Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3603604

Микаэл написал :
Толковый электрик прозвонит и без схемы всё скажет .по крайней мере мой электрик так мне всегда и делает .

Именно так и есть. Но спокойно подключи, как хочешь вращать, включи кратковременно, это не лампочка, быстро не сгорит. Посмотришь на результат, потом включишь на долго. Дым с двигателя я видел примерно чрез 5 сек, это самое быстрое. Специально путал концы обмоток. После этого дыма (точнее дымка), я его естественно выключил, двигатель работает вполне благополучно.

Да в том то и дело что количество концов обмоток и конденсатор стоят по схеме, в этом проблем я думаю не будет. А вот эти два тонких проводка... Надо позвонить их.

aLEXey665 написал :
А вот эти два тонких проводка... Надо позвонить их.

Но они же прикручены к чему то. Тонкие чаще всего это сигнальные провода. Но точно сказать не могу, не в курсе.

Pavel003 написал :
Тонкие чаще всего это сигнальные провода

какие сигнальные ? в первый раз такое слышу .Хотя в электрике не очень

Pavel003 написал :
Но они же прикручены к чему то. Тонкие чаще всего это сигнальные провода. Но точно сказать не могу, не в курсе.

Нет, не прикручены свободно лежат в клеммной коробке, а выходят из статора вместе с обмоточными проводами. Что за сигнальные провода? Можно поподробнее?

Pavel003 написал :
Это то на 100 %.

Я про тонкие провода.

Всем здравствуйте.возник один вопрос.На заводских снегоуборщиках,снег из раструба вылетает плотной струёй,на всех самоделках летит какая то снежная пыль.почему?В чём фокус?

Скорее всего там обороты меньше .

Мужики! Вот вам идейка для двухконтурного снежника -червячный редукторЭто тормозной рычаг грузового автомобиля с пневмоприводом (зил, маз, камаз...) Правда все на втулках, без подшипников.

Не выдержит он длительной эксплуатации . Вот тальку не большую из него часто раньше делали .

Микаэл написал :
Не выдержит он длительной эксплуатации . Вот тальку не большую из него часто раньше делали .

Того же мнения. Даже если его в ванну с маслом положить. Тут большие обороты.

aLEXey665 написал :
Что за сигнальные провода? Можно поподробнее?

Разные бывают. Тот же перегрев бываает термо предохранитель невозвратный, термореле возвратное. Скажем, если мотор подключен через пускатель, что есть грамотно, то катушка может быть запитана, через такие вещи. Естественно это надо уточнять. Защита движка от сгорания.

frantcsuz написал :
Я про тонкие провода.

Я в общем понял. Принято.

aLEXey665 написал :
Надо позвонить их.

не надо их звонить, это термодатчик... сейчас стали добавлять для автоматики, раньше не было. толку от него на СУ никакого, у меня также эти проводки лежат в коробке, как и лежали. подключай по схеме на крышке и не парься - ничего не сгорит.

aLEXey665 написал :
Т.к. обсуждалось ранее, может после остановки примораживаться

и такой тоже при остановке примерзнет, у меня при -15 где-то через полчаса двиг нагрелся и крыльчатка стала примерзать иногда при реверсе. лопасти без диска просто легче "отлепить". первая крыльчатка была с широкими краями, отбивал палкой (закон подлости - пока палку бросал там где отбивал, после прохода обязательно прилипал ротор. как только палку стал с собой возить - ни разу не прилип гад), потом спилил, раза в два уже сделал - примерзаний меньше, но есть: переключил, если примёрз выключаю, пнул ногой, рукой выставляю в "неприлипающее" положение и включаю.

swar написал :
кино

Кино понравилось. Оператор снимал то что нужно.
Имхо (человека стороннего от СУ пока) конструкция оптимизирована к толкающей силе "пирдячий пар". Все что выше длиннее и больше как советовали выше будет только во вред.
Посмотрев кино как то стало жалко юзера которого запряжут в двух контурный электоро СУ .......

NAP написал :
конструкция оптимизирована

кино жизненное, я по первой также мучался. а раз раз толкать тяжело, то что-то всё-таки не так - моё имхо, спорить не буду: катая ребетёнка на санках (санки с ручкой, которые толкают, а не тянут за собой), и санки толкать гораздо легче чем СУ, и не устаёшь особливо.
Выстота рычага правильная - пузом помогать главное дело, особенно при первом проходе (тем более лежалый снег в кино присутствует), а руками рулить.

NAP написал :
запряжут в двух контурный электоро СУ .......

Там не очень сложно самоход организовать. Все можно сделать от одного двигателя, поработать придется, конечно, но сделать можно. Но шнековый не надо толкать чтобы снег к ротору подать, небольшое заглубление, работает шнек и освобождает место для дальнейшего движения. Так что может быть и не тяжелее. Но это я смотрю со своей колокольни у меня снегомет тяжелый, максимально облегченный не тяжелый снег убирать не сильно в тягость. Но шнек это хорошо. Правда какие у нас зимы ты в курсе. Если есть время можно и шнековый сделать, а можно и обойтись.

pavel_m написал :
кино жизненное,

Вот именно из жизненности кино и делаю вывод для себя.
Как по мне то зад лыжи нужно делать загнутыми как у санок. Тогда на этих самых скруглениях СУ будет легко опрокидываться и при этом увеличится клиренс передней части . Су не будет загребать снег. Но это только теория.

pavel_m написал :
катая ребетёнка на санках (санки с ручкой, которые толкают, а не тянут за собой), и санки толкать гораздо легче чем СУ, и не устаёшь особливо.

Я такие санки не юзал, как то не удобно было с этим упором на горки ездить. Но когда не правильно выбрать точку упора в санках толкая сзади то санки становились на дыбы и саночник слетал с санок. Это по своему детству помню. Если на санки стать на коленки а кто то толкнет ногой за настил санок то не факт что удержишься. А вот если толкнуть за спину то все в норме.

Pavel003 написал :
Правда какие у нас зимы ты в курсе. Если есть время можно и шнековый сделать, а можно и обойтись.

Мне так же такого как у вас и такого что в "кино" хватит с головой.

NAP написал :
Но это только теория.

практика эту теорию подтверждает, но чтоб СУ опрокидывался центр тяжести необходимо расположить ближе к точке опрокидывания, иначе морда не поднимется.

NAP написал :
Но когда не правильно выбрать точку упора в санках толкая сзади то санки становились на дыбы и саночник слетал с санок.

ещё зависит от того, как саночник сидит. сядет ближе к передку - толкать тоже не айс.
я собственно: легко толкать когда упор+развесовка выбраны правильно. А поскольку СУ у всех разные, то только практика и подсказывает этот выбор.

pavel_m написал :
ещё зависит от того, как саночник сидит. сядет ближе к передку - толкать тоже не айс.
я собственно: легко толкать когда упор+развесовка выбраны правильно.

Вы обращали внимание у подавляющего большинства санок которые стоят у магазина или садика задняя часть полозка стерта так что если это уголок то вертикальная полка царапает дорогу а горизонтальная завернута во внутрь. Причина банальна Ни кто из родителей веревочку под себя не удлинил Как производитель привязал так и катает.

pavel_m написал :
А поскольку СУ у всех разные, то только практика и подсказывает этот выбор.

Это самое оно.