Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2717645

Кстати сравните с Макитой:
Интерскол:

Макита:

и с какой целью выклали вы тут ссылки,народ уже все видел и читал,я понимаю если бы что нить оценили и разобрали,а так - пустое

А я и не знал...Просто нужен станок. Анализировали? Дайте ссылку на диспут, плиз.

диспут чего? макита рабочая лошадка,все уже разобрано по винтикам,

интерскол еще никто не видел как на картинке

Он с этой недели должен быть на прилавке.

Victor- Возьмите его, сделайте обзор, а потом можно сравнить и с другими аппаратами.

Victor- написал :
Он с этой недели должен быть на прилавке.

если цена будет выше 12000 руб то проще взять jet jwp-12

Да, как то про Jet забыл... И как он? Получается мощнее Интерскола и Макиты...И ручки по бокам есть..

Да нет уж, лучше добавьте и возмите макиту, гемора меньше будет. Испытанный станок, отзывы хорошие. И сервис хороший, а это не маловажно.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

НА вид и по характреристикам тот же Корвет.
Хотя и Корвет от Макиты на вид мало чем отличается.
Думаю, как раз главное слово в сравнении с макитой как раз и не вид.

Satanas написал :
НА вид и по характреристикам тот же Корвет.

Станки рядом даже ставить нельзя, а сравнивать и подавно. Здесь отличие только одно, качество, на станке надо работать, а не бегать с ним по сервисам и плеваться.

SERGUN написал :
Станки рядом даже ставить нельзя, а сравнивать и подавно. Здесь отличие только одно, качество, на станке надо работать, а не бегать с ним по сервисам и плеваться.

вообще то они одного класса.
без взрывсхемы и фото узлов крупным планом вам никто не скажет насколько плох хорош интерскол.
У аналогичного JET JWP-12 всплывали косяки с посадкой подшипников и валами.
заеданием цепей регулировки высоты . В основном машинки нормально живут год слабоинтенсивной эксплуатации, после чего начинается мелкий ремонт со звездочками и подшипниками.

alex_k написал :
В основном машинки нормально живут год слабоинтенсивной эксплуатации, после чего начинается мелкий ремонт со звездочками и подшипниками.

Добрый вечер. Скажите, слабоинтенсивная эксплуатация, это как, куб, два,пять в год? По фото и рисункам разве можно определить качество? Устройство рейсмусов всех, одинаково, ничего нового не придумали, а вот что могут в него напихать, это загадка, которую можно отгодать поработав на нём. Дай Бог, что бы этот рейсмус был качественным, но когда в кармане не звенит манета, / а у нас народ не богатый/ рисковать не стоит.

Регистрация: 17.12.2005 Владимир Сообщений: 892

недавно из магазина. В рознице 10150 рэ за РС-318/1500. На вид-близнец Кратона. который стоял рядом за около 12 тыр.
В принципе за 10 тыр-непохой вход в рынок и заманчиво.

В Москве - дешевле

За эту цену будут брать. Но если качество будет на высоте, цена возрастёт на порядок, хотя она возрастёт по любому, это пробный шар.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

Рейсмусов три типа-макита, калибр и ,,остальные,,
,,остальные,, однояйцевые близнезы отличающиеся цветом покраски .Джет, кратон, прораб.еще две марки которые запямятовал.Теперь интерскол что будет шестым в этом ряду.
По моему мнению заслуживает внимание узкая модель.Потому как 320 мм в обычной жизни не востребованы,при том что минус 6кг у станка с ножами на 250/или скока там/ позволяют заносить и выносить станок не надрыая пуп и спину. А это годам к 50 выходит на первый план.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

SERGUN написал :
/ а у нас народ не богатый/

У нас народ просто дикий и не ведает что есть такой станок как РЕЙСМУС . Не знает его возможностей. Потому свои ,, десять тыщ,, он тратит на то что видел у соседа-на станки универсалы.После строгания на которых мокрой становиться даже задница.

Алексейй написал :
Рейсмусов три типа-макита, калибр и ,,остальные .

Алексей была аналогичная тема и не раз

по поводу макиты почитайте тему

болезни теже.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

alex_k написал :
болезни теже.

...все мы когдато умрем.... и станки когдато сломаються.
Но среднестатистического станка среднему человеку хватит на всю жизнь.Если не ронять его со второго этажа, не пилякать под дождем и при -20. Потому как эти станки примитивно простые.

Алексейй написал :
Но среднестатистического станка среднему человеку хватит на всю жизнь.

Полностью согласен. Работать с стружкоотсосом, грязные доски не совать, смазывать втулочки почаще, цепь. Любой технике ТО нужно, мерседес без ремонта ходить тоже не будет.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

SERGUN написал :
Полностью согласен. Работать с стружкоотсосом, грязные доски не совать, смазывать втулочки почаще, цепь. Любой технике ТО нужно

Обрезаем кожух и стружкоотсос идет лесом.
Доски-никаких б/у, если при транспортироке попала грязь, то очищаем щеткой.
Цепь-после пары лет работы на Джет не заметил никаких изменений с цепью-как была густо смазана так и осталась.
ТО - мое лично мнение что ТО это профанация с целью вымогания денег у морально неустойчивых граждан . У меня на Джет накрылся подшипник на двигателе- подозреваю ,что никакой регламент не предусматривает разборку ширпотребовских двигателей с ревизией подшипников.

ИСовский рейсмус (254 мм шириной) сегодня в лабазе за 8300 видел. Не являюсь поклонником данной марки, но тут, объективности ради, следует заметить, что по цене ИС пока всех уделал. Лишь бы это был не пиаровский ход с последующей передооценкой , типа 10500-11000 рублей.

Регистрация: 12.02.2006 Новосибирск Сообщений: 2687

8300-хорошая цена.А 26 кило хороший вес.

Так, это, кто будет ИС покупать то? А?
Я вот тоже мечусь.. денег не особо много - на макиту - жаба квакает... а на ис - облизывается.
Прям не знаю куда податься...
Вопрос - на 250 мм ножи можно достать ? Вроде не сильно стандартный размер то в основном на 310 мм ножи вроде как..
Подскажите кто в курсе.

Все же склоняюсь в Jet. Мощность лишней не бывает. И конструкция обкатана годами продаж и опытом в создании "взрослых" станков.

Кстати, как я понял в Маките 2012 NB ножи двухсторонней заточки, а в Jet JWP-12- односторонние?

Задал "Все инструменты" `ам полезный вопрос и оперативно получил информативный ответ. Приятно.

P.S. Обратил внимание, что ножей к Интерсколу в продаже нет. Даже непонятно, какие это ножи.

Задал им вопрос о слабой мощности новинок.. Подождем ответ

А у Festool есть подобные рейсмусы? Наверное с кручеными ножами и по космической цене?

Victor- написал :
В.

Задал им вопрос о слабой мощности новинок.. Подождем ответ

А?

нужно сравнивать не только мощность но и скорость подачи.
У JET JWP-12 в разное время производились модификации на 1,8 квт, а по факту продавалась чуть ниже
тут была тема в 2006 году я сравнивал два паспорта на станок с интервалом в полгода и свой по факту
у 1,8 квт модели
Отличия в
"число оборотов на холостом ходу 8000 об/мин и 9000 об/мин
скорость подачи 8м/ мин и 7 м/мин
вес станка 30.7 кг и 27 кг

у Интерскола

1500 вт подача 8м/ мин и 9000 об/мин вес 32 кг
для сравнения
корвет 21
Потребляемая мощность: 1500 Вт
Ширина строгания: 318 мм
Глубина строгания: 2.5 мм
Габариты: 610x370x470 мм
Вес: 39 кг

Victor- написал :
Обратил внимание, что ножей к Интерсколу в продаже нет.

Интерсол верен традициям!

Интерсколовский рейсмус, возможно, ещё по уровню шума порадует. Маките и не угнаться.

Ждём первопроходца, кто отважится купить интерсколовский рейсмус.

Владельцев рейсмусов с маркой Айкен (давно продающихся в интерсколовской сети машинстор) что-то не слышно...
Может писАли про свои рейсмусы, да я пропустил?

Спех написал :
Владельцев рейсмусов с маркой Айкен (давно продающихся в интерсколовской сети машинстор) что-то не слышно...
Может писАли про свои рейсмусы, да я пропустил?

Я встречал только сообщения о покупке Aiken , но отчета об эксплуатации тоже не видел.

забыл написать в сравнении моделей про комплектацию.
у JET. запасные ножи
переходник для пылесоса,
приспособа для точнной установки ножей
и две подставочки из МДФ по которым можно калибровать одинаковую высоту по левому и правому краю.

по эксплуатации JET хорошая тема была здесь

Вот такой прикладной вопрос: во время строительства будущего небольшого каркасного дома я хотел бы простругать доски. Доски будут в основном узкие - 100/150 мм. Если брать рейсмус шириной свыше 300 мм. можно ли будет пропускать доски то с одной, то с другой стороны (в т.ч. по центру) ножей? Таким образом ножи будут изношены равномерно, а я выгадаю в меньшем количестве заточек,в сравнении с моделями с узкими ножами?