подскажите, знающие люди, чем вызвана высокая цена на всякие ролики и направляющие?
4 колесика и пара железяк стоят как самолет. Там всего лишь пластиковые/резиновые "шины" для уменьшения шума и ничего особенного вроде нет.
А какой-то мелкий (1700х2650х650мм) шкаф-купе от bortoluzzi стоит за 130тыр
так вот мне интересно, откуда такие ценники на простые (казалось бы) вещи.
Жадность производителей или есть объективный фактор?
Например, есть какие-то вещи, которые собираются вручную и, чтобы окупить их производство, должны стоить дорого.
А здесь-то что? Шкафы-купе пользуются немаленьким спросом, т.е. серийное производство всяких колесиков должно быть налажено (ИМХО). Откуда такая наценка?
Вот еще интересная систем: cinetto PS40 . Кто-нибудь знает можно ли купить ее в Москве?
По теме: бертолуччи продукт не массовый. Маржа должна покрыть все затраты на разработку (зп итальянских(?) инженеров)... соответствено и цена получается..
matagros написал :
а "элитные" шкафы-купе, это радует ))))
изначально такие купе разработаны для бедных хижин америкосов
не, ну есть же элитные джинсы )))
А вообще забавное словосочетание "элитный шкаф". Интересно, по каким критериям определяется элитарность вешалок с дверями?
Подумалось... А вот если снять офис в центре Москвы, повесить вывеску "Элитные шкафы-купе из Буркина-Фасо", посадить туда парочку продавцов-негров в набедренных повязках и выставить на продажу, по цене стопятьсот тысяч долларов, "Версаль" обмазанный с помощью шерстяной варежки цапонлаком - ведь наверняка найдется немало ценителей элитарных предметов интерьера...
Если получится шедевр, то почему и нет? Посмотрите произведения искусства, например картины. Дешевый подрамник, недорогие краски, чуть лака сверху. А некоторые стоят о-го-го.
sanya1965 написал :
честно скажу, не имею возможности пересказывать учебник по маркетингу.
Не так уж это и сложно...
Представьте, делаете вы, ну допустим, бурбулятор. В вакууме. Не важно пока, какова его себестоимость. Но продаете вы его с наценкой 100 рублей. Хорошо продаете, на хлеб с маслом хватает. И вдруг просыпается в вас совесть и человеколюбие и решаете вы продавать с наценкой 50 рублей. И выставляете его по новой цене.
А людям этот бурбулятор нужен! Тем более с наценкой 50 рублей.
И начинают у вас покупать его в два раза больше (ну для простоты предположим, что ровно в два раза). Вы открываете еще один цех, нанимаете еще людей... А реализованная наценка в абсолютном выражении у вас как была раньше, так и осталась. А забот и накладных расходов-то добавилось! И вот сидите вы и думаете: а на хрена я такой дартаньян?
поверьте, сложно. Вы путаете производителя и продавца.....
далее, бурбуляторы надо еще продать вдвое больше, про target group и увеличившиеся накладные расходы (склад, логистика, персонал) не забываем.
про совесть у продавца, очень повеселили. в маркетинге вообще нет такого понятия.
ну и немного добавлю про элитные шкафы.... элитны не изделия (это могут быть любые предметы, не только роскоши), а ИМЯ, за которое покупатели готовы платить больше. и основная задача маркетинга -внедрение множества ИМЕН (брендов) в сознание покупателей.
Вот похоже и ответ - платим за бренд. И не надо учебники пересказывать.
Но неужели китайцы не могут подделать этот бренд из тех же материалов, чтобы было так же бесшумно, плавно и т.п.?
Или китайцы не могут не переборщить и делают только все слишком дешево и из ломающихся материалов?
Voice написал :
....И не надо учебники пересказывать.
Вы пытаетесь научиться за пару дней тому, что люди проходят долгими годами.....
Voice написал :
Но неужели китайцы не могут подделать этот бренд из тех же материалов, чтобы было так же бесшумно, плавно и т.п.?
китайцы могут подделать все, даже Мону Лизу.... но даже при беглом взгляде на нее будет видно, что это узкоглазая китайская крестьянка и ничего общего с бессмертным творением не имеет.
любая элитная/люксовая вещь требует значительного ВРЕМЕНИ на
раскрутка бренда
реклама
заинтересованность реализаторов
внедрение в сознание потребителей мысли об элитности и дороговизне именно этого продукта.
идея самой элитности -это стремление выделиться, типа у меня есть, а у остальных -нет. и ВСЕ знают, что ЭТО стоит очень дорого. а если ЭТО будет стоить дешево, то оно вообще никому не понадобится, ибо статус не придает, а ненужных железок и так полно на свалках......
смысл китайской экономики состоит в создании массового продукта с минимальными издержками и минимальным временем реализации, т.е. быстрым оборотом и окупаемостью. делать штучные вещи очень высокого качества они умеют, но это может продаваться десятилетиями и решающего влияния на массу доходов не оказывает.
sanya1965 написал :
. Вы путаете производителя и продавца.....
далее, бурбуляторы надо еще продать вдвое больше, про target group и увеличившиеся накладные расходы (склад, логистика, персонал) не забываем.
Нууууу, я же схематично старалась. А так-то да, недаром этому много лет учатся.
sanya1965 написал :
про совесть у продавца, очень повеселили. в маркетинге вообще нет такого понятия.
ну хорошо, ДОПУСТИМ, что у Вас МНОГО совести и Вы вообще готовы отдавать бесплатно.
семья -это несерьезно и ее кто-то другой прокормит.
осталось узнать список того, что у вас есть.
sanya1965 написал :
Вы пытаетесь научиться за пару дней тому, что люди проходят долгими годами.....
я пытаюсь понять и объяснить (себе) довольно несложную вещь в ЧАСТНОСТИ, а не в общем. И для этого достаточно было одного тезиса без пересказывания учебников.
Вы же зачем-то все усложняете.
В общем, у нас получается какой-то взаимный троллинг на двоих
Вопрос к другим участникам: неужели китайцы не могут сделать достаточно надежную и бесшумную вещь? Неужели они не могут бросаться в крайности и вместо того, чтобы делать копеечные железяки, которые рассыпаются в руках, делать нормально по цене дешевле дорогих аналогов?
И если вы знаете такие аналоги, поделитесь плз, где их можно найти (можно и зарубежные сайты с доставкой в Россию)