Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3589275

Микаэл, вчера весь вечер смотрел фотки разных СУ: у всех практически лопасти либо на линии перехода крыло-корпус либо слегка утоплены... у меня СУ пока гребёт до середины по высоте справляется, как только начинает переваливать выше - начинает перед собой грести как бульдозер - лезет снег в трубу неохотно. Скорее всего придётся переваривать крылья. Передвину вплотную наверно.
На фото не очень видно - корпус на саморезах крепится? Я так понимаю вся конструкция будет разборная... я бы сделал ещё одно ПНД кольцо на всякий случай, только толщиной как можно ближе к ширине лопаток. Но я вот не могу однозначно сказать - реж и всё тут: у Вас 300мм в диаметре - прожорливость должна быть солиднее моего 220-го при одинаковом захвате... наверное так: крылья-корпус надо сначала собрать как есть (как задумано), а после если уж практика покажет - отрезать всегда не поздно, а в Вашем случае ещё и сложностей поменьше (хотя чёрт его знает как пилиться эта ПНД такой толщины)

frantcsuz написал :
Делать придется с большим углом, что бы лучше проскакивал

с острым углом малый захват получается - хочется больше, а с большего захвата возникает "бутылочное горлышко", всего лишь в нескольких см от ротора...

pavel_m написал :
На фото не очень видно - корпус на саморезах крепится? Я так понимаю вся конструкция будет разборная...

к задней стенке крепится саморезами .Не для того чтоб разборная была ,а потому что не приварить сваркой ПНД и металл.Режется труба очень легко электро лобзиком .

pavel_m написал :
с острым углом малый захват получается - хочется больше, а с большего захвата возникает "бутылочное горлышко", всего лишь в нескольких см от ротора...

Ты не понял. Я неправильно высказался. Снимать внутри кольца фаску под углом, что бы снег плавно входил к ротору. А насчет побольше- то и диаметр больше.

занялся разрезанием и отгибанием отверстия под выхлоп .Нелегко однако пришлось ,пластик прочный

pavel_m написал :
малый захват получается - хочется больше

Для большего можно покумекать вот с этим. Крылья небольшие, захват приличный. Подойдет для мотоблоков. Проще шнеков, хоботы можно сделать поворотные. Можно и с электро.

frantcsuz написал :
Ты не понял.

Понял, что я не понял.
В общем, почистил я свои 140 метров сегодня, видео заснял, фото нафотал. Поехал пораньше, попробовал как идёт, и решил таки переделать ротор - отрезал лишние сантиметры перед лопастью, остался весго один - и как говорится: до и после - это две большие разницы! Так что, Микаэл, если ещё актуально - делай крылья как можно ближе к лопастям - давиться в разы меньше (в основном когда попадает лежалый снег либо ещё какие помехи).
Вот мой пепелац:

А вот видео получилось аж 90 метров + 91 метр + 71 метр. Залил на народ.яндекс

- поближе
- скребу по кочкам - вот тут попотеть пришлось, снимал сам, фотик в руке, помогаю пузом...

pavel_m,

А ты не сможешь перезалить видео на ютуб? Что то не грузится. У меня медленный скайлинк. На ютубе можно сразу посмотреть с любого места. А посмотреть очень хочется.

frantcsuz написал :
Если внутри, то у тебя внизу получится зазор 25 мм,( толщина кольца). Снег будет пролетать внизу. Вот чем плохо толстое кольцо.

вот отрезал ,оставил мм 5. Тоньше не могу .шурупы некуда будет крутить .Крылья приварю с внутренней стороны этих железок .

Микаэл написал :
вот отрезал ,оставил мм 5. Тоньше не могу .шурупы некуда будет крутить .Крылья приварю с внутренней стороны этих железок .

А варить будешь, как себя пластик поведет? И еще вопрос? Верх крыльев будет не низко?

Pavel003 написал :
Его не надо вытягивать очень сильно. Он чуть растянутый будет работать. И хорошо работать, площадь то большая, это как крыло большое имеет подъемную силу даже при небольшой скорости потока (самолета). Я пишу об диске, потому что мне казалось, из них сделать шнек проще. Вполне возможно я ошибаюсь. NAP правда толково объяснил про безопасность, очень резонно мне кажется. Просто линейку в шнек, мне показалось тяжеловато скрутить. Насчет количества снега это оборотами и размером можно отрегулировать. Но в общем то все более менее прояснилось. Ждем результата.

Потихоньку продвигаемся вперёд.

Нормально. Что я подумал, глядя на выброс, вращение шнека и и ротора должны быть согласованны, надеюсь когда приваривал выброс это предусмотрел.

frantcsuz написал :
как себя пластик поведет?

прихватками ,ну чуток может поплавится .Не страшно .

frantcsuz написал :
И еще вопрос? Верх крыльев будет не низко

это я такой вопрос задать хотел .Поднять еще повыше ?До каких пор ?

Микаэл написал :
это я такой вопрос задать хотел .Поднять еще повыше ?До каких пор ?

У меня при внутреннем диаметре 250мм, крылья по прямой 200. Когда снег больше, пересыпается через верх, особенно при первом проходе. Но у меня максимум высоты крыльев. У тебя есть еще куда поднять. Но это ничего. Если заметил, мой знакомый сделал входное отверстие ниже крыльев. Снегу некуда лезть. Надо к нему сходить, посмотреть как переделал.

frantcsuz написал :

По ходу. С боков и сзади пластины. А вместо фрез - я бы не назвал их шнеки- кидалки, как на фото. Боковые пластины можешь повернуть как тебе надо.

вот в Кастораме такой продаётся электрический Три с лишним тыщи всего кажется стоит .

frantcsuz написал :
А посмотреть очень хочется.

Ох уж этот ю (мть его) тъюб... постараюсь.. надо разобраться...

хорошо, грузим на ю(...)туб... первое - общий вид, Pavel003 спрашивал как кидает рортор 220мм - вот оно, кидает вот так:

картинка снята как бы напоследок, весь объём убран уже, оставил кусок с поверхностью более менее ровной специально для видео. Поскольку нацепил длинную лыжу, то и пришлось таскать агрегат туда-сюда - заодно видно как работают полукруглые лыжи при "таскании" назад. Кидаю через дорогу потому как ветер изменился и меня самого заметает, до этого кидал в другую сторону.

далее - тот же участок, следующий проход, только покрупнее... пройденное расстояние ~20 метров:
[

DSCF1065

]( "DSCF1065")

ну и вот самая... "жопа" - кочки и "неровности дороги" если можно так сказать... замонался чистить этот участок, уже хотел взять лопату...:
[

DSCF1059

]( "DSCF1059")
реально подрезает льдышки и цепляет землю - тяжело толкать, но режет гад... я думал - счас убью свой пепелац в этом месте - выдержал.

Нормально .А чего без хобота ? Нет необходимости?

Микаэл написал :
Нормально .А чего без хобота ? Нет необходимости?

да вроде как нет - рабица со всех сторон пока... налево иль направо пролетает (такая же реверсная система и перекидная крышка как у frantcsuz'a и ynota). вообще глядя на видео, сам удивился - когда толкаешь, такое впечатление что ничего и не вылетает... так струйка тонкая какая-то... ну а если далее пристроятся сплошные заборы - переделаем, допилим напильником (главное напильник взять побольше ). Сегодня не устал от ротора, хоть и кочкари доставали, но метров 10-15 покидать лопатой пришлось всё равно (ветер уплотнил перемёт+кочки, и выход на трассу заметён сильно+дорожный ротор прошёл) и сразу сказалась разница между толкай и кидай - толкать куда не напряжнее (спина... не железная). В общем, сегодня я доволен работой пепелаца!