устанавливаем секционные ворота. вертикальные направляющие (тонкая металлическая пластина) часто приходится крепить в проем какого-нибудь советских времен промышл. гаража.
Угробляем на одно отверстие 3-5 кровельных саморезов. Железо (металлический уголок толщиной ~4мм) они проходят затем о бетон тупятся моментально.
Затем загоняем туда в зависимости от расстояния отбрезанный болгаркой короткий саморез..... /директор звонит недоумевает почему так медленно работаем. вот по этому так медленно все и получается/ ....возвращаюсь в тему ).
Короче этот залипон длится бесконечно, когда каждая минута на счету.
Сверлите дырку сверлом по металлу до бетона. Дальше - еще 5-10 мм сверлом того же диаметра по бетону - твердосплавным. Дальше вставляете вытяжную заклепку нужной длины с запасом на те мм, которые просверлены в бетоне и клещами вытягиваете. Крепление будет более прочным, чем саморезом. Для направляющих ворот лучше использовать заклепки не тоньше 5 мм. (4,8). Для ускорения работы хорошо иметь две дрели со сверлами по металлу и бетону соответственно.
что именно? у самого идей много. хотелось бы послушать тоже конкретные идеи или реализованный опыт.
заводскую направляющую в разрезе равносторонняя буква "Г" с заводскими отверстиями и с резинкой на одном из краев - ее приварить не получится. Там отступ от уголка везде разный. Где вплотную, а где сантим. Подкладываем подкладки. Варить направляющую - она весь вид потеряет - не вариант.
Mutru4 написал :
на ушм при определенном навыке- секундное дело.
Сверло имеет острие 120 градусов. А советский бетон имеет марку .... высокую. Сверла у кровельных саморезов тупятся когда бетон еще и двух мм не появился. не сверлят.
Так же и сверло будет уходить по 4 заточки сверла на одно отверстие. Проще тогда кровельниками со сверлами и дальше продолжать. Но долго. ((
болгаркой затачиваем. я и еще один с другой бригады. долго. и неудобно. в общем нет такого навыка по секундному затачиванию. )
.. По клепкам - вообще не вариант. Есть клепочник и клепки. Это для мелких работ. Профлист.. или короб к рольставне.. Ворота тяжелые. 200 кг. Крепеж нужен помощнее.
ВТБ! написал :
Заготовить "подкладки" с отверстиями и резьбой - их и приваривать.
из 25 отверстий в например 10 случаях будет вплотную. без подкладок. делать всё с отступом - потеря жесткости.
Или сверлить/прожигать в уколке отверстия избыточного диаметра - и пристреливать направляющую.
вот это вариант! ) т.е. сваркой на максимальном токе 150А инвертором троечкой не слишком долго отверстия полутора-двух -сантиметровые делать в металле 4мм?