далее следовала переделка малого редуктора-у него были внутренние шлицы,в которые запресовал и обварил вставки .на них садится труба,на которую вскоре буду городить шнек.
со шнеком опредилился-будет двухзаходный.варить буду из сегментов.так думаю будет проще выдержать диаметр.прикинул из подручных материалов примерно конструкцию и отложил изготовление на потом.
чтобы конструкция получилась маневренной ,решил сделать привод на колеса ременной передачей.сразу предвижу ваши сомнения в плане пробуксовки при нагревании и таянии снега на шкивах.я надеюсь ,что при таких малых оборотах и герметичном кожухе не пробуксует.также заморочился с разблокировкой колес для поворотов-с шестерен кпп москвича сварганил пакой девайс.
как видно из фото ,движитель собран на общем валу.который вращается в центральной подшипниковой опоре.с права шкив и колесо сидят глухо на оси. слева колесо может свободно вращаться .
привод на включение блокировки и ременной муфты буду делать по месту чуть позже.
теперь, когда есть две крайние точки,задающие габариты с-у по ширине и высоте,можно заполнять середину.корпус турбины из того же газового баллона.токарные работы-вырезано из металла 4мм круглое основание турбины и вал ,соединяющий два редуктора.
далее поставил больший редуктор.крепление еще до конца не доделано-только верхняя часть.на нее поставлю движок.как раз удобно- вал коробки торчит в нужную сторону- к водителю.
ну как то так .
Знакомый двс Если он ухожен то в любой мороз проблем не будет, меня не подводил и при -30.
А привод на колеса наверное не угадаете без доп. кпп, ну и задняя бы нужна.
Сделал "крылышки" и что-то как-то даже забыл померить захват, вообще то должен был получится около 550 мм.
Дело за хоботом. Изготовил кольца для поворотного узла и завтра надо кумекать дальше. Хотелось бы успеть покрасить до морозов.
расщетная скорость-20 метров в минуту при 1500 оборотов на турбине и в зависимости от включенной передачи на двигателе 4000-7000об.смотря по нагрузке на какой передаче прийдется ползать.
Андрей6319 написал :
Знакомый двс Если он ухожен то в любой мороз проблем не будет, меня не подводил и при -30.
А привод на колеса наверное не угадаете без доп. кпп, ну и задняя бы нужна.
Сделал "крылышки" и что-то как-то даже забыл померить захват, вообще то должен был получится около 550 мм.
Дело за хоботом. Изготовил кольца для поворотного узла и завтра надо кумекать дальше. Хотелось бы успеть покрасить до морозов.
Для крылышек надо острее угол в таком положении как у вас будет забивать , постарайся сделать по ширине колёс
на углы крылышек нужны коньки но не лыжи на высоту 1--2 см в противном случае будет бросать в стороны
посмотри пост1706
Посмотри на это фото
спасибо за добрые слова. редуктор для шнека уменьшает обороты турбины в 12,5 раз.на промышленных насколько мне известно это отношение -10.я расщитываю что на турбине будет не меньше 1500 об.единственное в чем у меня сомнения так это в расчетной скорости движения.для начала задал 20метров в мин.если окажеся малой-есть сменные шкива,подберу думаю.
Осталось усилить низ крылышек, потом разборка, зачистка швов и... самая ненавистная для меня работа - покраска. Ну и напоследок попытаюсь превратить протектор колес во что-то подобное зимнего.
Случайно сегодня ротор прошел испытания, подцепил деревянный брусок 40*40 длиной с метр. Не погнуло, а я хотел еще усилители поставить, теперь не буду.
SER2009 написал :
постарайся сделать по ширине колёс
на углы крылышек нужны коньки но не лыжи на высоту 1--2 см
Габарит по наружной части колес 460 мм, ширина захвата 545 мм.
Стоять будут именно регулируемые по высоте лыжи шириной 50 мм, с коньками для маневрирования необходимо приподнимать перед, что не совсем айс.
Осталось усилить низ крылышек, потом разборка, зачистка швов и... самая ненавистная для меня работа - покраска. Ну и напоследок попытаюсь превратить протектор колес во что-то подобное зимнего.
Случайно сегодня ротор прошел испытания, подцепил деревянный брусок 40*40 длиной с метр. Не погнуло, а я хотел еще усилители поставить, теперь не буду.
На Втором фото нормальный угол
На счёт лыж и коньков испытания по снегу покажут обязательно ответь мне (просьба )
Да и про ротор испытания показали надо торец делать ёлкой для рыхления мокрого снега
Доброго всем времени суток!
Вот и мне пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе....
И все благодаря этой теме!
Зимой снег - ну ооооочень задолбал!
Руки вроде стоят из правильного места...
Буквально на днях - планирую приступить к снегомету.
Всю тему прочитал еще весной.
Вдохновил снегомет frantcsuza.
Есть вопросыЖ
У меня есть электродвижки,но немного слабоваты... 400w.
есть как 1500 так и 3000 оборотов.
Подобный использовал на газонокосилке.
Кошу и траву и весь огород от жита весной избавляю.
Правда для добавления мощности - повесил чугунный диск. Теперь и дерево может перерубить. Ничего не клинит и не останавливается...
Её можно увидеть
Как и другую мою самоделку...
Но хотелось бы вернутся к снегомету!
Есть ли у меня шансы с такой мощностью?
Скажу сразу, планы у меня не наполеонские!
Захват ( ширина) планирую небольшим, примерно размер совковой лопаты.
Очень много информации, но не описать все в одном сообщении.
Уважаемые frantcsuz и остальные гуру снегометов - прошу высказать вашу точку зрения.
Время уже поджимает, "сани летом" уже не успел.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.