Шмель написал :
А можно в качестве электродвигателя роторного снегоуборщика типа Зубренок как у тебя использовать электродвигатель мощностью 400-600Вт?
Не могу сказать. У меня 750вт- трехфазный, но он подключен через конденсатор на 220. А это уже потери мощности. Если у тебя движок на 220- можно попробовать. Но думаю, не стоит ставить малосильный двигатель, что бы не разочароваться. Все зависит от того, какой снег убирать.
frantcsuz написал :
Ротор из профильной трубы 60 на 40, распиленной вдоль. Общая длина крыльчатки 240мм, ширина 60мм. Лопасти приварены к втулке.
Есть вопрос
Если лопасти посадить на увесистый диск (маховик) для так сказать инерционности? Я к тому что при слабом моторе может как бы останавливаться. А маховик даст момент для преодоления нагрузки. Или здесь как бы должна быть дружба с головой. И инерцию маховика можно перегрузить.
С другой стороны в углах между маховиком и лопастью может намерзать и налипать снег. А так лопасти срезают с неподвижной задней стенки все и выбрасывают.
NAP написал :
Есть вопрос
Если лопасти посадить на увесистый диск (маховик) для так сказать инерционности? Я к тому что при слабом моторе может как бы останавливаться. А маховик даст момент для преодоления нагрузки. Или здесь как бы должна быть дружба с головой. И инерцию маховика можно перегрузить.
С другой стороны в углах между маховиком и лопастью может намерзать и налипать снег. А так лопасти срезают с неподвижной задней стенки все и выбрасывают.
А если представить попадание препятствия внутрь, что будет? Надо предохранительную муфту установить, не ровен час себя покалечите.
NAP написал :
Есть вопрос
Если лопасти посадить на увесистый диск (маховик) для так сказать инерционности? Я к тому что при слабом моторе может как бы останавливаться. А маховик даст момент для преодоления нагрузки. Или здесь как бы должна быть дружба с головой. И инерцию маховика можно перегрузить.
С другой стороны в углах между маховиком и лопастью может намерзать и налипать снег. А так лопасти срезают с неподвижной задней стенки все и выбрасывают.
А оно нужно увеличивать вес? Не забывай, что и запустить такой маховик маломощным движком тяжеловато. Когда я сильно загоняю снегомет, и ротор останавливается, просто сдаешь назад и все снова крутится. У меня на Буране крыльчатки были на диске. Плохо. В мороз остановился- диск примерз к корпусу. А голые крыльчатки если и остановились- пнул ногой и поехали
prince написал :
А если представить попадание препятствия внутрь, что будет? Надо предохранительную муфту установить, не ровен час себя покалечите.
Насчет предохранительной муфты. У меня крыльчатка крепится болтом вкрученым через втулку крыльчатки в шпоночный паз вала. Если будет сильный удар- болт срежет и всё. Поменял болт и поехали.
frantcsuz написал :
А оно нужно увеличивать вес? Не забывай, что и запустить такой маховик маломощным движком тяжеловато. Когда я сильно загоняю снегомет, и ротор останавливается, просто сдаешь назад и все снова крутится. У меня на Буране крыльчатки были на диске. Плохо. В мороз остановился- диск примерз к корпусу. А голые крыльчатки если и остановились- пнул ногой и поехали
Вот это уже с практики.
Недавни спотыкался об запчасть от бакинского кондиционера выпуска еще СССР. так вот там стояли 2 вентилятора один из которых осевой. Ну и как водится он всегда в плотном корпусе. Корпус пластиковый и имеет тангенциальный выход. Как вариант можно им как бы за футеровать (корпус по этих размерах изготовить) металлический корпус для лучшего скольжения.