Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#883668

Кто нибудь пользует такой бензогенератор?
Как он?

Тоже интересует Prorab 2800. Мороз минус 8 градусов и что-то не запускается.
Где можно скачать инструкцию по эксплуатации этого девайса?

Очередной китайский клон .ПроРоссийское название....Возьмите любой китаес соответствующий по КWA и по типу возбуждения вот Вам и аналог.Не лучше и не хуже.Самое главное чтобы так называемый сервис-центр был поблизости.Запчасти по аналогии...

Понятно.
Ну в общем так и думал.
Насосная станция Прораб работает уже несколько лет нормально.
Но генератор не удалось тот купить.
Так что в качестве информации только.

Я тож купил недавно прораб 2800. До минус 15 проблем с запуском не было, но примерно через месяц после последнего запуска, при температуре -27 запустить несмог пока несколько часов не продержал в тёплом (около 0) помещении - после этого завёлся сразу. А так по внешнему осмотру качество сборки, литьё и прочее на мой взгляд очень неплохое. Да и бензину сьел при первом пуске (работал около 10 часов) не по паспорту, около 6-7 литров. Некоторые советуют в зимнее время в бензин добавлять немного (грамм 50) спирта, чтобы не было влаги в топливе.
Но у меня есть вопрос такого характера - а не может влиять при таких низких температурах вязкость масла, ведь там стоит датчик давления масла ,который может подумать что раз нет давления, значит не масла и недать запустить.
Ваше мнение? Если неграмотно понимаю - строго не судите.

Да, есть такой косяк.Прежде чем запустить проверьте уровень масла и в ручную проверните движок потянув за ручку стартера после в качестве эксперимента отсоедините провод идущий от масл.датчика в двигателе -сразу станет ясно ,что возможно в нем проблема.

Еще следите за трубкой вентиляции выходящей из под клапанной крышки-чтобы в нем не накапливался конденсат.В смысле чтобы он не замерз в нем.Иначе есть риск выдавливания сальников коленвала и протечки масла через них.

Регистрация: 17.01.2011 Зеленогорск Сообщений: 15

Доброго времени суток. А есть ли у кого схема на подобные генераторы?

Приобрел месяц назад Прораб 3000. Судя по паспорту почти то же, что и Прораб 2800, и движки одинаковые. Куча впечатлений и переживаний за месяц обкатки. Думал, бракованный, но вроде сейчас разошелся агрегатик.

Расскажу всю историю. PRORAB 3000. Максимальная мощность 3,0 кВт. Номинальная мощность 2,8 кВт. Двигатель 4-хтактный. Как бы ни критиковали «Прорабы», но пока, думаю, преувеличивают. Выбирал долго, между ценами, максимальной мощностью (мы ж рады каждым лишним 100Вт), весом, габаритами (одному в машину закинуть). Пара неприятных фактов была вначале. Свеча F7TC оказалась неисправной (болтался изолятор), в крышке генератора лежал один из крепежных винтов М6 с прослабленной резьбой. Всё заменил (свечу на А17ДВ по аналогам), подтянул везде, где можно, и начал обкатку. Да, кольцо уплотнителя крышки бака из небензостойкой резины, вырезал из стойкой. Масло в магазине еще залили 30W. Температура среды -2 - +7С. Напряжение 230 В. Поначалу испугался, хоть и написано в инструкции 20 часов нагрузку не более 50%, движок затыкался, пусть и не глох, начинало «колбасить». О плитке, электродвигателях и речи не шло. И что-то так долго продолжалось. Решил упрямо продолжать, по 30-40 минут работы, пытаясь постепенно увеличивать нагрузку. Недели 2 тыркался. Замененная свеча черноватая, но заводила с 1-го – 3-го тычка. Масло уже к 10 часам чернющее, с блёстками. Результат начал появляться лишь после 12 часов! 400, 600, 800, 1000Вт и более, почти без перебоев. АКБ 6СТ55 заряжается током около 4А, 14В. Уровень шума снизился на порядок. Бензин пробовал 95 лить, особенной разницы нет. Заменил масло, на «жигулевское» 6з14г с присадкой ER. Свеча F7TC, по одним источникам аналоги BOSCH «W7DC», ЧЕМПИОН «N10Y», DENSO «W16EP», NGK «BP7ES», ну и с натягом А17ДВ, по другим BPR6ES (NGK), W20EPR-U (DENSO) , соответственно ближе по калильному к А14ДВ. Ставил Brisk L15Y, BPR6ES (NGK), А17ДВ, А14ДВ, все примерно одинаковы, лучше всех показала А14ДВ без резистора, хуже А17ДВ. После обкатки 25 часов, вся имеющаяся нагрузка подключалась и выдержала испытания: активная - освещение 600 Вт, плиты одно и двухконфорочная 1-2кВт, реактивная – дрель 300Вт, компрессор 180Вт (асинхронник), точило 80Вт (асинхронный двигатель, большой пусковой), СВЧ-печь 1кВт, лампа ДРЛ 400Вт с дросселем 800Вт, ручная циркулярка 1300Вт, шлифмашина 1100Вт, пылесос 1600Вт, и, наконец, «монстры потребления» кировская болгарка 2,2кВт, сварка Monster-205 2мм электрод при 40-50А. Самые «корявые» - асинхронники с пусковыми токами и под нагрузкой, пылесос, лампа ДРЛ. От них «плевки» и подвывающий звук. На 2 кВт и более напряжение падает до 210 В, по встроенному вольтметру. «Убийц» «ген», погружных насосов, не испытывал. Точно расход не проверял, но примерно средний по паспорту 1,35л/час.
Достоинства. Бензин от 92 и выше (как на машине). Вольтметр сети, автомат - ровно на 3кВт, 12В-выход - до 8А, синхронный генератор с AVR, воздушный фильтр не картонный, масляный. Достаточный бак 15 литров с указателем уровня. Гильзованный ли цилиндр, не знаю, вряд ли.
Недостатки в комплектации (чего хотелось бы). Вторая розетка, счетчик моточасов, амперметр (и вольтметр) на 12В. Топливный фильтр тонкой очистки. Неплохо было бы и амперметр сети (ваттметр), частотомер 50Гц. Но это всё доустанавливается при желании. Провода и розетка, конечно хилые, в китайском стиле, придется менять на толще и в стеклянной изоляции. Розетка вторая будет помощнее, на 32А «синяя», ну и пусть выпирает, а первая как дополнительная останется. Бензошланг тоже какой-то детский, замена на армированный прозрачный бензостойкий. Пробовал ставить фильтр тонкой очистки автомобильный. Не пошло дело. Буду менять высоковольтный провод, этот не внушает доверия.
И придется монтировать подсветку на светодиодах узла, где заслонка, краник, и стартер. Ночью или в закрытом гараже много не нашаришь, не с фонарем же вечно ходить. Также поставлю освещение розеток и индикацию напряжения сети. В стадии сборки прибор-регулятор сети с плавным пуском на тиристорах и фильтром помех.
Вобщем, с доделками пойдет аппаратик.
Для перемещения по дачному участку решил поставить на 2 колеса. По подобию других старших собратьев, и без переделок, по самому простому способу – на места крепления ножек со стороны глушителя, там удобней. Колеса для тачек, «дутики», 300мм, на двух подшипниках. Ось - труба 1/2" 43 см, по 7см 16мм прутка под колеса и на резьбу М16 или М14.

Выглядит так, ставится-снимается 3 мин.

Внешний вид "мобильного" варианта бензогенератора Прораб 3000

Недавно приладил «ручку-ножку» для своего аппаратика (Прораб 3000). «Image» прилагаю. Всё из доступных материалов. На съемной планке со стороны стартера. Минимум внесения изменений (4 или 2 отверстия). Петля дверная (болт-шарнир) продается в хозяйственном магазине, или что-то подобное. И труба полдюймовая. Но выявилась существенная проблема. Планка при поднятии агрегата идет на «кручение». Надо усиливать, и болты крепления менять с М6 на М8.

Борьба с пусковыми токами для облегчения работы «гены».
Собран в корпусе от блока питания компьютера «регулятор сети-устройство плавного пуска» на тиристорах с рабочей мощностью 2,5-3кВт, с простейшими фильтрами на варисторах, конденсаторами и снабберах. Проведены испытания.
Каждое устройство ведет себя не просто по-разному, порой неожиданно. У меня фен есть старинный, типа всего 300Вт. Так по поводу работы от гены, такая корявая вещь, как от достаточно мощного пылесоса. Провел эксперименты со всеми нагрузками, что имелись, и картина такова. Часть устройств имеют пусковой ток раза в 2 больше рабочего паспортного, и особо голову не заморачивают (у меня это дрели, шлифмашина, ручная циркулярка, лампа ДРЛ, мощные трансформаторные блоки питания). «Плавный пуск» практически сводит пусковые токи на «нет». Другая часть имеет пусковой в 2-3 и более раза (у меня пылесос, холодильник, бытовой вентилятор, СВЧ печь и др.). «Плавный пуск» гасит начальный ток, раза в 2, но при этом «съедается» максимальное значение напряжения (до 190-210В на выходе бывает), что просто не дает раскрутить эти двигатели. Вот такой бумеранг. СВЧ вообще нельзя плавно пускать, там не двигатель, только иметь в расчетах ввиду. И сварка-инвертор, понятно, только примириться. И самая «непробиваемая» группа - двигатели асинхронники. (компрессор, переделанный из 3-хфазного и точило). «Плавный пуск» действует, но малоэффективен. Тут либо с помощью ЛАТРа вручную поднимать со 150 В, либо тупо автотрансформатором Вольт до 300 на запуск дать, раскручивает, а потом, хоть 200 В оставлять. Ну, и понятно, просто большой запас по мощности иметь.
P.S. Сегодняшние испытания с «болгаркой» 2,2кВт подтвердили, что самый лучший способ – запас по мощности. Испытывал не просто включением, а пилением дюймовой трубы. «Гена» справляется, как тузик с грелкой. На пуске дергается, но без агонии. «Плавный пуск» почти не дает эффекта. Даже на ручной регулировке. Обороты не меняются. Хотя делал устройство собственно для такой мощной нагрузки, видимо такой тип двигателя. Дал еще сегодня «гене» и активной нагрузки 2600 Вт (две конфорки и свет). Заурчал по-взрослому и без проблем тянул. Напряжение 210-220В (на холостом 235).

Уважаемый exponent а не могли бы поподробнее рассказать как вел себя генератор при подключении сварки, работала ли сварка? не прилипал ли электрод?

Нет, не прилипал. Но тут может какая особенность. Электроды МР-3С лосиноостровские, может просто достаточно хорошие попались. Давно еще один сосед приносил для пробы свои пару. И вроде такие же, но липли, хоть измудряйся, и ток подбирай. А эти нормальные, ток давал 40-50А, сам думал, маловато (обычно к 60А от сети), но идут. И сварка недешевая, с плавным поджигом и защитой. «Гена» при поджиге дергается, но как-то не болезненно. Может и на 60А потянуло бы всё, но что-то страшновато за «гену», надо бы хоть минимальный запасец иметь.

Испытывал генератор с гибким шлангом (сильфон, нержавейка) отвода выхлопа через стену. На глушитель приварил кусочек трубы с резьбой 3/4", 2см. Сильфон, к сожалению, нашел только 3/4" и длиной 1м, больше диаметра и короче не продают. Прокладку заменил паронитовой, вырезал. Всё работает. И, как мне показалось, есть потеря мощности, небольшая, на максимальной мощности. Придется искать еще варианты получше.

счетчик моточасов "Искра", работает от 220В, занимает немного места, и обошелся недорого. Товарищ подогнал, у него еще таких куча, не знал куда применить.
Силовая розетка типа ССИ, "синяя", 16А. Достоинства в сравнении с обычной бытовой - надежнее контакты, более мощные, не сгорит, толстый контакт "земли". и крышка фиксирует вилку - не вылетит и не разболтается. Осталось еще бы частотомер втереть, или еще что полезное. И после усиления планки слева (передняя агрегата) вставлю батарейный отсек и подсветочку на светодиодах.

Почитал. Очень интересно!!! exponent-молодец!!!

«Прораб 3000», продолжение. Агрегатик отработал летний дачный сезон, и поставлен в гараже у стеночки на случай резервного питания. Сильно не перетруждался, не был подвержен издевательствам, параметры не ухудшились. Представляю изображения «выхлопа», чтобы ворота не открывать в стужу и вообще от угара, как описывал ранее. Шланг-сильфон из нержавейки лучше бы, конечно, дюймовый, и короче 1метра (см 40 самое то), но что было найдено. Прокладки из толстого паронита вместо штатных резиновых. Разбирается-отсоединяется за полминуты. Испытано, вобщем-то нормально, шум снизился в разы (ну и из-за приработки тоже), запаха газов нет. Для абсолютной уверенности рядом с трубой будет и вытяжка (кухонная, отремонтированная), которая нужна в гараже и для других целей. Следующий этап – пробные испытания качества запуска при минус 10 и ниже.

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

exponent ,У меня такойже " прораб 3000" .Эксплуатирую второй год. Вылетал avr.Удалось отремонтировать. С плавным пуском включал электроинстумент до 2.5квт. Сварка не пошла.

Возможно дело в модели и типе сварки. Не каждый инвертор способен поработать на более-менее нормальном токе и при этом не пожирать мощу из сети. У меня "Monster-205", со всеми "прибамбасами", ток от 5(!) до 180А. Выбирал долго, стоимость повыше стоимости самого "гены". Я сам вздохнул облегченно, когда первое испытание сварки от генератора успешно произвел. А об обычных трансформаторных, наверно, и говорить нечего. Даже самые маломощные вкупе со своей бешеной индуктивной составляющей, пожалуй не по зубам трехкиловаттнику любому. Осенью другу варил на его заброшенной "безэлектрической" дачке петли дверные, засовы и др. Двойкой, на 50А, как обычно. Нормально. Генератор не вырубался и не надрывался.

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

exponent написал :
Возможно дело в модели и типе сварки

Да, у меня самодельный сварочник.Даже два.Вот они и сдерживают от покупки импульсного.Я еще поменял на генераторе автомат на 13-амп.,немецкий,врезал амперметр.Счетчик моточасов в продаже пока не попадается.Сильфонную трубу тоже пристроил.На Вашем фото видна такого же диаметра.Но у меня без накидной гайки. Развальцевал конец трубы и "пристегиваю" с помощью хомута.

Прикупил себе Prorab 2800. Выдает 245 вольт. Инвертер подключать что-то страшновато.
На регуляторе(под крышкой самого генератора- это и есть avr?) есть переменный резистор.
Им можно подрегулировать напряг?

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

FAV1976 написал :
На регуляторе(под крышкой самого генератора- это и есть avr?) есть переменный резистор.
Им можно подрегулировать напряг?

Да это он avr.Скорей всего неисправен.У меня он в виде черненькой коробочки,залитой компаундом.Грел,вытащил плату,отремонтировал.Здесь есть отдельная тема об avr.

FAV1976 написал :
Прикупил себе Prorab 2800. Выдает 245 вольт. Инвертер подключать что-то страшновато.
На регуляторе(под крышкой самого генератора- это и есть avr?) есть переменный резистор.
Им можно подрегулировать напряг?

Да, скорей всего AVR. Ветка про AVR дельная, тоже давно читал. Менее вероятно, но возможно еще рычажок с пружинкой от карба. Но там еще и частоту, герцы, может "потянуть". Если есть "переменник", надо фломастером обозначить риску, и пробовать вперед-назад градусов 5, и глядеть, есть изменения. Естественно, при этом нагрузку не аппаратуру и инструмент, лучше плиточку. Кратковременно ей и 250В не страшно.

еще банальнее вещь! Часто и спецы "подрываются". ВОЛЬТМЕТР может врать. проверить другим вольтметром, заведомо правильным.

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

Действительно, начинать надо с вольтметра.И еще.При неисправном авр в момент подключения существенной нагрузки напряжение "скачет" вниз.

Вольтметр проверю. Дрели, болгарки и прочее нормально работают.
Напряжение не скачет. Всем спасибо!!!

Ну вот, морозы устойчивые и наступили, правда, не сильные, -20 ºС в среднем. В гараже -8 ºС, ниже вряд ли будет, если только «тридцатники» не грянут. И, как раз, свет «отрубили». И роль «гены» неоспоримо вознеслась. Всё уже было готово, всё подсоединено, и система выпуска, и топлива достаточно. Только фишку переткнул, и «даёшь электрификацию». Главный герой завёлся не с первого, и не с третьего «тычка». С 7-8-го, но это не из-за температуры похоже, а простоя. Раз в месяц я его заводил, в принципе, так же вёл себя. «Переход на агрегаты питания прошёл успешно», как докладывают в армии. А далее, как всегда. Минут 10 прогрев, нагрузка от минимальной до половинной, через 20-30 минут можно и «под завязку». На всякий случай включил вытяжку - и нагрузка минимальная есть, и безопасность. Проверил работу электроинструмента, всё приемлемо, и «болгары», и станок сверлильный, и др. И, как и прежде, «корявее» всех вёл себя компрессор, переделанный трёхфазник (хотя мощность паспортная Ватт 200-300). Звук (тон) «гены» неровный, завывания, как «плач княгини». Ну а что, такова, видимо, ужасная реактивная составляющая компрессора. Решение проблемы, я думаю, запуск и работа трехфазного движка через, так называемый, «частотник», а не через обычный конденсаторный.

Дело принципа продолжать эксперимент на "морозоустойчивость", т.е. "морозозапуск". Дождался в феврале "тридцатников". Но в гараже ниже -12-14 не опускалось (с другой стороны, замечательно держится тепло). Запускается. Только больше "протяжек" стартера. Бензин не освежал, старый. Всё равно прёт. Вобщем заценил на "хорошо", "отлично" не дашь, ибо хотелось бы со второго рывка, но это, наверно, призрачно.

Всем доброго времени суток! Очень интересен ответ на такой вопрос: есть ли у кого опыт эксплуатации гены Prorab 2800? Очень интересно услышать по параметрам работы.

как я уже здесь говорил, 2800 почти то же, что и 3000. и силовая часть и схемы электрические у них идентичны. разница только в генераторах, 200 Вт разница почти несущественна, а на практике и того не доказано.

Хроники "геныча". Настал новый сезон, чисто дачный. Идет строительство забора.
Пашет как вол. в связке со сваркой, ну еще отвлекаясь на болгарку (1200Вт Фит) и дрель.
За май намотал часов 12, в основном на сварку. Нормально. Ток 50-55А. "двоечкой" МР3С.
Полосы, уголки, профиль, всё прёт, ну, трубу трехдюймовую, конечно, глубоко не проварит,
но цепляется хорошо, если брать числом, побольше обваривать, держит крепко.Температура уличная 25-35.
Я вообще не представляю, чтобы я делал без именно сварочных работ, без этого металлический забор - подколка.
Масло поменял , не через 100, а 50 часов, "блёстки" уже были. Как всегда с добавкой присадки ER.
Заводится с первого тычка. Бензин 95, жрёт довольно мало, по моим примерным расчетам не больше литра в час.

А я до своего не добрался ещё. Со столба теперь питаюсь... В декабре подключился.

Ну так. Самая сомнительная сеть лучше, чем работа от агрегата. Даже если занижена, можно "вытянуть" автотрансом или стабилизатором. У нас столб сгнивший, и менять его никто не собирается, а тянуть с другого места по крышам и заборам приводили всегда к одному - рано или поздно провода срезаются (страна уже так лет 20 живет). Но есть и "железные" плюсы автономного питания. Цена за пользование светом растет семимильными шагами, причем по-пролетарски всё едино, для людей раз в неделю приезжающих на выходной. Аграриев, выращивающих кучу овощей для продажи с постоянно включенными насосами, копалками, косилками. Полубомжей, живущих постоянно, подворовывающих и тут же безбожно пропивающих (в том числе те же провода)... Поэтому дело вкуса, если свет нужен не постоянно. А наш российский "фирменный" ремонт сети. Отключили на день (и более), как раз когда очень нужен свет. Отсутствует вероятность скачков напряжения из-за ветра, ливня - перехлестывания проводов. Отсутствует так же вероятность варианта "пьяный электрик дал две фазы вместо фаза-ноль".

Продолжение хроник генератора. В этот сезон разошелся в работу как никогда. Общая наработка уже под 80 часов. Сейчас как раз тот случай, с таким комплексом работ, когда выгоднее с постоянным светом, бензина ушло уйма, но что поделать, работы надо доводить до конца, аэлектричества так и нет. Заводится отлично. Рвался шнур, менять не стал пока, только укороченным завожу, приемлемо. В масле кроме ER еще болтается "римет". Всё как в автомобиле. Однажды случайно на сварке крутанул ток до 100А, и ничего, даже защита на "гене" не сработала. Но всё равно, выше 60А не даю, а так хочется иногда "тройкой" проварить... Работают так же с циркулярка, дрель, электрорубанок. С электрокосой 1400Вт так вообще оптимальный режим, немало, и немного. И мощную болгарку 2200Вт нормально держит, не задыхается. Вобщем, заслуженный трудяга.

Что бы ни купил, из Прорабов, всё редкостное дерьмо. Генератор, не знаю, а всё остальное... Зарёкся теперь брать что-либо этой фирмы!

Регистрация: 27.08.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 2585

двоечник, первые поставки были приличные. А пару лет назад качество упало ниже плинтуса. Только что в руках не разваливается

Возможно. Но я констатирую факты. Для того и пишу. Сам не в восторге от всего китайского. Но, видимо, добрые исключения тоже бывают. Из прорабов еще у меня бензопила, досталась. Не "айс" далеко, но терплю. Ну вот "гена" нормально. У меня давно сформировалось правило, что всё китайское, если уж досталось, брак, но при случаях удачи и грамотной доработке, служит ведь.

Хроники генератора Прораб-3000. Дачный сезон подходит к окончанию. Наработка в этом году рекордная, 100 часов, и то, могла быть больше, постоянный свет появился. Кооператив всё-таки поставил столб, правда, естественно, частично за счёт дачников. Сечение провода не выдерживает критики, мизерно, если посчитать на количество пользователей. Потому и сварка 3-кой возможна только если не понавключали плитки, обогреватели и т.д. Да и 2-кой не всегда идеально. И это при том, что сварка проверенная временем, вытягивает, как может, с заниженного. Так что, в некоторых ситуациях, "гена" остаётся актуальным надёжным источником для сварки.

Здравствуйте! Я тоже, на днях, купил 2800... Как он у Вас сейчас? Каких "косяков" от него можно ждать?

Здравствуйте! Я тоже, на днях, купил 2800... Можно ли использовать топливо с более низким октановым числом?

Я думаю, тут достаточно полно, для начала, описано какие могут быть "косяки". Не сгубите только агрегат во время обкатки. А 80-й бенз не пробовал, полагаю, лучше не экспериментировать. Сравните с автомобильными. На рассчитанный под 93-й можно лить кратковременно 95-й (тем более наш), или смесь, а ниже нельзя, либо играть с объемом камеры сгорания.

Спасибо. С бензином так и предполагал. Часов десять он у меня уже отработал. На 92-м... Нагрузка была маленькая. Освещение и ручной электроинструмент. Дачу строю. Я сначала хотел что-нибудь на 1 квт, двухтактное, купить. Выходило 4-5 т.р. А тут у нас, в Стройдепо, акция! За Прораб 2800 просили всего 7000р.! (До сих пор в наличии, кстати...) Ну, я и решил, что пусть будет именно он. Запас мощности не помешает. Завтра буду менять масло. У меня в гараже от РЕНО-Логан осталось пара литров ELF 5W40. Думаю попробовать. В инете прочитал, что у Ликви Молли есть спец. масло под 4-х тактные моторы. Надо посмотреть. Кстати, не замечали зависимость потребления топлива от нагрузки?

Таки Вы его купили? У меня уже неделю живёт...

Точно не замерял, старался в основном соблюдать принцип половинной или 3/4 нагрузки. Разница, конечно, есть между нулевой и полной нагрузкой, но я полагаю, небольшая. А так, около литра жрет. Полную нагрузку, как я писал, давал только после 25 часов, долго прирабатывался. Масло лил ВАЗовское, нормально, но фирменное для одноцилиндровых немного лучше, и только летом, у него вязкость большая. В масло не пожалел РИМЕТ и ER, так же как в машину.

Кончились 10 литров, залитые при покупке... Впечатление, что расход меньше 1л при минимальной нагрузке... Посмотрел масло на бензоколонке. ЛУКОЙЛовская синтетика 5W40 всего 160 руб. Хоцца попробовать... Халява... А Римет давно не видел в продаже... Хотя что-то антифрикционное добавить будет не лишним! Поищу у Ликви Молли... Но они рекомендуют свои присадки со своим маслом! Засада... "Будем искать... С перламутровыми пуговицами..."

Да, конечно, всё лишь бы эффективно для облегчения работы движка

Подключился СИПом от соседних садоводов... "Люминь", 2х16... Всё работает. У них электричество - круглый год! Сегодня ПроРаб 2800 был запакован в плёнку и отправлен в гараж... До весны и аварийного случая! Спасибо за диалог!!!

Не забывайте иногда "прокручивать", или консервируйте, маслеца немного в цилиндр

Спасибо! Пусть недолго, но послужил он хорошо. Решил и решал бы все необходимые задачи. Уже есть мысль прикупить "киловатник" двухтактный инверторный. У того же ПроРаба, кажется, есть моделька "1100". Для освещения и одного среднего электроинструмента его хватит. Надо поискать отзывы, хотя они-то как раз все (двухтактные) примерно одинаковы. А "2800" пожалуй пару месяцев пока подержу и буду продавать. Хотя, в глубине души, жалко. Но и хранить без дела нет смысла... Как на Ваш взгляд?

Дело хозяйское. Я бы не продавал. 3000-2800 Вт-самая золотая середина для решения бытовых хозяйственных задач между маленькими слабомощными движочками и большими неподъемными монстрами. И двухтактник рядом не стоит с четырехтактником по отдаваемой мощности, стабильностью параметров и временем наработки, хотя... может на сегодняшний день и что изменилось.

Оно, конечно, хозяйское... У родственника есть Fubag 2600 и что-то ещё на 5 кВт, трехфазный, чтоб "сварочник" подключить... Так что выручит... Уже выручал... А "2800" мне и самому жалко уже... Но иметь его "впустую" в нынешней ситуации... Сам не знаю, что делать... Жалко... Посижу, попью хорошей водки и порешаю... Ведь у меня все энергоёмкие работы уже выполнены... А можете, основываясь на личном опыте, что-нибудь двухтактное посоветовать?
С уважением...

Не, только комменты читал. В восторге только те, кому музыку запитать на природе и лампочки повключать. У них генераторы асинхронные, скачок-превышение по потреблению губителен. Синхронник еще посопротивляется, без боя не сдастся.

Привет всем! Купил бензогенератор прораб-2800, при первом запуске сделал всё согласно инструкции, начал проходить якобы обкатку, накотал ли я вообще часов десять, сказать не могу, потому что запускал его всего четыре раза, ориентировочно по два - три часа в день. На пятый запуск у меня пошёл бензин из воздушного фильтра, остановил генератор, просушил фильтр, ну думаю наверное залил не качественный бензин,а вернее вода в карбюратор попала, завёл ещё раз, проработал секунд тридцать, тот же эффект, заглох, и бенз через воздухон, создалось впечатление что залило свечу, а при откручивание щупа для проверки масла вообще чуть не ошалел, оттуда бензин фонтаном бить начал, теперь сижу и голову чешу, что делать не знаю. Может кто что подскажет?, морозы стояли под 30 градусов, это так для информации.

Здравствуйте. Скорее всего у вас карбюратором, с подачей топлива авария (ну типа прокладочку при морозах разорвало из-за воды, перепуск давления, и пр.). Нормальное явление. Бывают ситуации и хуже. Откручивайте и перебирайте все что связано с подачей топлива, может где еще и видна ледышка. Только карбюратор уж не полную разборку делайте (трудно потом наладить, это не машина), поглядите все резино-картонно-полимерные уплотнения. Так что скорее всего это не гольный китайский брак, а особенности топлива и мороза и последствия.

Спасибо за совет, сегодня же займусь

Регистрация: 13.11.2011 Красноярск Сообщений: 273

exponent, здравствуйте! Как заводится ваш Прораб при минусовых температурах? Мой Прораб 3000 зимой не любит заводиться. Помогает дополнительный впрыск бензина.

Мужики дело такое , про раб 2800, два месяца назад запускал его , нормально было, потом катал его в багажнике этих два месяца, решил попробовать запустить ,говорит что искры нет . что делать?