Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3068580

Вопрос для меня сложный. Деревня с электричеством - в "двух шагах" от участка.
Но, "близок локоток, да не укусишь" - нет электричества на участке, хоть и столбы воткнули, и провода протянули... Время идёт, а электричества нет.

В общем, вопрос уже встал так - либо избавляться от участка без электричества, но с полупостроенным домом, искать электрофицированный вариант.
Либо покупать генератор "на все случаи жизни", с прицелом на длительную перспективу питания всего и вся от него.

Не отсылайте меня в поиск по форуму. Лучше помогите принять решение. Может, не нужен мне генератор, а нужен участок с электричеством.
Может, наука уже создала генераторы компактные, мощные, лёгкие, экономичные, без шума и дыма, от которых и электроинструмент 220в, и сварку запитать можно.

Регистрация: 17.06.2006 Иваново Сообщений: 612

Спех написал :
покупать генератор "на все случаи жизни",

Спех написал :
кономичные, без шума и дыма, от которых и электроинструмент 220в, и сварку запитать можно.

К сожалению под такое попадает только дизель киловатт на 8, а то и 10 (сварка много жрет)
Дизель и экономичный и долговечный. Однако не особо тихий и дым тоже имеется :-(
Да и дорогущий он тоже.. Но дешевле явно чем участок.

Раз столбы уже торчат значит перспектива всеже есть? Пусть через год два, ноесть же? (Сам начинал строить дом без электричества, и три года строил без оного. Генера тор хитачи 24. бензиновый)

Если перспектива по свету есть - мож дорогущий дизель и не надо?
Для обычного электроинструмента трехкиловаттника хватит за глаза. Даже китайца.
Если перспектив нет совсем - участок надо менять. Вы же не с дизелем жить станете?

Удачи.
Андрей

PS Эх вспоминаю времена когда кроме ручного инструмента были только бензопила и шурик (аккумуляторы заряжал дома и вез на стройку)...
это было ДО покупки генератора понятно....

С электричеством на участке всё упирается в МОЩНОСТЬ трансформатора и малочисленность присоединяющихся. Уже сейчас мощности понижающего трансформатора в деревне катастрофически не хватает. Все, кто к нему в деревне присоединены, за свои деньги менять трансформатор на более мощный не хотят. Нас, желающих присоединиться в СТ, набирается человек 10-11 всего. Соответственно на нас и лягут все затраты по замене трансформатора для деревни. В общем... перспективы подключения смутные.
Посмотрел по участкам, домам в деревнях... - цены в МО нереальные, словно под землёй залежи золота.

Буду думать какой генератор брать.
Чтобы в багажник помещался, чтобы перемещать можно было одному, чтобы инструмент 2,2 Квт 220в мог работать, и чтобы хоть какая сварка смогла устойчиво работать.
И чтобы с самим генератором не заниматься "доводкой до ума", чтобы "включил и работает".

Вроде положительно отозвались о связке "безщёточный 3,5 или 5-киловаттник" с "автоматом с углекислым газом" или с "инвертором с электродом 3мм". Для меня пока это тёмный лес.

Спех,

Чтобы в багажник помещался, чтобы перемещать можно было одному, чтобы инструмент 2,2 Квт 220в мог работать, и чтобы хоть какая сварка смогла устойчиво работать.

такое возможно..это что типо мотоинвертора "Сварочный инвертер Telwin Motoinverter"
это не реклама..поиском пошукайте
Но имхо -это будет дорого! И может статься ресурс будет невысоким. Ибо при такой выдаваемой мощности двигатель будет работать при повышенных оборотах. И топливный бак там небольшой.

Моежт китайца купить и чем нибудь(в смысле функциями..например-сваркой) пренебречь?
Что у вас поблизости продаётся, что Вы приглядели? покажите , может чего и насоветую
Дизель..на 8 или на 10-ть кВт это будет однозначно неэкономичный вариант)
Дизель на таких мощностях могу рекомендовать, только если только у вас там нет возможности купить бензин

Спех написал :
Нас, желающих присоединиться в СТ, набирается человек 10-11 всего.

А не пробовали договориться с РЭС об установке отдельной КТП для СТ на 10-12 человек. Электрогенератор, если зимой в дальнейшем планируете на участке быть, меньше 5кВт наверное брать не стоит.

Вольт написал :
Спех, что Вы приглядели? покажите , может чего и насоветую
Дизель..на 8 или на 10-ть кВт это будет однозначно неэкономичный вариант)
Дизель на таких мощностях могу рекомендовать, только если только у вас там нет возможности купить бензин

Не очень понятна "выгодность" дизелей. У нас бензин 92й самый дешёвый, а дизтопливо на уровне 95-го.

Пытался предварительно выбрать генераторы. Критерии для выбора взял такие:

  1. Бесщёточный генератор, синхронный (в чём плюс - пока не знаю)
  2. Розетка 12в (вроде бы очень полезная штука, чтобы зарядить 12в батареи, аккумы, и всё на 12в запитать)
  3. Мощность/вес - 2,5-2,8-5кВт / 45 - 60-70-78кг
  4. Сварка - электроды 2-3мм, или полуавтомат самый простой. Забор, мелкие конструкции подварить.
  5. Цена, габариты - поменьше, но не в ущерб надёжности, чтобы дешёвку не чинить постоянно. Габариты - чтобы в авто влезло.

Яндекс-маркет выбрал

Huter DY3000L , ТСС SGG-3800 L , FUBAG MS 5700 , UNITEDPOWER GG 4500 , Hitachi E40 , ТСС SGG-5000

соответственно активная/максимальная мощность/вес
2500Вт/????Вт/45кг , 2800Вт/3000Вт/44кг , 5100Вт/5700Вт/85кг , 3200Вт/3800Вт/69кг , 3300Вт/4000Вт/70кг , 4000Вт/4400Вт/80кг

[TH="class: l-compare__model, align: left"][/TH]
[TH="class: l-compare__model"][/TH]

|

Дизель на таких мощностях можно применять, толкьо если халявная соляра. ИМХО
По пунктам:

  1. Щёточный с АВР(автоматический регулятор напряжения) очень точно поддерживает напряжение. Но при перегрузке может спалить всё, что подключено. Бесщёточный(за счёт автоматического регулятора оборотов двигателя внутреннего сгорания) тоже поддерживает напряжение. Но много чаще может спалить всё, что подключено.
  2. Про розетку рекомендую забыть. Там обычно пишется -ток до 8.3. ампер.И никто его не регулирует.И когда Вы подключите разряженный аккумулятор и ток превысит указанное число, может сгореть эта вспомогательная обмотка и гена вообще перестанет выдавать любое напряжение.Выход один! Надо зарядить аккумулятор -подключите в розетку 220В зарядное устройство!
  3. Думаю Хютер(непременно щёточный!) ..как Вы его называете -2.5 кВТ подойдёт. Но постоянная нагрузка на него,если хотите, чтобы он дольше прожил-----полтора киловатта!
  4. Сварка......можно попробовать к нему подключить инвертерную сварку...электрод двойка или полторашка..и токи до ста ампер. Но не пробовал Имхо -70ампер, электрод 1.5 и ПВ -три минуты этот Хютер может протянуть. Но это предположения)
    5.Цена!!! Этот китаец Хютер, позиционируемый, как немец)))) будет стоить около 10 тыщ рублей.
    По габаритам влезет в любое авто.Если это не макларенФ1)) И если бак пустой(а это 13литров бензина), то под силу поднять среднестатическому мужику)
    Вот как то так)

Вольт написал :

  1. Думаю Хютер(непременно щёточный!) ..как Вы его называете -2.5 кВТ подойдёт. Но постоянная нагрузка на него,если хотите, чтобы он дольше прожил-----полтора киловатта!

Опа! А я из первых двух самых лёгких (44-45кг) генераторов больше смотрел на ТСС SGG-3800, как на несколько более мощный.
Всё же 2500Вт у Huter DY3000 и 2800Вт/3000Вт max у ТСС SGG-3800.
По цене они почти равны - 10-11тыс.руб.
ТСС немного больше нравится внешне и по заявленным параметрам:
Особенности бензиновых электростанций TSS серии SGG
Бензиновая электростанция TSS серии SGG оснащается синхронным беcщеточным генератором с автоматическим регулятором напряжения, который обеспечивает высокий уровень стабильности выходного напряжения и устойчивость к перегрузкам. Электронное зажигание не требует дополнительных настроек, что упрощает обслуживание двигателя в течение всего срока службы. Топливный бак увеличенного объема обеспечивает автономную работу агрегата в течение 10-12 часов. Для защиты от перегрузок и короткого замыкания применяется тепловой автоматический выключатель. В бензиновых электростанциях используются двигатели воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV), оснащенные электронной системой зажигания.


пишет:
Всем привет. Хочу извиниться перед товарищами, что не поверил в сварку от генератора в 3-5 квт. Нам на работу привезли HUTER 4000 - 3 квт безщёточный. Начальник сказал попробовать и... варит сволочь двоечкой на 50-70 амперах по инвертору Неон 201. Больше - давится генератор. Напругу держит возле нормы. Тем более мотор не обкатанный. Это мне старперу надо было прежде чем хапать WOLSH GB6500E, почитать немного и взять безщёточный на 5 квт и был бы порядок при сварке тройкой, тем более дешевле щёточного.

Вот я на бесщёточный синхронный генератор и ориентировался, как на реально работающий с инвертором генератор.
ТСС больше нравится Хютера - но это не по уму, а чисто "бабский" выбор - "нравится" по внешнему виду, не по сути.
По шуму, по двигателям не могу сравнить эти две модели.

Вот тут сравнительный тест генераторов разных

Регистрация: 17.06.2006 Иваново Сообщений: 612

Спех написал :
Не очень понятна "выгодность" дизелей. У нас бензин 92й самый дешёвый, а дизтопливо на уровне 95-го.

Ну такто у него и КПД выше. и того же количества _литров_ топлива хватит надольше.
Но дизели это уж тяжелая артиллерия. и "в багажника машины" не вариант...

Удачи.
Андрей.

Про сварку от генераторов при помощи инвертора где то тут проскакивало что горят _сварочные инверторы_ а не генераторы... Типа не хватает генератору мощи и он газку прибавляет, а тут как раз вы залипший электрод оторвали и все. инвертору привет...

Если бы не сварка генератора 2,5кВт хватило бы за глаза...
Удачи.

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

Ansem написал :
Про сварку от генераторов при помощи инвертора где то тут проскакивало что горят _сварочные инверторы_ а не генераторы... Типа не хватает генератору мощи и он газку прибавляет, а тут как раз вы залипший электрод оторвали и все. инвертору привет...

Это самая распространённая опасность. Справедлива для связки: обычный инвертор + маломощный дешёвый генератор. В более дорогой связке: инвертор, предназначенный для работы с генератором + "серьёзный" генератор с автоматической регулировкой по выходу, таких проблем не возникает. Но это не бюджетный вариант

Спех,
есть большая проблема при использовании генераторов при постоянном применении. про нее обычно не говорят продавцы, но я рубану правду-матку...
дело в том, что гена может работать довольно долго и счастливо при подобранной постоянной нагрузке. если его недогрузить или перегрузить, ресурс падает в 3-10 раз.
поэтому я бы рекомендовал рассматривать генератор лишь как временный или аварийный источник.
в качестве постоянного он реально оставит Вас без штанов и работать придется только на него.

Регистрация: 11.06.2008 Челябинск Сообщений: 1121

Именно для такого случай и был куплен
Однако есно это вариант временный - ибо электричество тянут.

avaks написал :
Это самая распространённая опасность.
Справедлива для связки: обычный инвертор + маломощный дешёвый генератор.

Какой инвертор посоветуете в пару с ТСС SGG-3800 ?

Может просто выбрать из "мелких" инверторов, рассчитанных на потребляемую мощность до 2 - 2,5 кВт?
(варить-то будут...?)

Telwin TECNICA 145 ()
Telwin TECNICA 150
Aiken MWD-080/0,75
STANLEY Power 140
Fubag IN 120
Fubag IN 130
ВМЕ 120 ()

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

Спех, скажу честно - я в генераторах не силён. А вот это правильно

sanya1965 написал :
я бы рекомендовал рассматривать генератор лишь как временный или аварийный источник.

Спех написал :
Может просто выбрать из "мелких" инверторов, рассчитанных на потребляемую мощность до 2 - 2,5 кВт?
(варить-то будут...?)

Лучше от 2,5 кВт до... скольки бюджет позволяет. И варить электродом 2,0...2,5 мм. на достаточном токе и не пытаться выжать по максимуму. Если что-то толстое, то лучше проварить в 2...3 прохода (не забыв отбить шлак после первого и последующих )
Аппарат берите на 140...160 Ампер. Достаточно будет для бытовых нужд.

Регистрация: 04.07.2009 Донецк Сообщений: 6736

Спех,
Оптимальный вариант вот этот, причем со всех сторон

ляпкин написал :
А не пробовали договориться с РЭС об установке отдельной КТП для СТ на 10-12 человек.

Вы тянете от старой КТП линию или кабель 6 кВольт, вешаете на столб КТП на 50-70 кВА и у Вас, в отличие от остальных, в розетке 220 В, а не 150 В, как у всего поселка. У нас такое распространено. Если на 6-8 домов, то потратитесь, как на два хороших генератора, примерно. Но, если взять за основу, что год-два заправлять "гену" бензином - отобьется очень быстро, тем более, комфорт несравнимый. Только КТП нежелательно передавать в собственность РЭСу. Купить и нанять РЭСовцев на монтаж и пусконаладку с оплатой части работ после приемки и пуска КТП РЭСом.