Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2996594

После непродолжительно использования начали вздуваться края полок внутри кухонного гарнитура. Причем они закромкованы. Вопрос - возможно ли остановить это бедствие и каким методом. Пока что вижу только два варианта - либо обработать парафином, либо ПВА.

Вряд ли края полок вздулись просто так, тем более что кромка присутствует. предполагаю что это либо полки в районе сушилки для посуды, либо в шкафу под мойкой. Самое очевидное - попала вода, соотвественно бедствие легко остановить устранив причину попадания воды на стык кромки с полкой.

Полки вкладные, на полкодержателях, или донышки?

В том и проблема, что и донышки и те, что на полкодержателях. да, от попадания воды, но не только в районе сушки, но и там, где просто мокрыми руками брали или ставили предметы.

Только ли по краям пухнет? Посмотрите может где идет коркой апельсиновой посередине. Попадалось такое дсп. Воду набирает прямо через пластик. Причем попадалось не на дешевых кухнях.

Пока что только по краям. Середина крепкая.

honter написал :
После непродолжительно использования начали вздуваться края полок внутри кухонного гарнитура. Причем они закромкованы. Вопрос - возможно ли остановить это бедствие и каким методом. Пока что вижу только два варианта - либо обработать парафином, либо ПВА.

Парафин и ПВА не помогут.Нужно эти места обрабатывать каким нибудь лаком.Водостойким.Вы бы фот повесили, можно будет говорить более детально.А пока сухие руки и сухая посуда.И не плохо было бы поинтересоваться у продавца-Что за нафиг?!Гарантия сейчас 2года по закону...

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

restorsi написал :
Парафин и ПВА не помогут.Нужно эти места обрабатывать каким нибудь лаком.Водостойким.Вы бы фот повесили, можно будет говорить более детально.А пока сухие руки и сухая посуда.И не плохо было бы поинтересоваться у продавца-Что за нафиг?!Гарантия сейчас 2года по закону...

Как правило, гарантия даётся только на столешницу в местах вырезов под мойку и варочную панель. Возможно, если подключение мойки и смесителя силами продавца, то и на тумбу под мойку (и то, гарантия не на водостойкость шкафа, а на качество подключения, шкаф уже идёт прицепом). А вот вздувшиеся полки это ненадлежащее использование и проблема целиком лежит на покупателе. Или Вы думаете что мы даём 2 года гарантии на полку, которую регулярно поливают водой? В инструкции, кстати, мы указываем что длительное и регулярное воздействие влаги на материал шкафов недопустимо.

honter написал :
Причем они закромкованы.

Некачественная оклейка кромки, смело обращайтесь в фирму пока гарантия.

zar написал :
Как правило, гарантия даётся только на столешницу в местах вырезов под мойку и варочную панель. Возможно, если подключение мойки и смесителя силами продавца, то и на тумбу под мойку (и то, гарантия не на водостойкость шкафа, а на качество подключения, шкаф уже идёт прицепом). А вот вздувшиеся полки это ненадлежащее использование и проблема целиком лежит на покупателе. Или Вы думаете что мы даём 2 года гарантии на полку, которую регулярно поливают водой? В инструкции, кстати, мы указываем что длительное и регулярное воздействие влаги на материал шкафов недопустимо.

Мне кажется ,что в Законе о Защите прав потребителя уже давно прописано ,что на мебеля 2 года гарантийный срок.Остальное Ваше субъективное мнение...в том числе и о том,что на гарантии распространяются на отдельные элементы.
(реставратор мебели.)

Может, герметик поможет?

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

restorsi написал :
Мне кажется ,что в Законе о Защите прав потребителя уже давно прописано ,что на мебеля 2 года гарантийный срок.Остальное Ваше субъективное мнение...в том числе и о том,что на гарантии распространяются на отдельные элементы.
(реставратор мебели.)

Это Вам просто кажется. Гарантийный срок на мебель может устанавливаться производителем. На любой срок.

Далее,

Статья 29
...

  1. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

я бы советовал внимательно читать законы, на которые ссылаетесь, дабы не попадать впросак.
(производитель и продавец мебели.)

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

honter написал :
Вопрос - возможно ли остановить это бедствие

увы, нет

Внешне одинаковый материал может быть разного качества.
К примеру, мне кухню делали из 2-х видов меланированных плит.
Одни я покупала сама и там же их кромковала. качество высокое.

А некоторые полки и один шкаф сделан из другого материала. Видимо полная дешевка и полный отстой. Но - там влаги нет и думаю продержатся за счет этого)

Есть 2 варианта ремонта, если уже не вздулись, а на подходе.
Сложный - демонтируете кухню до состояния досок, снимаете фиговую кромку и отдаете на кромкование в приличную фирму. И кромку не тонкую, я пластиковую, 2-х миллиметровую

Вариант второй, ленивый.
Попытайтесь силикон втереть в стыки.

Кошка мур написал :
Есть 2 варианта ремонта, если уже не вздулись, а на подходе.
Сложный - демонтируете кухню до состояния досок, снимаете фиговую кромку и отдаете на кромкование в приличную фирму. И кромку не тонкую, я пластиковую, 2-х миллиметровую

Есть третий, бюджетный, можно применить до первых двух - хороший D4 ПВА в зазор, высушить и утюжком через тряпочку.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Кошка мур написал :
Есть 2 варианта ремонта, если уже не вздулись, а на подходе.
Сложный - демонтируете кухню до состояния досок, снимаете фиговую кромку и отдаете на кромкование в приличную фирму. И кромку не тонкую, я пластиковую, 2-х миллиметровую

так там уже вздулись. Поздно кромку переклеивать

Eddy21 написал :
так там уже вздулись. Поздно кромку переклеивать

тем более разобрать и заменить все поврежденные доски на нормальные с нормальной кромкой.

Регистрация: 11.01.2008 Чебоксары Сообщений: 4916

Кошка мур написал :
разобрать и заменить все поврежденные доски на нормальные с нормальной кромкой.

это безусловно - единственный вариант.

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

Кошка мур написал :
тем более разобрать и заменить все поврежденные доски на нормальные с нормальной кромкой.

И перестать лить воду на эти полки.

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 639

zar написал :
Это Вам просто кажется. Гарантийный срок на мебель может устанавливаться производителем. На любой срок.

Можете думать что хотите, но закон на стороне покупателей. На обувь например дается гарантия 30 дней, однако сдавала и получала обратно деньги через 3 месяца носки.

Регистрация: 10.05.2007 Ростов-на-Дону Сообщений: 222

anuta__ написал :
Можете думать что хотите, но закон на стороне покупателей. На обувь например дается гарантия 30 дней, однако сдавала и получала обратно деньги через 3 месяца носки.

Тут всё просто. Ваши пятисотрублёвые туфли проще заменить и не связываться. Товар такой. Закон, кстати допускает обращение потребителя по поводу вышедшего из строя товара даже после окончания срока гарантии (если гарантийный срок меньше 2-х лет), если выход из строя обусловлен наличием конструктивного дефекта самого товара. Крупные продавцы обувь, дешёвое компьютерное железо, дешёвые бытовые товары меняют без проблем.

А вот с дорогими товарами уже будет куда сложнее ибо закон говорит

Статья 18.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В данном случае проведут экспертизу. Экспертиза установит что при нормальной эксплуатации влажность в навесном шкафу с сушкой не превышает допустимых параметров и не приведёт к подобному, как у автора, результату. А значит потребитель нарушил правила эксплуатации и это его проблемы. Что автор темы, кстати и подтверждает.

P.S. к тому же Вы не учитываете тот смешной факт. Вашими деньгами свободно пользовались 3 месяца. А зная русский бизнес, то на них заработали как минимум 100% от этой суммы. В подобных случая гораздо выгоднее требовать замену товара, а не возврат денег. Лично я, в спорных случаях, на небольшие суммы, всегда возвращаю деньги по первому же требованию, пока клиент не догадался потребовать переделать или заменить. В мебельном производстве, вернуть небольшую сумму, как правило, гораздо дешевле чем переделывать или менять.

Регистрация: 17.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 639

zar,
Сапоги стоили больше 5000р, мне было как-то жалко с ними расставаться. Говорите, что продавец пользовался моими деньгами? Хорошо, если за три месяца он сумел с них сделать арендную плату и зарплату продавцу. Я ведь тоже пользовалась своими сапогами и по сути бесплатно проходила в них сезон Учитывая, что в нашей соли срок службы зимней обуви 2-3 сезона, то сэкономлено мной около 2000р.