Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6479139

Ищу мастера для монтажа приточно-вытяжной вентиляции с рекуператором и, возможно, байпасным увлажнителем в таунхаусе по Калужскому шоссе примерно 10 км от МКАД.
Таунхаус имеет три этажа, сама вентиляция планируется на втором и третьем. Более подробное описание отправлю на электронную почту.

Важно высокое качество работ, внимание к деталям и перфекционизм.

Фото работ мастера обязательны. Возможность лично посмотреть работу и положительные отзывы заказчиков будут являться большим плюсом.

Самого оборудования пока нет, будет приобретаться после консультации с мастером-исполнителем работы.

Доброй ночи!!!
Я инженер по кондиционерам и вентиляции из Москвы. ИП, договор, гарантия.
Огромный опыт работы с домами и коттеджами. Устанавливаю и проектирую канальные кондиционеры и вентиляцию.
БЕСПЛАТНАЯ консультация на месте и подбор оборудования. Монтаж, проектирование.
Моя

Пишите на почту checklux@gmail.com
Тел: 8 (495) 998-13-23
Тел: 8(929)659-59-51 Дмитрий

+7 (916) 101-92-76 Профессиональный монтаж и подбор оборудования
Все виды работ под ключ и по-частям.
Договор, гарантия, русские.
Рекомендации, показ работ.
материалы по ценам Леруа с доставкой без предоплаты.

holod-master, добрый день.

Пролистал все ваши 53 страницы, но не нашел ни единого отзыва или фотографии вашей работы по монтажу приточно-вытяжных вентиляций. Очевидно, что работа по монтажу сплит-систем несколько иная.

mynameis написал:
holod-master, добрый день.

Пролистал все ваши 53 страницы, но не нашел ни единого отзыва или фотографии вашей работы по монтажу приточно-вытяжных вентиляций. Очевидно, что работа по монтажу сплит-систем несколько иная.

mynameis, Уважаемый mynameis, клиенты по вентиляции в домах приходят ко мне не с этого форума, а от дизайнеров-архитекторов и строительных бригад. И поэтому отзывы не пишут здесь. Фотографии работ могу прислать по почте. Какой ваш адрес? Пишите на почту checklux@gmail.com