Не знаю как циатим, а вот солярку налитую в 1990г в я в выходные не смог вытряхнуть из канистры чтоб масло для цепи бензопилы разбавить Красненькая такая солярка....
Лет 20 назад в книжке читал методику проверки Циатима. Берём смазку из банки, кладём на указательный палец, прижимаем большим,разводим пальцы, замечем длинну растянувшейся смазки. Берём б.у. смазку с подшипника, делаем тоже самое. Если длина растянувшейся смазки отличается более чем в 2 раза, смазку в подшипнике менять. Вам осталось найти банку свежего Циатима и сравнить. можно попробывать сравнить с Литолом. А вообще уже давно в подшипники закладывают смазку на весь срок службы авто.
А чо мазать то хотите. Отец мазал Циатимом коровам титьки, чтоб не трескались. А если подшипники, то лучше в магазин за литолом.
Лёлик написал :
Вроде нечему там портиться.А вот поработавшая смазка сильно впитывает воду,хотя является литиевой.
Своевременно заметили. ЦИАТИМ-201, -203 гигроскопичен. Использовать его на механизмах, работающих вне помещений нельзя. Других марок возможно, но только с определенными поправками на условия эксплуатации ...
Одним словом, это уже древняя смазка.
Jorge написал :
Году в 82-ом! прихватил с работы баночку...
посмотрел, вроде ничего не изменилось
А по правде?
До 80ого года у меня железные банки 800 граммовые как тушёнка,консервным открывать, смазка как с завода только, ни слежалась ни закоксовалась,только недавно отрыл подшипники смазывал.....