Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3178067

Афанасьич написал :
Эта конструкция не нова,в 1988г покупая КУТАИСИ с ним шол аналогичьный плуг с завода.

Согласен так как конструкция обороных плугов насчитывают столетюю историю.

P.S.мотоблок Кутаиси и навесно к ним выпускались по лицензии,купленой у Итальянского Голдони.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Alvis написал :
На рассмотрения оборотный плуг Сакка с сцепкой.

Сделано на отлично! Но вопрос такой - какой вес у плуга со сцепкой? Как он будет балансироваться? Где будет точка ноль? Это можно узнать и до полевых испытаний.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Alvis написал :
P.S.мотоблок Кутаиси и навесно к ним выпускались по лицензии,купленой у Итальянского Голдони.

То то я смотрю, что мой "Супер" и Джексона "Голдони" как два брата близнеца.

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Harahondya написал :
То то я смотрю, что мой "Супер" и Джексона "Голдони" как два брата близнеца

Точно, жалко у меня ножа (перед плугом который) в комплекте не было. Вот пашу им и думаю, мой то Агро тянет с пробуксовкой плуг, а Goldoni (вес 90 кг) вообще бы на месте стоял наверное бы или пахал бы на глубину см 10 только. Для тяжей такой плуг в самый раз.

lav_66 написал :
Сделано на отлично! Но вопрос такой - какой вес у плуга со сцепкой?

Спасибо! Общий вес 37 кг.

lav_66 написал :
Как он будет балансироваться? Где будет точка ноль? Это можно узнать и до полевых испытаний.

Навешиваеться груз на переднюю сцепку а точку ноль получаеться по оси МБ

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

Alvis написал :
Навешиваеться груз на переднюю сцепку а точку ноль получаеться по оси МБ

Тоесть в горизонтальном положении плуга мотоблок находится в равновесии. При опускании плуга - плуг перевешивает, и соответственно при подъёме плуга выше горизонтали происходит перевешивание переднего груза. Я понял так. Не ошибся?

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66 написал :
Тоесть в горизонтальном положении плуга мотоблок находится в равновесии. При опускании плуга - плуг перевешивает, и соответственно при подъёме плуга выше горизонтали происходит перевешивание переднего груза. Я понял так. Не ошибся?

Так должно быть,тогда и работа с мотоблоком не будет утомительной.IMHO

Alvis написал :
мотоблок Кутаиси и навесно к ним выпускались по лицензии,купленой у Итальянского Голдони.

Сам МБ делали в Кутаиси,а навесное в Одессе.

Dgekson написал :
Точно, жалко у меня ножа (перед плугом который) в комплекте не было. Вот пашу им и думаю, мой то Агро тянет с пробуксовкой плуг, а Goldoni (вес 90 кг) вообще бы на месте стоял наверное бы или пахал бы на глубину см 10 только. Для тяжей такой плуг в самый раз.

сам сделал колёса с гз по 60кг кождое и в перёд,захват в пределах 25см.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Alvis написал :
Навешиваеться груз на переднюю сцепку а точку ноль получаеться по оси МБ

Вобще то как по мне, то груз, предназначенный для пахоты - для утяжеления МБ, нада цеплять на колеса, а на клюв - только для удобства работы при подьеме орудия. В этом случае на полуоси меньше нагрузка, подшипники - вобщем на всю ходовую. И МБ будет устойчивие при низком центре тяжести.

Регистрация: 01.11.2011 Вологда Сообщений: 1917

pelipenko написал :
Вобще то как по мне, то груз, предназначенный для пахоты - для утяжеления МБ, нада цеплять на колеса, а на клюв - только для удобства работы при подьеме орудия. В этом случае на полуоси меньше нагрузка, подшипники - вобщем на всю ходовую. И МБ будет устойчивие при низком центре тяжести.

Вопрос и ставился только о балансировке плуга. Груз для увеличения сцепного веса - это уже другой вопрос.

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Регистрация: 11.10.2010 Новосибирск Сообщений: 1376

Афанасьич написал :
сам сделал колёса с гз по 60кг кождое и в перёд,захват в пределах 25см.

На что именно делали, на какой мотоблок имеется ввиду?

Alvis написал :
На Сакковском плуге небыло пятки но была только "полупятка" и я решил
повторить оригинал но только ещё приварить вторую пятку так как и мотоблок
своей реактивной силой прижимает плуг,чеко небыло при похоте с лошадью.IMHO

Да вот и я почти так думаю. Нужно ли как бы 2 точки опоры для плуга используемого с мотоблоком?
Я так и не смог у Гугля найти фотку того плуга с которого здесь многие переделывают под плуг для мотоблока.
Может кто повторит фотки?

NAP написал :
Нужно ли как бы 2 точки опоры для плуга используемого с мотоблоком?

Сергей вриварил вторую пятку и видео показал,плуг пашет на отлично проблем как бы нету.

NAP написал :
Я так и не смог у Гугля найти фотку того плуга с которого здесь многие переделывают под плуг для мотоблока.
Может кто повторит фотки?

Пожалуйста

Alvis написал :
Пожалуйста

Спасибо.
Как бы получается плуг знаменитейший а фотки только поверхностные. Нет те что уже с рук самодельщиков не в счет.
Значит все таки те изменения что появилисьс годами пошли на пользу и от 2 точек опоры перешли на 1.
В данном плуге наверное вторая точка опоры выполнена из за длины отвала. Таким образом пятка разгрузилась от боковой нагрузки и убралась полевая доска. Хотя последняя наверное появилась уже позже.

Регистрация: 24.05.2009 Белая Церковь Сообщений: 1167

каждый плуг под свою землю и метода проб и ошибок не избежать ,при описании плуга и качества вспашки указывайте у кого какая почва .Спасибо .

На отзывы о плуге от каждого юзера ориентироваться конечно сложно. Тем более если человек только начинает познавать земледелие.
Вот по весне показывал фотки плуга родственника купленного почти за 5 копеек. Обратно со слов все просто класс было. Я в глубине души не верил в чудеса. Просто так не бывает. Но с песни слов не выбросить. пусть плуг и пашет нормально но дальше вступает в силу другие факторы. В результате поступило предложение переделать конный плуг отца под мотоблок. Как бы и отказать не хочется что бы не обижался но и плуг как раритет курочить не есть хорошо. А решение пришло по причине того что посаженная картофель под китайский плужок имеет ширину междурядий не более 350мм а значит под обработку МБ не подходит. Вот и поставлена крапочка на этом плуге. Да плуг использовался на глинистой почве но не лучше бы был результат и на любой другой.

pelipenko написал :
Так по другому как? Если делать вспашку на глубину около 15 см, МБ нужно делать базу пошире для избежания переворота, впрочем и управлять легче. Поэтому как не крути. Но с другой стороны, конечно, можно раз выставить стойки с таким учетом и дальше на всю оставшуюся. Просто иногда бывает пашешь на резинках, потом переобул на ГЗ - все нада перенастраивать. Сейчас мучаю резиновые колеса на 12" с утяжелителями по 40 кГ на каждое колесо. Может будут универсалами. Есть желание отказаться от ГЗ.

Я просто со своей колокольни высказался. Как бы субъективно. У меня 16" тапки на МТЗ и переобуваться не переобуваюсь.
Но то что на оборотном есть узел регулировки ширины захвата это не просто + а большой + в конструкции. Если бы было время то на родной плуг МТЗ обязательно сделал бы эту опцию. Да и работы то там совсем не много. Просто не спешно отрезать и приварить соблюдая как бы параллельности в геометрии конструкции. Но тут у сварщика к которому обращаюсь проблемы. Варим на коленке почти. Да и у самого болгаркой перпендикулярный рез выполнить не получается нормально.

NAP написал :
Да и у самого болгаркой перпендикулярный рез выполнить не получается нормально.

Дак это не выполнимая задача.Подгонять надо.Маятниковая порезная машина Блэк энд Деккер даже новая не давала перпендикулярности, а в ручную....

Регистрация: 06.01.2012 Павлоград Сообщений: 61

Pavel003 написал :
Маятниковая порезная машина Блэк энд Деккер даже новая не давала перпендикулярности

Перпендикулярность реза на машине страдает от качества круга. Если круг перевернуть, погрешность идёт в другую сторону. Есть круги, что ровно режут.

Не подскажете, какая должна быть длина грядиля. Где то в этой теме было про это чуть ли недве страницы, но я не смог найти, перелопатил всю тему, ничего не нашел. Может кто нибудь подскажет.