Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4071505

И снова вопросы....

если делать козырек ( крышка) перед ротором,

то уменьшается диаметр для входа снега...

Но есть и другой вариант крепления крышки перед ротором

И насколько видно по видео - работает очень даже неплохо.

Интересный вариант! При моем двигателе - это актуально!
Можно уменьшить диаметр ротора ( кожуха), соответственно уменьшится плечо нагрузки...
Это очень хорошо,и высота снежного покрова (свежего), не будет помехой.

Или же поставив козырек как во втором варианте, я потеряю в тяге?

Может обсудим?

Микаэл написал :
вот мой

Отличное решение!

Кстати, возник вопрос! Давно уже!
Стеснялся просто...

Во всех заводских - СУ на колесах...
На самоделках ( если это не самоходы ) - салазки.
Кому доверять больше?
Или китайцы о нашей зиме ничего не знают?

Что-то много я вопросов задаю...
И на прошлой странице и на этой...
Никто не хочет рассказывать правду...

Вот еще назрел вопрос.

Нарисовался еще движок на халяву...

Смущают конечно обороты...
Но можно и две лопасти поставить? ( это к неотвеченному вопросу).
Радует другое - на валу с обоих сторон чугунные диски....
Это есть гуд! Один ( на выбор) можно убрать.
Мощи он добавит - это точно!
Т.е практически получу 600w от сети 220.
Крепление не очень удобное... два отверстия сбоку на одной лапе ( двигатель, удачно мной спионерен со швейной машины). Сегодня подключил к нему кондеры от косилки... Работает тише чем комар пищит...
К нему еще есть кожух их жести... На фото его нет.

Но обороты все равно смущают....

я бы подсказал ,только у меня не тот проект.
насчет движка-я бы однозначно трехтысячник не брал.он тугой на запуске.
и с добавкой мощи с чугуном не соглашусь-да равномерности добавит.но его тоже надо раскрутить.как по мне так чем дрыкатся туда-сюда на одном месте так лучше сразу взять мотор нормальной мощности и не гадать-попрет или нет.
насчет количества лопастей-две мало.это исходя из равномерности нагрузки.3-5 самый раз,зависит от диаметра турбины.

dima731901 написал :
насчет движка-я бы однозначно трехтысячник не брал.он тугой на запуске.
и с добавкой мощи с чугуном не соглашусь-да равномерности добавит.но его тоже надо раскрутить.как по мне так чем дрыкатся туда-сюда на одном месте так лучше сразу взять мотор нормальной мощности и не гадать-попрет или нет.
.

Не очень он тугой...
Я на косилке - кондеры только на пуск ставлю...
Потом их бросаю на дороге и поехал косить.кустарники и розы,перерезает на раз,если не уследить.
Эксперементировал с палкой( примерно ф3 см) ее ножами перерубило за пару минут. на скорости это никак не сказалось. Там тоже чугунный диск. Без него - давно бы мотор стал!
Так что "туда - сюда" не будет.

А по поводу взять готовый - это конечно супер!
Но я пытаюсь сделать из уже имеющихся!
Т.е. минимум затрат...
Кстати и на кожух не тратился. Нашел дверь от электрощита. Там как раз 2 мм толщина.
А если все покупать - то зачем лишний гемор?
Уж проще купить готовый СУ.
Кстати и косилку и электроплуг - но я все это сделал сам.

самоделкин73 написал :
Отличное решение!

Кстати, возник вопрос! Давно уже!
Стеснялся просто...

Во всех заводских - СУ на колесах...

колеса в моём случае только для транспортировки по плитке/наклоняю немного на себя и качу по двору

Микаэл написал :
колеса в моём случае только для транспортировки по плитке/наклоняю немного на себя и качу по двору

А почему только для транспортировки?

самоделкин73 написал :
Кстати, вы пробовали и 2 и 4 лопасти...
Какой вариант показал себя с лучшей стороны?

Со мной можно на "ты". Особой разницы не заметил. Но, чем стало хорошо- ледышки больше 5 см перестали попадать на выброс. Их выталкивает вперед. Но я грешу еще на то, что у меня узкие лопасти. По моему чем меньше диаметр, можно ставить меньше лопастей. На свой ставь две лопасти -хватит. все таки это снег а не воздух. Тут ставили просто квадратную трубу, по центру отверстие- и кидает нормально.

самоделкин73 написал :
Во всех заводских - СУ на колесах...
На самоделках ( если это не самоходы ) - салазки.
Кому доверять больше?
Или китайцы о нашей зиме ничего не знают?

Я остановился на санках из за того, что они идут общей плоскостью, заравнивая небольшие ямки. После нескольких уборок, получается ровная площадка. А колеса ловят эти ямки.

самоделкин73 написал :
если делать козырек ( крышка) перед ротором,

то уменьшается диаметр для входа снега...

У меня козырек приварен из за того, что я сделал корпус ротора почти равный ширине лопастей. Если бы я сделал корпус шире, то козырек бы не понадобился. Но тут есть минус. Чем шире корпус снизу, получается больше совок, на который садится мокрый снег. И не хочет ползти дальше. Я на этом на Буране обжигался. Пришлось снизу вырезать треугольник до ротора

frantcsuz написал :
На свой ставь две лопасти -хватит. все таки это снег а не воздух. Тут ставили просто квадратную трубу, по центру отверстие- и кидает нормально.

Спасибо за конструктив!
Труба... об этом я даже и не думал...
Кстати склоняюсь к двигатель что на фото показал... Он мощнее. Хоть и трехтысячник.
У меня кожух на 230 получается...
Так вот, может мысли какие есть?
Хочу поставить очень тонкие лопасти, порядка 30мм. Но за счет оборотов - снег будет выгружаться нормально.

dima731901 написал :
с добавкой мощи с чугуном не соглашусь-да равномерности добавит

Чугун- это не есть минус. Почему мне нравятся асинхронники, по сравнению с коллекторными. У них более массивный ротор, в снегу он сразу не останавливается. Чуть назад сдал, и движок опять крутит.

frantcsuz написал :
Я остановился на санках из за того, что они идут общей плоскостью, заравнивая небольшие ямки. После нескольких уборок, получается ровная площадка. А колеса ловят эти ямки.

Дело в том, что у меня все дорожки в бетоне.
Вот и задумался как санки по нему таскать...

самоделкин73 написал :
Кстати склоняюсь к двигатель что на фото показал... Он мощнее. Хоть и трехтысячник.
У меня кожух на 230 получается...
Так вот, может мысли какие есть?
Хочу поставить очень тонкие лопасти, порядка 30мм. Но за счет оборотов - снег будет выгружаться нормально.

Тут я с ним согласен.

dima731901 написал :
насчет движка-я бы однозначно трехтысячник не брал.он тугой на запуске.

frantcsuz написал :
У меня козырек приварен из за того, что я сделал корпус ротора почти равный ширине лопастей. Если бы я сделал корпус шире, то козырек бы не понадобился. Но тут есть минус. Чем шире корпус снизу, получается больше совок, на который садится мокрый снег. И не хочет ползти дальше. Я на этом на Буране обжигался. Пришлось снизу вырезать треугольник до ротора

Я уже о этом подумал,когда выкроил и вырезал железо...
А ведь, можно было выкроить так, чтоб вверху шире было...
Если что - придется доваривать.
Вопрос в другом.
Какой лучше: вертикальный или горизонтальный?
Горизонтальный мне было бы удобнее...

самоделкин73 написал :
Дело в том, что у меня все дорожки в бетоне.
Вот и задумался как санки по нему таскать...

Ну я думаю, не такой уж большой вес получится. А во вторых все равно на бетоне будет оставаться снежная прослойка.

frantcsuz написал :
Тут я с ним согласен.

Только по поводу запуска?

Для меня это не есть проблема.

самоделкин73 написал :
Какой лучше: вертикальный или горизонтальный?
Горизонтальный мне было бы удобнее...

А это как самому удобней.

самоделкин73 написал :
Для меня это не есть проблема.

Ну тогда флаг и фотоаппарат в руки.

frantcsuz написал :
Ну тогда флаг и фотоаппарат в руки.

Спасибо на добром слове!
Буду пробовать...

Я чего к этому движку у прилип?
Просто, во первых на 200 ватт мощнее и крыльчатка у него из чугуна.
А это есть гуд!
Набрав обороты его можно загонять в любой снег! Уверен!
Единственный недостаток, так это будет столб пыли снежной вылетать.
Больше недостатков не вижу.

И о колесах думаю... Но может это пройдет со временем...

самоделкин73 написал :
Дело в том, что у меня все дорожки в бетоне.
Вот и задумался как санки по нему таскать...

Вот и у меня бетон и есть проблема с салазками при первых снегах, но так думаю что если не самоход, то и с колесами будет не фонтан. Спереди то всеравно надо ограничители ставить, а если толкать то они сильнее будут прижиматься к бетону.