Работали все выходные до позднего вечера (вот так всегда, доделываешь свой С.О. а по крыше мастерской стучит дождь). Вчера последнюю гайку завинтил около полуночи. Ни времени, ни сил уже не было, чтобы испытать.
TTX ждем отчета об испытаниях и вопрос на сколько необходимо делать большой шнек при сугробах да мож и нужно но сугробы бывают крайне редко а см.10-30 чаще значит шнек гребет меньше 50% но это же вес и тягать руками тяжело. или не так.
devis написал :
сегодня обдумывал почему такстал разбираться вот что накидали получается что если такрис1 получаем лопатка ближе к хоботу при выбросе на рис3 она еще ближе к хоботу, а чем ближе тем меньше сопротивление и забиваться снегом сложнее. вопрос остался какую втулку(на чем крепится лопатки) нужно по диаметру. по соотношению к барабану что бы и расстояние между втулкой и корпусом ротора было оптимальным и не мешала захвату снега. (бред)мож?
диаметр втулки не так критичен,как наклон лопаток.без наклона будет мертвая зона внутри ротора,и чем ближе к центру тем она больше.и как следствие-забитая льдом середина ротора.также изза этого и форма лопатки должна быть фасонной-узкой в центре ротора и расширяющейся к наружному краю.это аксиомы самолетостроения-в частности винты.как то так.
Глядя на видео, можно сказать словами одного астронома:- И все таки она вертится. Снег неплохо летит на втором видео. И прикинь сколько надо время и сил все это перелопатить вручную. Взять даже если на мотоблок повесить нож. Куда весь этот снег утолкать, а так сам куда то улетает. А если сделать реверс или хобот поворотный, то и порожняком не надо ходить. Очень неплохо, а если ходить еще потише, то вообще красота. Извини, и немного дегтя. По первому видео видно, что при входе в тяжелый снег поднимается зад у снегомета. Это значит, что угол рукояток относительно земли великоват. Подрежь косынки, и отогни трубки немного назад. Я у себя проверил, где то 45 градусов- не больше. Я пробовал делать угол меньше, но тогда рукоятки надо делать длинней. А это не есть хорошо. У меня даже на фото Зубренка видно как я переваривал, делал чуть выше. Попробуй, обещаю- не прогадаешь. Это очень большое облегчение для рук. И "козлить" перестанет. С этим углом у многих ошибка. Извини, если что не так.
TTX написал :
Работали все выходные до позднего вечера (вот так всегда, доделываешь свой С.О. а по крыше мастерской стучит дождь). Вчера последнюю гайку завинтил около полуночи. Ни времени, ни сил уже не было, чтобы испытать.
Очень даже приличная машина, если не сказать больше. Ну а теперь как всегда- ВИДЕО В СТУДИЮ!
frantcsuz написал :
Извини, и немного дегтя. По первому видео видно, что при входе в тяжелый снег поднимается зад у снегомета. Это значит, что угол рукояток относительно земли великоват. Подрежь косынки, и отогни трубки немного назад. Я у себя проверил, где то 45 градусов- не больше. Я пробовал делать угол меньше, но тогда рукоятки надо делать длинней. А это не есть хорошо. У меня даже на фото Зубренка видно как я переваривал, делал чуть выше. Попробуй, обещаю- не прогадаешь. Это очень большое облегчение для рук. И "козлить" перестанет. С этим углом у многих ошибка. Извини, если что не так.
Да с углом так сразу не угадаешь. Получился туповат, надо делать острее.
frantcsuz написал :
Если от конца крыльев ротора до края барабана, то минимально возможное. А от втулки по моему ничего не решает.
я не имею пока ни какого с.у не могу ни счем сравнивать в пост(2295)размышлял что чем ближе лопатка плоскостью к хоботу тем легче выбросить снег сырой в хобот .на мой взгляд рис.3 лутше чем рис.1 и т.более рис.2 мнение форума прозвучал не актуально .все может быть.