TTX написал :
Обьем твоей работы -потресает. Сталь дисков, таких же как и у тебя (это вам не ...сталь 3!) отдал на спектральный, жду интересного.
Но шнек не закончен. Да? ...не хватает перемычки!
Спасибо за поддержку,а про какие перемычки идёт речь?Вот хочу электро сделать для тропинок.
Dgippo1,Диаметрвыкидного отверстия около270мм делал сразху такое окно ,ориентировался на пост487 стр13 и на 900 стр.23. обороты на шнеке 1400-1500 об. мин. теоретическ скорость должна быть 5 км./час.Действительно идет не более4км.Сухой снег кидает хорошо, а мокрый снег у нас может быть осенью и весной, зимой у нас морозы.
Pavel003 написал :
что это за техника? Движок УД 15 вроде бы, а на чем он стоит
Двигатель УД 15 , мотоблок или верней что отнего осталось Мб 1. На этом дв. б. насоса нет , вгараже стоит с насосом. Бак высоко топливо поступает нормально.
Технарь написал :
,а про какие перемычки идёт речь?Вот хочу электро сделать для тропинок.
Как на меня, то шнек с валом должен быть соединен более жестко. То есть д.быть перемычки ("лучи") от оси к самому шнеку. Снегомет для тропинок испытаешь, надеюсь услышать про результаты. Очень меня интересует облегченный вариант снегомета. Да и вообще для опыта.
nikolaevich написал :
Двигатель УД 15 , мотоблок или верней что отнего осталось Мб 1.
Меня интресует фрезеровал ли с этим движком, я поставил на Неву МБ 2К такой, на днях буду пробовать, но это ведь не на фрезах. То есть не тяжелый ли он для фрезерования?
Н о у меня фрезы типа гусиные лапки,пробовал в начале на заводских -они гнутся ,мелко пашут. Заезжать на прицеп с ними оч. тяжело. Фрезы -3 стойки по 4 луча,если участок ровный то и по песку работать можно. А развесовка с таким дв. пучше. Для удобства заводки со стороны центрифуги прилепил зав. устройство по подобию как на Зиде завожу шнурком, это лучше чем кик стартером.
Технарь написал :
?Вот хочу электро сделать для тропинок.
Так как сварка у вас получается то я бы срезал элептическое днище и перевернул его выпуклой частью во внутрь так что бы начало выхлопного раструба было по обрезу выпуклости. В идеале лопости уже подогнать по выпуклости днища. Это позволит снизить сопротивление. Поступающий снег центробежно будет сразу направляться на выход к выхлопному патрубку.
Я просто шкив ставлю, с помпы жигулевской., или алюминиевый большего диаметра. Лапки собираюсь делать, заготовки с полгода лежат. Пользовался прошлый год вот такими, мне понравилось., правда привод был электро.
александро написал :
Самоход буду делать однозначно....смотрел как на заводских и решил что и мне так можно...и скоростя разные и реверс заодно
Интересное решение. Если сделать регулировку непосредственно на рогу по типу как переключались передачи на мопедке типа Рига или Верховина то будет управление еще удобнее. Держишься за рог и переключаешь передачу или реверс прокручивая ручку в ту или иную сторону. Имхо.
Pavel003 написал :
Пользовался прошлый год вот такими, мне по
Я такие и ставил ,но мне они не понравились, у меня было только по 2 секции на сторону при движении он переваливается как утка, на прицеп не заедешь. Метал был не качественный ,а с этим дв. мот. тяжелее фрезы гнулись.Ваши фрезы в работе легче, у меня тяжелей в смысле затрат мощности на привод.
Pavel003 написал :
Я просто шкив ставлю, с помпы жигулевской
ребят чет я запарился считать.... проверьте мои рассуждения
Нашел вот такие колеса грунтозацепы диаметр 42 см по кончикам грунтозацепов.... 1000м делим на 60 минут =16,6м в минуту на 1 км скорости . 0.42х3.14=1м31см тоесть для этого колеса нужно сделать 12,6 оборотов в минуту для достижения скрости 1 км\ч.
Теперь по двигу 3000 об\3.25-шкивы\8 родной редуктор=115 об мин= примерно 10 км час. мну нужно добиться порядка 4 . одноступенчатый редуктор из взрослого велосипеда(в обратную сторону) 2.68 на выходе =43 об\мин=3,5 км час...
Dgippo1, Как бы из ТЗ есть визуализированное колесо дальше как бы кофейная гуща.
Для тех кто может подсказать нужна кинематическая схема, что бы не представлять то что у вас плешь проело. МДХП.Хотя как вариант для рекбуса нормально.
Dgippo1, Так считали бы наоборот от двигателя. Допустим 3000 об/мин на коленвалу, редукция предположим 1:6 = 500 об/мин на выходном валу , умножить на длину окружности колеса, допустим 1 метр = путь в метрах за минуту. 3000обор. : 6 = 500 обор. Х 1м = 500 м/мин х 60 мин. = 30км/час..
В Вашем случае, получается, редукция должна быть 1:60?