Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6251445

Добрый день! Ищу мастера, который может спасти нашу ситуацию. Нужно сделать, что стыки были ровные и были не заметны. Более детально по телефону и/или на месте. Территориально МО, Химки, 2 км от МКАД. Фото прикрепляю.

Rina_2018_2018, теперь знаете в чем разница между специалистом и тем кто Может наклеить панели!?

dmitrovski, Еще пока не знаю, но надеюсь узнать. А так-то на словах все мастера...

Rina_2018_2018 написал:
А так-то на словах все мастера...

Это мы умеем)
Тут вот в чем проблема. Обои и покраску заказывают все. И у всех мастеров руки набиты под уже сотый раз знакомой работы. А эти панели эксклюзив редкий. И опыта нет на них. Я б не взялся.
И вот еще что. Что бы эти швы заделать нужен не просто мастер а талант, реставратор. Иначе даже заделаные швы будут выделятся. Материал такой.
Швы небось уже терли?

Сделайте макро фото.

Андрей Сновидов, да швы уже затирали и красили, и еще раз затирали и красили...теперь надо спасать)

Андрей Сновидов, вечером попробую сделать и прикрепить.

Rina_2018_2018 написал:
Андрей Сновидов, да швы уже затирали и красили, и еще раз затирали и красили...теперь надо спасать)

Rina_2018_2018, Капец. Не хочу каркать... В общем все сложно у вас. Ваши лампы все равно высветят любое прикосновение.

Снимите вот эти участки.

Rina_2018_2018,Да уж, отреставрировать столько метров это не шутка.

Rina_2018_2018, Ну поверхность не убитая. Нужен реставратор. Обьем очень большой и нудный. Попросят много. Мало кто захочет переделками заниматься. Но пока исправить можно.

правильно здесь сказали - на такие панели нужны не отделочники, а что-то типа реставратора, реально мастера.

Самая первая и самая главная ошибка, это приклеивание только к стене, если их не склеить между собой торцами, то швы эти можно потом до бесконечности мазать, толк маловероятен