Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3576261

Вобщем с моими редукторами каши не сваришь. Оба планетарки один не маркированный 1\10 примерно, второй с маркировкой 1\14. Отыскал двигатель 2.2 кВт 1420 об\мин

Микаэл написал :
вот он .
А вот есть сгоревший 1.1 -1500 .Снег растаял ,надо на чермет сходить ,там можно всё что угодно найти ,даже нормальные рабочие двигатели .

Хороший движок, герметичный, и самое главное массивный ротор. Не так резко будет останавливаться при нагрузке. Главное сделать заднюю стенку корпуса ротора миллиметра 3. К ней приварить шпильки, и двиг крепить на стену. Лыжи приварить снизу к корпусу, не касаясь движка. Снизу снегу некуда будет забиваться. А сзади движка плавно согнуть в стойки рукояток. И можно защиту на двиг из пластиковых емкостей одевать сзади. И не забудь маленькие лыжи на кончики крыльев. У многих ошибка, они делают лыжи или внутрь или слишком большие. Неприкрытые концы все равно будут цеплять неровности. А тут такого нет. И + снег режет на толщину лыжи, если сзади лыжи паралельны передним лыжам.

aLEXey665 написал :
Вобщем с моими редукторами каши не сваришь. Оба планетарки один не маркированный 1\10 примерно, второй с маркировкой 1\14. Отыскал двигатель 2.2 кВт 1420 об\мин

Если не тяжело будет толкать, делай из него. Но если снег убирать своевременно, лучше поменьше.

frantcsuz написал :
Прошу пардону, козырек не заметил. Не посмотрел сразу все фото.

Спасибо тебе за всё !
На счёт лыж ? Хочу вставить свою копейку::
В варианте с мотоблоком Лучше коньки они врезаются в грунт или снег не бросают ротор по сторонам, ведь спереди два косых бульдозера они противоборствуют друг с другом
В начале были приварены лыжи удержать мотоблок даже на блокировке тяжело попробывал коньки!!!! на много лучше( Испытание проводил на мокром снегу при температуре +2 градуса)

frantcsuz написал :
Главное сделать заднюю стенку корпуса ротора миллиметра 3. К ней приварить шпильки, и двиг крепить на стену

порезал сегодня трубу ПНД для корпуса ,трубу нерж 60 мм на ротор ,на стенку лист 3 мм какой то легированный , 20 лет валяется не ржавеет .И варится не важно ,по шву ломается на сварке .Болты сделаю в потай 12мм .Про лыжи учту ,спасибо .

frantcsuz написал :
Неплохо. Сделай маленькие лыжи на концах крыльев, что бы не утыкались, и цены ему не будет. И если будет перед собой выкидывать, сверху небольшой козырек перед ротором.

Скорее хорошо. Привод от ВОМа, то есть отключить нет проблем, двигать не самому. Единственное как сделан привод, то есть балансировка и т.подобное. Результат работы, надеюсь увидим.

SER2009 написал :
Спасибо тебе за всё !
На счёт лыж ? Хочу вставить свою копейку::
В варианте с мотоблоком Лучше коньки они врезаются в грунт или снег не бросают ротор по сторонам, ведь спереди два косых бульдозера они противоборствуют друг с другом
В начале были приварены лыжи удержать мотоблок даже на блокировке тяжело попробывал коньки!!!! на много лучше( Испытание проводил на мокром снегу при температуре +2 градуса)

А не хочешь попробовать сделать оконцовки лыж как у прототипа. Я в свое время хотел так же обрезать и приварить боковины, что бы не сносило в сторону. Но у меня это не актуально, убираю свежий снег. А на нем не сносит. Про лыжи- мне главное, что бы меньше снега оставалось за снегометом.

frantcsuz написал :
А не хочешь попробовать сделать оконцовки лыж как у прототипа

Извините, хотел сказать- оконцовку крыльев.

заехал на чермет ,завались движков и редукторов
Первый двиг однофазник 2.2 кв 2840 об .м

А вот такой снегомет сделал один из тех, кто в начале января катал Зубренка. Для того, кто видел Зубренка 15 минут- неплохо. Из ламинированой фанеры и жести от бочки. Опять таже ошибка- приварил снизу треугольник. Но он сам понял, снег плохо идет, сейчас вырезает. Переднюю крышку корпуса ротора немного не так, надо было сделать вверх треугольник. У него для выхода снега мало отверстие и наклон крышки получается почти горизонтально земле, снег падает в двух шагах. В крышке вырезал снизу под снег маленькое отверстие. Все это он сделал из за того, что жидковата конструкция. Почему я говорю, лучше сразу сделать из 3 мм. Но он тоже только начал, будет переделывать. Будет делать лыжи, иначе тяжело толкать на листе ламин. фанеры. Рычаги тоже перегинать, слишком большой угол. Я ему дал пару электросхем реверса. Главное, что его зацепило.

Двигатель похож на типа от стиралки ,у меня такой но одном из наждаков стоит . Рычаги надо я думаю от самого ротора начинать .Треугольник вообще не нужен ,лишнее сопротивление . Вы об этом не раз писали ,зачем чел на грабли наступает ?

Микаэл написал :
Двигатель похож на типа от стиралки ,у меня такой но одном из наждаков стоит . Рычаги надо я думаю от самого ротора начинать .Треугольник вообще не нужен ,лишнее сопротивление . Вы об этом не раз писали ,зачем чел на грабли наступает ?

Он сначала сделал, потом мне показал. Про форум он ничего не знает. А двигатель какой-то неизвестный, где-то 700 об., не больше. Я электрикам закинул фото, 160 просмотров- никто не ответил. Про рычаги я того же мнения.

По поводу рычагов... я собрал таки себе пепелац (попробую вставить картинку..)
Ошибок конечно допустил... Так вот одна из ошибок: рычаги приварил так, как отмечено красным... и получил развесовку такую, что центр тяжести пришёлся на края лыж (зелёный кружок). А попробывать-то охота - ... и махнул рукой... соответственно, этими краями лыж я вспахал остатки снега, так как двигун и рычаг перевешивают ротор. чистоты не получилось. и чтобы раструб ротора шёл параллельно поверхности приходилось приподнимать рычаг. В общем, при первом тест-драйве я намучался больше, чем лопатой, однако ж убрал таки примерно 80м дороги, на оставшееся взял таки лопату . Вот я и подумал, что рычаг (ручку) нужно крепить в такой точке, чтоб ротор сам прижимался бы к поверхности тяжестью конструкции, и получается что точка эта стремиться назад за край движка. Что и сделал тот, кто толкал 15 минут "Зубрёнка". Но я оставил крепление таким же, только опору на лыжи перенес под крыльчатку движка. Сейчас переделываю практически всё за исключением корпуса ротора. Лыжи делаю шире, узкие всё-таки не есть хорошо

pavel_m написал :
Вот я и подумал, что рычаг (ручку) нужно крепить в такой точке, чтоб ротор сам прижимался бы к поверхности тяжестью конструкции, и получается что точка эта стремиться назад за край движка. Что и сделал тот, кто толкал 15 минут "Зубрёнка". Но я оставил крепление таким же, только опору на лыжи перенес под крыльчатку движка.

У тебя вроде есть лапы на движке. Заднюю часть лап (двигателя), если соединить с лыжей, девайс не будет заваливаться назад. Как я понял он именно валится назад.

Ну не то чтобы валится назад .. Валиться ему как раз лыжи не давали, просто точка крепления лыж находилась прям под ротором, и вся масса рычага и движка давила на края лыж помеченные зелёным... Сейчас эти лыжи полностью срезаны и заменены другими, а точка опоры на теперешние лыжи находится в зоне этого зелёного кружка. Т.е. Получается так - крылья ротора опираются сами на себя (маленькие лыжки не делал пока), а движок через лапы опирается на свои лыжи. Фотки нету чтоб показать...

frantcsuz написал :
Я электрикам закинул фото, 160 просмотров- никто не ответил

наверное это электрики теоретики

frantcsuz написал :
А двигатель какой-то неизвестный, где-то 700 об., не больше.

замумался ,чешу репу .Надо свой наждак проверить обороты тахометром . Может тоже такой медленный .

pavel_m написал :
Вот я и подумал, что рычаг (ручку) нужно крепить в такой точке, чтоб ротор сам прижимался бы к поверхности тяжестью конструкции, и получается что точка эта стремиться назад за край движка

А если сделать регулируемую по месту крепежа ручки ? На болтах например .

pavel_m написал :
Вот я и подумал, что рычаг (ручку) нужно крепить в такой точке, чтоб ротор сам прижимался бы к поверхности тяжестью конструкции, и получается что точка эта стремиться назад за край движка. Что и сделал тот, кто толкал 15

Я не понял, как переместив центр тяжести назад за движок- получить противовес вперед????? Слишком близко загнул лыжи. Чуть удлинни назад, и никаких головняков.

Микаэл написал :
А если сделать регулируемую по месту крепежа ручки ? На болтах например

Ну... думаю, усложнять конструкцию врядли имеет смысл: выставив один раз в удобное положение, после, как правило, регулироваться не будет. Но надо ещё это удобное найти.
Я исходил из следующего: при толкании надо "заглублять" крылья в снег, поэтому приварился к самому ротору (положение ручки было "регулируемым" - подгибал трубки ручки под нужное мне)... Толкать, да ещё и направленно оказалось не так легко как казалось Плюс ко всему движок продавливал снег под собой через "трубки-лыжи" - вот тут то и стало понятно, что ручка-рычаг не на своём месте. При переделке пепелаца, лыжи решил в последнюю очередь делать поскольку сам ещё не представлял из чего. А место их крепления однозначно уже вырисовалось - к лапам движка прикрутил уголки и под них подкладывал пруток, найдя центр тяжести, сместил опору на лыжи, так чтобы конструкция в свободном положении давила на крылья пепелаца. Но тут надо оговориться - у меня двигун с лапами и фланцем, а если двигун без лап - то я бы перенёс не лыжи, а именно ручку-рычаг на концы лыж. Именно так как сделал сосед или знакомый frantcsuz'a.
Кстати, огромное человеческое Спасибо frantcsuz'у за идею электрического ротора.

frantcsuz написал :
Я не понял, как переместив центр тяжести назад за движок- получить противовес вперед?????

Не ЦТ сместить назад, а точку опоры. ЦТ как раз сместиться вперёд. Лыжи нечем было удлинять, делал из того что было под рукой, не покупал ничего, кроме движка. У меня и ротор всего на всего 220 в диаметре - железки прямой 3мм шире не было - вот и решил: была не была.

pavel_m написал :
У меня и ротор всего на всего 220 в диаметре - железки прямой 3мм шире не было - вот и решил: была не была.

Как работает на таком диаметре, я хочу легкий делать и хочу по минимуму диаметр.