здравствуйте.
давно хотел прибрать компрессор
и 7 дней назад таки купил.
после изучения форумов, в том числе и этого.
у меня остались вопросы.
обязательно-ли спускать компрессор в конце рабочего дня.
и если обязательно, можно ли не до конца, не в 0 а например с 10 бар до например 5 бар.
так как расположение компрессора не позволяет свободно к нему подойти.
выбирали из расчета,
перед ним и позади 1 метр свободного пространства.
в результате он стоит под стойками на которых велы, ну и вокруг тоже велы.
я сделал удлинитель с двумя автоматами(2х2.5квадрата, 10 метров), и на ночь вырубаю его полностью.
но, тут встречал информацию что, вырубать его желательно тока кнопкой на корпусе.
так ли это?
вырубаю тока когда он стоит, то-есть не качает.
ps компрессор Fiac AB 50 - 360a (220V)
используется в вело магазине-мастерской, для накачки колёс ну и пневмогайковерта.
подкачка включается пока редко.
в планах сменить гайковерт, слабоват вроде.
и докупить небольшую шлиф машинку, чтобы не напильником.... .
гайковерт Sumake ST - 5540 , взяли чисто потому что денег после покупки компрессора не стало.
надеюсь на понимание, в пневматике полный нуб.
сорри за пунктуацию, мне как-то проще гайки крутить, чем запятые и точки расставлять.
DED написал :
Спускать в 0 не обязательно. Перед уходом, из розетки лучше выдернуть, чтоб ночью не сработал. А кнопкой как включили , так и пусть стоит.
A.C.LoMiK написал :
а ссылочками или доп инфой не поделитесь?
Чисто из опыта, потому ссылок не имею. Насчёт шланга - так по мне лучше резинового газового Ф6мм и нет, но у Вас же пневмоинструмент в ходу, а тут я пас.
у нас авторемонт. стоит абак вроде называется. ресивер 100 литров. вроде 360 литров в минуту. на наши нужды хватает. масло меняю раз в году. летом во владике влажность почти 90 процентов так что воды в ресивере за месяц если не сливать больше литра набегает. поначалу хотел купить автоматический клапан но потом сделал гораздо легче. купил уголок, пару метров шланга пол дюймового и кран обычный сантехнический. так убил двух зайцев. во-первых шланг лежит на полу и вода стекает в шланг. тоесть не стоит в ресивере и тот не ржавеет. а во вторых так гораздо удобнее ее выпускать - не надо тянуться к этому долбаному кранику.
ресивер на спускаем - он за ночь сам спускает просто отключаем полностью бокс от сети.
поршневой компрессор очень громкий для бокса 100 квадратов по этому стоит он у нас в котельной. от нее до бокса полипропилен. сразу за компрессором стоит редуктор с манометром. ограничение до 6 кг. так написано на всем инструменте. что еще. для работы гайковерта надо хорошую подачу воздуха так что тоненькие шланги не подойдут. нажимаем на кнопку гайковерта без нагрузки - если он сначала выходит на мах обороты а через секунду скорость вращения уменьшается то ему не хватает воздуха и он не будет выдавать мах момент. фитинги для соединения у вас скорее всего и так нормальные будут. у нас тут много китая. у них другой стандарт. намучились уже так что купил вюртовские. на гайковерт лучше сначала надеть кусок резинового шланга сантиметров 30 а потом уже фитинг. так этот фитинг будет работать только на растяжение у на него на будут действовать изгибающие силы - будет гнуться шланг. фитинг будет меньше разбиваться
DED написал :
Чисто из опыта, потому ссылок не имею. Насчёт шланга - так по мне лучше резинового газового Ф6мм и нет, но у Вас же пневмоинструмент в ходу, а тут я пас.
для гайковерта шланг минимум 10 мм внутреннего диаметра
ну у нас он мало работает, вело магаз(+ вело ремонт) все-таки.
за день 3-5 раз подкачивается, макс.
про слив это мысль. псиб.
шланг купили, для ацетилена внутренний диаметр 9мм, кстати это нормально(ацетиленовый для просто воздуха.)?
шланга этого почти 25 метров, почти доп ресивер
в общем мы его пока тока изучаем,
оказалось воздухом можно грипсы снимать и ставить.
в основном покрышки качаем. и при этом гайковерт с макс давлением в 7 бар обламывает,
так как отдельного редуктора пока нет, а шоссейные покрышки часто до 8-10 бар.
yuriyakpp написал :
ращения уменьшается то ему не хватает воздуха и он не будет выдавать мах момент.
а макс нам и без надобности.
даже наоборот.
в велосипеде максимальное усилие 70н*м(на каретке, для выкручивания ну и вкручивание которой и брали) а в основном меньше
возник вопрос.
можно ли несколько увеличить объем ресивера, точнее не ресивера а скорее шланга,
путем покупки полутора-двух метров 1" трубы.
просто смотрю что есть переходы с 1/4" на 3/4" ну и взять переход на 1".
собирать соединения буду на 243 Loctite.
даст ли это заметной прибавки объема?
а то что то малых(25литров) ресиверов нету.
а та-же машинка кушает мама скока.
mak_80 написал :
Ну так МАЗовский на 40л. возьмите, или поискать
в авто запчастях грузавиков особенно импортных там разных ресиверов налеплено.
40 не надо. а Б/У ресивер с авто.
так хз в каком он состоянии.
а рентген или узи исследование, денег стоит.
проще саму линию трубой по толще сделать.
ещё и трубу взять оцинковку, которую покрасить изнутри.
в общем спросил у знакомого. работающего в депо(сапсаны обслуживает.)
они там тоже часто сантех крепеж используют.
да и линии у них вдоль рельс идут трубами больших сечений.
в которые с определённым шагом в варены ниппеля с быстро разъемами.
так что линию на неподвижных участках можно спокойно вести железом. главное герметичность всей системы.
еще как вариант - пустая емкость из под фреона ( холодильщики\кондиционерщики их просто выбрасывают) в ней уже встроен предохранительный клапан на 20 bar, объем 14 л, - единственное надо будет штуцера приколхозить, т.к. на самой емкости штуцер с какой то дюймовой резьбой.
о ага. мне тут как раз подогнали баллон из под 404(?)А фреона.
его надо как-то промывать?
на нем вообще-то указано, для сжатого воздуха не использовать
если я конечно верно прочитал.
немного проабгрейдил компрессор.
установлен авто фильтр.
[
]()
и заменён клапан для слива конденсата.
потребовался ниппель 3/8" / 1/2".
заодно опять засёк время наполнения.
1 минута 30 секунд.
толи он приработался, толи переделка фильтра сыграла роль.
меньше сопротивление и больше диаметры.
Здравствуйте,слышал про бюджетный вариант установки автомобильного топливного фильтра на компрессор от конденсата.Скажите,можно ли рассматривать такой вариант,нужно избавиться от конденсата при покраске(мера временная)?Если можно,то какой фильтр брать и куда его устанавливать?
я может чего не понимаю. но как топливный фильтр может убрать конденсат?
твёрдую мелочь, возможно, но конденсат.
для конденсата, нужно или абсорбирующий фильтр(впитывает требует сушки или перезарядки новым веществом) или холодильник.
NIK@K написал :
Здравствуйте,слышал про бюджетный вариант установки автомобильного топливного фильтра на компрессор от конденсата.Скажите,можно ли рассматривать такой вариант,нужно избавиться от конденсата при покраске(мера временная)?Если можно,то какой фильтр брать и куда его устанавливать?
Автомобильный фильтр тонкой очистки ставят не от конденсата, а на входе в камеру сжатия компрессора, для предотвращения всасывания пыли. Как он будет отделять конденсат, т.е. жидкость, если он предназначен для очистки ЖИДКОСТИ от примесей?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.