Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 135
#1882608

Добрый день!

Меня зовут Сергей. Мне 28 лет. Я основатель и руководитель небольшой компании Аква Дизайн Проект.

Я инженер в сфере гидравлики и теплотехники. Я выполняю любые сантехнические работы в Санкт-Петербурге. Моя команда состоит из меня (теплотехника, сантехника) моего коллеги - электрика, еще одного человека, профессионально укладывающего кафельную плитку и двух дизайнеров интерьера (мы делаем дизайн ванных комнат и компьютерное моделирование в AutoCad и 3D Max)

Наши цены одни из самых низких в городе (что весьма странно, видимо мы просто не берем с людей лишних денег - такое воспитание)

Связаться с нами можно по телефону в Петербурге - 950-27-95.

Более подробную информацию и фотографии смотрим тут -

С уважением,
Сергей, Аква Дизайн Проект

Регистрация: 11.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 24

Хотел поблагодарить Сергея за работы по разводке воды в квартире (радиально ХВ и ГВ в штробах полипропиленом + канализация; не трогались только стояки). Сделано качественно, с душой (маааленький недостаток Сергея - стремится делать именно отлично, а не хорошо, что к сожалению увеличивает время работ). Ценник действительно очень низкий, никаких дополнительных денег, несмотря на то, что реально работа оказалась значительно более сложной, не попросил и, более того, Сергей даже отказался от премии, мотивировав это тем, что затянул работу. Сергей человек честный, без проблем оставлял его заниматься ремонтом одного в квартире, что очень удобно - стоять над душой не надо и караулить вещи, как со всякими гастарбайтерами. Очень интересно было пообщаться с Сергеем на сантехнические темы - реально просто ходячая энциклопедия по сантехнике.

Хотелось бы пожелать успехов в дальнейшей работе, более выгодных и менее геморройных заказов чем мой. Удачи!

Регистрация: 16.06.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 135