Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#4200150

Доброго вечера всем, разделяющим данную тему,а так же сочуствующим...
Я считаю себя, всего лишь теоретиком на данном этапе.
Кстати, сегодня наш город посетили белые мухи,которые вскорости пропали...
Вот,решил немного пофилософствовать...
Ни в коем разе,свою точку зрения не навязываю, и не прошу считать ее правильной.
Просто,так вижу это я.

  1. 21сергей по итогом сегодняшнего дня-ампутация лыж как не странно показала себя с наилучшей стороны.теперь су толкать очень легко.даже удивительно

21сергей что интересно когда я устанавил су на металические лыжи с правильными носиками и он встал как вкопаный .отрезал и сделал продолжение рамы как на санках разница земля и небо.хотя это не потдаётся логике.

Pavel003 На самом деле за*бываюсь.Но толкал.
Тяжело. Снега у нас разные.
А снег ведь бывает (особенно по началу) не очень и мощный.

Сам вчера,решил подогнуть крылья,так как при неровности бетона - ротор цеплялся за него...
В результате - передние лыжи ,стали немного на ребро ( не по плоскости) и ниже. СУ - по бетону стал передвигаться лучше. Намного.Хотя, площадь соприкосновения уменьшилась совсем на немного.
А так как снег бывает действительно разный,да и подчищает то обычно до бетона - я думаю,что лыжи будут проигрывать конькам или узким трубам.
Это конечно не касается земли-травы.Там по другому.
По поводу колес - пока ничего не скажу,надо пробовать.
Но заводские - все на колесах.

21сергей сделать прорезь снизу улитки треугольником это два

Тоже о этом думал. Возможно сделаю.

Типа вот так:

Фото использовал с намеком...
При мокром и тяжелоv снеге - самое оно.Снег меньше пресуется и его надо меньше толкать перед собой.
А это вес серьезный.

Во я сегодня намудрил...
В кратце, так сказать.

21сергей мой прожект закончен

.

Поздравляю!

самоделкин73 написал :
Тоже о этом думал. Возможно сделаю.

Типа вот так:

Фото использовал с намеком...
При мокром и тяжелоv снеге - самое оно.Снег меньше пресуется и его надо меньше толкать перед собой.
А это вес серьезный.

Все после испытаний буду пробовать, про трубы вместо полосы думал, но если не сам буду толкать, может и так сойдет....Не тяжелый снег и вручную было нормально...но 35 кг это конечно...без дополнительного хобота снег броасает вверх метров на 7....

Pavel003 написал :
Все после испытаний буду пробовать,

Аналогично!
Но тот треугольник,что отмечен - несомненно лишний.
При мокром снеге ( типа жижи), там скапливается кучка,которая препятствует поступлению следующей порции..

самоделкин73 написал :
Но тот треугольник,что отмечен - несомненно лишний.
При мокром снеге ( типа жижи), там скапливается кучка,которая препятствует поступлению следующей порции..

Там на самом деле много лишнего. Но это все исправимо. Если не болгаркой то сваркой. Снег идет. Лопату надо искать. Как будет, уже сегодня, работаться посмотрим....
Если толкать руками надо делать маленький легкий СУ, и только электро. 3 фазы кабель у меня 100 метров и еще почти столько же удлинители по короче, по снегу кабель скользит легко, реверс изумительно....осталось к Неве прицепить СУ.... Есть и МД3 движок, бензиновый, но не доведен до ума, нет бачка и провода заслонки......

Pavel003 написал :
.Принесли мне тягу рулевую с ЗИЛа, надо разрезать посмотреть внутренний диаметр, мне 30 мм надо.....

Камазовская точно 30 мм .Зиловскую не приходилось резать .Не забудь написать когда разрежешь .

Микаэл написал :
Не забудь написать когда разрежешь .

Разрезал. Штангель показывает 28,5 мм. Жду товарища чтобы рассверлить у него.

Pavel003 написал :
тангель показывает 28,5 мм.

Отличная заготовка получается !

Микаэл написал :
Отличная заготовка получается !

Так то оно так, но хотелось, чтобы не сверлить.

самоделкин73 написал :
Тоже о этом думал. Возможно сделаю.

Типа вот так:

Делай, и не прогадаешь. Разрез не обязательно до задней стенки, можешь прослабить конструкцию. Но до ротора неплохо. У Павла там еще минус- в середине лыжи. При мокром снеге, это очень больое сопротивление. Снег идет вдоль крыла- и тут тебе шляпа в виде лыжи под углом.

Привет всем форумчанам. Благодарю всех участников форума, т.к. много инфы при постройке нашего СУ было нарыто именно здесь. Наконец мы его достроили к первому снегу. Надеюсь и мое видео первых испытаний комуто поможет в постройке СУ к мотоблоку Угра. На видео за рулем мой отец, снег мокрый, липкий не более 10 см местами. Испытания показали некоторые недочеты:

  1. Выхлопную трубу нужно сделать поворотной. Снег против ветра летит обратно.
  2. Приделать козырек к выхлопной трубе, чтобы регулировать дальность выброса.
  3. Сделать кужух для цепи. Защита от снега и в целях безопасности.
    дальнейшие испытания покажут что еще нужно будет сделать.
    Если не забуду выложу еще видео, когда снега навалит побольше.
    [

Первые испытания снегоуборщика к мотоблоку Угра

]( "Первые испытания снегоуборщика к мотоблоку Угра")

Повесил СУ на Неву. Вот фото.. А вот к этому надо еще штырь пристроить и к нему цеплять и СУ и отвал.. А это Нева и отвал, это так сказать, рабочий вариант, страховка так сказать.. Назад Неву со снегометом тяну легко, вперед не могу. Естественно это без двигателя. Учитывая что написано на форуме салазки надо уменьшить по идее, но это все уже по результату испытаний. Видеть нечего, а сегодня третий день. Конечно не полных рабочих.....

Gaz написал :
мое видео

Нормально я эти ролики посмотрел за три сотни Сегодня надо было деньги на инет положить, а я забыл.

Pavel003 написал :
А вот к этому надо еще штырь пристроить и к нему цеплять и СУ и отвал.

А что это за агрегат?

Андрей6319 написал :
А что это за агрегат?

Та это вроде бы МБ Владимирского ТЗ МД 3 называется. Мне он достался голым, примерно вот в таком виде. . но с бензинкой нет задней. На электро на первой передаче и вперед и назад идет не спеша. Если клюв приделаю к нему, то можно будет попробовать и с отвалом и со снегометом.

Pavel003 написал :
Если клюв приделаю к нему, то можно будет попробовать и с отвалом и со снегометом.

Для отвала наверное легковат будет, а вот для снегомета шикарный самоход. Он наверное и полегче невы?
К стати как-то забыл при вечерних испытаниях придержать свой су за ручки на предмет посмотреть на поведение перерезанного протектора на колесах. Когда пробовал утром то потянул на себя, но колеса практически сразу докопались до бетона и смазали картину. Протектор до того как я с ним поработал был такой же как на Вашем мд3.

Андрей6319 написал :
Протектор до того как я с ним поработал был такой же как на Вашем мд3.

Если надо будет у меня есть колеса как на Неве. Насчет веса сказать не могу, но он не легкий. От него еще и прицеп где то остался, то есть таскал он прицепчик. Металла там конкретно.... Я его когда брал то имел ввиду именно прицеп. А потом вот после таскания СУ решил его применить...но как всегда нет времени, вот и начал с Невы....

Pavel003 написал :
Насчет веса сказать не могу, но он не легкий.

Собственно для самоходки, как мне кажется, это не есть недостаток, главное компактность. На фото эта штуковина выигрывает по отношению к неве. Большой вес плохо для того что надо таскать, тянуть или толкать, а тут наоборот - чем больше вес, тем лучше. Конечно в разумных пределах. 80 кг моего су это на 5 кг тяжелее меня, но с ним справляться намного легче чем с первым на салазках Единственное неудобство пока это большее время на маневры вперед-назад, но это скорее всего с непривычки или неправильности органов управления( зимой разберусь). Но то что не пожалею о колесах и самоходе это понятно при первом же выезде из гаража на снег.

Андрей6319 написал :
Единственное неудобство пока это большее время на маневры вперед-назад,

Ну так от этого не уйти. Вперед назад это время. Плюс нет ведь желания убранную территорию снова засыпать снегом. О колесах я тоже думал, именно применительно к механическому. Ну и лыжи конечно у меня и длинные и широкие. Но уже писал все доработки по результатам испытаний.

Pavel003 написал :
Ну так от этого не уйти. Вперед назад это время.

Тут немного другое. На управление движением у меня кнопка, тумблер вперед-назад и переменник на скорость. Это оказалось неудобно, слишком много манипуляций получается. Надо отпустить кнопку, переключить тумблер и крутануть резистор для увеличения скорости при движении назад. Надо бы что-то типа тумблера с нефиксируемыми положениями и отдельно переменники на вперед и назад, вот тогда работа пойдет намного быстрее и удобнее. Но это уже нюансы, если остальное устроит то это место переделать как два пальца об асфальт

Андрей6319 написал :
Но это уже нюансы, если остальное устроит то это место переделать как два пальца об асфальт

Ну у меня тупо выключил. Тумблер реверс. И снова включил. Нет ведь регулировки скорости. Скорость в планах использовать первую, то есть тихо чтобы. А то не бай бог оступился а агрегат попер не знамо куда....опасно, а так хоть догнать можно.....

Pavel003 написал :
Ну у меня тупо выключил.

Не, я и на движение и на ротор кнопки поставил, все таки убрать палец всегда быстрее чем выключить тумблер.