Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098
#3630231

Мужики, чего вы спорите У Всех РАЗНЫЕ почвы. Те кто сразу из под плуга получает рыхлую чуть комковатую структуру, ни когда не поймут за чем ее еще фрезой обработывать.
У нас после весенней пахоты в любом случае нужна какая то дополнительная обработка, так как сажать что то в глыбы с пол футбольноно мяча, совсем жесть.
Вот и обрабатывают многие сразу фрезами

KOTTDIVUARR написал :
Смотря с чем сравнивать.Может и такая "фракция" мелкая?

Конечно это как смотреть. Если скажем на весну, то для меня это крупно и очень крупно. Кто пашет на осень у того свое мнение. В.С.Высоцкий....о вкусах не спорят, есть тысяча мнений, я этот закон на себе испытал, ведь даже Эйнштейн, физический гений, весьма относительно все понимал....

Регистрация: 23.10.2011 Нижний Новгород Сообщений: 170

lav_66 написал :
Какой на видео вид вспашки?

Трудно сказать. Потому что этот плуг мне кажется для культурной вспашки предназначен, а вы им целину или сидераты пашете. Тут больше типа Зыкова подойдет, чтоб лучше пласт оборачивал. Это только мое личное мнение. Ни в коем случае не хочу никого обидеть. Конечно, что есть у нас под рукой тем и пашем. Я сам только начал хоть что то понимать в этом. Спасибо форуму.

karpyk написал :
Мне кажется, что фрезой достаточно обработать места только под грядки в основном, потому что фреза разбивает землю на очень мелкие фракции, а для картошки например этого делать не обязательно.

Почему только под грядки? Я обрабатываю всю землю фрезой, нормальная почва, и никакой "кирдык " не наступает.

uraalt написал :
Почему только под грядки? Я обрабатываю всю землю фрезой, нормальная почва, и никакой "кирдык " не наступает.

Регистрация: 04.03.2012 Набережные Челны Сообщений: 77

Сегодня подвесил плуг оборотный к мотоблоку.Полное розачерование.Топорная работа.Стойки приварены не правельно можно отрегулировать сцепкой только в одну сторону. Мало того что не правельно да еще пропеллером.Очень много придется доробатывать Одну стойку придется полностью переваривать.Сам не могу прислать фото .Внучка приедет пришлю как переделывал плуг всеволжский.

Вы особо не торопитесь. Сначала фото выложите, а мы тут все покумекаем что не так.

В.Н.Я. написал :
Сегодня подвесил плуг оборотный к мотоблоку.Полное розачерование.Топорная работа.Стойки приварены не правельно можно отрегулировать сцепкой только в одну сторону. Мало того что не правельно да еще пропеллером.Очень много придется доробатывать Одну стойку придется полностью переваривать.Сам не могу прислать фото .Внучка приедет пришлю как переделывал плуг всеволжский.

Требуется совет.
У меня есть конный плуг, который хочу переделать под мотоблок типа 135-ой зирки. За образец думаю взять версию isemeniukа(последнее фото внизу) . Имеются два куска трубы, которые я сварил с 4 кусочков, их длина по 40см. Ручки думаю не резать, а открутить, на их место за отвалом прикрутить 2 полоски металла, хотя быстрее можно отрезать, коня то нет. Отвал смещен относительно лемеха внутрь - подложить сзади под отвал прокладки? Отверстия в лемехе закрутить болтами с потаем и зашлифовать? Достаточно ли будет на длину труб параллелограмма 40см? Где резануть грядиль? На последнем фото достаточно регулировок? Какие будут рекомендации по переделке моего плуга? Заранее спасибо.

Всем здраствуйте!Может кому попадались чертежи от такого плуга

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

ВалерійНТ105 написал :
!Может кому попадались чертежи от такого плуга

Это самоделка, плуг тут обсуждался.
Смотрите эту тему и про МБ СанГарден360.

homiaq написал :
Требуется совет.
У меня есть конный плуг, который хочу переделать под мотоблок типа 135-ой зирки. За образец думаю взять версию isemeniukа(последнее фото внизу) . Имеются два куска трубы, которые я сварил с 4 кусочков, их длина по 40см. Ручки думаю не резать, а открутить, на их место за отвалом прикрутить 2 полоски металла, хотя быстрее можно отрезать, коня то нет. Отвал смещен относительно лемеха внутрь - подложить сзади под отвал прокладки? Отверстия в лемехе закрутить болтами с потаем и зашлифовать? Достаточно ли будет на длину труб параллелограмма 40см? Где резануть грядиль? На последнем фото достаточно регулировок? Какие будут рекомендации по переделке моего плуга? Заранее спасибо.

мне кажется что будет забивать травой в том месте где я отметил.и рябушка похоже не правильно приварена,нужно приварить так чтобы плуг можно было и в право и в лево регулировать,а на фото похоже только в одну сторону его можно сместить.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

homiaq написал :
Отверстия в лемехе закрутить болтами с потаем и зашлифовать? Достаточно ли будет на длину труб параллелограмма 40см? Где резануть грядиль? На последнем фото достаточно регулировок? Какие будут рекомендации по переделке моего плуга? Заранее спасибо.

Плуг отличный но для 135 великоват, тут к доктору не ходи, у меня товарищ такой тягает с МТ на базе КПП ЗАЗ и двигатель около 8 сил - есть проблемы однозначно - так там и весу поболее и колеса задние с ГАЗ 51. По регулировках: не вижу регулировки в вертикальной плоскости стойки плуга - это регулировка важная. При заезде правого колеса в борозду необходимо стойку выставить вертикально. Что касается забивания травой

вовикус написал :
мне кажется что будет забивать травой в том месте где я отметил.

то я б МБ вообще целину не пахал, это удел более тяжелой техники. Остальное - нада пробовать в работе но грузу добавить не менее 20 кГ. Причем груз я б ставил в колеса дабы разгрузить подшипники. Это мое ИМХО.

pelipenko написал :
При заезде правого колеса в борозду необходимо стойку выставить вертикально.

А кто это сказал, что ИМЕННО НАДО? Желательно вполне возможно. 30 с гаком лет плуг стоит вертикально когда колеса МБ стоят по горизонту, и ни разу не отказался плуг пахать при входе правого колеса в борозду. за исключением случая, когда мудер напарник его не помыл и я промудохался с плугом (не пашет и все тут), пока не очистил его.

pelipenko написал :
Причем груз я б ставил в колеса дабы разгрузить подшипники. Это мое ИМХО.

Чего вы так за них переживаете (за подшипники) но почитайте справочники, в конце концов. Или вспомните какая масса у тех же Жигулей и с какой скоростью,и на чем они ездят. зачем плодить невежество. Типа какую мощность ремень может передать. Про ремень это к примеру.

Т.е. Вы считаете что не стоит делать стойку вертикально? И что все это происки врагов советской родины?

Pavel003 написал :
А кто это сказал, что ИМЕННО НАДО? Желательно вполне возможно. 30 с гаком лет плуг стоит вертикально когда колеса МБ стоят по горизонту, и ни разу не отказался плуг пахать при входе правого колеса в борозду. за исключением случая, когда мудер напарник его не помыл и я промудохался с плугом (не пашет и все тут), пока не очистил его.

Lex 57 написал :
Т.е. Вы считаете что не стоит делать стойку вертикально? И что все это происки врагов советской родины?

Я так не считаю, и делать ее вертикально надо, но надо и отдавать себе отчет, что изменив глубину вспашки не обязательно сразу регулировать вертикаль, лично я иду вниз на большей глубине, вверх уменьшаю, так что за каждым гоном поправлять вертикальность, или поменяв колеса сразу лезут юзеры в вертикальность стойки. Не самое это критичное, что есть в плуге. То есть можно написать примерно вертикально. Когда строят дом примерно вертикально не делают. Делают максимально точно вертикально. Несколько градусов плуг нам простит, я думаю. Мне прощал больше 30 лет. Оба живы и я и плуг.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pavel003 написал :
А кто это сказал, что ИМЕННО НАДО?

ВЫ, уважаемый Pavel003, наверное не пробудились от отмечаний 23 февраля, ибо пишите

Pavel003 написал :
А кто это сказал, что ИМЕННО НАДО?

хотя 99,9 % пахарей именно так и делают (0,1%-это Вы) потому, что так написано в

Pavel003 написал :
но почитайте справочники,

и тут же рекомендуете читать справочники, в которых про МБ ничего не написано, да и врядли кто писал справочники по МБ - я думаю таких не существует на сегодняшний день. Ну и причем тут жигули до китайского МБ - это пока ведомо одному Вам. Пробудитесь и не

Pavel003 написал :
плодить невежество

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pavel003 написал :
То есть можно написать примерно вертикально. Когда строят дом примерно вертикально не делают. Делают максимально точно вертикально. Несколько градусов плуг нам простит, я думаю. Мне прощал больше 30 лет. Оба живы и я и плуг.

Это все от отсутствия сравнения. Так вот , например, плуг к минитрактору если не поставить вертикально стойки не заглубляется - если после пахоты в борозде выехать на первую борозду нового огорода. Отклонение может быть в разные стороны - поэтому вертикаль - лечение.

pelipenko написал :
хотя 99,9 % пахарей именно так и делают (0,1%-это Вы) потому, что так написано в

Я это и не оспариваю. Я просто написал больше 30 лет пашу с не вертикальной стойкой. Усе.

pelipenko написал :
и тут же рекомендуете читать справочники, в которых про МБ ничего не написано,

Но там написано про нагрузки для подшипников, обороты и так далее. Я не хочу никого обидеть, но писать про разгрузку подшипников, убрав статический груз и поставить его на вращающиеся колеса, это действительно не совсем вежественно. Ну не важно какой это МБ, на китайском просто корпус может лопнуть, и то не всяком. Но подшипники держат очень серьезные нагрузки.

pelipenko написал :
Это все от отсутствия сравнения. Так вот , например, плуг к минитрактору если не поставить вертикально стойки не заглубляется - если после пахоты в борозде выехать на первую борозду нового огорода. Отклонение может быть в разные стороны - поэтому вертикаль - лечение.

Все это понятно. Да и написал уже, я с этим не спорю. И плуги разные есть. Но не верю я, что плуг стоящий под углом 87,88 градусов не будет пахать. Есть там еще одно но - это ширина колес минитрактора, чем она уже, тем наверное критичнее эта вертикальность. Ну и правда не сравнивал. Я и не считаю, что пахал правильно. Сцепка у меня жесткая, плуг не вертикальный, вполне возможно, что и легче и лучше было бы если бы все было наоборот, но как было так и было. Скорее всего я уже и пахать то не буду, буду фрезеровать.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

Pavel003 написал :
на китайском просто корпус может лопнуть, и то не всяком.

Так и речь об корпусе и валах - с чего они там сделаны? Например в российского "салюта" валы шли перекаленными, в другом, непомню - сырыми и даже пальцы разбивали отверстия в валах, что колеса снять небыло возможности.