Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729
#3613354

frantcsuz написал :
Dgippo1, Вот тебе пришел тот, кто подскажет возможно ответы на твои вопросы.
nikolaevich,

Угу!

nikolaevich, выхлоп какого диаметра?, сразу такой делали? Скорость, сколько оборотов на роторе и на колесах? Заранее спасиб!

TTX написал :
Обьем твоей работы -потресает. Сталь дисков, таких же как и у тебя (это вам не ...сталь 3!) отдал на спектральный, жду интересного.
Но шнек не закончен. Да? ...не хватает перемычки!

Спасибо за поддержку,а про какие перемычки идёт речь?Вот хочу электро сделать для тропинок.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Dgippo1,Диаметрвыкидного отверстия около270мм делал сразху такое окно ,ориентировался на пост487 стр13 и на 900 стр.23. обороты на шнеке 1400-1500 об. мин. теоретическ скорость должна быть 5 км./час.Действительно идет не более4км.Сухой снег кидает хорошо, а мокрый снег у нас может быть осенью и весной, зимой у нас морозы.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Pavel003 написал :
что это за техника? Движок УД 15 вроде бы, а на чем он стоит

Двигатель УД 15 , мотоблок или верней что отнего осталось Мб 1. На этом дв. б. насоса нет , вгараже стоит с насосом. Бак высоко топливо поступает нормально.

Pavel003 написал :
А насоса что нет

Технарь написал :
,а про какие перемычки идёт речь?Вот хочу электро сделать для тропинок.

Как на меня, то шнек с валом должен быть соединен более жестко. То есть д.быть перемычки ("лучи") от оси к самому шнеку. Снегомет для тропинок испытаешь, надеюсь услышать про результаты. Очень меня интересует облегченный вариант снегомета. Да и вообще для опыта.

nikolaevich написал :
Двигатель УД 15 , мотоблок или верней что отнего осталось Мб 1.

Меня интресует фрезеровал ли с этим движком, я поставил на Неву МБ 2К такой, на днях буду пробовать, но это ведь не на фрезах. То есть не тяжелый ли он для фрезерования?

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Да я работаю с этим дв. уже 8 лет, работаю с фрезами,дачи у нас только фрезеруют.Тяжелей родного дв. он на 10-15кг. для меня нормально.

nikolaevich написал :
он на 10-15кг. для меня нормально.

Понял. Спасибо. Я когда и весе писал, имел ввиду не тонет ли он. Твое сообщение меня радует.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Н о у меня фрезы типа гусиные лапки,пробовал в начале на заводских -они гнутся ,мелко пашут. Заезжать на прицеп с ними оч. тяжело. Фрезы -3 стойки по 4 луча,если участок ровный то и по песку работать можно. А развесовка с таким дв. пучше. Для удобства заводки со стороны центрифуги прилепил зав. устройство по подобию как на Зиде завожу шнурком, это лучше чем кик стартером.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Вот такое зав. устройство.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

nikolaevich написал :
Dgippo1,Диаметрвыкидного отверстия около270мм .....

Спасибо....бум думать и переделывать..

Технарь написал :
?Вот хочу электро сделать для тропинок.

Так как сварка у вас получается то я бы срезал элептическое днище и перевернул его выпуклой частью во внутрь так что бы начало выхлопного раструба было по обрезу выпуклости. В идеале лопости уже подогнать по выпуклости днища. Это позволит снизить сопротивление. Поступающий снег центробежно будет сразу направляться на выход к выхлопному патрубку.

nikolaevich написал :
Вот такое зав. устройство.

Я просто шкив ставлю, с помпы жигулевской., или алюминиевый большего диаметра. Лапки собираюсь делать, заготовки с полгода лежат. Пользовался прошлый год вот такими, мне понравилось., правда привод был электро.

александро написал :
Самоход буду делать однозначно....смотрел как на заводских и решил что и мне так можно...и скоростя разные и реверс заодно

Интересное решение. Если сделать регулировку непосредственно на рогу по типу как переключались передачи на мопедке типа Рига или Верховина то будет управление еще удобнее. Держишься за рог и переключаешь передачу или реверс прокручивая ручку в ту или иную сторону. Имхо.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Pavel003 написал :
Пользовался прошлый год вот такими, мне по

Я такие и ставил ,но мне они не понравились, у меня было только по 2 секции на сторону при движении он переваливается как утка, на прицеп не заедешь. Метал был не качественный ,а с этим дв. мот. тяжелее фрезы гнулись.Ваши фрезы в работе легче, у меня тяжелей в смысле затрат мощности на привод.

Pavel003 написал :
Я просто шкив ставлю, с помпы жигулевской

Удобней - срисую.

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

ребят чет я запарился считать.... проверьте мои рассуждения

Нашел вот такие колеса грунтозацепы диаметр 42 см по кончикам грунтозацепов.... 1000м делим на 60 минут =16,6м в минуту на 1 км скорости . 0.42х3.14=1м31см тоесть для этого колеса нужно сделать 12,6 оборотов в минуту для достижения скрости 1 км\ч.

Теперь по двигу 3000 об\3.25-шкивы\8 родной редуктор=115 об мин= примерно 10 км час. мну нужно добиться порядка 4 . одноступенчатый редуктор из взрослого велосипеда(в обратную сторону) 2.68 на выходе =43 об\мин=3,5 км час...

вроде все так?

Dgippo1, Как бы из ТЗ есть визуализированное колесо дальше как бы кофейная гуща.
Для тех кто может подсказать нужна кинематическая схема, что бы не представлять то что у вас плешь проело. МДХП.Хотя как вариант для рекбуса нормально.

Регистрация: 19.01.2012 Лисаковск Сообщений: 487

Тяжело разобраться? Но как пишите на выходе 43 об/ мин и дл. окружности колеса 1.31м то скорость будет 1.31х43 =56.3м/минх60=3.4км час

Регистрация: 25.10.2009 Челябинск Сообщений: 856

Dgippo1, Так считали бы наоборот от двигателя. Допустим 3000 об/мин на коленвалу, редукция предположим 1:6 = 500 об/мин на выходном валу , умножить на длину окружности колеса, допустим 1 метр = путь в метрах за минуту. 3000обор. : 6 = 500 обор. Х 1м = 500 м/мин х 60 мин. = 30км/час..
В Вашем случае, получается, редукция должна быть 1:60?

Регистрация: 22.10.2009 Смоленск Сообщений: 1729

ну я от двигателя и считаю 3000 вал двигателя/ременная передача-сцепление 3.25/редуктор-нога 8 =115 об. это так сейчас

/добавляю еще ступень 2.68 =43 об/мин ....

при длине окружности колеса 1.31мин х 43об/мин=56,3 м /мин х 60мин = 3,38 км/ч

Это нормальная скорость?