Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4192907

Здравствуйте! Мы - семейная пара с опытом работы более 17 лет, с инженерным и художественным образованием, чистой совестью и умелыми руками. Рады предложить свои услуги по ремонту квартир, коттеджей. Для нас нет выгодных и невыгодных заказчиков. Нам дороги все и мы стараемся для всех сделать свою работу так, как желали бы ее сделать для себя. Наверное, поэтому большая часть наших клиентов после окончания ремонта переходит в круг друзей и рекомендует нас своим друзьям. И их слова в наш адрес - лучше любой рекламной кампании. С некоторых пор мы перестали справляться с поступающими заказами и у нас появились помощники, которых мы тщательно выбираем, учим, растим и радуемся их успехам!
Если Вы стоите перед необходимостью ремонта своей квартиры, даже если речь идет лишь о смене обоев, воспользуйтесь возможностью убедиться в том, что ремонт - это не стихийное бедствие, а интересный творческий процесс!
Фото некоторых работ - на личной страничке. На вопросы ответим с удовольствием! Тел: 8 926 361 31 34 Валентин.
8 903 281 67 67 Элла.

Здравствуйте!сколько будет стоить выровнять стены, нанести декоративную штукатурку и покрасить стены. общая площадь 42 кв. двухкомнатная квартира в хрущевке. Р.S. декоративная штукатурка только коридор и кухня.

Здравствуйте, Маргарита! Извините за запоздалый ответ.
Стоимость подготовки стен под покраску и декоративную штукатурку, включая выравнивание представляет собой сложный пирог, зависит от состояния оснований стен и по стоимости колеблется от 800 до 1600р./м.кв. Стоимость покраски - 200-250р./м.кв. Нанесение декоративной штукатурки от 600р./м.кв.

Из последних работ.

Гардеробная из маленькой кладовки. На стенах жидкие обои.
Правда, с дверью нас подвели. Экономили на материале, наверное. Обидно, полтора месяца ждали дверь.

Элла, здравствуйте.
Посчитайте пож стоимость нанесения жидких обоев на потолок от 10метров
Основание будем готовить сами.
Мытищи(перловка)

Добрый день!

Посмотрите пожста - сможете помочь?

Ответ в личке. Ох уж эти трещины...

Стоимость нанесения жидких обоев на потолок от 500р.

Есть возможность взять еще небольшой заказ на месяц-полтора, потом в отпуск уедем. Звоните!

Добрый день,

В Химках, в новостройке нужно возвести пару перегородок из газобетона с дверными проемами и перенести дверной проем в сан узле.
Приступить нужно в ближайшее время.
Возьметесь?

Несколько скорректировали планы.
Теперь готовы взять и большой заказ. Через 2 недели освобождаются отличные ребята. Кого интересует, звоните - на форум захожу не каждый день, мало времени.

Вот оригинальное решение для кирпичной арки в сталинке.
До и после.

Там же. Веселенькая была квартирка, однако.
До После

Есть небольшой объем в новостройке. Нужно подготовить стены и поклеить обои, покрасить потолок.
1-ый этап - подготовка стен и поклейка обоев, покраска потолка в 2-х комнатах. Дело в том, что стены зашпаклеваны, но в процессе ремонта их нужно снова доводить до ума после заливки стяжки и т.д. Потолок уже покрашен, но только в один слой. На стенах есть несколько глубоких трещин, которые надо устранить.
Полностью зашпаклевать балкон. На кухне переделать арку из гипсокартона.

После этого в комнатах будут работать паркетчики.

После паркетчиков нужно будет доводить шпаклевку и клеить обои в коридоре. кухне, на балконе.

В личке ответ.

Специально зарегистрировался чтобы оставить отзыв.
Хочется сказать Элле спасибо - работы в рамках весьма ограниченных сроков и бюджета были выполнены на отлично.

Спасибо)))

Добрый день! Хочу поделиться со всеми нашим отличным результатом!
Только завершили ремонт! Вся семья в восторге! Получилось все намного лучше, чем мы ожидали и предполагали! Вся работа заняла около 3-х недель: полностью переоборудовали кухню, делали все современным, отвечающим тенденциям времени и даже моде) Благодаря нашим мастерам- Элле и Валентину- и их помощникам, мы все быстро и методично организовали! Особенно хочется отметить по истине профессиональное отношение мастеров к своей работе, а также стремление все задуманное довести до идеала- пока работа не была исполнена безупречно, домой мастера не уходили! Что, как мне кажется, в наше время большая редкость! Большое спасибо Элле и Валентину за отличный результат и творческий подход к делу!) Уже обдумываем новый ремонт)

Спасибо, Марианна, за такую высокую оценку. Надеюсь, продолжение ремонта в санузле тоже не разочарует)))

С разрешения Мариа фото кухни:

Добрый день. Интересует поклейка обоев (снять старые+подготовить стены+поклеить новые) и укладка ламината на линолеум, а так же покраска с подготовкой трех старых оконных рам с подоконниками в хрущевке. Общая площадь стен 65м2, площадь по полу 26м2. Если интересно, напишите вашу цену в личку.

Здравствуйте, ответила в личку.

Здравствуйте.
Хочу сделать косметический ремонт в ванной - отделать ПВХ панелями. Сейчас на стенах кафель, не до потолка.
Предполагаю, что сначала надо будет сделать обрешетку, потом на нее монтировать панели.

Размер ванной приблизительно. 1,74 на 2,07 метра
Высота потолка 2,75
Общая площадь стен приблизительно 21 кв. м.

Если возьметесь, интересует приблизительная стоимость работы, сроки. Панели и материал обрешетки (только не дерево) предполагаю купить с вами. Доставка нужна ваша или магазина...

Serji0, добрый день!
Ответила Вам в личном сообщении.

 

![]()

 

![]()![]()

![]()![]()

![]()

Это фото последней "сталинки". Заказчик с форума. Ремонт проходил без отключения жизнеобеспечения семьи. Достаточно сложно, но все выдержали неудобства и остались довольны.Ниже фото до ремонта

,

![]()![]()

![]()![]()

![]()

 

![]()![]()

![]()![]()

 

  Извините, качество фото не очень хорошее. В этой комнате одну стену нам выделили под роспись. Очень симпатично получилось.

![]()![]()

 

![]()![]()

![]()

Элла, здравствуйте
Вас не заинтересует тема

Здравствуйте!
Необходимо сделать косметический ремонт в новой 3-х комнатной квартире под сдачу: 80 м2 тип дома П-144. Бутово Парк.
Пол везде (кроме С/У, кухни), ламинат, без "стяжки" и "наливного пола", плиты ровные, лишь подложка
Стены везде - штукатурка + поклейка обоев
Балкон (2 шт.) стенки от соседей- пеноблоки
СУ: плитка+штукатурка, установка сантехники
Плитка на кухне
Проводка есть, менять не надо.
по срокам чем быстрее, тем луше, но без ущерба качеству
приступать с 5/09
материалы закупают рабочие - мы проверяем чеки, соотвествие материалов и расхода
Демонтаж не требуется
Пришлите, пожалуйста, смету на данное ТЗ.

Наличие рекомендаций и возможность лично посмотреть готовые работы- приветствуются

irhaidn@gmail.com Ирина

Добрый день!
Необходим ремонт ванной комнаты, туалета, шпаклевка и покраска потолка в прихожей. Метро Домодедовская

Фото с последнего заказа

Квартира 140м2

Закончен еще такой заказ

Здравствуйте, требуется в Люберцах сделать ремонт в новостройке 74 м, сколько примерно стоимость ремонта будет стоить?

Доброго дня, написал в личку.

Добрый день. Квартира в Московских Водниках, 74 м.кв.Новостройка монолит, перегородки блоки. 3 комнаты, санузел раздельный, кухня 9.68м,спальня 9,91м, детская 11,85м,гостиная 18,13м, коридор 16,22м, ванная 4,66м, туалет 1,81м. Полы готовая стяжка. Электрику меняем(так полы залиты наверное по потолку) + слаботочка. Полы ламинат, коридор- комнаты.Плитка часть коридора, кухня, санузлы.. Стены декоративная фактурная штукатурка (не венеция) коридор кухня гостиная, обои две комнаты. Потолки сами. Интересует примерная стоимость. Работа в конце января.

Элла, здравствуйте. Общались с Вами год назад (м. Отрадное) по ремонту 4х комнатной квартиры. Тогда-не сложилось, из-за, так скажем, внутрисемейных разногласий. Ремонт квартиры мне был заблокирован старшими. Сейчас, готовится к сдаче таунхаус (решили с женой купить в кредит) . Сдача вот-вот. Понятно, что возможно, я рано к Вам обращаюсь (зима, газ еще не введен в дом, по границе дома). Но все же...может подискутируем и на это раз найдем компромисс))? Полагаю, Вам данный объект может быть интересен на перспективу. Молодой поселок, активно строится. Несколько очередей застройки, аж 2023 года...
Итак, объект "голый". Планировка на этой же странице, также как и примерный дизайн . Вариант для семьи с ребенком меня вполне устраивает...
Планируемые работы (если по верхам):

  1. Отопление (первый этаж с теплым полом)
  2. Вентиляция
  3. Небольшая перепланировка в части:
    3.1. на 1 этаже сдвиг коридорной стены для увеличения гостиной
    3.2. на 1 этаже размещение ванной с туалетом (удаляем кладовку)
    3.3. на 2 этаже уменьшение ванной комнаты (исключительно, компакт с раковиной) для увеличения детской комнаты
  4. Электрика (в т.ч. слаботочка)
  5. Лестница
  6. Черновая и чистовая отделка
  7. Может, что-то забыл
    В-общем, объем немаленький. Средств, как всегда, немного. Это не значит, что хочется совсем просто и дешево, но и рассчитывать на какие-либо изыски не приходится...Скорее всего, главный поставщик материалов станет Леруа (который построен по соседству с поселком). Хотелось бы уложиться в 20000р/ м2 (работа+материалы, включая сантехнику)...С удовольствием, почитаю Ваше мнение на этот счет.
    С уважением, Егор

Добрый вечер, Егор!
Да, конечно, мы помним Вас и рады поздравить с недвижимым приобретением!))
Конечно, хотелось бы осмотреть дом на предмет наличия и качества стяжки, материала и геометрии стен и пр.
Но, если не углубляться в детали, могу прокомментировать предложенную стоимость, как самую волнующую тему, или одну из самых.
Если разумно сэкономить на материалах и дизайне, а также выбрать рационально материал отделки, то можно уложиться в 20 000 без учета чистовых материалов, которые, кстати, в сравнении со всеми остальными затратами обходятся недорого при разумном подходе. На черновые по нынешним ценам уходит 6-7 т. руб./м2. Повторюсь, что это очень приблизительно.
Например, какая предполагается лестница, входит ли в эту сумму монтаж основного отопления, не предполагается ли замена окон - все это влияет на конечную сумму. Как-то так...
Если есть желание, можно продолжить обсуждение через почту domusred@mail.ru

krtmaxim, добрый вечер, ответила в личном сообщении.

Нужен капитальный ремонт ванны, туалета и кухни в двушке.
м.Бибирево. Готовы приехать посмотреть и составить смету ?

Добрый вечер! Да, готовы подъехать и сделать осмотр и замеры для составления сметы в любой будний день после 20.00.
Для уточнения конкретной даты можно писать на почту: domusred@mail.ru или звонить по тел. 8 903 281 67 67.

Элла, хотим поблагодарить Вас и Валентина за профессионализм, терпение и человеческое отношение! Для будущих клиентов рассказываю свою историю. Ремонт нам сделали прошлым летом другие горе- мастера, через 1,5 мес пошли трещины на потолочных карнизах, розетках, по углам, очень напрягали неровные стены, плохая покраска, шатающиеся розетки и тд. Начали искать мастеров на новый ремонт и исправление. Несмотря на поток желающих и превращение квартиры в "проходной двор", долго не могли никого найти. Мастера приходили или посредники или "охотники за удачей" с большими аппетитами и сомнительной квалификацией. Ситуация усугублялась тем, что требования у нас высокие, и мы не новички в ремонтах, уже намучались и натерпелись до этого с халтурщиками всех мастей. Искали 4 месяца. В результате в марте 2015 к работе приступили Элла и Валентин. И - не пожалели!

Итак, о наших мастерах Элле и Валентине.

  1. Профессионалы с большим опытом, не умеющие халтурить и делать плохо. Досконально знают технологии не только теоретически, но на своем опыте знающие, что и как и чем именно делать. Имеют художественное образование и безупречный вкус.
  2. Исключительно аккуратные мастера. Мы жили в квартире во время ремонта, несмотря на неизбежный мусор и запахи - почти не замечали работаюших у нас мастеров.
  3. Все заботы по укрытию мебели, демонтажу/монтажу, уборке взяли на себя. Ничего не поцарапали и не побили.
  4. Закупку и завоз всего необходимого, черновых, "козла", кистей, валиков тоже взяли на себя и нас не нагружали никакими походами по рынкам и магазинам.
  5. Исключительная пунктуальность. Говорили в 10-приезжали в 10. Говорили 10-15 дней, закончили за 10 дней.
  6. Наконец, внимание! мастера
    "с человеческим лицом", что было особенно ценно для нас, так как мы жили в квартире и важно, кто находился рядом. Исключительно интеллигентные и приятные в общении люди!

Итог. 2 недели очень интенсивной работы и у нас отличный безупречный ремонт и отличное настроение! По оплате- недешево, но и работа по реставрации и исправлению была ювелирная. То есть отличный результат за приемлемую для нас адекватную оплату.
Пишу так подробно, потому что хотелось бы, чтобы кому то сразу повезло с мастерами так, как нам. Особенно рекомендуем требовательным клиентам, планирующим ремонт с дорогими материалами. И всем, желающим сберечь время и нервы и избежать последующей переделки. Если у кого то из будущих клиентов возникнут вопросы, будем готовы рассказать о деталях. Далее- фото до и после.

Ремонт Элла и Валентин до и после, март 2016

Спасибо, Алла Юрьевна! Надеюсь, Вам больше не придется сталкиваться с подобными неприятностями) Но по сути, мы ничего особенного не сделали, просто выполнили свою работу достойно) Жаль, что сейчас ремонт - это лотерея с неизвестным результатом.


Интересует?

Здравствуйте
Малярные работы новостройка, 1 комнатная квартира Солнцево 50 м2
Шпаклевка, покраска, обои

Добрый день! Уважаемые заказчики, пожалуйста, звоните по указанным телефонам или пишите смс - всегда читаю! Из-за нехватки времени на сайт захожу не регулярно, поэтому могу пропустить Ваше сообщение. Спасибо! Ждем звонков.

Обратились к этим мастерам повторно после выполненных ими малярных работ, которыми остались довольны. На этот раз надо было положить плитку и перенести розетки. Плитку эти мастера, к большому сожалению, положили на четверку с минусом. С эпоксидкой не работают, плитку не откалибровали, как раскладывать не знали, запилили со сколами, швы неровные и тд. В сроки не уложились, работали урывками, через день, параллельно работая на другом обьекте, о чем нас заранее не предупредили. В итоге, ту работу, на которую договаривались, так и не сделали, нам пришлось приглашать другого мастера. При этом за очень среднее качество они запросили в самом конце в два раза больше, чем та же работа стоила бы у профессионалов-плиточников (у нас были предложения). Видимо, мы сами сделали ошибку, не зафиксировав изначально письменно сроки и цену за обьем, понадеявшись на порядочность мастеров и они этим воспользовались. При этом работа велась с нервотрепкой, под постоянные жалобы, что работа им невыгодна, мало запросили, зря согласились, так как есть другой выгодный обьект, что им неудобно работать, что у нас высокие требования и прочие обычные аттрибуты общения с мастерами. Вывод такой: у мастеров амбиции и цены оторваны от действительности и не соответствуют реальному уровню цен и их уровню квалификации. Эти мастера, видимо, являются специалистами по малярным работам.(Нам они заделывали трещины и перекрашивали стены, именно поэтому мы обратились к ним второй раз).Возможно также, что они могут выполнить мелкие доделки-переделки, поклеить обои и тд. Но они не являются специалистами по другим видам работ, за которых себя выдают(плитке, электрике и тд). Капитальный ремонт мы, естественно, будем делать силами профессиональной компании, не рискуем больше обращаться к "мастерам на все руки" и "универсалам" и тд. Что касается отношения к клиентам и порядочности этих мастеров, о чем они красиво говорят, пусть это остается на их "чистой совести".

Ну что ж, объясню.
«надо было положить плитку», не снимая навесных шкафов «и перенести розетки», а также приобрести недостающие материалы, зашпатлевать дыры в местах переноса розеток и переноса радиатора, наклеить армирующий бинт на заполненные смесью места, устранить трещины на откосах, все это зашпатлевать и покрасить, покрасить участки труб радиаторов, «засиликонить» стык плитки и столешницы. Т.е. достаточно много малообъемных операций, требующих технологических перерывов. Кроме того, резать плитку на месте не было возможности, приходилось делать замеры и резать в другом месте, т.к. требования по соблюдению чистоты были жесткими.
«Плитку эти мастера, к большому сожалению, положили на четверку с минусом.»
Претензии были по поводу размера швов, заказчица хотела максимально узкий – выбрали крестики 1мм., но т.к. плитка образует конусообразную канавку для затирки, расширяющуюся ближе к лицевой поверхности, то в готовом виде шов получился шире. На обвинения в неправильном выборе крестиков заказчице было продемонстрировано, что крестик на 1,5 мм. в шов не помещается, что ее очень удивило, но мнения не изменило. Естественно, о том, что швы являются прежде всего технологической зоной, а уж потом эстетическим элементом, обычно никто знать не хочет. Относительно неровности швов – все абсолютно в пределах возможности мастера при небольших погрешностях в размерах плитки. Выбор затирки обсуждали не раз, с эпоксидкой мы работаем, о чем было много раз сказано, но объяснили, что необходимости такой затирки нет, да и толщина шва маловата для эпоксидки, которая обычно требует большей толщины, с чем заказчица согласилась и приняла решение в пользу обычной затирки. Беда в том, что принятые сегодня решения на следующий день подвергались сомнению под влиянием интернета, начинали опять обсуждаться довольно длительно и со ссылками на сомнительной надежности источники, что тоже отнимало много рабочего времени. Ситуация, когда пытаются одеть 2 платья сразу, чтобы лучше выглядеть, не умея сделать окончательный выбор.
Сколы в местах резки плитки были, хоть и незначительны. Вообще, плитка оказалась довольно твердой (хрупкой, зависит от технологии обжига), резали на хорошем станке, а не болгаркой, как требовала заказчица, ссылаясь на ролики в инете. Кстати, места срезов плитки под верхними шкафами закрываются полностью цоколем и совершенно не видны, как и небольшие зазоры между плиткой и шкафами. В целом, вообще ничего критичного, учитывая, что увидеть все это можно, только сняв нижние цоколи шкафов. Меня не пугает, в принципе, здоровый перфекционизм, даже приветствую – приятно, когда твою работу могут одобрить люди с высокими критериями оценки. Но все хорошо в меру.
По поводу сроков и стоимости все было предельно ясно, договорились о фиксированной оплате по количеству дней, опять же исходя из большого объема мелких работ. Сроки были названы приблизительные, они устроили, тем более, что особых требований по времени озвучено не было. В итоге, к началу работ заказчица была вполне осведомлена об условиях. Возможно, особенности восприятия информации не позволили ей услышать кого-то, кроме себя.
Весной, после первого нашего с ней сотрудничества, договорились о вышеперечисленных объемах, если будет «окошко», до октября. Периодически связываясь с нами, она сообщала, что ждет. Свободных дней не было, а заставлять ждать еще больше было бы некорректно, потому и совместили с текущим заказом, естественно, сообщив ей об этом. К удивлению, сейчас обнаружила по постам заказчицы, что она активно договаривалась не только с нами. Т.е. нам была навязана ситуация ожидания без альтернативы, которую мы вынуждены были удовлетворить, а на деле другие, более «достойные» предложения, с ее слов, были отклонены. А, судя, по ее постам, она просто не дождалась никого вообще. Уж не знаю, по какой причине работа так и не была сделана, но мы максимально комфортно для нее старались ее выполнить, пошли навстречу, так сказать, приходили по выходным и проявляли изрядное терпение как в общении ( за что она сама не раз поблагодарила), так и по условиям работы – максимальная чистота, крайне бережное отношение к предметам и т.д.
«При этом работа велась с нервотрепкой, под постоянные жалобы, что работа им невыгодна, мало запросили, зря согласились, так как есть другой выгодный обьект, что им неудобно работать, что у нас высокие требования»
Это ложь. Нервотрепку себе она создала сама задолго до нашей встречи абсолютно без какого-либо внешнего участия, на мой взгляд. Жалобы поступали исключительно от заказчицы на всех и вся, присовокупив к недовольству швами, затиркой и пр. свое оценочное суждение личности мастера. Сказала, что он ей неприятен как человек, на что, в конце концов, не сдержавшись, Валентин ответил, что, возможно, ему тоже не все приятно слышать ради не представляющего интерес заказа. Вероятно, в идеале, не должен был так высказаться, но на фоне созданной атмосферы, контроля каждого движения, бесконечных метаний заказчицы между разными вариантами и решениями, хождения по разложенным в квартире пеленкам с продуктами жизнедеятельности домашнего животного с соответствующими запахами, терпение оказалось не бесконечным.
Далее были на таком же высоком эмоциональном уровне извинения, восхищения и льстивые похвалы по смс, цветы и конфеты по окончании работы и, кстати, после оплаты, которая ее теперь, оказывается, не устраивает.
«Но они не являются специалистами по другим видам работ, за которых себя выдают(………., электрике и тд).» Какие претензии по электрике после того, как Валентин переделал все болтающиеся подрозетники после предыдущих мастеров, поменял и переделал все, что она просила?

В квартире заказчицы мы действительно делали только мелкие работы, поэтому все ее домыслы и предположения по поводу размеров наших заказов, стоимости ( приводит некорректные и бездоказательные сравнения), амбиций (до которых ей не должно быть никакого дела), других умений (которые у нее не было возможности не то чтобы оценить, а даже вообще видеть), лишены всякого основания, равно как и ее попытки обосновать свою оценку наших личностей по кулинарным пристрастиям))). Спасибо, хоть под гороскопы не стала подтягивать))

Постараюсь еще раз подробно обьяснить Элле их профессиональные ошибки, а также то, почему их работа (соотношение цена-качество и отношение к работе) нас не устроили.

Стандартный способ укладки плитки "кабанчик" - со сдвигом, т.е. "кирпичная кладка". Для этой кладки и существуют специальные элементы "половинки". Мастер был не только не в курсе, но даже после подробных разьяснений не понял, зачем эти "половики" существуют вообще, положил , как обычную плитку, поставил перед фактом, уже положив первые ряды. Купленные элементы пришлось просто выбросить. Когда мы попросили использовать эти половинки хотя бы в углах, мастер заявил, что они не подходят по размеру, то есть не понял даже, какой стороной их стыковать. Покупали плитку с большим запасом (с учетом докупки мебели в будущем), теперь придется докупать уже из другой партии.

После того, как стало ясно, что мастер не знает особенностей укладки, пришлось действительно контролировать его работу, но было уже поздно.

  • Плиточники обычно знают, что "кабанчик" - требует особой заусовки, когда спил на углах "доводится" при помощи "черепашки". Про это мастер был не в курсе, углы сделал безобразные, пришлось заставлять переделывать.

Сколы после резки станком убираются болгаркой. Именно это и имелось в виду (а не резка болгаркой, как подумала Элла). Про такую "черепашку" мастера слышали впервые , сказали, что сколы, потому что плитка оказалась твердой.

  • По технологии плитка для кухонных фартуков укладывается от центра плиты к краям, а не от центра стены. Об этом мастер тоже не имел ни малейшего понятия. При этом размер плитки позволял уложить ее над плитой целиком, вообще без резки и щелей, замазанных силиконом.

  • Плитка перед укладкой калибруется, чтобы нивелировать "погрешности". Мастер не только не сделал этого, но и успешно налепил попавшуюся бракованную плитку, даже не заметив этого. Плитка, к слову, по размеру была идеальной и причина "пляшущих" швов не в плитке.

  • Проблемы были не только с затиркой зпоксидкой, но и обычной цементной. Замесили плохо, не выдержали время, в итоге затирка легла неровно с комками и дырами. Говорю по опыту, т к затирала собственноручно этой же затиркой. Вновь сослались на то, что производители стали делать плохую затирку.

Можно продолжить: не прогрунтовали стену перед кладкой (положили на старую краску с паутинкой, щели в местах стыковки со шкафами - в 7-8 мм замазали силиконом, раскололи плитку под розетками (уже после пошла трещина), забыли заделать верхний край плитки и тд.

Критичного, конечно, ничего нет, жить можно, зависит от требований к качеству. Но профессиональной такую работу назвать точно нельзя.

Теперь о договоренностях и отношению к делу.

Договорились, что мы платим за день работы из-за дополнительной работы по переделке, к которой они так и не приступили (сделал другой мастер уже после них).

Обговоренные сроки тоже касались всего обьема работ, а не одной плитки с розетками. В итоге, работу они делали долго и нудно, вдвоем, урывками , с приездами на полдня и перерывами на 1-2 дня, переделками-перепилами, крайне медленно. За свой же непрофессионализм и переделку своих ошибок они потребовали оплату по двойному тарифу с оплатой за полные дни.

Дело даже не в желании мастеров побольше заработать, которое можно отчасти понять.

Самое неприятное - в элементарной непорядочности и искажении фактов. Отношение к клиентам иллюстрирует ответ самой Эллы. Вместо комментария по делу или сожаления за некачественную работу - обвинения клиента во всех смертных грехах и сочинения, достойные Дарьи Донцовой (про "оценочные суждения" личности мастера, "кулинарные пристрастия" и тд)

Основная проблема работы с этими мастерами - в игнорировании пожеланий клиента и завышенной самооценке при невысоком качестве. Клиент не то что "всегда прав", он еще постоянно что-то должен чудо-мастерам. А мастера - проявляют "безграничное" терпение, работают "максимально комфортно", "идут навстречу", терпят всяческие лишения в виде "навязанной ситуации ожидания без альтернативы", домашних животных и т д. То есть, они не оказывают платную услугу, а, наоборот, делают клиенту одолжение.

Работать с ними можно только при большом желании получить за свои деньги не только посредственное качество, но еще еще и головную боль.

Надеюсь, время поможет мастерам спуститься с небес, изменить отношение к клиентам и расставит все на свои места. На ближайшую перспективу желаю им встречать только идеальных клиентов, готовых достойно оплачивать их "малообьемный" труд с "технологическими перерывами" в двухкратном размере.
PS Особо актуальное пожелание, видимо, отсутствие пеленок и "соответствующих запахов"))

PS И еще, Элла, раз Вами был сделан комментарий о моем желании надеть сразу 2 платья и неспособности принять решение. Вы что-то путаете, потому что стремление погнаться за двумя зайцами и работать одновременно у нескольких клиентов ради заработка и в ущерб качеству - явно не про меня. Я настойчиво, если помните, пыталась получить от Вас информацию по особенностях эпоксидной затирки, пластификаторах и средствах о защите швов. И получала весьма уклончивые ответы, свидетельствующие о Вашей некомпетентности. Как, впрочем и по вопросу о выборе интервала для кабанчика (Вы рекомендовали 1 мм, который обычно не используется для этой плитки из за граней).

Делать суждения по поводу личности Вашего супруга я не могла. Личность меня интересовала, признаться, мало, в отличие от Вас, что естественно. Интересовала исключительно его работа и квалификации по укладке плитки. Я сказала ему другое: что мне некомфортно с ним как с мастером, поскольку он меня не спрашивает и делает, не советуясь со мной. Святая правда).
По поводу "навязывания режима ожидания" с нашей стороны - Вы, наверное, опять путаете. Ждали Вас мы - с весны до осени, а потом, естественно перешли к поиску других мастеров, что в этом Вас так расстроило? На Вас свет клином не сошелся и были другие достойные предложения. Вы, нарборот, как раз были свободны в выборе обьектов ремонта и успешно работали. Не хотели браться, наш заказ неинтересный? В чем проблема? Могли не браться, никто Вас не заставлял. Но Вы хотели воспользоваться нашим доверием и заработать, и именно поэтому пришли к нам второй раз. Даже несмотря на наличие у нас столь плохой атмосферы, наши жесткие требования и даже малюсенькой собачки, которую Вы незаслуженно не взлюбили). Причем, работали Вы у нас по остаточному принципу, не отказываясь от другого заказа. Не стоит лукавить, Элла, и придумывать несуществующие обстоятельства. Это не делает Вам чести и не поднимает репутацию в глазах клиентов.
Извините, не могла не ответить на откровенное искажение Вами фактов.

"Извините, не могла не ответить на откровенное искажение Вами фактов."
Аналогично)
«Постараюсь еще раз подробно обьяснить Элле их профессиональные ошибки, а также то, почему их работа (соотношение цена-качество и отношение к работе) нас не устроили».
Не вполне можно быть компетентным, насмотревшись роликов в духе Земскова, чтобы указывать на профессиональные ошибки.Как обычно реагирует педагог, когда родители детей с никакими умственными способностями начинают указывать ему на профессиональные ошибки, почитав в инете, что любой ребенок может выдать блестящие знания?
Когда результат работы не устраивает, заказчик не поет дифирамбы, не расхваливает, не делает подарки, не шлет хвалебные смс и не принимает работу.
«Мастер был не только не в курсе, но даже после подробных разьяснений не понял, зачем эти "половики" существуют вообще, положил , как обычную плитку, поставил перед фактом, уже положив первые ряды.»
Более того, он выложил в присутствии заказчицы почти полстены, и в конце дня она мне прислала смс: « Валентин на пути домой, Просто супер красиво!»
«Купленные элементы пришлось просто выбросить. Когда мы попросили использовать эти половинки хотя бы в углах, мастер заявил, что они не подходят по размеру, то есть не понял даже, какой стороной их стыковать.»
Это заказчица не поняла, что единственным и обязательным условием для применения квадратных половинок является длина основной стены, кратная размеру плитки с учетом шва. Во всех остальных случаях – эти «квадратики» абсолютно бесполезны, т.к. их пришлось бы все равно подрезать. И, надо понимать, что подрезанная хоть на одной стене плитка не предполагает другого варианта на соседней стене. Браво продавцу, всучившему «актуальный» товар)). Минимальный размер шва – тоже пожелание заказчика.
Никакой такой особой заусовки эта плитка не требует, если только не допустить, что любая плитка ведет себя индивидуально и с каждой есть свои нюансы. А срез под 45 – он и в Африке срез под 45. Да, наружные углы обычно тщательно обрабатываются специальным абразивом, т.к. они открыты. В данной ситуации были только внутренние углы, которые затираются в любом случае и мелкие сколы закрываются затиркой.
«весьма уклончивые ответы, свидетельствующие о Вашей некомпетентности»
Весьма жаль было времени, уходящего на сплошные объяснения, а главное, не достигающие ушей заказчика, сложившего свое личное субъективное мнение.
«Вы хотели воспользоваться нашим доверием и заработать, и именно поэтому пришли к нам второй раз».
О доверии у заказчицы странное представление. А почему пришли? Пожалели. Знаем, что на мелкие объемы, да еще с такими требованиями, найдется немного желающих, что подтверждается ее активным поиском на сайте в течение нескольких месяцев. Никаких несуществующих обстоятельств я не приводила, а что касается репутации – позаботьтесь о своей.
Все остальное даже не буду комментировать. В споре всегда победит демагог, а на эмоции, домыслы, ехидство вполне могу себе позволить не реагировать.
Повторюсь только по поводу оплаты. Речь шла об оплате по дням. Другое не оговаривалось. Если приходилось уходить в середине дня, то оплата такого дня, соответственно, делилась пополам. Предлагая в теме по поиску мастера высокую оплату, заказчица действительно полагает, что за 15 000 р. («потребовали оплату по двойному тарифу», т.е. 30000 р.) долгожданный ею «профессионал» будет возиться с переносом розеток, шпатлевками, покрасками откосов, стен, труб, «кабанчиками», «черепашками» на выезде и прочим зоопарком, включая гадящее под ногами животное, бесконечными объяснениями каждого действия и ежеминутного соблюдения чистоты? Вопрос риторический.
Итог. Если заказчик предпринял какие-либо действия, направленные на исполнение подряда (например, допустил подрядчика на объект для выполнения или продолжения работ, приобрел и предоставил материалы ( выбранная затирка, в частности)), более того, не только явно принял работу и оплатил, но и всячески хвалил, поощрял презентами ( по окончании), посылал льстивые смски и пр., то работа считается выполненной, удовлетворяющей требованиям и подлежит оплате.
Клиент всегда прав, Алла Юрьевна? Думается, что только до тех пор, пока он не начинает говорить, что он всегда прав. Т.к. эта фраза – его единственный аргумент.
Донцову не читаю, к счастью.
Спасибо, тема поднимается чаще, чем обычно. Звонки поступают. Видимо, первый отзыв заказчицы оставляет более приятные впечатления, чем попытка устроить склоку.

"Родители детей с никакими умственными способностями"...это Вы о чем? О каких родителях идет речь?

Заказчик "поет диферамбы", "расхваливает"...это Вы о чем, о какой работе идет речь? О плитке?

Жаль, что пришлось столкнуться с "базаром" и таким своеобразным восприятием действительности.

Мы не планировали ничего выносить в публичное пространство. Все наши претезии мы неоднократно доводили до сведения Валентина в процессе работы, а затем до Эллы. В ответ следовали обвинения в "нездоровом перфекционализме", предложения пилить плитку самим и прочие выпады. Затем мы изложили претензии в личном почтовом сообщении Элле, ответа на которое не последовало.

Выставление здесь клиента в роли человека с "никакими умственными способностями" - лишний раз доказывает позицию мастера.

Думаю, это дает моральное право продемонстрировать здесь результат работы Эллы Волошиной и Валентина.

Надеюсь, это поможет клиентам понять, насколько обоснованы претензии и сделать собственные обьективные выводы.

Алла04112015 написал:
Мы не планировали ничего выносить в публичное пространство. Все наши претезии мы неоднократно доводили до сведения Валентина в процессе работы, а затем до Эллы. В ответ следовали обвинения в "нездоровом перфекционализме", предложения пилить плитку самим и прочие выпады. Затем мы изложили претензии в личном почтовом сообщении Элле, ответа на которое не последовало.

Выставление здесь клиента в роли человека с "никакими умственными способностями" - лишний раз доказывает позицию мастера.

Думаю, это дает моральное право продемонстрировать здесь результат работы Эллы Волошиной и Валентина.

Надеюсь, это поможет клиентам понять, насколько обоснованы претензии и сделать собственные обьективные выводы.

Алла04112015,ужас какой! Это у них нормально сделали считается?
Даже если вы трижды неправы как можно так с заказчиком разговаривать и такое писать. Спасибо, что предупредили.

Остается только недоумевать, каким образом вдруг случилось, что этот ужас был принят и оплачен. Заказчица пристрастно все осматривала ежедневно и клеила кусочки скотча на места, которые ей не нравились. Мы все поправляли достаточно тщательно.
Открою секрет Полишинеля. Любой нормальный шов цементной затирки даже самой мелкой фракции будет выглядеть подобным образом при таком увеличении и качестве снимка.
Мы не поленились обратиться к бывшим заказчикам с просьбой разрешить сделать такие же фото на похожей плитке в ванной, т.к. не запаслись контраргументами по неосмотрительности. Вот что получилось.
Фото в приемлемом для глаза масштабе:

А это при увеличении, правда, не таком сильном, как на фото заказчицы:

А это тот самый фартук. Несколько фото наших «пляшущих» швов мы все же сделали, но не по теме затирки.

Вот смс-ки:

Natashasha написал:
Выставление здесь клиента в роли человека с "никакими умственными способностями" - лишний раз доказывает позицию мастера.

Где же там написано, что это о заказчице?
Я просто попробовала отобразить ситуацию на аналогичную в более знакомой для заказчицы области деятельности – преподавании иностранного языка. Если к репетитору приходит родитель с претензиями, что их ребенок не очень заинтересован и показывает недостаточный результат , то позволительно ли родителю походя кидать преподавателю фразы типа: « Не профессионал.», « ни малейшего понятия не имеет», « не умеет», « а вот у моей знакомой хорошо и дешево…», и т.д. Да в придачу еще начнет скидывать ролики из инета с поучающими видео о воспитании и преподавании. Думаю, для педагога с опытом и стажем это будет крайне неприятно.

Письмо в личную почту не содержало каких-либо претензий по качеству. Это еще раз говорит о том, что работа была принята и оплачена сознательно. В письме было замечание об обидевших ее словах Валентина в стиле « я клиент и мне все можно, а вот как посмел мастер мне что-либо возражать», и недовольство размером оплаты, аргументируемое опять же какими-то своими соображениями. Но разумному человеку должно быть вполне понятно, что покупая услугу, он оплачивает именно работу, а не свою возможность грубить, хамить, кидаться беспочвенными обвинениями, вести себя как угодно. При этом почему-то рассчитывает на вежливость, понимание и терпение в ответ.
Из всех возможных способов решения проблемы заказчица выбрала самый недостойный. Непонятно, с какой целью.
Ведь можно было просто позвонить и сказать: « Ребята, я тут проглядела кое-что, что мне покоя не дает, придите, исправьте». Конечно, пришли бы, даже не будучи согласны с тем, что оно того стоит.

Вот еще фото фартука

Под шкафами плитку пришлось подрезать, что вызвало нарекания. Но, учитывая, что к нижней части шкафов крепится цоколь 8 -10 см., который полностью закрывает не только срез, но и все подрезанные плитки, не вижу особой необходимости даже там силиконить. Если уж действительно так дотошно подошли к делу, то не проще ли было снять эти шкафы на время производства работ и не пришлось бы заниматься подрезками в другом конце Москвы. Кстати, на этом фото, если не изменяет память, – не затирка, а втянувшийся силикон, который закрывается цоколем. Возможно, ошибаюсь. Не понятно, в каких местах вообще эти фото сделаны.

Хорошо, что имея предыдущий богатый опыт претензий, мастер предусмотрительно собрала доказательную базу и сделала фото кухни. (лучше "обратиться с просьбой" и не делать фото без ведома хозяев). Успокою: не собираюсь обращаться в суд, как это делали другие их клиенты.
Тем более, если не надевать очки, жить можно). Я высказала только свое мнение, на истину не претендую, "чистая совесть" и "умелые руки" - понятия субьективные.
Работа оплачена. Вопрос закрыт. Амен.

Подарю часы или новый телефон или очки - на выбор

По поводу фото, опубликованных Артемом. Представляю, какая поисковая работа была проведена)). Разочарую: Артем - бывший работник моего предприятия, а эти заказы - заказы по договорам с моим предприятием. На объектах, где были сделаны фото, работали мы и наши работники. Проверить легко - позвонить Артему. Если уж искать компромат, то серьезно))
Я тоже не давала заказчице разрешения публиковать свою фамилию, хотя и не собиралась ее скрывать. Если бы собирала специально "доказательную базу", не пришлось бы делать фото в другом месте)). А вообще, в договоре прописаны условия фото- и видео-съемки. У заказчицы ремонт был мелким, договор был устным, к сожалению.
Одна смс-ка была весной, согласна. Однако, общая картина и без нее понятна. Многие смс я вообще сразу удаляла из-за большого объема.

Алла04112015 написал:
имея предыдущий богатый опыт претензий

И где же доказательная база? Очередное безосновательное утверждение.

Алла04112015 написал:
обращаться в суд, как это делали другие их клиенты.

Я тоже не буду обращаться в суд по статье о клевете (наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей).
А вот к модератору сайта, думаю, давно пора обратиться.

• Работы по заказам на сумму около 100 тыс.руб. выполнены мастерами не в качестве ИП, а неофициально, без оформления какого либо договора, актов сдачи, гарантий, чеков, квитанций, расписок, БСО.

• Мною была опубликована фраза о том, что я "...не собираюсь обращаться в суд, как это делали другие их клиенты." Приношу Волошиной Элле Васильевне и Валентину свои публичные извинения.

• Эта фраза является не заведомо ложным фактом (клеветой), а моим личным выводом из конфликтов мастеров с "недобросовестными" клиентами. (в том числе, упоминается самим мастером на форуме). Об этом мною было ясно и недвусмысленно заявлено: "Я высказала только свое мнение, на истину не претендую". Тем более, фраза не имеет никакого отношения к существованию исков у ИП Волошина Элла Васильевна, с которым я не имела чести сотрудничать.

• Считаю, что информация на форуме и демонстрация (наряду с собственными работами) работ "бывших работников" и "заказов по договору" вводят клиентов в заблуждение относительно авторства работ, правовой формы и реального качества услуг. То есть, лишают клиентов возможности обьективного выбора исполнителя и дискредитирует саму идею данного форума.

Моей целью было предоставить посетителям форума свою точку зрения, основанную на реальном опыте сотрудничества.

Ну вот, сделали исключение)). Будет уроком))) Теперь даже мелочи будем оформлять. А вообще, Вам "шашечки" или ехать? Трещины на карнизах не пошли? Можете считать это гарантией. Про плитку рано судить. Но "вангую" - не отвалится. Извинения принимаю.
Думаю, что бравировать информацией о суде можно лишь в случае успешно выигранного дела. А в той ситуации все-таки до суда не дошло. Да и истцом собирались выступать мы. Это очень существенно.

Алла04112015 написал:
Считаю, что информация на форуме и демонстрация (наряду с собственными работами) работ "бывших работников" и "заказов по договору" вводят клиентов в заблуждение относительно авторства работ, правовой формы и реального качества услуг.

Вы тут не правы даже чисто юридически. Аналогия: Допустим, дом построила компания "Мортон". Разве она не имеет права внести дом в список своих работ из-за того, что там работали разные люди и субподрядные организации? Это нонсенс! А ответственность за эти заказы? Ее несем мы. На фото Артема работы с двух заказов. С заказчицей одного Вы уже общались. Могу дать контакты второго. Возможно, он согласится Вам объяснить, почему не считает наше "посредничество" лишним.
Дорогая Алла Юрьевна! Вы высказали уже все возможные и невозможные претензии, обиды, предположения, суждения о нашей недобропорядочности, плохой работе и прочих грехах. И даже сказали, что тема закрыта. Давайте ее действительно закроем. Считайте, что уже все потенциальные клиенты напуганы и разбежались. (Отчасти это правда - не "наши" клиенты нам уже точно не позвонят, и слава богу!))
Ну право дело, что за страсть к изобличению, разоблачению, даже в свой день рождения не смогли себе отказать в улучшении мира?! Ну реально нет времени на всю эту писанину! И Вы даже знаете причину моей катастрофической нехватки времени. Будьте столь милосердны, оставьте свои детективные таланты для других злостных нарушителей технологий из инета и налогового законодательства. Или Вы - та, которая без греха и можете бросать камни? ( Ваши услуги все по БСО? Отвечать не надо!) Просто реально иногда засыпаю над клавиатурой. Пусть читатели не подумают, что это я валюсь с ног от желания побольше "нахапать", халтуря на заказах))) У меня другая, замечательная, очень приятная, волшебная причина недосыпать! И даже Ваш отзыв ее не омрачил, ... если это было Вашей целью.

Информацию о моем дне рождения, профессии, трудовой деятельности и прочих детективных и обличительных талантах стоило перепроверить, она "сильно преувеличена"))

Если Вы таким образом решили закрыть тему и извиниться за некачественную услугу, непрофессиональное поведение и некорректные высказывания в адрес клиента, я принимаю Ваши извинения. В остальном - Business is business.

Элла написал:

Natashasha написал:
Выставление здесь клиента в роли человека с "никакими умственными способностями" - лишний раз доказывает позицию мастера.

Где же там написано, что это о заказчице?
Я просто попробовала отобразить ситуацию на аналогичную в более знакомой для заказчицы области деятельности – преподавании иностранного языка. Если к репетитору приходит родитель с претензиями, что их ребенок не очень заинтересован и показывает недостаточный результат , то позволительно ли родителю походя кидать преподавателю фразы типа: « Не профессионал.», « ни малейшего понятия не имеет», « не умеет», « а вот у моей знакомой хорошо и дешево…», и т.д. Да в придачу еще начнет скидывать ролики из инета с поучающими видео о воспитании и преподавании. Думаю, для педагога с опытом и стажем это будет крайне неприятно.

а по-моему замечания и выражать мнение очень даже нормально
У меня сын, частная школа, платим дорого по нынешним временам. И платим именно за то, что выбираем лучших профессионалов и выражаем претензии и критикуем (если нужно)
если он мне отвечает что мой сын лентяй и не обучаем и у него лопнуло терпение, а я в физике или иностранном полный ноль и насмотрелась роликов, то грошь цена такому педегогу.Пусть идет в науку или кладет кирпичи и не будет к нему замечаний

Natashasha написал:
замечания и выражать мнение очень даже нормально

С этим никто и не спорит.
Речь идет о сути и форме высказываний. Согласитесь, есть разница, когда используют обобщенную деструктивную критику, не направленную на решение вопроса, находясь под влиянием эмоций, сосредоточены на несущественных аспектах и целью высказываний является лишь самоутверждение и унижение собеседника :
« Вы не имеете ни малейшего понятия»
« Вы не умеете, (не знаете, не понимаете)»
« С Вами мне не комфортно»
« Вы не профессионал ( специалист, мастер)»

… и другое - когда ведут себя достойно, не унижая себя и противоположную сторону, не провоцируя конфликт, без личных выпадов, не произнося утверждений, за которые через короткое время приходится извиняться.
« Вот тут выглядит не очень аккуратно, я прошу исправить»
« Эту работу я не могу принять»
« По какой причине получилось так и можно ли сделать по-другому?» Разумеется, ответ должен быть услышан, а не пропущен мимо ушей.
Я, конечно, понимаю, что основная масса строителей-ремонтников – это социальная группа, в отношении которой у нас не принято особо церемониться, выбирая выражения. Но это, скорее, характеризует не их.
По поводу роликов. Их можно разделить. Первые -это информационный продукт, который создан с целью увеличения продаж – материалов, услуг, посещаемости сайтов, что косвенно тоже ведет к продажам и т.д. Надеюсь, никто по наивности не думает на самом деле, что ролики создаются с целью показать и объяснить потребителю, как и чем все это делается и лишить себя части клиентов ради чистого альтруизма, хотя на первый взгляд оно именно так и выглядит. Лет 10 назад мы тоже создавали подобные продукты, консультируясь со специалистами в области маркетинга и рекламы. Так вот, основным правилом было – показать так, чтобы все было просто и понятно, но невозможно было сделать то же самое)) Создание такого продукта хорошего качества вполне энергозатратно и преследует вполне определенные цели, далекие от целей клиентов, желающих сделать все самостоятельно.
В лучшем случае, из ролика можно вынести лишь общее представление о процессе. Кроме того, почти всегда вариантов и верных решений больше одного, с учетом мелких деталей ( в которых, как известно, кроется дьявол) , что далеко не все заказчики в состоянии учитывать.
О роликах плохого качества, которых в инете абсолютное большинство, которые созданы буквально на «коленке» непонятно кем, могу высказать личное мнение – иногда смотришь это и ощущение, что кто-то рядом водит железом по стеклу (но исключения бывают). Поразительно, что в комментариях восхищенные обыватели еще и искренне восторгаются. Тем более, непонятна логика заказчика, который тщательно выбрав исполнителя, узнав о нем все необходимое и, обосновав для себя этот выбор, начинает думать, что «те, которые в роликах – вот это профессионалы!, все делают правильно, а мне тут пришли какие-то и «халтуру гонят». Почему бы тогда сразу не обращаться за услугой к героям роликов?

Элла написал:
Речь идет о сути и форме высказываний.

если мне также сделают лично я вот тоже скажу что они именно не умеют и именно "без понятия", это самое мягкое
не дай бог такое как говориться..

"Не читал, но осуждаю..."? Последнее дело - судить с чужих слов...

Элла написал:
"Не читал, но осуждаю..."? Последнее дело - судить с чужих слов...

Элла, и кто ж осуждает здесь кого, что то не поняла я вообще?

Я же написала что если мне так сделают то это не дай бог. Я циримонится не с кем не буду

Natashasha, не все выражения, особенно если они заключены в кавычки, следует понимать буквально)))
Тот факт, что Вам не все тут понятно, меня не удивляет.
Да и мне, честно говоря, тоже сложно Вас понимать; во-первых, потому что никогда не пойму человека, высказывающего публично мнение о предмете, о котором у него, мягко выражаясь, нет достаточной информации; во-вторых, отсутствие знаков препинания и другие грамматические ошибки затрудняют правильное понимание Ваших высказываний.
Кроме того, если у Вас нет ко мне предложений, вопросов ( не по чужим заказам) и прочих конструктивных обращений, то почему бы Вам не переместиться с Вашими "недайбогами", например, сюда:
Ремонт в "двушке", 42 кв.м, м.Бульвар Рокоссовского


... чтобы просветить благодарного, как ни странно, заказчика о качестве укладки плитки

которое вот уж действительно " не дай бог" и где гораздо больше поводов для возмущения утонченных эстетов в области отделки. Ведь в моей теме Вы заинтересованы никак не более, чем в теме мастера komsomol, не правда ли?

Элла, у меня другая квартира и я уже не заинтересованна в мастерах. При чем здесь вообще комсомол с партией и ваша двушка на ул. Рокоссовского скажите?

Люди не дураки не надо так думать, а гордыня большой грех и к вам все и вернется.

А я вот перечитала тему и мне показалось, что заказчица слишком экзальтированна, и непонятно зачем порочит мастера. Фотографии, выставленные на "обозрение ужаса", действительно, сняты чуть ли не в режиме "макро". Так и волосок бревном представить можно, и песчинку булыжником.
Ну, и мне очень понравилось вот это слово:

Алла04112015 написал:
перфекционализм

Упражняться в словесности на форуме мастеров и указывать другим на грамматические ошибки несложно. Сложнее написать что-либо достойное. Не все ремонтники - даже если они пишут относительно грамотно - писатели.

Кивать на работу коллег (еще хуже делают и - ничего) и критиковать чужие "информационные продукты" - легко. Труднее быть Мастером, признавать свои ошибки, уметь достойно реагировать на критику.

О какой такой "униженной и оскорбленной" "социальной группе" идет речь? Не о той ли, для которой, цитата: "нет выгодных и невыгодных заказчиков", а ремонт-"интересный творческий процесс"??...

Не отвечайте, уже не столь важно.

Алла Юрьевна, Вы уже более чем достаточно всего сказали. И обо мне, и особенно о себе... Дайте возможность другим иметь свое мнение. Если считаете, что чем больше Вы будете критиковать и придумывать обвинений, тем достойней будете выглядеть, то, видимо, все происходит наоборот.
Я в своей теме и закрывать ее не собираюсь. А Вы так и будете продолжать ее вести вместе со мной?)) Или Вам и в этом чувство меры не знакомо?

Элла А я-то не поняла, подумала, что Вы так долго продолжаете комментировать мой отзыв.

Да неееет! Ваша "группа поддержки" Вас давно затмила))

Особенно вот это понравилось:

Natashasha написал:
грошь цена такому педегогу.Пусть идет в науку или кладет кирпичи и не будет к нему замечаний

Ну такой себе вполне одного уровня выбор, смежные области деятельности, так сказать))
Не могу решить, кому посочувствовать - науке или строительству
А еще про то, что замечаний не будет - просто супер!

Вот, кстати, многострадальный "кабанчик", нашла в старых фото. Еще раз повторюсь, никаких особенных секретов в укладке этой плитки - нет! А то, смотрю, тут уже разнесли по всему форуму про какие-то загадочные нюансы. Буду благодарна, если кто-нибудь конкретно их озвучит.
Просто с мелкой ЛЮБОЙ плиткой вообще сложнее работать.

Это фото до ремонта:

Natashasha написал:
грошь цена такому педегогу.Пусть идет в науку или кладет кирпичи и не будет к нему замечаний

Ну такой себе вполне одного уровня выбор, смежные области деятельности, так сказать))
Не могу решить, кому посочувствовать - науке или строительству
А еще про то, что замечаний не будет - просто супер!

Элла, а что непонятно? Я что не так сказала то не пойму???

Элла написал:
А то, смотрю, тут уже разнесли по всему форуму про какие-то загадочные нюансы.

Мне например, как на фото и не надо вообще чтобы делали Не надо обижатся. Люди то все разные. Есть эконом ремонты, есть дорогие мастера, а есть дешовые, вот и все ньюансы.

Есть ли смысл объяснять, если приходится объяснять?

Natashasha написал:
есть дорогие мастера, а есть дешовые, вот и все ньюансы.

Вы утверждали другое:

Если делать по уму то там есть особенности и не каждый мастер ее умеет нормально класть
И здесь на форуме тоже наткнулась, что бывает что кабанчик портят если нет опыта именно по кабанчику

И Вам даже ответили вполне ясно:
настоящему профессионалу- плиточнику по- барабану- кабанчик это, или не кабанчик, керамогранит, дешовый кафель-

И,наконец, Вы хоть для себя-то уяснили конкретно, чем мы "испортили кабанчик" на объекте, которого Вы лично и в глаза-то не видели, прежде чем давать ссылки на обсуждения, в сути которых Вы, очевидно, не разобрались?

Элла написал:
И Вам даже ответили вполне ясно:
настоящему профессионалу- плиточнику по- барабану- кабанчик это, или не кабанчик, керамогранит, дешовый кафель-

так он же сам вроде электрику делает?

Элла написал:

И,наконец, Вы хоть для себя-то уяснили конкретно, чем мы "испортили кабанчик" на объекте, которого Вы лично и в глаза-то не видели, прежде чем давать ссылки на обсуждения, в сути которых Вы, очевидно, не разобрались?

Элла, вы и уясняйте конкретно что испортили, мне то чего?
Не вы же мне делать будете

Нашла вам по кабанчику

Я могу сказать только нравиться-не нравиться.

Удачи

Для серьезной электрики у нас есть электрик. А в данном случае - укрепить подрозетники и перенести розетку - справится любой толковый мастер.

Natashasha написал:
вы и уясняйте конкретно что испортили, мне то чего?

Я с заказчицей и выясняла. А если Вам ничего, и вникать особо причин нет, то чего Вы тут флудите?

Natashasha написал:
Не вы же мне делать будете

К счастью, да. И на Ваш заказ я не претендовала, тем самым уже исключив Вас из потенциальных заказчиков еще до Ваших тут гениальных умозаключений.

К счастью, да. И на Ваш заказ я не претендовала, тем самым уже исключив Вас из потенциальных заказчиков еще до Ваших тут гениальных умозаключений.

Элла, Взаимно.
Всего доброго