Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.02.2007 Мариуполь Сообщений: 26
#1411228

Прошу помощи в следующем вопросе. Имеется китайский компрессор с ресивером на 24 литра. На патрубке из ресивера стоит блок автоматики и что-то похожее на распределительную гребенку. С этим все ясно, но есть еще тонкая трубка подключенная от напорной линии компрессора и идущая к блоку автоматики. Кто может подсказать, для чего эта линия? Заранее благодарен

Регистрация: 02.08.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 318

Наверняка это устройство облегченного запуска. Позволяет двигателю набрать номинальные обороты, а потом затыкает трубку и все идет в ресивер.

Регистрация: 12.02.2007 Мариуполь Сообщений: 26

пробовал отсоединить эту трубку от обратного клапан через который воздух идет в баллон. Результат-воздух качается через это отверстие

Эта трубка измеряет давление по входу в ресивер, при достижении критического давления срабатывает автоматика. Ставиться на линию нагнетания из-за того, что на линии отбора, давление не стабильно и при отборе падает.

Регистрация: 12.02.2007 Мариуполь Сообщений: 26

SampleCom. вот эже похоже на правду. Пытаюсь разобраться для чего этот патрубок по той причине, что хочу компрессор с автоматикой переставить на баллон пропановый 50 литровый , 24 литра ну очень мало.

Когда пропановый баллон будешь переделывать, сразу предусмотри, либо слив конденсата/масла из баллона, либо ставь воздухоотделитель, потому что со временем из-за влаги баллон начнёт гнить изнутри.

Регистрация: 12.02.2007 Мариуполь Сообщений: 26

слив предусмотрел. спасибо

Привет Всем!!!

Это трубка нужна для сброса остаточного давления из магистрали компрессора, в ресивере достигается максимальное давление 8 атм и автоматика отключает двигатель и компрессор при этом открывается клапан, в который входит эта трубка(тем временем закрывается обратный клапан) и происходит сброс давления с магистрали для холостого запуска компрессора.

Вот. пишите!

А зачем переделывать компрессор, я просто подсоединил еще рессивер на 50л. Если по полному давлению, там заглушка с торца есть.

Подскажите, имеется на работе Китайский компрессор, у него возникла проблема с трубкой на автоматику (про плавилась).
Общий вид компрессора такой

На гибкой трубке есть два конуса, которые как я понимаю одноразовые. Один раз трубку поменяли, но поставили низкотемпературную. Сегодня нашли другую, я снял старую, но конусы нужны новые.
Но возникла проблема, а как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?

Saymer написал :
как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?

Это двухконусная муфта.
У нас ее найти невозможно, они идут в комплекте с пресостатом (блоком автоматики).
Два однотипных пресостата от разных производителей, а муфты разные.
Разве, что найти токоря и бронзу. В мастерской в заначке у мастера.

Saymer написал :
а как вообще они правильно называются эти конусы? И где их можно найти?

Если трубка Ф6-8мм- муфты"бочата" от ГБО, если тоньше- токарь.
Вообще, должны быть в магазах с пневматикой, Ф6-8мм попадается в грузовых З/Ч, если всё не вариант- то отрезки медной трубки с нехилыми фасками, ессно, с внутренним Ф как у пластика наружний...

Тринадцатый написал :
...бронзу...

Латунь, ЛС62 "тянучку".

alekseyka77 написал :
Если трубка Ф6-8мм

Да, трубка Ф6 мм внешний диаметр. Внутрь вставляется "гвоздик" штука со шляпкой, и проходным отверстием внутри. С обоих сторон такая вставляется. С одной стороны гайка с внешней резьбой, тот, который идет на обратный клапан. Другая, накидная гайка, с внутренней резьбой, та, которая накручивается на блок автоматики.

А вообще, подскажите, кто сталкивался. От поршневого блока (двигатель и поршень с камерой сжатия) идет алюминиевая трубка. При работе компрессора, данная трубка нагревается так, что палец держать невозможно на этой трубке. Думаю, температура нагрева, выше, чем 50С градусов. Это нормально или нет? Компрессор безмаслянный, значит из расходных материалов, там только поршень.

Так же, там сломался внутренний вентилятор, вот такой
Вырезал в черном пластиковом коробе отверстие и вставил туда приборный вентилятор ВН-22 (производства СССР). Такой вот
Запитал его от автоматики, подается питание на двигатель, и параллельно с ним запускается этот вентилятор. Какое то движение воздуха он создаёт, но трубка подачи воздуха в ресивер всё равно нагревается.

Была родная черная трубка, она расплавилась. Поставили синюю трубку, но она явно под низкую температуру рассчитана. Вчера на работе нашлась другая трубка, обозначение на ней "SMC TQO604 FLUORINE/NYLON 6x4 QS JAPAN". Говорят, что выдерживает до 150С точно эта трубка. Вроде даже и выше. Внешний диаметр Ф6. Во внутрь "гвоздик" проходит. То есть проблема только в том, что бы найти вот эти два кольца для уплотнения.

Нашел одну вот такую вот (Муфта конусная LOVATO
ГБО 000336)
А другую вот такую (Муфта для термопластиковой трубки D6 мм, служит для уплотнения соединения термопластиковой трубки и штуцера).

Saymer написал :
А вообще, подскажите, кто сталкивался. От поршневого блока (двигатель и поршень с камерой сжатия) идет алюминиевая трубка. При работе компрессора, данная трубка нагревается так, что палец держать невозможно на этой трубке. Думаю, температура нагрева, выше, чем 50С градусов. Это нормально или нет? Компрессор безмаслянный, значит из расходных материалов, там только поршень.

В расходке там лепестки клапанов, прокладка корпуса клапанов, поршень, цилиндр, уплотнительное кольцо. Износу подвергается уплотнительное кольцо, поршень, цилиндр, остальное выходит из строя от не правильной эксплуатации.
Когда придется менять цилиндр, ремонт сопоставим с новым компрессором. Цилиндр из пластика (не помню его правильное название), но очень дорогой.
Трубка должна греться, это нормально. У компрессора повторно кратковременный режим работы 3 мин. работает/ 7 мин остывает. Или 10 минут непрерывной работы и 2 часа остановка.
Крыльчатку так же найти очень трудно.

Saymer написал :
Нашел одну вот такую вот (Муфта конусная LOVATO
ГБО 000336)
А другую вот такую (Муфта для термопластиковой трубки D6 мм, служит для уплотнения соединения термопластиковой трубки и штуцера).

Тут как повезет.

Saymer написал :
Да, трубка Ф6 мм внешний диаметр. Внутрь вставляется "гвоздик" штука со шляпкой, и проходным отверстием внутри.

Именно такую конструкцию видел в грузовых З/Ч. Возьмите, что дешевле- то и подойдёт, и чтобы не на другой конец города ехать.
А у Вас гайка с цековкой? Если нет- то можно и обычный бочёнок с одной стороны торцануть, если да- то обычный.

Небольшой отчет, так сказать. Съездил вчера в Зеленоград. Не близкий путь надо сказать. Купил там конусные муфты (6 штук, не дорогие). Они оказывается одноразовые и шланг полиамидный купил там же. Высокотемпературный, довольно прочный шланг надо сказать.

Некоторые фотографии всего этого дела:
Общий вид новых запчастей
Обратный клапан
Блок автоматики
Место установки разгрузочной трубки

Вентилятор охлаждения, который установили


Название по накладной зап. частей, которые купил

Конструкция уплотнения трубки


Гайки и штуки




Трубка

Трубка новая, черная

Может, кому пригодится информация данная. Пока ещё всё это не собирали, по результатам сборки и запуска, напишу тут позднее.

Saymer написал :
...напишу тут позднее.

Всё будет хорошо! А если опять трубка поплавится- то ставить медную без "гвоздиков".

В общем собрал вчера компрессор, трубку поставил прозрачную, нейлон. Черная осталась.
Фотографий не сделал, но вчера запустил, работает. Давление держит. Вчера запустил его, что бы набрал давление, подключил к камере КСТ. День наблюдал, давление падает, но так оно и раньше падало с такой же скоростью.
Где то в день один раз включается, по падению давления. Или даже раз в 1,5 или даже 2 дня включается. Не наблюдал так долго. Но так или иначе, это более менее.
Огромное спасибо, за советы по ремонту данного аппарата.

На работе возник вопрос, если компрессор сломается. Начальству нужен отчет, сколько будет стоит ремонт и сколько цена нового будет стоить. Ну новый такой, или похожий понятно.

А вот цена вопроса ремонта, какова она? И что вообще там может сломаться?