devis написал :
нужен совет подскажите как лутше сделать лапатку и как бы прижимая лапатку к стенке
Миниатюры
Работать будет и так и так. Не вижу я особой разницы, а вот вращающийся блин у меня вызывает сомнения. Но чисто интуитивно. Может и напрасные опасения.
devis написал :
нужен совет подскажите как лутше сделать лапатку
Я думаю надо делать в варианте ТАК . Но Задний сплошной диск лишний . Но может у вас двигатель 380 ?Тогда потянет ,когда примерзнет . Тему перечитывать неохота .
devis написал :
нужен совет подскажите как лутше сделать лапатку и как бы прижимая лапатку к стенке
Если вращение против часовой стрелки,смотрим в упор. То грамотней "или так". Посмотри на крыльчатку водяного колеса, вариант или так ближе к рабочему колесу центробежного насоса.
Pavel003 написал :
Работать будет и так и так. Не вижу я особой разницы, а вот вращающийся блин у меня вызывает сомнения. Но чисто интуитивно. Может и напрасные опасения.
Микаэл написал :
Я думаю надо делать в варианте ТАК . Но Задний сплошной диск лишний . Но может у вас двигатель 380 ?Тогда потянет ,когда примерзнет . Тему перечитывать неохота .
а как же без заднего диска к нему крепится ступица. двигатель бензин
Pavel003 написал :
Не тот, тот который вращается. Тот который корпус, без него не обойтись.
Вот в необходимости этого диска и есть сомнения. Нужен ли? Как на меня не нужен, но критерий всего практика ведь....
я читал на форуме что забивается снег и смораживается в этом есть может и большой минус тогда лапатки надо не меньше тройки в наличии есть только двойка. вопрос что и ногой не провернуть как на практике? лапатки выходят 210выс.240 шир. без стенки чет очкую а
Pavel003 написал :
Я конечно не уверен, но скорее та синтетика была не того. Я не очень верю, в то что синтетика хуже минералка. Я не понимаю при чем здесь двигатель. Масло оно и в Африке масло.
...заинтересовался, разобрался, причина "не понятки"- температурный режим в использовании синтетики четырехтактных двигателей воздушного охлаждения в отличие от водяного (Двс воздушного охлаждения греется более 125градпри этой температуре "летняя" синтетика утрачивает свои свойства.). Для меня недалекого, оказывается, есть летняя и зимняя синтетика. Есть куда расти. Дальше копаю.
TTX написал :
"летняя" синтетика утрачивает свои свойства.)
Ну вот, оказывается дело не в бобине. Деййствительно с минералкой было проще залил всесезонку. Но наверное и синтетика тоже есть всесезонка. Но получается надо тонкостями овладевать.
Микаэл написал :
Я сегодня прилепил за 10 минут . Но в голове крутится вариант самолетных выпускающихся шасси . Но лень матушка наверное окажется сильнее .
А я никак не прилеплю. Надо немного наварить сзади на лыжи вверх уголки небольшие. Уголки подготовил, а приварить никак руки не доходят. Купил с ребятами жене нетбук, только отойду в сторону, у нее опять не та страница открылась
1 Мне не понятно, почему люди загибают лопатки ротора с "входного" торца на 90 градусов? Попробуйте представить сверло (я инженер по реж инстр..гыыы) с такой заточкой, много насверлите? Делая скидку на М.Т. может пустяк , снег и так влезет, но для ручных С.О. косяк.
2 Лопатки приварены к валу (втулки) ротора не с той стороны! Я считаю надо так :