Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 10.09.2010 Новороссийск Сообщений: 90
#2746444

Зашел я в кухонную фирму "Мария", и обалдел от цен, более того потрогать и пощупать так и не удалось, так что о качестве сужу только по отзывам на форуме. Скажите, кто заказывал себе кухню в этой фирме? Что скажете о качестве установки?

Заказывал кухню в Марии. Несколько лет назад, правда. Цены были пониже чем сейчас, судя по недавним отзывам коллеги.
Бригада установщиков - 5+. Ни одного лишнего движения. Из за сложной установки (барная стойка сложной формы в угловую стену) была выделена опытная бригада. Все сделали хорошо, крепко и аккуратно, установили всю встроенную технику. Заменили без вопросов 2 фасада массив (был небольшой брак).

Регистрация: 10.09.2010 Новороссийск Сообщений: 90

abrecc А чем они закрывают заднюю часть нижних тумб? ЛДСП или МДФ?

У них очень "интересно" построена работа с клиентами.
В салонах, в которые заходили (на Варшавке и на Пражке ), манагеры с умным видом сидят втыкают в компы, на клиентов ноль внимания. В итоге, посчитались в Стильных.
Потом, для исследования рынка, рассылали проект кухни на предварительный расчет в разные компании по эл. почте. Почти везде все нормально прикидочную цену выставляли, а вот от Марии что ответили:

Мебельная фабрика "Мария" работает со своими покупателями ТОЛЬКО через дилерскую сеть, приобрести нашу продукцию и составить дизайн-проект можно ТОЛЬКО в одном из салонов нашей розничной сети

Кароче, ребята после "квартирного вопроса" слегка подзажрались
Для себя решили в этой конторе кухню не заказывать.

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 639

binni,
Они подзажрались много лет назад. Когда 4 года назад маме кухню делала - единственные отказались дать расчет на руки. В итоге делали в стильных кухнях.

Оргалит с перекладиной ЛДСП. Как то так.
А по поводу менеджера - профессиональная и опытная, подкорректировали вместе проект (уже были разные зарисовки). Привезли и собрали в срок. Фасады были массив, поэтому всё по стандартной сетке - 60 90 45 и тд. Из всех вариантов самый убогий был в анонсе. Выбирал из Эльта, Вирс, Анонса, Спутника и др. В эльте и вирсе похожая кухня стоила заметно дороже.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

binni написал :
У них очень "интересно" построена работа с клиентами.
... от Марии что ответили:

Мебельная фабрика "Мария" работает со своими покупателями ТОЛЬКО через дилерскую сеть, приобрести нашу продукцию и составить дизайн-проект можно ТОЛЬКО в одном из салонов нашей розничной сети

Кароче, ребята после "квартирного вопроса" слегка подзажрались
Для себя решили в этой конторе кухню не заказывать.

Хотите верьте, хотите нет, но к вопросу о ценах: "... казак один сказывал...", у нас в Волгограде два менеджера от Марии находятся в розыске, одного (точнее - одну) вроде как муж "выкупил" а вторая - в федеральном.
Клиентов обували - будьте нате! Кухня на заводе стоит 50, а брали - 80, не стеснялись. Когда все всплыло все свалили на недобросовестных менеджеров. Мария деньги не вернула. Судитесь, говорит с волгоградскими манагерами, а мы Саратовские, нам ваши манагеры лишнего рубля в карман не ложили...
Вот как то так...

binni, Добрый день binni !
Мы приняли ваши комментарии по работе менеджеров в кухонных студиях «Марии», находящихся по адресам м. Варшавская и м. Пражская. Претензии будут рассмотрены. Спасибо за комментарии.

Все письма приходящие на адрес info@marya.ru обрабатываются.

"Ваш звонок очень важен для нас..." . Ага, знаем, проходили. Стандартная отписка.
Пошлют по корпоративной почте письмо "Усилить "лизинг" клиентов..." и все - проблема решена.

Теперь наверно только 50% скидка спасет Вас в моих глазах.

ЗЫ И кстати, если Вас не затруднит, можете посчитать мою конфигурацию (есть данные в этом сообщении )

Добрый день!
Компания "Мария" заботиться о каждом клиенте и всегда рады помочь.
Все письма приходящие на адрес info@marya.ru обрабатываются.
При поступлении заявки на расчет стоимости с клиентом связывается менеджер по работе с клиентами, чтобы уточнить город, в котором будет приобретена мебель, и подобрать студию удобную для клиента. Затем все данные отправляются менеджеру-дизайнеру кухонной студии, которую подобрал для вас менеджер фабрики, так как только он сможет рассчитать реальную стоимость понравившейся модели. Менеджер-дизайнер составит для вас один или несколько проектов, подходящих именно вам, и рассчитает стоимость. Затем менеджер-дизайнер свяжется с вами по электронной почте или телефону и предоставит вам информацию по стоимости. Так же поступающие претензии на адрес info@marya.ru рассматриваются в индивидуальном порядке. Каждая претензия обрабатывается и поступает в отдел обработки рекламации.

В том посте указаны все данные: размеры, материалы, город. Неужели так трудно прикинуть конфигурацию и закинуть цену сюда или хотя-бы мне в личку???

binni, Добрый день binni!
Прошу уточнить ваш электронный адрес, чтобы менеджер мог связаться с вами и выслать вам расчет!

meola, приличные кухни, ребята стараются. Мне лично нравится ассортимент ЛДСП. НО:

  • по крайней мере в Москве, реально найти модели схожего дизайна и качества по более низкой цене
  • контора негибкая в отношении скидок, стараются брать покупателя тренинговаными продавцами и ассортиментом зачастую ненужных акций типа "купи два Боша и получи скидку 50% на третий"

MF_Marya написал :
binni, Добрый день binni!
Прошу уточнить ваш электронный адрес, чтобы менеджер мог связаться с вами и выслать вам расчет!

Отправил в личку

Устанавливали такую. Год назад.
В салоне на марш.Жукова выдали все расчеты, дизайн-проект, менеджер, вообще , суперская девушка Лиля, доброжелательная и профессиональная, через месяц после установки звонила и спрашивала, как и что.

Поставка была на неделю раньше срока в договоре, сборщики сделали всё идеально, несмотря на сложную форму, каменную столешницу и кучу дополнительных корзин, доводчиков и техники (даже больше, чем нужно, в принципе).
И нижний цоколь специально обработали, чтоб хорьки мои под кухню не залезали))))))))))

Прошел год, всё отлично выглядит, работает и радует.(т-т-т)

Так, ничего личного, сам никогда с этой организацией не связывался.
Просто информация:

Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ООО «Мебельная фабрика Мария» к ОЗПП

В августе 2011 года ООО «Мебельная фабрика Мария», занимающаяся производством и продажей мебели, в лице генерального директора Ефима Кац, обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей на форуме по адресу: , а также взыскать 4 миллиона рублей в качестве компенсации, якобы, нанесенного вреда деловой репутации.

Вызвавшая недовольство тема была создана одним из потребителей и называлась «Кухни Мария – брак и обман». В настоящее время ней накопилось более 70 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественной мебели, возмущаются задержками в сроках изготовления и хамским отношением персонала, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.

Вместо того чтобы использовать данную информацию для корректировки работы своих служб и непосредственного решения спорных вопросов с потребителями, ООО «Мебельная фабрика Мария» решила пополнить бюджет за счет Общества защиты прав потребителей на 4 миллиона рублей, а также требовала удаления любых критических замечаний и отзывов в свой адрес. Причем в поданном исковом заявление юристы компании даже не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле.

ОЗПП не могло согласиться с такой позицией истца. Пунктом 9 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.02.2005 № 3 со ссылкой на статью 10 Конвенции «О защите прав человека и основных свобод» и статью 29 Конституции Российской Федерации разъяснено, что в соответствии с позицией Европейского Суда по правам человека при рассмотрении дел о защите чести, достоинства и деловой репутации судам следует различать имеющее место утверждение о фактах, соответствие которых действительно можно проверить, и оценочные суждения, мнения, убеждения, которые не являются предметом судебной защиты в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации. В данном случае оспариваемые негативные сведения объясняются фактами невыполнением договорных обязательств со стороны ООО «Мебельная фабрика Мария», низким качеством производимой мебели и непрофессионализмом персонала. При этом потребители не только имеют право на высказывание оценочных суждений о деятельности данн! ой компании, но и, делясь негативным опытом, предупреждают других о возможных проблемах при приобретении мебели этой марки.

В результате Арбитражный суд города Москвы на заседании, проходившем 14 декабря сего года разобравшись в деле, вынес решение об отказе в удовлетворении иска ООО «Мебельная фабрика Мария», а также постановил взыскать в пользу Общества защиты прав потребителей 8 тысяч рублей расходов на оплату услуг представителей.

ОЗПП намерено и дальше последовательно защищать конституционное право граждан на свободное распространение информации, мнений, оценочных суждений. Как показывает практика, все чаще Интернет-форумы становятся ценным и объективным источником информации, на основе которой можно составить не предвзятое мнение о деятельности той или иной компании, по отзывам других потребителей. В связи с тем, что по-прежнему поступает большое количество жалоб на нарушения сроков поставки и качество продукции, производства ООО «Мебельная фабрика Мария», ОЗПП не рекомендует потребителям заказывать мебель данного производителя.

Регистрация: 02.01.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 241

У меня кухня от них. Было 3 косяка со стороны фабрики.

  1. Колона для встройки заказана нестандарт по высоте. Привозят стандарт, но наклейка на нем говорит о том что это нестандарт. Фабрика делала еще ящик над привезенным шкафом до нужного уровня.
  2. Упаковка была неочень. Края уже вставленных ящиков потерлись друг об друга.
  3. Кромочная лента на корпусах белого цвета наклеена так, что еще полмиллиметра видно дсп.
    В остальном претензий не было. Хотя был очень напуган отзывами в интернете.

а сейчас можно купить фасады от Марии? Ещё в ноябре мне говорили - без проблем и давали распечатки с каталогов где размеры.
Сегодня позвонил в 2 салона - сказали что фасады можно купить только в составе кухонного ящика, или как дозаказ к купленной ранее кухни.

Я заказывал у них кухню в январе 2008 год
Поцарапанные лдсп привезли новые, после того как были замечены царапины. Дали лак для заделки мелких сколов.
Установщики ошиблись при монтаже "крыши" т.к. стена была на разных уровнях.
на кухню в большую двушку серии П44.
Заказывали тут - studia11/Мебель России на Ярославке/
Кухонная студия "Мария"
Ярославское ш.,д. 19
ТЦ"Мебель России"
Отдельное спасибо менеджеру - Батраковой Марии =)
Серия JazzNEW

Регистрация: 15.07.2007 Москва Сообщений: 500

Реакция на негативные отзывы характеризует фирму Мария как то место куда не стоит обращаться с заказом кухни.
Когда оценивал стоимость кухни как альтернативу самоделке, смотрел в том числе и Марию. Для себя отметил желание производителя заработать максимальные бабосы при минимальных затратах на распил и наполнение .... понял одно что если ты лох которому деньги жмут карман тогда кухни Мария для Вас ......

Регистрация: 10.11.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 7

abc если не секрет (и не реклама само собой) - на каком производителе остановились?

Регистрация: 15.07.2007 Москва Сообщений: 500

На самоклепе ...

min.drin написал :
а сейчас можно купить фасады от Марии? Ещё в ноябре мне говорили - без проблем и давали распечатки с каталогов где размеры.
Сегодня позвонил в 2 салона - сказали что фасады можно купить только в составе кухонного ящика, или как дозаказ к купленной ранее кухни.

Добрый день, min.drin!
Уточните пожалуйста студии где вам предоставили информацию.
В 2 студиях вам ответили верно. Вы не можете приобрести только фасады, так как мы не продаем отдельные комплектующие. Мы продаем Кухни!
Если вы уже приобрели у нас кухонный гарнитур, то мы можем заменить вам фасады, а если не приобрели, то мы не можем дать вам гарантию, что ваши каркасы выдержат вес производимых нами фасадов и подойдут по другим параметрам и характеристикам. Советуем вам обратиться к фабрике изготовителя и попросите их о замене фасадов.

MF_Marya написал :
Если вы уже приобрели у нас кухонный гарнитур, то мы можем заменить вам фасады, а если не приобрели, то мы не можем дать вам гарантию, что ваши каркасы выдержат вес производимых нами фасадов и подойдут по другим параметрам и характеристикам.

Итого, Вы можете продать мне фасады или нет ?
Риски, связанные с весом, крепежом и другими параметрами я беру на себя %)
Год с чем то назад я покупал отдельно Ваши фасады в г Щёлково у ИП Гордеева. Возможно ли произвести поставку новых фасадов под этот договор ? Ну, якобы как замена ?

MF_Marya написал :
Уточните пожалуйста студии где вам предоставили информацию.

В студии на Щелковское ш., д. 100.

тоже заходил в КМ на Варшавке - тоже прикинуть цены по сравнению с самоделом (буду сам делать). ну и разные фишечки подглядеть, технологии, пощупать и т.д.
менеджер поинтересовалась, может ли она чем-то помочь, я честно сказал, что покупать у них кухню не буду, а буду делать сам себе, просто зашел подсмотреть. на это она очень любезно рассказала мне об интересующих меня деталях, системах эл. выдвижения Хеттих, все показала, как что работает. Примерно такую же доброжелательную реакцию я получил от менеджера соседствующих "Стильных Кухонь" (там пощупал электро-ящики уже от Блюма). в общем не сравнить с персоналом других менее крупных "кухонщиков", к которым я заходил с теми же вопросами.

Ну в общем "Марии" - мой скромный респект.
Может быть даже и заказал бы у них, но хочется самому заморочиться, интересно же самостоятельно сконструировать какой-то свой "кастом-мейд", ну и сэкономить, естественно (ведь очевидно же, что отдельно покупать все комплектующие дешевле). ну а самому собрать - это как лего для взрослых.

min.drin написал :
Итого, Вы можете продать мне фасады или нет ?
Риски, связанные с весом, крепежом и другими параметрами я беру на себя %)
Год с чем то назад я покупал отдельно Ваши фасады в г Щёлково у ИП Гордеева. Возможно ли произвести поставку новых фасадов под этот договор ? Ну, якобы как замена ?

В студии на Щелковское ш., д. 100.

Добрый день, min.drin!
Не могли бы вы уточнить, какие именно фасады хотите заказать.
Можете прислать на наш эл.адрес info@marya.ru
Заранее спасибо!

MF_Marya,
фасады surf олива и surf чёрный.
Размеры отправлены по почте.

У родителей кухня Марии, скажу не плохая, качественная, но покупали её пару лет назад уже, сейчас цены очень подскочили, можно такого качества и подешевле найти

подскажите компанию, которая делает качественно (чтобы через 2 года ничего не вздулось и не отклеелось, с гарантией) и не так дорого, мне в Марии за МДФ объявили 115 тыс. р (примерно 4п.м) и это без столешниц!!!

Natalis, вам повезло. Мне вчера на приблизительно такую же длину насчитали (грубо, без столешницы) на 450 т.р. Я, конечно, все могу понять - рентабельность и т.д., но цена на Блюм у них (в частности меня серводрайвы интересовали) в ДВА раза выше, чем розничная цена у диллеров (это при том, что они со своими объемами имеют от 30 до 50% скидки от диллера). Так что для себя вопрос о заказе кухни у "Марии" я решила однозначно

*11 апреля 2012 года на официальном сайте Ежегодной Национальной Премии - были оглашены победители 2011 года.
Второй год подряд Общественное движение совместно с Обществом защиты прав потребителей () присуждает эту премию брендам-номинантам за анти-достижения на потребительском рынке России. Как и в прошлом году, было учреждено 10 номинаций. Победители получат «почетные» дипломы.
Основными критериями для определения победителей являлись количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, которые активно позиционируют себя на российском рынке. Учитывались также результаты опросов среди потребителей и судебная практика по искам к номинантам.
Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, где призовое место можно вполне официально купить за доступную сумму, перечисленную на счет организаторов мероприятия. Кроме того экспертный совет премии Антибренд года состоит из независимых экспертов никак не связанных с номинантами и участниками рынка, и работает на общественных началах не получая вознаграждения за свой труд.
В этом году максимально отличились на потребительском рынке в России десять брендов, известные не понаслышке, ведущие активные рекламные кампании. Тем не менее, у потребителей они ассоциировались с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности.
Итак, победители Ежегодной Национальной Премии – Антибренд года 2011.Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике «Мария» за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис. Этой мебельной фабрике нет равных, к сожалению, в самом худшем смысле. Судя по тому, что многие потребители ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган "Когда кухня в радость" для них звучит издевательски. Сотрудники организации, видимо, осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость - по указанию руководства сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых потребителей.*

ИМХО, не так всё плохо. Критерий отбора "количество отрицательных отзывов" тупо пропорционален объёмам продаж, аналогично сравнил бы Форему. Да, есть забюрокраченность, усугубляющаяся расположением производства и офиса в Саратове, влияющим на качество связи и сроки отгрузок. Отзывы, как правило, упираются в сотрудника, с которым работаешь. Попался хороший, внимательный, грамотный менеджер - хорошая фабрика. Попался менеджер неважный - и фабрика плохая. "Месяцами" ждут исправлений и у других фабрик.
Резюме: среднестатистическая ситуация кухонного рынка, выпяченная количеством заказов. Работал в "мультибрендах" с продукцией примерно 15ти фабрик, есть с чем сравнивать.

Также как и многие заморачивался с выбором кухни в процессе ремонта. Начертил схемку, прикинул наполнение и пошел в ближайший ТЦ приставать к продавцам. Не знаю как там у Марии с "зажратостью", но ценник имхо среднерыночный (выбирал из пленочного МДФ, по направлению сдержанный модерн без всяких новомодных изгибов и изысков - вообщемчто-то типа мариевских fab и step). Посчитался в 4-х или 5-ти конторах - все на одном уровне.
Остановился на Марии просто потому, что на слуху, да и какой-то знакомый вроде когда то ставил и не плевался + технику у них же сразу можно заказать со встройкой и подключением (ценник конский, конечно, но компенсируется тем, что столешницу дарят - как раз то на то и выходит, но геммора меньше - все в одном месте). Ну и подарки всякие. Мне кондей дали - простенький, дешевенький - 10 тыр в интернете стоит - а приятно =)
Вообщем посчитали, померяли, заказал. И черт дернул уже ПОСЛЕ оплаты заглянуть в инет - почитать отзывы - ну и понеслось... С ужасом ожидал дня приезда кухни - представлял все - пересортица, брак, недовоз, ругань, претензии, суд... Тем не менее привезли вовремя, коробки подняли, бамажки оставили. Установку прям на следующий день (воскресенье) сделали, как и просил. Работали два парня - Антон и Евгений. Шарашили целый день с 10 до 23 практически без перерывов - установили. Тут просто пять с плюсом - очень четко, синхронно, без лишних движений - мусора минимум, убирали за собой после каждого этапа, сверля дырки в стенах подставляли листочек, чтобы на пол меньше падало. Вообщем после моих рабочих, капаяющих краской и майонезом на пол - я немного в осадок подвыпал...
В конце установки оказалось, что не хватает 5 ручек - глянули договор - менеджер их тупо не заказала. На рисунке их же не видно, часть шкафчиков на другой стене висит - она их и считать не стала )))
Вообщем поржали с ними, дырки они мне просверлили, болты оставили. Ручки дозаказал отдельно.
В итоге вполне положительное впечатление о работе с Марией.
Это я все к чему - долго не мог заставить себя написать отзыв - потому что положительный - стимула нет, возмущения, негодования. А вот накосячила бы Мария - в тот же день на все форумы бы отстрачил какие они редиски - почти уверен! В человеческой природе может быть это, что негативом всегда охотнее делятся... а помножить это на Мариевские объемы - вот и выходит туча отрицалова.
Хотя, может, мне просто повезло ))

st3r01d, вот-вот.. Когда всё в норме или выше ожидания - вроде как так и должно быть. Позитивные отзывы готовы писать минимальное меньшинство. Это как в магазине: непробитый отпущенный товар или переданную сдачу вернут единицы. А по минимальному косяку готовы орать полчаса. Это видимо в природе человека

Заказывали кухню в январе 2011 года в салоне на Дмитровском шоссе, 163. Общались с двумя менеджерами из данного салона, обе оставили исключительно приятное впечатление. Сроки поставки, сама мебель и установка - все без проблем.

В июне 2012 заказывала кухню в хрущевку в студии Мария (г.Нижний Новгород, ул.Белинского,15). Общая стоимость гарнитура вместе со встраиваемой техникой составила 125000 руб; без техники - 86. В остальных салонах стоимость гарнитура варьировалась в этом же ценовом диапазоне (от 90 тыс. без техники и более), но судя по отзывам коллег на работе, которые уже приобрели кухни, не рискнула заказывать в "Свой проект", "Бронти" и т.д. О "Марии" узнала от знакомой, приехала в гости посмотрела, всё потрогала и пощупала, оч понравилось. Без каких либо размышлений тут же отправить в студию. Нарисовали проект, прикинули стоимость, сняли замеры, окончательно нарисовали проект. Договор оплатила. Через 45 дней привезли, а в это время на кухне делался ремонт. После окончания ремонтных работ - второй замер. Доставили гарнитур в срок, ребята с легкостью перетаскали двадцать с лишним коробок на последний этаж хруща. Установщики оч грамотные ребята в течении дня установили гарнитур и всю встраиваемую технику. Всё по размерам, все дверцы и фасады на месте, фурнитура и техника тоже. Мусор за собой сами подметали, а множество пустых коробок вынесли в мусорные баки. Хотела еще отметить, что после каждого визита замерщика и ребят,которые доставляли, устанавливали всегда следовал звонок из Саратовского офиса с предложением оценить качество услуг и опросом довольна ли я осталась. Тотальный контроль на каждом шаге работы. Приятно было работать с "Марией", никаких претензий и нареканий к работе менеджера и всем остальным сотрудникам студии не имею. До сих пор любусь на свою новую кухоньку.

Добавлю свой отзыв:
Заказывал весной кухню "Мария". Представительство в ТЦ "Твой дом", Воронеж. Девушка по имени Светлана - очень старательная и вполне толковая. Сумма чуть превысила 300000 рублей с техникой. Время изготовления - приличное, 2 месяца. Доставили в целости. Монтаж был, правда, долгим - часов 12 работали ребята.
В общем - вполне доволен. Итальянские фасады вполне приличны, хотя и дороги. Все работает четко.
Из пожеланий - расширить бы номенклатуру буфетных групп и шкафов для посуды. Хотели все взять в комплекте, но у производителя был практически единственный в этой коллекции буфет. И он не вписывался в нашу кухню.

Регистрация: 30.07.2012 Ростов-на-Дону Сообщений: 130

Я довольна фирмой "Мария" все сделали чин по чином, без задержек и расчет выслали на эл. почту. В обшем молодцы!

Natally,а установка как прошла?Тоже хочу в Марии заказать,проэкт ещё год назад составили,но отделку в доме только идёт,к новому году уже хотим въехать и вот маюсь с кухней,где заказать в Марии вроде всё устраивает,да отзывы отрицательные смущают.

Марышка написал :
в Марии вроде всё устраивает,да отзывы отрицательные смущают.

Ваши установщики к Ростовским или нашим - не имеют никакого отношения. А сама мебель на фабрике делается качественно. Региональные же сервисы - все по разному.

Отзывы о кухнях Мария с сайта озпп. Как я понимаю, вместо улучшения качества представители фирмы работают над улучшением имиджа. Имидж улучшается путем публикации отзывов на раскрученых форумах. Отзывы, как правило, публикуются без ссылок на номера заказов и без фотографий, при этом авторы отзывов не имеют истории на форумах, как правило, 1-2 поста...

И еще:
Мебельной фабрике «Мария» не удалось защитить деловую репутацию в суде

Арбитражный суд Москвы отклонил иск о защите деловой репутации ООО «Мебельная фабрика Мария» к Обществу защиты прав потребителей

В августе 2011 года ООО «Мебельная фабрика Мария», занимающаяся производством и продажей мебели, в лице генерального директора Ефима Кац, обратилась в Арбитражный суд города Москвы с исковым заявлением к Обществу защиты прав потребителей (ОЗПП) с требованием удалить негативные отзывы о своей деятельности и жалобы потребителей на форуме, а также взыскать 4 миллиона рублей в качестве компенсации нанесенного вреда деловой репутации.

Вызвавшая недовольство тема была создана одним из потребителей и называлась «Кухни Мария – брак и обман». В настоящее время накопилось более 70 жалоб и негативных отзывов о деятельности данной компании. Потребители, в частности, делятся своим печальным опытом приобретения заведомо некачественной мебели, возмущаются задержками в сроках изготовления и хамским отношением персонала, а также рассказывают о результатах судебных дел, которые они вынуждены вести в защиту своих прав.

В исковом заявление юристы ООО «Мебельная фабрика Мария» не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле. В результате Арбитражный суд города Москвы на заседании, проходившем 14 декабря сего года, вынес решение об отказе в удовлетворении иска ООО «Мебельная фабрика Мария», а также постановил взыскать в пользу Общества защиты прав потребителей 8 тысяч рублей расходов на оплату услуг представителей.
Вот эта тема:
,

решение суда:

doloto написал :
В исковом заявление юристы ООО «Мебельная фабрика Мария» не отрицали, что многочисленные факты нарушения прав потребителей с их стороны имели место, но оспаривали саму возможность кого-либо отзываться о них в негативном смысле.

Я б такого юриста бы уволил на фиг. Это - не юрист. Ересь можно нести на форумах, но никак не в исковом заявлении в суд.

Это извечный спор... Одни - потребители, твердят, что положительные отзывы пишут сами организации, другие - продавцы, твердят, что негатив про них пишут конкуренты. Я уверен, что имеет место быть и то и другое, при том, в равной степени. Негативные отзывы о любой компании и бренде в интернете, преобладают над позитивными, это легко объяснить. Человек, который всем доволен, ему всё сделали, как надо, не будет стремиться рассказать об этом всему миру, ведь он уверен, что так и должно быть и в принципе, он прав. А если у него какие-либо проблемы с покупкой, тем более с дорогой, то он будет кричать об этом на каждом углу, что так же правильно, это берёт продавца за зад и не даёт расслабиться, а заставляет уделять больше внимания качеству продукции и услуг. Если анализировать кол-во брака производителя исходя из отзывов в интернете, то можно сделать выбор, что он производит 70% брака и 30% качественного товара, но этого же не может быть! Эти цифры, в худшем случае 98% качественный товар, и 2% брак.
Ну а продавцы, в свою очередь, видя, что картина их репутации, исходя из кол-ва негативных и позитивных, крайне плачевна! Он думает - "где справедливость? я пашу, вкладываю деньги в качество товара, а получаю ужасную репутацию..." и, соответственно, пытается хоть как-то поправить ситуацию, размещаю положительные отзывы о себе любимом.
И не будем забывать, что технологии чёрного пиара никто не отменял и размещение негатива в адрес конкурента, это вполне реальный момент.

Я никого не оправдываю и не пытаюсь угодить, просто описал свой, не предвзятый взгляд на данную проблему.

Регистрация: 27.02.2014 Волгоград Сообщений: 1

Кухня пришла раньше срока. Следующие два дня сборщик устанавливал ее. Собрал мебель качественно, все аккуратно и ровно.
Все бы хорошо, если бы не некоторые негативные стороны. Заказывала вытяжку, не пришла, мойка пришла бракованная. Некоторые полки не подошли по размеру. Их забрали на доработку. И теперь вторую неделю кормят обещаниями. У них типа сломалась машинка, которая заделывает кромку на полках. Вытяжку обещали еще через неделю доставить, а мойку говорят ждите в лучшем случае месяц!!! Качество столешницы под большим вопросом, обнаружила на ней небольшую царапину. Цвет у столешницы черный, царапина - белая. При рассмотрении среза столешницы, покрытие составляет 1-1,5 мм!!! Поражена качеством и сервисом, за такие деньги!!!
Не связывайтесь с этой шарашкиной конторой!!!

Номер договора 063-9094 от 25.01.2014г.

Почитал тему здесь и в других местах. Вероятно, мне не стоит огорчаться от сегодняшнего опыта общения с "Марией".

06 апреля я пришел в студию Мария в Одинцово.
Я уже знал, какая модель мне нужна, так как видел ваши кухни в магазине Hoff. Там не смогли ответить на ряд вопросов по кухне, поэтому я пришел в фирменную студию.

В студии я начал общаться с Ольгой Березовской и ее коллегами.
Объяснил ситуацию.
Первое что меня спросили - сколько денег я готов потратить.
На это я ответил, что меня интересует функционал и учет особенностей моего помещения, а уже потом стоимость.
Далее я услышал вопрос про стоимость еще 2 раза, пришлось еще ответить, что я знаю сколько стоят ваши кухни, у меня есть проекты от пары студий в "Трех китах", и что я не буду называть цифры по стоимости.
Очень нехотя Ольга согласилась начать расчет.
Он длился 30 минут и все это время я слышал фразы вида "это не получится, это невозможно, как вы себе это представляете?"
Например, в пространство 195см никак "не влезало" два шкафа по 60 см и один в 60 или 70см.
Через полчаса я сказал, что общаться в таком режиме больше не могу.
На что мне был ответ, что я сам виноват, ведь не назвал сразу цену.
Дальше мне сказали, что им на меня пришлось тратить время. На мои слова, что это их задача посчитать мне кухню, получить деньги и сделать дело, отреагировали так "Все вам хорошего, до свидания".

Добавлено:
Надо отметить, что через полчаса перезвонила управляющая салона, извинилась за сотрудников, предложила продолжить работу с другим салоном. Посмотрим, что будет дальше.

mot написал :
Через полчаса я сказал, что общаться в таком режиме больше не могу.

Да, с кадрами у них как то не очень. Я в теме писал уже отзыв - очень положительный. Недавно попытался обратиться туда же по поводу дополнительного укомплектования.Оказалось, та девушка, что очень здорово нам помогла с проектом - Света, уже в фирме не работает.
А жаль - работница она была толковая!

Уважаемый mot!

Я уверена, что дальнейшая работа над проектом будет продуктивна, и результат вам понравится.
Если у вас возникнут какие либо вопросы по сотрудничеству с нашей компанией, можете также обращаться ко мне в любое удобное для Вас время!

С наилучшими пожеланиями,
Екатерина Герасимова
Представитель Мебельной Фабрики Мария
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
mailto: info@marya.ru
(www.marya.ru)

Уважаемый Vladimir_Vas,

Если вам нужна помощь в оформлении дозаказа к Вашей кухни, прошу Вас предоставьте номер вашего договора или ФИО, на кого он был заключен. Я, в свою очередь, передам Ваши данные одному из лучших дизайнеров сети, который поможет вам подобрать к вашей кухни все необходимое.
Вы можете также обратиться ко мне лично по телефону ГЛ 8-800-200-64-24 либо по адресу электронной почты info@marya.ru.

С уважением,
Екатерина Герасимова
Представитель Мебельной Фабрики Мария
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
mailto: info@marya.ru
www.marya.ru

Регистрация: 27.04.2014 Владивосток Сообщений: 1

Добрый день, заказали кухню в Москве, сами находимся в ДВ регионе. У нас в городе есть салон Мария но цены и условия при заказе почему то значительно отличаются от Московских, странно как то что не одинаковые. Поэтому выбор свой сделали в пользу Московского дилера. Тут нас и цена как на технику приятно удивила так и на каменную столешницу да и стоимость кухни отличалась в цене, в общем разница от наших цен как то отличалась не нормально даже с учетом ДЖ доставки. Да и сами условия разные в Москве первый взнос мы сделали 25% от цены договора и взяли рассрочку на 8 месяцев (хотя нас предупредили что кухню могут нам отправить уже через 1.5 месяца к нам при наличии оплаты + жд 2 недели, итого с момента заказа до момента получения при наличии денег с учетом 2 недельной доставки н ДВ = всего 2 месяца) и ежемесячно выплачивали до отправки тк общая сумма у на была больше 500 000руб а тк ремонт еще шел то нам такой вариант очень даже понравился! У наших же представителей платим 50% остальное по приходу через 5 месяцев таков срок в договоре. С дизайнером работали через почту и телефон. С дизайнером нам очень повезло понимание было с полуслова, спасибо еще раз Вылегжанину Льву он молодец. При доставки повредилась один фасад, там его выслали бесплатно и даже и даже транспортные расходы оплатили, этого уж в общем не ожидали, думали сейчас начнется как у нас бывает крайних не найти, но нам быстро прислали замену в восторге Молодцы!!! Рады что выбрали именно кухню Вашей фабрики!
Зашло дело до установки обратились опять в наш салон, объяснили ситуацию что кухня куплена в Москве у такого же дилера есть все документы и тд и хотим воспользоваться их ними специалистами менеджер выслушала сказала что такого у них еще не было, при этом спросила какая сумма по договору ( чуть больше 500 000) предупредила что установка кухни будет стоить где то около 30 000р и если сумма нас устраивает то она уточнит у начальства, мы сказали что устраивает цена. Но к сожалению через день она нам перезвонила и сказала что не выгодно нам устанавливать кухню и что к сожалению они не смогут ее нам установить. Я у нее поинтересовалась а куда нам можно тогда обратиться на что было сказано о кухни приходят в сборе и что любой мастер сможет ее установить. Но я не представляю где мне их искать в газете шаровиков? Я думаю как то не много не правильно какая разница где покупаешь представительство то по всей России есть, а если я переезжаю и кухню хочу тоже перевезти . Как я понимаю купил машину тайоту обслуживание везде действует в какой бы город она не приехала. В общем если можете помогите пожалуйста найти специалистов которые смогли нам все таки поставить нашу кухню, возможно у Вас есть хорошо зарекомендованные левые специалисты. Спасибо с уважением Анна

Взяли 1,5 месяца назад кухню мария. Все понравилось и мебель и работа сотрудников. К качеству мебели никаких нареканий нет. Один небольшой недостаток - не все детали привезли с первого раза. Но разобрались с этим, все нужное довезли.

Добрый день. Планируем делать ремонт в этом году на кухне. Ориентировочно в конце мая. На вашем сайте посмотрели кухни, они нам понравились. Главный вопрос – сколько по времени кухня делается? Когда нам вплотную стоит заняться вопросом (поехать в офис и сделать заказ). Понимаю, что все индивидуально, но хотелось бы понимать “нам уже бежать или пока рано” Заранее спасибо за ответ.

Roman Po написал :
нам уже бежать

И - давно надо было. Сроки у них 2 месяца в среднем.

Мы в выходные прошлые ездили к ним в офис смотреть, щупать и подбирать варианты, к персоналу вопросов нет, очень дружелюбно и подробно все показывали и рассказывали.

Регистрация: 24.01.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 70

Конечно дружелюбно, а как иначе ?. Если не будет и этого, то поток заказчиков иссякнет. Могу Вам сказать, что чего-то особенного или сверхкачественного в этих кухнях нет. Всё очень обычно : ДСП Эггер, фурнитура Хеттих и чуть меньше Блум, фасады разные. Выбирая эти кухни Вам нужно быть готовым к следующим обстоятельствам : 1. Любой нестандарт в корпусах или фасадах резко увеличивает стоимость

  1. Кухню Вам соберут в итоге , но с большой долей вероятности сначала срок изготовления увеличится на месяц, а затем доделки займут минимум месяц. В моей практике максимум составил шесть месяцев, но туда я ездил пять (!!!) раз. Причины недостатков разные : брак при транспортировке, некомплект, просчёты при замерах и проектировании . Вероятность наступления одного из таких событий по моим оценкам не менее 90 %. В качестве неоспоримого плюса можно отметить гарантийное сопровождение кухни в течении пяти лет. На моей памяти не отказывали никому, хотя были и весьма спорные претензии

JeemSPb, кухню нам в итоге привезли))) Все в срок сделали, очень хорошо кухня выглядит, «дорого», нет ощущения дешевки, так что все гуд у нас с Марией получилось. Никакого брака или недоукомплектовки не было)

Ласточка35, мы вчера тоже заказали в Марии кухню. Нам сказали, что через 40 дней привезут ее. В принципе нормально, но на сентябрь "залезаем". Вам без задержек кухню привезли?

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5502

Solovjev написал :
Ласточка35...

Solovjev, нашли у кого спрашивать, посмотрите на сообщения от Ласточка35 - по существу только восторги про "Марию", остальное - "шумовой фон". Или Вы сами из них?

Вадим М написал :
Или Вы сами из них?

Я не из них. Привезли вовремя - через 60 дней от заказа. А вот со сборкой - мастера в тот день на который договорились - просто не пришли. Перенесли договоренность на несколько дней. Пришли - начали в 9-00, закончили в 22-00. Но собрали - хорошо.

А у меня наоборот дверца от шкафчика отвалилась, ибо дерево еще сырое было, а они в него шурупы ввернули(((
Как дерево высохло - все потрескалось отвратительно.
Так что не жалую я их продукцию...............

Worex, а Вы не хотите им написать в службу поддержки и спросить, что с этим делать? По идее есть гарантийный срок. Через сколько по времени у вас такое произошло? Дверцу должны заменить. На крайний случай можно просто заказать такую же новую дверцу, чтобы ее заменить. А так как-то это нехорошо на кухне должно смотреться

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5502

Solovjev, да Worex, похоже, ласточкин коллега из конкурирующей конторы - зарегистрировался, отозвался и ушел навсегда...

Вадим М, понятно Ну, может, уже просто нашел решение проблемы, ради которой на форум заглянул

Регистрация: 18.09.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 25

Одно время работала менеджером-дизайнером в Кухонной студии "Мария". Сначала в салоне прямых продаж, официальной розничной сети, работающей напрямую от фабрики. Потом, после переезда в другой город, в дилерской сети салонов, работающей по франшизе.
Могу сказать, что разница в отношении и к сотрудникам, и к клиентам весьма существенна. Честно говоря, для меня некоторые моменты были шокирующими в работе дилера. Поэтому, подтверждаю, качество услуг сильно зависит о региона и от конкретных сотрудников.

Цены на мебель выше среднего, но не катастрофически. Накрутка на технику, приобретаемую с кухней большая, и весьма, скомпенсировать можно только какими-нибудь внушительными акциями, и то не всегда. Так сказать, плата за комфорт того, что привезут и установят все разом.

Хоть уже и не работаю в "Марии", с уверенностью могу сказать, что продукция фабрики действительно высокого качества.
Косяки фабрики случаются, но относительно общего количества производимой продукции реально редко. Более часты ошибки конкретных дизайнеров, поэтому, подписывая договор, надо его читать, а также проверять все эскизы на соответствие размеров (общий эскиз, чертежи столешниц и стеновых панелей, чертежи нестандартных секций). На эскизах все должно быть понятно: указаны все размеры, все артикулы цветов, артикулы техники и аксессуарного наполнения - если есть вопросы и неточности нужно побудить дизайнера доделать. Потому как, если непонятно что-то клиенту, то и менеджер по производству тоже может что-то не так понять. Эскизы должны быть однозначными. Иначе, может повезти, а может не повезти.

Сервисная служба фабрики работает на 5+. Рекламации делают и вывозят по возможности быстро (стоит отметить, что допоставка разных элементов может занимать разные сроки, корпусные детали - быстро, фасады из массива - дольше, мойки/смесители/техника - еще дольше, столешница - зависит от материала и цвета). В любом случае, среди сотрудников нет лиц, заинтересованных в негативных эмоциях клиента.
Например, в заказе, действительно, может оказаться производственный брак или пересорт, такое бывает абсолютно у всех фирм. Только не все фирмы реагируют адекватно.
В случае "Марии" установщики, как официальные представители кампании, составляют рекламационный акт, в котором описывается проблема. Брак или не подошедший элемент ими забирается и отправляется на фабрику. Фабрика же делает и отправляет куда нужно продукцию надлежащего качества. Как только замена приезжает, диспетчер службы установки связывается с клиентом и назначает дату повторного приезда установщиков.

Не все ошибки дизайнера можно исправить "малой кровью". Поэтому и бывают затяжные случаи доделок/переделок.
Поэтому думать надо головой. Всегда. И не надеяться на то, что кто-то другой подумает за тебя.
Косячат не только дизайнеры, кстати. Иногда и у заказчиков такие фантазии, которые точно не стоит реализовывать: заранее знаешь, что закончится это плохо. Некоторых заказчиков получается переубедить, некоторых - нет. А большинство проектов интерьерных дизайнеров, с которыми бывают приходят клиенты, вгоняют в "фейспалм". Хотя бывают и приятные редкие исключения.

На установках работают ребята с разным опытом и квалификацией. Обычно на большие сложные заказы отправляют ребят с бОльшим опытом, на заказы маленькие простые - с меньшим. Отмечу, что гарантия на мебель - 5 лет. А вот на работы по установке меньше (сейчас уже точно не вспомню сколько, около полугода) - это прописано в паспорте на кухню (маленькая серая книжечка). Так что установку механизмов, лифтов, выдвижных боксов, регулировку навесных фасадов, установку мойки/смесителя, техники и пр. нужно проверять сразу же и не торопиться подписывать акт приемки. Все таки мебель приобретается на длительный срок, и, чтобы она служила долго, качество установки должно быть на высоте.

Работаю в ремонтной фирме. Неоднакртано собирали самостоятельно , поэтому насчет сборки не знаю. Но само качество хорошее. Насчет цен - согласен дороговато.

Заказал кухню 24.07.2014 фабрики Мария в г. Туле проспект Ленина 122 продавец в лице директора Марины Шляковой. Данная контора только высасывает деньги с покупателей. Может вся фабрика и достойная, но данная( контора ) по другому их не назову, занимаются одними отговорками и обещаниями. Не кому не советую кухню Мария.

Добрый день, Сергей!

Пожалуйста, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, предоставьте номер договора или Ф.И.О., на кого он был заключен. Я бы хотела поспособствовать решению вашего вопроса. При возникновении любых уточнений вы можете позвонить мне по телефону Горячей Линии 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный) или написать на адрес info@marya.ru.

С уважением,
Екатерина Герасимова
Представитель Мебельной Фабрики Мария
Тел. Горячей Линии: 8-800-200-64-24 (звонок по России бесплатный)
mailto: info@marya.ru
www.marya.ru

doloto написал :
*11 апреля 2012 года на официальном сайте Ежегодной Национальной Премии - были оглашены победители 2011 года.
Второй год подряд Общественное движение совместно с Обществом защиты прав потребителей () присуждает эту премию брендам-номинантам за анти-достижения на потребительском рынке России. Как и в прошлом году, было учреждено 10 номинаций. Победители получат «почетные» дипломы.
Основными критериями для определения победителей являлись количество и характер жалоб и отзывов потребителей о брендах, которые активно позиционируют себя на российском рынке. Учитывались также результаты опросов среди потребителей и судебная практика по искам к номинантам.
Важно отметить, что этот конкурс для участников абсолютно бесплатный, в отличие от многих коммерческих премий, где призовое место можно вполне официально купить за доступную сумму, перечисленную на счет организаторов мероприятия. Кроме того экспертный совет премии Антибренд года состоит из независимых экспертов никак не связанных с номинантами и участниками рынка, и работает на общественных началах не получая вознаграждения за свой труд.
В этом году максимально отличились на потребительском рынке в России десять брендов, известные не понаслышке, ведущие активные рекламные кампании. Тем не менее, у потребителей они ассоциировались с низким качеством товаров и оказываемых услуг, обманом, грубым отношением и непрофессионализмом в своей сфере деятельности.
Итак, победители Ежегодной Национальной Премии – Антибренд года 2011.Награда в номинации «Товары для дома» вручается фабрике «Мария» за отвратительное качество продукции и соответствующий сервис. Этой мебельной фабрике нет равных, к сожалению, в самом худшем смысле. Судя по тому, что многие потребители ждут своего заказа месяцами и часто получают совсем не то, что заказывали, слоган "Когда кухня в радость" для них звучит издевательски. Сотрудники организации, видимо, осведомлены о количестве жалоб и претензий, поэтому пошли на хитрость - по указанию руководства сами придумывают и распространяют в Интернете положительные отзывы о своей деятельности, имитируя восторженных клиентов. Но фальшивость этих отзывов настолько очевидна, что вызывает еще большее раздражение у реальных обманутых потребителей.*

Был на фабрике. Действительно не всё там слава богу.
Не понравилось, что нигде не видел такого кол-ва камер, даже на Кристалле, где бриллианты, нет столько.
Следят за персоналом даже в столовой, чтобы не дай бог не взяли вместо одного, два пакетика молока по 100гр.
Везде, даже в столовой вход и выход по электронным пропускам и сканерам отпечатков пальцев.

Ощущение, что находишься не в цеху типа пилорамы, а на фабрике Гоззнак, где я работал.
Но это прелюдия..

На самом деле в цехах нет нормальной приёмки сделанного товара, много уходит брака.
ну очень много. во все города.
Знаю не понаслышке, а от самих дилеров, которые были на заводе.

Регистрация: 02.08.2009 Волгоград Сообщений: 470

Katod написал :
Не понравилось, что нигде не видел такого кол-ва камер

Золотое правило: - относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе...
Такой контроль от того, что у руководства нет доверия к своим сотрудникам. Либо сотрудники не надежные, либо за руководителями в прошлом...

Katod написал :
в цехах нет нормальной приёмки сделанного товара

Почему, когда деньги принимают, причем авансом, то чуть ли никаждую бумажку на "вкус и цвет" проверят, а нормальной приемки товара нет?
С момента передачи денег, со стороны какого то "ООО" с уставным капиталом, которого едва ли хватит на доводчик для ящика, начинается ничем необоснованное недоверие к платящей стороне. - нонсес.... Не стоит доверять свои деньги такой организации.
Полагаю, что у самой фабрики, имеющей слабый контроль выпускаемой продукции, что бы не нести ответственность за свои изделия - "многогранная" форма собственности. (это как в любом автосалоне: - помещения в аренде, станки в аренде и т.п. а сами мы не местные... а ИНН, да, похож на наш но не наш. )
Идея: изготовление мебели на заказ - это не продажа готового товара - это услуга. Следовательно и оплачивать услугу, следует после её оказания. Как в парикмахерской или в ресторане. Не понравилось - не заплатил. Проблем не должно быть у того кто платит. Проблемы должны быть у того, кто деньги берет.

В Думу чтоль идею подать...

Похоже, не все мыши отведали кактус. Кое кто отложил на потом. Опыт OZPP в расчет не принимается. А зря. С моего поста от 10.13. содержание темы значительно пополнилось. Пополнение на 99 проц. - негатив.
Вот один из типичных отзывов.

29.06.2014г. между мной и ООО "Торговый дом Мария" был заключен договор купли-продажи № 469-1029 на приборетение кухонного гарнитура со встроенной техникой, а также договор на оказание услуг по сборке и установке № 469-1029/У. Кухонный гарнитур был установлен специалистами компании "Мария" 13 августа. 23 августа при попытке впервые воспользоваться духовым шкафом выявилось наличие механического повреждения - скола внутри шкафа, которое не могло быть сделано мной, так как шкаф не использовался и не был подключен к электросети. Я понимаю, что при приемке подписала акт, в котором не было отражено данное повреждение, однако, учитывая, что сборщики собирали кухню для помещения 4,5 м2 с 9:00 до 23:30 (!), а при подключении вытяжки и подсветки верхних шкафов закоротили проводку в помещении кухни, то что я пропустила этот недостаток вполне понятно. Далее, в филиале, где был заключен договор - стенд 22/11 в ТЦ "Экспострой" - отсутствовала данная техника, ее параметры и описание были предоставлены менеждером компании "Мария" на электронном сайте, то есть покупка была осуществлена дистанционно (без предоставления мне Товара для ознакомления с его параметрами), что дает мне право на выявление недостатков и возврат Товара в течение двух недель. Кроме того, пункты договора, противоречащие законодательству - ничтожны.
Все попытки решить вопрос с заменой некачественной техники по телефону через горячую линию и почту d-service@marya.ru были встречены игнорированием и обещанием перезвонить управляюшей филиалом, которое так и не было исполнено.
26.08.14г. мной была составлена и направлена заказным письмом с описью претензия с приложенными фотографиями дефектов и ссылкой на соответствующие статьи закона "О защите прав потребителя". В конце сентября было получено исх.10955 с немотивированным отказом- п.6.3 договора никак не может служить основанием для отказа,так как Товар был установлен уже с механическим повреждением.
В итоге мне придется, видимо, через суд менять этот несчастный шкаф, купленный у Марии втридорога, кстати.

Перед оплатой заказа читайте имеющих опыт с Марией.
Зы. Новый тренд установщиков Мария требовать схему электропроводки квартиры

meola написал :
Зашел я в кухонную фирму "Мария", и обалдел от цен, более того потрогать и пощупать так и не удалось, так что о качестве сужу только по отзывам на форуме. Скажите, кто заказывал себе кухню в этой фирме? Что скажете о качестве установки?

Элементарно могут схалтурить (по части электромонтажа это точно), могут нахамить. Могу и примеры привести.

Установщики практикуют подключение мощных потребителей через скрутки или полиэтиленовые клеммники. В чём они неправы? Да в том что скрутки вообще использовать нельзя, а низокачественные полиэтиленовые клеммные колодки - причина пожара.

Некоторые хотят варочную поверхность подключить через вилку на 16 ампер в обычную розетку на 16 ампер, а ведь у варочной рабочий ток 32 ампера, да и вывод кабеля 3х6 был рядом, но нет, упорно хотят вилку - "всегда так делаем".

Могут устроить короткое замыкание при подключении любой техники.

Хронически не подключают заземление (PE) при подключении техники.

Беспардонно лезут к смонтированному электрощиту, не глядят на надписи, а просто начинают как на рояле перебирать все автоматы. Один раз меня так не убили, я в это время ставил розетку в ванной (при этом они знали что я электрик, что работаю рядом, что очевидно могу подсказать где нужный им автомат).

Также был свидетелем того, как халатно и на соплях подключали смеситель.

Все мои наблюдения живые, я электромонтажными работами занимаюсь и хозяевам подсказываю, что в момент установки кухни я должен быть рядом, иначе будут косяки в части подключения техники. Так оно и оказывается всегда.

Соседу недавно поставили кухню Мария. Приятная классика, массив - для любителей классики супер. После установки монтажники с удивлением сообщили клиенту, что так не бывает, чтобы без косяков поставили с первого раза. Удивились и разошлись. Если брать конкретно его случай, то хорошая фирма с хорошим качеством материалов и производства, с бешеными ценами. А если послушать монтажников, то как-то стремненько... "удивились, что с первого захода поставили"... а переделка-то у них совсем не быстрая... Если бы мне надо было сейчас выбирать кухню, то даже и не знаю, как поступил бы. Возможно и монтажники болтают, что попало. Понятно, что с точки зрения фирмы, болтают слишком много, а вот с точки зрения клиента...

Регистрация: 24.07.2013 Смоленск Сообщений: 82

Корпусы собирают на конфирматах — что хорошего?

jw написал :
на конфирматах — что хорошего?

Что плохого? Клеенные лучше?

Регистрация: 24.07.2013 Смоленск Сообщений: 82

Минусы конфирматов:

  • отверстия в боковых частях, заклеиваемые отвратительными наклейками;
  • допускается небрежность при выполнении отверстий (плохое оборудование, плохая настройка или плохие работники, а при сборке киянкой можно подбить);
  • невозможно разобрать и собрать соединение без необратимых последствий для материала.

Про клееные не знаю, но сборка на эксцентриковых стяжках — это минимум: нет видимых отверстий, требуется точность присадки, многократно можно разбирать/собирать.


ВНИМАНИЕ ОБМАНЩИКИ!
Достоинства:
отсутствуют
Недостатки:
Бракованная мебель и техника. Наплевательское отношение к клиентам после получения денег.
12 апреля 2017 года мною был заключен договор купли-продажи №650-0001-00274 на изготовление и поставку кухонной мебели «Мария» в г. Калининград.
В полном соответствии с условиями договора я произвел полную оплату по договору.
В соответствии со ст. 469 Гражданского кодекса РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
18 декабря 2017 года мне, «Заказчику», была произведена поставка мебели и начат ее монтаж и установка. Однако после частичной установки мебели, мною было выявлено, что указанная мебель ненадлежащего качества. В частности, на трёх фасадах («V0561A-335G-P», «V0504A-300G-P», верхняя дверца в пенале «K5950-01-600GG-L») имеются сколы и отслоение краски, сколы и повреждения на корпусе в нижней наружной части шкафа «V0561A-335G-P», разбухание и деформация боковины шкафа «V0504A-300G-L», скол на полке в шкафу «K0750-450GG-P». У бара монтажниками был сломан один элемент цоколя (внутренний угол под шкафом «V0487A-600G-P») и ошибочно сделан лишний выпил в задней стенке пенала «K5951-02-600GGG-P».
Вместе с кухней в компании «Мария» была приобретена бытовая техника. При этом, установленный встраиваемый духовой шкаф SIEMENS HB634GHW1 оказался с механическими повреждениями (битым) и не работающим.
Помимо этого, не переданы документы на технику (инструкция, гарантийный талон) - духовой шкаф SIEMENS HB634GHW1 и встраиваемая микроволновая печь BOSH HMT75M624.
Так же, в компании «Мария» был приобретен «Коврик Антискользящий Hetich ArciTech» шириной 500 в количестве 2 м. п., который монтажники положили в ящик в скомканном виде, в результате чего образовались заломы, которые не расправляются.
Несмотря на неоднократные обращения, по состоянию на 12.02.2018 ни одно замечание не устранено.

ЮрийС написал:
Соседу недавно поставили кухню Мария. Приятная классика, массив - для любителей классики супер. После установки монтажники с удивлением сообщили клиенту, что так не бывает, чтобы без косяков поставили с первого раза. Удивились и разошлись. Если брать конкретно его случай, то хорошая фирма с хорошим качеством материалов и производства, с бешеными ценами. А если послушать монтажников, то как-то стремненько... "удивились, что с первого захода поставили"... а переделка-то у них совсем не быстрая... Если бы мне надо было сейчас выбирать кухню, то даже и не знаю, как поступил бы. Возможно и монтажники болтают, что попало. Понятно, что с точки зрения фирмы, болтают слишком много, а вот с точки зрения клиента...

ЮрийС, Качество у Марии не Айс, есть у меня одна такая, жаба душит выкинуть, ничего с ней уже невозможно поделать, не ремонтируемая.

Регистрация: 07.07.2018 Ростов-на-Дону Сообщений: 3

Доброго всем дня. Вот и моя история подоспела. Заказывал кухню в Ростове-на-Дону. Прошерстили все магазины и салоны и остановились на "Марии". Красиво, дорого, надежно. Пришли в салон, встретила нас милая девушка старший дизайнер Ирина Желябовская. Несколько часов просидели, придумывая свою кухню. Месяц ждали, когда она будет готова, оплатили полстоимости. Чудо-дизайнер разбила нашу оплату на кучу непонятных чеков, вследствие чего, мы оказались долждны БОЛЬШЕ денег, чем рассчитывали! На вопрос-откуда что взялось, внятного ответа не получили, только после связи со страшим менеджером, выяснили, что вышеупомянутый дизайнер не знает, октуда берутся суммы, цены у нас в договоре и в компе у "Марии" не совпадают. Нам сказали-сбой программы. В итоге дизайнер оплатила сама сумму, которая неизвестно откуда взялась.Дальше еще веселее. Оплата по доставке и сборке 20 тысяч, оплатили, но когда пришли монитровать кухню, оказалось, что установка, холодильника, печки, подключение воды стоит дополнительных денег, о которых нас НИКТО не предупредил!!!!! Заказывали встроенные розетки, которые утоплены в стол, договорились с дизайнером, что они будут посередине столика, между плитой и раковиной, на поверку оказалось, что розетка запланирована в 10 см от воды! И лить воду на нее, естественно, нельзя!!! Передвинуть тоже, так как там выдвижной ящик и розетка не может быть утоплена! Далее, остов от стеллажа упирается буквально в трубы воды! Установщики были вынуждены резать модуль! Это как же надо было спланировать кухню, которую предварительно замерил мастер-замерщик! чтобы не подходило! Чудо-дизайнер Желябовская благополучно ушла в отпуск, с нее и взятки гладки! В итоге куча потраченного времени, нервов и плохого настроения! Сегодня, при монтировании мастера сказали, что не видят в доставке верхних ящиков! Куда делись??? В картинках дизайн-проекта кухни тумба из ванной оказалась по картинке дизайнера в зале, да над ней еще телевизор! Сплошной кошмар и ужас. На месте руководства, я немедленно уволил бы горе-старшего дизайнера Ирину Желябовскую, как абсолютно некомпетентного сотрудника, которая совершенно не отвечает, как оказалось, за свою деятельность. Сама кухня, безусловно, красивая. Но, огромная просьба к руководству, пожалуйста, за такие огромные деньги, которые платит потребитель, он должен рассчитывать на работу компетентных сотрудников, а не сонных мух, безо всякой ответственности!

sam474752 написал:
В картинках дизайн-проекта кухни тумба из ванной оказалась по картинке дизайнера в зале, да над ней еще телевизор!

Вы под дизайн-проектом не подписывались разве?

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5502

sam474752, Ваш отзыв о не о кухне означенного поизводителя, а о нерадивой девушке-сотруднице неизвестного салона. Только не понятно, вы видели на составленном дизайн-проекте, что розетки утоплены в стол (в принципе сомнительное решение) вблизи мойки, что тумба для раковины запланирована под телевизор и т.д.?

Регистрация: 07.07.2018 Ростов-на-Дону Сообщений: 3

solitas написал:

sam474752 написал:
В картинках дизайн-проекта кухни тумба из ванной оказалась по картинке дизайнера в зале, да над ней еще телевизор!

Вы под дизайн-проектом не подписывались разве?

solitas,
в дизайн-проекте не было зала))))). конечно, подписывались) Откуда что берется?

Регистрация: 07.07.2018 Ростов-на-Дону Сообщений: 3

Вадим М написал:
sam474752, Ваш отзыв о не о кухне означенного поизводителя, а о нерадивой девушке-сотруднице неизвестного салона. Только не понятно, вы видели на составленном дизайн-проекте, что розетки утоплены в стол (в принципе сомнительное решение) вблизи мойки, что тумба для раковины запланирована под телевизор и т.д.?

Вадим М,
Уважаемый модератор! Каждый сотрудник фирмы-есть ее лицо! Салон, если угодно, в Ростове-на-Дону, на проспекте Стачки. Все было оговорено заранее, доходчиво донесено до сотрудника, обговваривали три раза по 4 часа сидели. Под телевизор вообще ничего не могло быть запланировано, потому что мы заказывали кухню и мебель в ванную комнату, а имеенно тумбу со встроенной раковиной! По поводу утопленной розетки-это выдвигающийся модуль, который по договоренности с дизайнером находится должден был далеко от мойки, но вышло по другому... Буквально сегодня выяснилось, что в модуле-сушилке неправильно запланировны места под чашки и тарелки (поменяны местами). Теперь до тарелок практически не дотянуться. И таких огрехов масса. Мы считаем, что отдав за кухню денег под миллион можно получить стоящую вещь, кто бы ее ни делал, ни планировал, ни доставлял, ни собирал. Назвался груздем... как говорится...

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5502

sam474752, если все описанные нюансы были отмечены в договоре и дизайн-проекте, то смело пишите претензию об устранении недостатков - обязаны переделать.

Хочу данным отзывом не только выразить свое негодование сервисом, который оказывает
компания Кухни Мария, но и предостеречь потенциальных покупателей от покупки чего-либо в
данной компании.
Я, к несчастью, заказал в компании Кухни Мария кухню (договор 001-027-01465 от 29 июля 2019),
шкаф (001-0287-01498 от 22 августа 2019), и стол со стульями (договор 001-0287-01465/1 от 11
августа 2019).
Прежде всего, будьте готовы, что между сроком доставки и сроком сборки мебели может быть 14
дней(!!!), как в моем случае. Все это время ящики с мебелью будут лежать у вас в квартире,
которая будет похожа на склад. При этом бесполезно взывать о помощи, потому что ответ будете
получать очень простой: в компании не хватает бригад сборщиков.
Шкаф в доме у меня пролежал 14 дней!!! Только после этого пришел сборщик и его собрал.
Но самый вопиющий случай – если чего-то будет не хватать в комплектации. В этом случае НИКТО
в компании не станет Вам помогать.
В моем случае стол пришел без ножек 30 сентября.
Я своевременно проинформировал об отсутствии ножек. Но их нет до сих пор! Прошел уже
21(двадцать один !!!!) день!!!
За это время я связывался с разными людьми: сервисменом Вячеславом (телефон 8-916-…-78-68),
который не смог мне помочь, после этого я потребовал соединить с его руководителем Евгением
(телефон 8-910-….-68-39), тот также не смог помочь, после этого я потребовал соединить меня с
Руководителем дивизиона Александром (телефон 8-916-…-22-73), но и он мне не помог, ножки от
стола по-прежнему не доставлены!
Это проявление менеджерской импотенции, которая царит в компании Кухни Мария.
Все это время наша семья ужинает на полу. Хотите получить подобный опыт? Заказывайте мебель
в компании Кухни Мария.
Я уже предлагал даже заплатить за доставку ножек самостоятельно, если у компании Кухни
Мария нет возможности доставить мне ножки от стола. Но вопрос и в этом случае не решен.
Откуда должны доставляться ножки от стола, чтобы они доставлялись более 21 дня?!!!
Эти люди, называющие себя менеджерами, не могут и/или не хотят решать даже такой
пустяковый вопрос.
При этом совокупная стоимость моего заказа более полумиллиона рублей!
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ МЕБЕЛЬ В КОМПАНИИ КУХНЯ МАРИЯ.
ЭТО ХУДШИЙ СЕРВИС, КОТОРЫЙ Я КОГДА-ЛИБО ПОЛУЧАЛ
Я надеюсь, что этот отзыв прочитает также кто-то из сотрудников компании Кухни Мария, кто
реально принимает решения и заботится о предоставлении хотя бы малейшего сервиса своим
клиентам. И ножки от стола мне все же будут доставлены.

Добрый день!
Поделюсь опытом работы с Марией.
Если кратко - он негативный.
Купили кухню в мае 2022 в МЦ Мебель сити-2 (договор №780-0020-01622)
Менеджер сделал проект по выставочному образцу с красивыми (но дорогими) Алимпиевыми профилями вместо ручек. Стоимость кухни около 350 тысяч, доставка и монтаж еще 35 тысяч. Итого - 385 тыс. рублей. Для меня - существенная сумма, поэтому кухня была куплена в рассрочку. Как всегда ориентировались на бренд, думали, что будет красиво и качественно и надежно.
Ошибались...
В итоге через пол года нам привезли эту кухню.
Кстати, обратите внимание при заключении договоров. Несмотря на то, что, казалось бы платишь все в одном личном кабинете на сайте Марии, компания продавец кухни и компания доставщик/сборщик - это разные юр. лица (в моем случае - ООО "Комфорт" и ООО «СП Консалт».
Вся эта "схема" с разными юридическими лицами разработана, чтобы потом невозможно было найти ответственных и предъявить претензии при наличии каких-то недочетов или нарушений сроков со стороны Марии.
К сожалению у нас эти недочеты были и достаточно серьезные.
Привезли кухню 30 октября и 1 ноября начали устанавливать.
При распаковке коробок выяснили:

  • нет выдвижного ящика;
  • сломан большой навесной шкаф для вытяжки (каркас треснул пополам).
  • нет заглушек
  • на одном из шкафов установлен фасад не того цвета (верх и низ заказали разные).
    В итоге купленные у них смеситель и мойку, тоже не смонтировали - кухня осталась недоделанной и не пригодной для использования.
    Самым же большим разочарованием стало то, что нам на темном фасаде нам установили блестящий алюминиевый профиль (вместо черного), который еще и был нам "впарен" менеджером за дополнительные 25 тыс. рублей.
    Жена была расстроена, т. к. получился колхоз, чего мы сосем не ожидали.
    Посмотрели договор: в спецификации цвет профиля не указан, при этом цвет заглушек указан - черный, уголка для профиля - черный, мойки - черный, смесителя - черный, рейлинга - черный.
    Позвонил в клиентский центр по номеру 8 812 640-64-34, там приняли заявку.
    Но через несколько часов сказали, что я сам дурак и что якобы подписал договор не с тем цветом профиля, т. к. в макете он не черный.
    Вобщем отфутболили и послали нафиг, предложили за мой счет исправить их очевидную ошибку и самому купить профиль за 20 тысяч рублей.

В итоге у меня не смонтированная в установленные сроки кухня и блестящий (вместо матового черного) профиль на темно-коричневом фасаде.

Тем времени почти истек срок аренды квартиры, где мы пережидали отделку нашей новостройки и из-за Марии на следующей неделе придется платить еще за 1 месяц.
Сроки установки нарушены, кухней пользоваться нельзя - сплошной негатив.

Когда я вник в нюансы договоров (а их как я указал выше 2 с разными юр. лицами: на продажу и на доставку/сборку), то понял, что правду будет найти трудно - только идти в суд. Тем не менее сейчас занимаюсь подготовкой документов для того, чтобы не оставить безнаказанным такой подход к клиентам.

Вывод

:
Менеджеры доказали свою некомпетентность, сервис-служба - нежелание вникать в проблемы и формальный подход ("идите в суд"), а бренд компании Мария в целом для меня похоронен.

p.s. Все-таки жаль, что компания Икея ушла из России, вот там действительно были качественные кухни за разумные деньги с отличным клиентским сервисом.

Модератор Регистрация: 09.03.2011 Москва Сообщений: 5502

max1975, справедливости ради, "Мари" и "Икеа" - это всё же кухни разных категорий. А качество менеджмента у отечественных кухонщиков, на мой взгляд, примерно одинаковое. Раз Вам сказали: "Идите в суд" - туда и идите. Я у "Белорусских кухонь" с подобными проблемами всё отсудил.