии оказалось, фото прилагается. Кто может помочь с ремонтом)??

Мастер в сервисе сказал что возможно погорели ключи, а где эти ключи находятся можно ли их проверить мультиметром??

вот и у меня один в один такая ж проблема была...но от неправильного напряжения защита ж должна вроде как срабатывать,ибо не будешь постоянно на вольтметр смотреть,сколько там в сети

SLEPOI, Если конечно ещё суда заходишь...Как там Инмиг 160 поживает? поделись впечатлениями... Мы тут на днях тоже такой прикупили...

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

У меня 160. Дожигаю вторую катушку плюс одну начатую сожгли на работе. Штатная стальная прищепка плохо контачит, хотя продирал губки (тоже сталь) напильником. Кабель на прищепке и разъеме был затянут хорошо, но лучше сразу перепроверить. Из косяков - не варит на большой подаче, толкается проволокой. Напряжение выкручено на полную, а подача не больше середины шкалы. Спрашивал народ на чипмейкере - там этим аппаратом пока все довольны, такого косяка ни у кого нет. Варил на даче с непойми какой сети, выводы делать нельзя. Сейчас работаю им в автосервисе, он воткнут в 5м удлиннитель из шввп 0,75 или 0,5 сечения. Провод холодный, для сварки точками кузовни мощность с перезапасом. Разбалтывались гайки крепеления евроразъема в корпусе, иногда подтягиваю. Брызг очень мало, работаем без перчаток. При работе на земле следить за задней стенкой корпуса, вентилятором туда может засасывать травинки и прочий шлак. Наверно, воткну туда кусок ткани из нерж. проволоки, т.к. летает слишком много токопроводящей пыли.
Электродов сожжено около 5кг, максимум варил ф4.0мм озс12, шов нормально растекается, провар есть. Грел железяки угольным электродом ф10мм для строжки, все в норме.

sledoput написал :
апряжение выкручено на полную, а подача не больше середины шкалы. Спрашивал народ на чипмейкере - там этим аппаратом пока все довольны, такого косяка ни у кого нет.

Вот кстати такая же вещь и у меня... Я там отписАлся, если интересно....

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Я тоже самое написал в той теме на 32-33 странице. Посоветовали все протянуть-пропаять. Варю жестянку подача 3 напряжение 6 для кузовни полсе шлифовки-рихтовки, и подача 3-3.5 напр 6,5-7 если надо получить хорошо растекшуюся точку на нерастянутом металле. Пробовал прибавлять оба параметра, наливает лишнего металла. Со мной работает опытный кузовщик, мои настройки под себя не меняет, так что на кривые руки не похоже.

Cherep301 написал :
SLEPOI, Если конечно ещё суда заходишь...Как там Инмиг 160 поживает? поделись впечатлениями... Мы тут на днях тоже такой прикупили...

первый жил хорошо,3 катушку 5кг дожигал....пока гараж не вскрыли и не украли (((((( купили новый,почти катушку спалил,а потом решил поварить электродом,выкрутил все на максимум,шов положил изумительно,пока готовил следующую деталь,аппарат стоял,молотил без нагрузки...ну и жахнул через пару минут...даж не знаю,смеяться или плакать...вот,отдал в ремонт,жду

Во блин!!!! .... Прям непруха у тебя какая-то!!!! Неужели сеть ??????? Импульсы?????

а че сеть с импульсами,если на проволке он всегда на максимуме варил,а в этот раз просто включенный стоял,без нагрузки?

Регистрация: 15.04.2008 Клайпеда Сообщений: 414

Всё ясно, будем копить на Kemppi, Lincoln, ESAB или EWM.

Нева МБ-2(Kipor KG200), Беларус-09Н, HONDA HS622, EWM Pico-162, Mercle MobiArc-160, STIHL FS90, Dolmar PS-350C, Endress ESE3000BS-V

да не,аппарат в общем нормальный....в этот раз мы с витрины брали,может ремонтированный был... в общем...как полуавтомат он меня очень даже устраивал,а под электрод я опять GYS165 взял,он меньше и удобнее

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Garmunkul написал :
Всё ясно, будем копить на Kemppi, Lincoln, ESAB или EWM.

Украинцы довольны своим SSVA 180P. Правда с Вашим местоположением наверно проще взять брендовый приборчик.

Сегодня пыхнул мой 200 Фубаг... Так жалко... Все симптомы и видимые повреждения как и выше описывались... Отвез в сервис....
Как бы узнать причину? Конденсат, перегрузку, плохую сеть, пыль-грязь исключаю. За этим следил строго...

sledoput написал :
Украинцы довольны своим SSVA 180P. Правда с Вашим местоположением наверно проще взять брендовый приборчик.

Мне еще дальше до Украины, чем ему. Взял уже второй SSVA.

Регистрация: 18.09.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1406

Cherep301 написал :
Как бы узнать причину? Конденсат, перегрузку, плохую сеть, пыль-грязь исключаю. За этим следил строго...

Если ГС не истек, нах Вам это надо? Пускай продаван парится, "выясняет".

ASN написал :
Если ГС не истек, нах Вам это надо? Пускай продаван парится, "выясняет".

Ну а как же не надо?
Ну допустим сделают, а надолго ли? И что при каждом включении думать "доварю -не доварю"?
Может стОит туда транзюки по-мощнее, например, поставить или там... ну я ХЗ...

А может уже надо новый аппарат присматривать? Хоть бы кто отписался сделали или нет, как после работает...

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Cherep301 написал :
И что при каждом включении думать "доварю -не доварю"?

Если деньги им зарабатываете, то, однозначно, резервный аппарат нужен.
Возьмите, например, новый Форсаж для основной работы, а старый будет резервным

Денежки, конечно, он приносил, но не основной доход, так, побочный, летом больше, зимой мало совсем. Резервный??? Хммм... СтОит подумать.... Может и в правду "забиться" на новый? Я тут усиленно читал,читал,читал... Про ремонты, марки,что к чему... Череп опух... Самое интересное НИГДЕ НЕТ НИЧЕГО про ФУБ-200, Ну за исключением тут и на чипмейкере,..да на вебсправке тоже самое... Если надумаю новый - будет либо Сварог MIG 250 (J46) MIG 200 Y(J03) или , либо Brima MIG/MMA-200-1 или Brima MIG/MMA 250 или BRIMA MIGMMA 250-1 (220), либо Фоксвелд InverMig 203... Я так понял эти самые ремонтопригодные...Вот только оч жаль с синергетикой расставаться... Приятная фича...Ну а что можете про эти аппараты сказать? Чем они отличаются то? Не ясно...

PS: А вобще надо брать чистый П/А (раз нужен П/А), остальное ИМХО лучше отдельно.... Сейчас вот ни того ни другого...

PS2: C другой стороны, мне нравилось, как работал фуб, может как-нить узнать,накопать,выпытать и т.д. КАК сделать его более выносливым... Может поменять там чего (???) Вот этот вариант мне более интересен...

Всем доброго здравия. Прошу сразу не кидайтесь тапками, я и так в расстройстве. Знаний маловато у самого, но исток от затвора отличу...

Подскажите, кто знает, в связи с кончиной , возникает следующее:

Вот его блок схема:

Насколько я понимаю, это "мостовая"?
А вопрос в следующем: А что, если поменять полевики на так сказать по-мощнее? Или там ещё и диоды тоже нужно будет поменять? (Какие?)
К чему спрашиваю, сейчас аппарат на диагностике, ещё не начали делать, так мож сразу всё это сказать, чтоб так сделали? Всё равно бабло платить... Увеличится ли "Его надёжность", или это пустая трата денег?

если транзисторы выгорают, то это либо с демфирующими диодами чего то намудрили,либо транзисторы низковольтные... там в пике до 550 вольт может быть, следовательно транзисторы надо вольт на 700... это если на 220,если на 380-то на 1200 вольт...

Успокойте душу, помогите словом...Буду признателен любым советам... Или это "БЕСПОНТОВАЯ" тема? Много искал в рунете про ремонт ФУБ-ов нифига толком нет ничего...

Регистрация: 01.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 268

Cherep301 написал :
Буду признателен любым советам... Или это "БЕСПОНТОВАЯ" тема? Много искал в рунете про ремонт ФУБ-ов нифига толком нет ничего...

Вразумительной схемы на данный аппарат нет - это я к представитель УСЦ говорю (ну акромя вышеприведенной блок-схеме)
Почему дохнут аппараты серии inmig160-200 при пониженном напряжении в сети - ответ очевиден - причина БП собственных нужд , собранный на обычном трансформаторе 50Гц! Был бы БП импульсником - проблем бы не возникало.
Гимор при ремонте вызван неудачным монтажом , отсутствием схем и тем , что пдата драйвера залита компаудом ... вполне вероятно , что при пробое выходных транзисторов отлетел и драйвер - ну тут только шаманить с бубном
А так ... приносили несколько раз такие аппараты - ни разу поставщик не отказал в гарантийном ремонте, и за частую подписывали на замену обеих плат!
PS будет скучно зимой - колупну платку драйвер - сто пудов , там что-то простенькое и незамысловатое)))))))))

Black Fire написал :
при пониженном напряжении в сети - ответ очевиден - причина БП собственных нужд , собранный на обычном трансформаторе 50Гц! Был бы БП импульсником - проблем бы не возникало.

Спасибо, что ответили. Я уж думал совсем никто не ответит...Вобщем смысл понятен. Мой аппарат еще не сделали. Сказали плату силовую под замен. Заказали в Москве,ждут, ещё не привезли...

Значит (теоретически), если заменить БП на импульсный, улучшится его "стойкость" к пониженному напряжению? А реально ли это? (замена БП). Блин, знать бы какие там напряжения, хоть поискал бы какую-нить информацию...

PS: А вобще мне кажется, что Фубаг специально так сделали, чтоб при поломке, - платы менять целиком, а не ремонтировать...

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1223

Я потому и советовал Вам Циклон ВУДИ 201, потому что он не боится просадки. А к Фубам у меня стойкое недоверие.
Удачи!

Ну что ж, только что привез из СЦ свой 200-ый...отремонтили... Сразу открыл посмотреть... Осмотр показал замену вентилятора (за каким хреном?) шунтируюших резисторов, датчика тока (может шел в комплекте?), и СИЛОВОЙ ПЛАТЫ целиком... Чтож, завтра буду испытывать, но осадок в душе остался... Теперь так и будешь думать: доварю-не доварю....

Cherep301 написал :
Ну что ж, только что привез из СЦ свой 200-ый...отремонтили... Сразу открыл посмотреть... Осмотр показал замену вентилятора (за каким хреном?) шунтируюших резисторов, датчика тока (может шел в комплекте?), и СИЛОВОЙ ПЛАТЫ целиком... Чтож, завтра буду испытывать, но осадок в душе остался... Теперь так и будешь думать: доварю-не доварю....

Приветствую и здесь Так а что ответили в СЦ на предложение по модернизации, не ужели заводу изготовителю выгодно собирать оплеухи и везти мешками платы?
К стати во сколько встал ремонт? (я тоже готовлюсь...)
С ув.

Регистрация: 01.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 268

2 Михася - если аппарат был на гарантии - то ремонт 0 рублей. А ВОТ ПОСЛЕ гарантии - от 60 до 100% стоимости !!!!! Это нормальный не дорогой Китайский аппаратец , который (как я писал выше Русским по белому))))) не переживет просадки по сети! Даже один разок , даже на пол секунды ... и ему полный п***ц! Почему - тоже написано выше .... если гарантия кончилась , то имеет смысл найти БАШКОВИТОГО человека , для переделки внутреннего БП на импульсный , а без этой переделки - хождение по лезвию бритвы ...

SLEPOI написал :
Алексей бел, если,по-Вашему,фубаг странный аппарат,в ремонте проблематичен и дорог,то какую бы марку Вы посоветовали бы?и именно под слабую сеть.Есть подозрения,что этот сгорел именно из-за слабой напруги,хотя должна была защита сработать.Я уже всю голову сломал какой инвертор взамен взять,чтоб понадежнее и неприхотливее или взять РЕСАНТовский стабилизатор и обычный Телвин или БлюВельд?

Если инвертор, то могу посоветовать IN 206. У меня такой, слабую напругу держит отлично. Но ты же здесь вроде как про инверторный полуавтомат спрашиваешь или приоритеты поменялись?

Black Fire, Тут вот видите, какая байда... Специально ещё раз прочёл "от корки до корки" руководство по эксплуатации. Там чётко сказано:

Вот и получается, что должна срабатывать защита, а она .....тварь...
ср@ные китаЁзы!!!

Регистрация: 01.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3107

Black Fire написал :
если гарантия кончилась , то имеет смысл найти БАШКОВИТОГО человека , для переделки внутреннего БП на импульсный

А если таких нету, реле-контролер входного напряжения не поможет? Видел их отдельным изделием, типа УЗО, втыкаемого в удлиннитель перед сварочником. У меня инмиг160, гарантия вышла.

Black Fire, послушайте, а что если так? Посоветуйте...
Насколько я понял с ваших слов :

Black Fire написал :
причина БП собственных нужд , собранный на обычном трансформаторе 50Гц!

Это выходит вот этот транс (на фото "на верхней полке")? Этот Выполняет роль БП для собственных нужд?

[

]()

Может, конечно, идея и бредовая, но смысл такой (раз нет у меня "башковитого электронщика", а сам я не справлюсь):
Поставить перед ним стабилизатор напряжения. Скажем ту же Ресанту. 0,5кВт, думаю хватит такой мощности для БП, Что бы не покупать мощный, дорогой стабилизатор, поставить его чисто перед этим трансом, а всё остальное напрямую в сеть... Получится что при просадке на самом БП будет нормальное напряжение... Как это всё реализовать - вопрос не важный, на это обращать внимания не стОит, важна сама идея, смысл...
Какие могут вылезти последствия?
Вы, как представитель СЦ, должны вроде в этом разбираться...

Или это всё полный бред? Посоветуйте..

Регистрация: 06.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 1223

Cherep301, Скорости сработки таких стабилизаторов не хватит. Ведь при сварке и ток и напруга изменяются хаотически. (рука дрогнула, плавка другая прошла, вкрапление металла другой плотности и т.д). Импульсник успеет среагировать на данную дрянь.

tehsvar, Может вы не совсем поняли про какие стабилизаторы я имел ввиду? Например вот и от него запитать ТОЛЬКО блок питания... и на что ему реагировать? если он аж с 90в держит?
Ну дрогнула рука, ну стало чуть меньше, но задача таких стабилюков держать 220. Это будет явно выше кретического напряжения для БП Фубага...
Или я чего сам недопонял?

Регистрация: 01.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 268

Алексей выше уже сказал - скорости не хватит. Самого аппарата у мея нет.
Сейчас кручу плату управления (та что сверху) - на неё приходит две напруги с транса ~19 / ~23. Следовательно достаточно вместо транса поставить БП импульсный на 26 и 32 вольта. Собственно вот и решение проблемы! НО это про мой релиз платы - а у Вас она уже другая! Как только аппарат попадет в ремонт - проведу над ним бесчеловечные опыты и отпишусь.

Black Fire написал :
Собственно вот и решение проблемы!

Спасибо
Таким образом, поставив импульсный БП на данные напряжения, получается и изменение нижнего предела по напряжению? Т.е. аппарат должен будет работать уже менее чем ~187в? Или всё равно сработает защита?

А драйвера у вас случайно нет?

Black Fire написал :
будет скучно зимой - колупну платку драйвер - сто пудов , там что-то простенькое и незамысловатое)))))))))

Регистрация: 01.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 268

Трупик есть .... и работы нет ... и времени свободного тоже пока - весь в семье

Сегодня открыл свой аппарат, чтоб померить напряжения с транса. А там даже и мерить не нужно. На трансе всё обозначено.
Насколько я понимаю там ~19V и двух полярное по ~23V. Кач-во фотки, конечно, дерьмо, но рассмотреть можно...

Блин, где бы схемку надыбать? Хоть посмотреть, куда там цеплять...

PS: Всё же хочу "замутиться" на эту идею... Поможете, если что?

Регистрация: 01.02.2011 Нижний Новгород Сообщений: 268

К тем контакатм , где подходит ~19 подключаешь 26 вольт , а по ~23 надо глянуть - там на два моста стоит - с одного +/- на управу идет , а с RS607 идет на мотор подачи проволоки , газовый клапан - более детально надо управу реинжиниреть (а без аппарата в лом - как попадет на ремонт , займусь)

УХХХ... прочитал тему. Спецы все правы - и Техсвар и Black Fire, отдельный ИБП (который выдает все питающие напряжения уже от 85 В в сети) - залог успеха.

tehsvar, Здравствуйте. Есть сварочный инвертор полуавтомат Fubak IN MIG 160 ,предварительный диагноз-пробиты транзисторы преобразователя и входной выпрямитель.Возьметесь за ремонт? Или кто скажет где его отремонтировать ,лучше Н.Новгород,Киров может Москва.Стоит 24 тыс.руб,отработал 13 мес.,выбрасывать теперь что ли? Кто что скажет?Ответ можно и в почту (gennady-vyatkin@yandex.ru)

Сегодня открыл свой аппаратец, посмотрел... Вот что имеем:
~19V переменки идет на два моста. С большого идет на транзистор, и далее на реле и мотор подачи. Причем минус связан с общим через две катушки. Напряжение 26В.
С маленького не понял я, что там за кучка деталей (точнее какую роль она выполняет.) На нем тоже 26В
Два по ~23V идет на мост. С плюса на стабилизатор 15В. Напряжение на мосте 58в (замеры при сети 218).
Вот как-то так.

[

]()

[

]()

то скажите?
Посоветуйте схемку ИБП. Сам я не могу разработать мозгов не хватит. А вот повторить (собрать по схеме) попробую...

Завгар написал :
Здравствуйте.А за деньги где отремонтировать фубаг in mig 160-пробой транзисторов преобразователя и входного выпрямителя ?

Это к tehsvar, Black Fire, вы же там рядом.

Cherep301 написал :
Посоветуйте схемку ИБП.

На ТОР простые и надежные. Нужно узнать общую мощность БП (установленного транса), чтобы посчитать, какой транс нужен. И мотор - сколько потребляет. Скорее всего прилично. Как вариант, можно оставить запитку мотора от родного транса, а от слабомощного импульсного запитать все остальное.
+/- 58 В там не может быть, макс. вход КРЕНКи до 35 В. Наверное, мерялось неправильно, не от их общего.
Если на 15 В КРЕНку приходит +26 В, то это довольно приличный запас, можно прикинуь, до какого падения по входу её выход будет стабилен, +15В. Запас для неё нужен минимум 2 В, т.е. по входу должно быть не менее +17 В под нагрузкой, чтоб она стабилизировала.

ГОСТ написал :
+/- 58 В там не может быть, макс. вход КРЕНКи до 35 В.

Обратите внимание на схему (от руки), там на КРЕНку взято с одного плеча, а не с целого моста, а вот как раз на целом мосте напряжение ±58в. Соответственно на КРЕНке где-то порядка 28-30в (у меня сеть жирная 220-250в)

ГОСТ написал :
И мотор - сколько потребляет.

Если в цепь мотора поставить амперметр и включить на макс (на протяжку проволки в рукав), такого измерения будет достаточно?

Cherep301 написал :
Обратите внимание на схему (от руки), там на КРЕНку взято с одного плеча, а не с целого моста, а вот как раз на целом мосте напряжение ±58в. Соответственно на КРЕНке где-то порядка 28-30в (у меня сеть жирная 220-250в)

Так и понял, что не от общего (и написал же). Обычно от общего пишут, +/-28 В, например.

Cherep301 написал :
Если в цепь мотора поставить амперметр и включить на макс (на протяжку проволки в рукав), такого измерения будет достаточно?

В принципе - да. Еще можно и напряжение на нем в этот момент померять. А на движке на написано, В, А ?
Хотя 26 В на 15 В КРЕНКу - вроде запас приличный. Получается К транса 220 В/26 В = 8,46. Нужно не менее 17 В на входе. т.е. 17 В х 8,46 = 145 В в сети. т.е. при 145 В в сети этот БП должен выдать номинальные напряжения. Если позволяет мощность транса, и нет просадок на вторичках под нагрузкой.
Надо подумать, как проверить. Может и не будет смысла городить, а просто заглушить ШИМ в районе 150В и всё. Так во многих и сделано. (Может и здесь).

ГОСТ написал :
А на движке на написано, В, А ?

Да тм не видно не фига, надо снимать, чтоб посмотреть. Ладно, на моторе все замеры сделаю...Просто сейчас не успею, на работу идти скоро...

ГОСТ написал :
Может и не будет смысла городить, а просто заглушить ШИМ в районе 150В и всё.

А вот тут можно чуть подробнее? мудрить с компаратором? или?

Cherep301 написал :
А вот тут можно чуть подробнее? мудрить с компаратором? или?

Мудрить особо ничего не нужно, собирается с 3-х деталек схемка контроля напряжения, автономная, подключается либо к входу сети, либо к кондёрам фильтра и настраивается на нужное напряжение. На её выходе оптрон (типа РС817), т.е. полностью гальванически развязана. А транзистор оптрона - к ШИМке, глушит её. т.е. при снижении напряжения сети близко к критическому, ШИМка просто перестает генерить, и сила не погорит.

Ну если это проще, и в то же время надёжно

ГОСТ написал :
глушит её. т.е. при снижении напряжения сети близко к критическому, ШИМка просто перестает генерить, и сила не погорит.

тогда зачем заморачиваться на импульсный БП? Может стОит тогда более подробно рассмотреть этот Ваш вариант? Можете накидать схемку?

Cherep301 написал :
Ну если это проще, и в то же время надёжно
тогда зачем заморачиваться на импульсный БП? Может стОит тогда более подробно рассмотреть этот Ваш вариант? Можете накидать схемку?

Так делается в массе заводских инверторов, кстати и в Гусях тоже, и в Телвинах - Штурмах - Ресантах и т.п. Есть один минус - аппарат становится более чувствителен к нижнему порогу сети, это наиболее заметно было в Ресантах при включенном ГС, когда сеть слабая, а ГС требует большого подброса тока в момент поджига электрода, сеть падает, и инвертор вырубается. Но это уже крайний случай, аварийный практически. Смысл мучать аппарат и сеть, если она и так дохлая - все равно нормальной сварки не получится.
Вариант такой. Скидать такую защиту - это очень несложно, попробовать поработать. Можно светодиодик вывести, чтоб видно было, когда сработает. Если не понравится - тогда уже БП городить. Но, думаю, и не придется. В той же Авелко-200 тоже транс 50Гц по питанию стоит, такие же КРЕНки 15 В, и с обмоток транса выходит переменки по 22 В.
Какая ШИМка стоит, 3845 ? Чтоб я схемку подключения к ней пририсовал.

п.с. кстати, даже в своих самопальных такую защиту ставлю, где то на 130 В в сети настраиваю, хоть у меня везде ИБП на ТОРах, выдают нужные напруги уже от 85 в сети, и сила сделана с хорошим запасом (более 250 А) выжимал.

п.с.2. Пара рабочих вариантов по контролю напряжения +300 В.

А с родным сетевым трансом - ещё проще, отслеживать напряжение до КРЕНки, настроить на 17-16 В и все. Можно и ОУ или компаратор (311) поставить. Главное - заглушить ШИМ до того, как напряжение питания драйверов начнет падать.