Renex написал :
Подскажите, какой гайковерт с каким моментом оптимально брать для гаража? Колесные болты рекомендуют закручивать с усилием 200-250нм, а насколько честные данные указывают в ТТХ гайковертов? Если на 300-350нм взять - хватит, или же придется вручную подтягивать гайки?
Избыточная мощность тоже не нужна, ибо после нескольких высверливаний болтов из-за слишком сильных гайковертов на шиномонтажках заниматься этим не прельщает.
Пока присмотрел вот такой, что скажете?
Дело в том, что затяжки то может и хватить и у самых дешовых (которые 312 н/м). А вот стронуть гайку таким будет не реально - тоесть все равно надо будет браться за трубу. У меня в хозяйстве самый дешовый а у друзей с шиномонтожа на 500 и на 650 н/м. Так вот который на 650 не страгивает только М22 шпильки у бусов. 500 уже подизносился и с колесами джипов не всегда совладает.
При этом на всех гайковертах которые я видел стоит регулировка момента. Плюс если сам заворачиваешь - то можешь ругулировать момент длительностью затяжки. Как купите так разберетесь как работать. Но мое мнение что для колест самые дешовые слабоваты. Надо брать на 450-500
И потом ... переплатите вы тысячи 4 но будете знать , что вещь покупаете, жалко понимаю, я тоже долго метался ... 10 рублей выложил , чуть не убили меня ))) но зато нет того болта или гайки , которые я открутить не могу )
Блин .. .чего то я торможу *( .. првое производительность компрессора по всасу на Тайваньцев всего 2020-250 нужна) от шланга много зависит, не берите пружинки- это шляпа) купите нормальный резиновый армированный шланг 10мм внутренний диаметр, для дома можно 8, но никак ни 6 как в комплектах идет )))))
kot777, Посмотрете в магазинах) Я ни от кого не добился вразумительного ответа, поступил проще(для меня) купил рапид (у нас) в магазинах их всего 2 типа, для большей пропускной я взял болькой, но вот беда , у него штуцерок оказался под шланг 6 мм, вот засада а .... ну я не долго думая отреза хвостик-елочку, просверлил побольше отверстие, взял елочку (мне в свое время делали елочки на 6,8,10,13 кажись) отрезал 25 мм, ободрал хром или никель (чем они покрыты) и приварил аргоном ... так же сделал еще пару. Если вам интересно, и негде узнать, то могу помочь.
kot777, Ну да .. вообще бывают вот я нашел елку на шланг с внутренним диаметром 18 мм внешняя резьба 1/2" и к текой вот штуке прикручиваете (внутренняя резьба 1/2") с фумом или льном вот такую штуку и папа соответственно внутренняя резьба на 1/2"
Ну а дальше уже пляшите от того какой диаметр шланга у вас.
Есть в гараже компрессор с ресивером на 24л (1.5кВт, производительность на входе 240 л/мин)
Очень захотелось приобрести гайковерт (наверное ударный) с целью 2 раза в год менять колеса на машине - другой работы для него не будет.
Какой девайс можно купить для этих целей?
Вообще смена колес у легковушки от такого компрессора реальная операция? Или запаса воздуха в 24л только на пару гаек? (а на колесе их аж 5 штук сразу надо открутить )
вроде живучие, на другом форуме вычитал:
"Добрый день. Пользовал 2 гайковерта, сначала вот такой metabo sr 120 set в чемодане с головками. Китайня полная, воздух жрет а крутит плохо, при заявленных 320 N.m не смог открутить свежезакрученную динамометрическим ключкм колесную гайку с 120 N.m. Вскрытие показало что китайцы фрезеровали газовый двигатель строго на глаз.Аналогичные по конструкции гайковерты у Калибра и SUMAKE, подозреваю что все отличие в этикетках. Сейчас пользуюсь во таким KIng Tony 3341X-050 , отворачивает ту же гайку с трех ударов, расход воздуха намного меньше, но может не влезть в озвученную сумму. Ресивер у моего компрессора - 24л."
Вопрос про масло для смазки пневмоинструмента и в частности гайковерта.
Какое надо использовать?
В инструкции к блоку подготовки воздуха, сказано использовать ISO VG 32(оно вроде как и смазывает и помогает выводить частички от износа) это вроде как гидравлические масла, но продаются они только в больших емкостях, да и стоят дорого. Мне же надо капнуть пяток капель в гайковерт пред началом работы.
Купил литр масла для пневмоинструмента, в желтой канистре, бренд не помню. Покупал лет 5 назад в Энкоре в отделе пневмоинструмента. До сих пор пол-литра не израсходовано. Хотя работал много степлером, молотком и шлифмашинкой орбитальной. Но больше всего - заклепочник работал.
Vladimir_Vas написал :
бренд не помню. Покупал лет 5 назад в Энкоре....
Энкор и есть бренд, они чужое не продвигают.
также есть масло от Калибр, Зубр, и т.д. цена 60-70руб\литровую фляжку.
также есть гидромасла в магазинах автозапчастей. там вообще выбирай -не хочу.
Snap-on, Proto - фото чет вылаживать не ахота(с нормальной фото камеры - фото на данном ресурсе проблематично воткнуть) Вот: в данной темке - пост 31 задолбался фото под параметры подгонять(пикселы, размер файла)
Вопросик, пневмогайковерт с регулировкой, 120литров потребление.
Подводится тонкий шланг. Заметил отлично сбивает в начальный момент, дальше ни хватает ему воздуха. Вопрос такой - вредно ли гайковерту нажатия отпускания частое кнопки ?
Всем привет, сразу ошибся разделом и спросил в электроинструменте Спрошу тогда здесь
вообщем захотел себе hazet 9012m
только у нас в синеокой какие-то проблемы с его приобретением, все объявы ведут на один номер по итогу, а у него только ближе к нг будет. Еще смущает слегка что у него ценник дешевле Мск или СПб на сотку уе.
Вот возникли вопросы:
аппарат вообще годный?
каков на него адекватный ценник?
спасибо