Admin написал :
В Н И М А Н И Е
Прежде чем читать и размещать объявление в тему внимательно прочтите:
Стоит учесть, что мнение разместивших сообщение пользователей - сугубо частное и не совпадает с мнением Мастера. У всех своя Правда. На каждое сообщение о предостережении, Мастер вправе дать свой ответ (свою версию ситуации).
Есть у нас такая тема, на форуме. Но кроме не подкреплённых ничем претензий, в ней ничего нет. Поэтому предлагаю ужесточить правила размещения претензий, с обязательным размещением в претензии:
**1. Договора о проведении работ. Если он был заключён устно с обязательным размещением аудио записи.
Ссылка на профиль мастера с форума
Заключением независимой экспертизы, и прикреплёным бланком заказа оной, с печатями и т д., основанное на ГОСТах.
Фотографий подтверждающих некачественно выполненные работы, на которых будет отражено, не субъективное мнение заказчика, а мнение эксперта с приложением измерительных инструментов.**
Если всего вышеописанного в претензии нет, то считать оную ложью и наговором. Претензию удалять, а такого юзера предупреждать или банить.
Сейчас в теме, все претензии ничем подобным не подтверждены, а подкреплены только устными выражениями типа "Она сказала" и "Он сказал", правда это или нет никто не знает, однако всё это размещено и индексируется в открытом форуме.
Следует понимать если человек не заключает с мастером договор, то все возможные риски, ложатся целиком на его плечи и никаких претензий в принципе быть не может.
Поэтому прошу очистить эту тему от лживых претензий и ввести новые и логичные правила размещения новых.
Надеюсь сообщество Мастеровых меня поддержит?!
Мысль хорошая, но выполнение её кажется малореальным. Например это
WEREG написал :
Если он был заключён устно с обязательным размещением аудио записи.
не думаю, что кто-то будет этим заморачиваться. Далее
WEREG написал :
Заключением независимой экспертизы, и прикреплёным бланком заказа оной, с печатями и т д., основанное на ГОСТах
будут делать только для суда, а в претензии легче выложить текст, и пусть мастер отмывается
WEREG написал :
Фотографий подтверждающих некачественно выполненные работы, на которых будет отражено, не субъективное мнение заказчика, а мнение эксперта с приложением измерительных инструментов.
так хоть какие фотографии пусть выкладывают, мы и сами сообразим, где косяки, даже без
WEREG написал :
мнение эксперта с приложением измерительных инструментов.
на которое заказчику еще и тратиться придется. А он понимает, что эксперт не факт что примет его сторону!
WEREG написал :
Поэтому прошу очистить эту тему от лживых претензий
Вот это верно! Бесит что... В разных темах мастера обсуждают опыт работы с разными материалами, делятся инструментальными навыками, радуются новым приобретениям. Причём с дотошными расспросами и дельными ответами. Ну и и видно, что люди в теме, как говориться: "рыбак рыбака видит издалека".
И вот какой-нибудь хитровыбеленный заказчик, который, например, штукатурку от шпаклёвки не отличит начинает свои оценки давать. Мол мастер не так делает и инструмент у него не тот.
А ведь люди читают и верят (потенциальные заказчики).
Я бы предложил в ответ на претензии со стороны заказчика сослаться на заключенный договор и привести фотографии проделанной работы для вынесения объективной оценки претензиям. Сразу будет видно, обоснованы претензии или нет. Что же касается договора - господа исполнители - кто Вам мешает его заключить? Тогда и голословных претензий не будет. А работа без договора - это риск, и Вы прекрасно знаете, на что идете и ради чего.
Alex___dr написал :
Вопрос ко всем присутствующим Мастерам:
Вы предлагаете клиенту заключить договор в письменной форме?
да. Без договора между физ лицами и сметы,которая к нему прилагается, работать нет смысла. На словах возникают непонятки с их сторон) С договором и сметой заказчикам все ясно) Бюджетный ремонт или нет...Всё указано.
Alex___dr написал :
Вы предлагаете клиенту заключить договор в письменной форме?
В редких исключениях, когда вижу перед собой не адекватного человека. Но это не меняет сути и меры ответственности.
WEREG написал :
Следует понимать если человек не заключает с мастером договор, то все возможные риски, ложатся целиком на его плечи и никаких претензий в принципе быть не может.
Желание заключить договор должно исходить не от Мастера, а от заказчика, поскольку это его риск. Договор хоть и устный всё равно заключается, в эпоху когда космические корабли бороздят.. В общем у всех есть с собой мобильник с диктофоном, а со смартов легко пишется телефонный разговор. Можно даже видео записать.
Перешёл из раздела сантехники, отвечу тут - идея плохая.
Я как заказчик, выбираю мастера(ов) и иду смотреть что о них пишут и хорошего и плохого. Если есть негативный отзыв, или целая переписка или тема, то нахожу время и силы изучить материал и САМ принимаю решение кто прав, т.к. это всегда субъективный процесс, по-другому и быть не может. Хотите объективности - тогда пложительные отзывы цензурить так же, как предлагаете цензурить негативные, с баном пользователей. Негативные отзывы оставлять только в одном виде - отсканированное Постановление или приговор суда, с соотвествующим решением в пользу истца, коим будет являться недовольный заказчик, со всеми данными, без купюр.
Письменный договор - должен быть инициативой более опытной в вопросах взаимоотношений стороны, которой по определению является исполнитель, заказчик сталкивается с этим не так уж часто, а вот исполнитель - постоянно. Запись устной договоренности на мобильник ну это просто несерьезно, а в деловых кругах это просто окончание взаимоотношений.
Заключайте договора - и все будет определенно. Введите правило - не работать без договора. С другой стороны готов поддержать требование об удалении претензии, если выражающий ее скрыл заключение договора и неверно изложил его суть.
Internet написал :
Негативные отзывы оставлять только в одном виде - отсканированное Постановление или приговор суда, с соотвествующим решением в пользу истца, коим будет являться недовольный заказчик, со всеми данными, без купюр.
И много недовольных клиентов подают в суд из-за сумм до 100000 рублей? Людям нужна выполненная работа, а не решение суда, которое можно красиво оформить, конечно, повесить в рамку и оно будет закрывать наиболее серьезные огрехи можно еще этот иконостас показывать новым мастерам
WEREG написал :
вижу перед собой не адекватного человека
С ходу как-то не определишь.
Была клиентка-в договоре-арка.Стены зашили,вывели под арку.С утра передумала-дверь.Ладно(скрипя зубами)вывел под дверь.С утра-я опять передумала.Всё-таки пусть будет арка..
Но это ерунда.Было похуже,когда одна особа не могла решить-ванна или кабина.Куча родственников-друзей,и каждый ей со своими советами.
Потом жена говорит-у тебя глаз стал дёргаться..
Serg написал :
И много недовольных клиентов подают в суд из-за сумм до 100000 рублей? Людям нужна выполненная работа, а не решение суда, которое можно красиво оформить, конечно, повесить в рамку и оно будет закрывать наиболее серьезные огрехи можно еще этот иконостас показывать новым мастерам
Замените "суд" "договором" и обратитесь к первому сообщению темы.
Тут клиенты претензии предъявляют? Мастера. Причем такие, что договор заключают в исключительных случаях. Ну так пусть заключают договора постоянно, и тогда на любую претензию можно будет предъявить договор и фото, подтверждающие надлежащее выполнение оговоренных работ.
Иначе это все переливание из пустого в порожнее. Как вариант - вообще удалить раздел отзывов и раздел предложений мастеров. Я уверен, что администрация не будет брать на себя роль третейских судей - ей это просто не нужно.
Serg написал :
Как вариант - вообще удалить раздел отзывов и раздел предложений мастеров. Я уверен, что администрация не будет брать на себя роль третейских судей - ей это просто не нужно.
Ну вот, предложение ещё более радикальное, чем моё. И я о том же - не проще ли оставить всё как есть сейчас - пусть кому нужно - тот идёт и сам разбирается кто прав, как я и написал Выше.
WEREG написал :
Поэтому предлагаю ужесточить правила размещения претензий, с обязательным размещением в претензии:
Здесь изначально дискриминация: Заказчик может безнаказанно выставлять любые претензии, ему нечего терять, даже если обвинения ложные или несправедливые
Мастеру же смысла нет размещать "нехорошего заказчика" в черном списке. Надо исключить понятия "мастер-заказчик" как таковые и сделать единую для всех тему с претензиями.
Internet написал :
Если мастер взял деньги и не выполнил работу или её часть - что фотографировать? Номера купюр?
это одно из обязательных требований. есть договор - замечательно! сюда же.
но договор есть не у всех. и если нет фоток, то получается - блаблабла.
хочешь предъявить - обоснуй. обвинять без основания нельзя!
такие обвинения затягиваются на месяцы бесполезного трёпа. типа "на себя посмотри"..
Internet написал :
Если мастер взял деньги и не выполнил работу или её часть - что фотографировать?
А вот для этого то и нужен письменный договор. В договоре должно быть чётко прописано - за что и при выполнении каких условий происходят денежные расчёты.
ADM05 написал :
А вот для этого то и нужен письменный договор. В договоре должно быть чётко прописано - за что и при выполнении каких условий происходят денежные расчёты.
Да кто ж против то. Давайте ка ситуацию представим - мастер, допустим с репутацией, в силу объективных и не зависящих от него причин, кое-что не доделал. Обещал на словах подъехать и бесплатно доделать через неделю. Работа принята, условия договора выполнены на бумаге, заказчик расписался в этом. Мастер слова не сдержал и не берёт трубку - лень ехать. Почему я не могу взять и написать об этом вроде как голословно? А как иначе? У меня попросят договор - а там я расписался что всё выполнено, поверил мастеру на слово, что доделает. Подшить нечего. Фото работ ничего не докажут - я же расписался что претензий не имею.
Internet написал :
И я о том же - не проще ли оставить всё как есть сейчас - пусть кому нужно - тот идёт и сам разбирается кто прав, как я и написал Выше.
Я думаю, что это правильно.
Сейчас начнутся конкурентные войны, написание очерняющих сообщений... Не надо раздувать эту тему.
master.msk написал :
Здесь изначально дискриминация: Заказчик может безнаказанно выставлять любые претензии, ему нечего терять, даже если обвинения ложные или несправедливые
Мастеру же смысла нет размещать "нехорошего заказчика" в черном списке. Надо исключить понятия "мастер-заказчик" как таковые и сделать единую для всех тему с претензиями.
Объясните мне, зачем довольному заказчику обвинять исполнителя? вылезли скрытые изъяны? Тогда подписанный акт к договору и расписка в получении денег не помогут - всё же понимают, что плитка не должна отваливаться через полгода? Или стяжка трескаться? Ничего не получится - либо все запретить, либо так, как есть сейчас и пусть клиенты фильтруют общение сами.
Исключить можно, в этом случае убираем и рекламу исполнителей, и возвращаемся к обычному формату форума.
Serg написал :
в этом случае убираем и рекламу исполнителей
Это очень плохо, т.к. мастер даже с плохим отзывом или неоднозначной ситуацией и разбором полётов лучше мастера без отзывов вообще, и уж тем более лучше мастера "по объявлению" из гугла или газеты.
Я когда выбираю исполнителя, темы с 1 сообщением или темы только с сообщениями автора, вообще не рассматриваю.
Serg написал :
Объясните мне, зачем довольному заказчику обвинять исполнителя?
К сожалению, помимо здоровых людей есть и другие. Это относится как к заказчикам, так и к мастерам. Мало ли какой заскок - может у мастера комбез не того, что надо цвета был, неадекват пошёл и написал что мастер Г. Ну а личная неприязнь даже у здоровых людей имеет место быть.
romankartsev написал :
Хорошо сделаешь,плохо не напишут!Я на словах договариваюсь.Верю людям.И такого же отношения хочу к себе.
каждому по вере)
Я вообще имела ввиду, что ремонт бывает РАЗНЫЙ. Косметика, не косметика. На словах обговаривать это...как? 10 лет назад было, да. Пришли, цена такая то, поехали. В деталях удобнее на бумаге, всё меняется)
Кароче, каждый работает как привык, кому на словах, а кому на бумаге
может он пьян был на момент написания? тоже мне дворяне...есть такие, что пишут с ошибками и не здороваются и не представляются по телефону. Обычные люди впрочем, с неизбежным процентом идиотов. Как и мастера.
Договор правильно и исчерпывающе составить невозможно. Потому что у заказчика единственное требование бывает, например: "недорого" или"чтоб было красиво"...
master.msk написал :
а если специально регистрируется человек, чтобы написать отзыв? тоже дикость
Почему же дикость? Если он вначале с мастером по телефону договорился, и мастер ему понравился, и он захотел отзыв оставить и зарегился для этого...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.