Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5959114

Здравствуйте. хочу переделать трубы. коллектор на холодную воду и счетчики по возможности надо сделать справа от стояка, слева будут полки для всякой химии. может быть будет полный ремонт санузла, еще не решил. я не строитель и пока сам не знаю, как это будет все выглядеть. на горячую воду коллектор не нужен, так как потребитель всего 1, а холодной воды 3 - стиралка, кран, толчок. надо добавить регулятор давления на горячую воду. есть желание переделать полотенцесушитель, и в идеале стену между туалетом и ванной. на фото ее видно...

Звоните и обсудим 89261072290. Анатолий!

Здравствуйте! Готов выполнить этот объем работ качественно и в сроки ! Звоните обсудим 89060530261 Павел .

Предложение оставил в ЛС.

Звоните все обсудем

Каким материалом планируете делать?89854358787

http://www.mastercity.ru/forums/master-predlagaet-uslugi/moskva/t245668-vnutrennyaya-otdelka-kvartir-v-moskve-i-oblasti/

Здравствуйте. Ответил в личку.

Добрый день, готов выполнить ваш, заказ есть большой опыт по ремонту ванной комнаты вашей планеровке, звоните обсудим. Владимир 89261780208 мой сайт profi-san.ru

Могу подъехать 10.03 вечером после 17,30, буду в Марьино, посмотрим что можно сделать. 8-967-0914985 Алексей.

Разводку на рехау рассматриваете ?
а так же рекомендую :
1) Заменить канализацию.
2) Смонтировать заднюю стенку в туалете
3) Посмотреть что с полотенчиком (решим по месту)
Ванная или поддон планируете ?

вот похожий вариант делал

в личке 19 сообщений... читаю....

интересный разброс цен - от 10.000 до 60.000 рублей.

Vladimir m, такой погром санузла слишком круто.... 8 человек живут в квартире....

Alekcey23 написал:
Могу подъехать 10.03 вечером после 17,30, буду в Марьино, посмотрим что можно сделать. 8-967-0914985 Алексей.

Alekcey23, прозевал... только сегодня зашел на форум... не ожидал просто такой быстрой реакции мастеров.

Алексепт написал:
Каким материалом планируете делать?89854358787