Плугом вроде пользовались, в чем смысл перенастроек непонятно, достаточно сделать нормальную стойку и отрегулировать ширину и угол захвата, глубина регулируется проще, типа как НП-1 на АГРО. Теоретически плуг до ума довести сложно, "не земле" уже с готовой бороздой настроить проще простого и захват и углы атаки плуга
Tankist написал :
Плугом вроде пользовались, в чем смысл перенастроек непонятно, достаточно сделать нормальную стойку и отрегулировать ширину и угол захвата, глубина регулируется проще, типа как НП-1 на АГРО.
Части плуга подобраны в металлоломе, возможно кто-то им и пахал.
Отвал, скорее всего - тракторный, подрезанный; форма изгиба - ближе к "культурной"; радиус изгиба - 27...30см.
Лемех, корпус, полевая доска - не понятно от чего.
В собранном виде: отвал заваливается назад, по ходу, ветикальная его часть довольно высоко -25...30см; не вертикальна; низ полевой доски находится в одной плоскости с лезвием лемеха.
В таком виде, как есть, не нравится он мне.
Теоретически плуг до ума довести сложно, "не земле" уже с готовой бороздой настроить проще простого и захват и углы атаки плуга
, но его долго испытывать нужно, чтобы до ума довести.
Хочется проще - по прототипу, вот и ищу образмеренные схожие плуги, уже проверенные как-бы. Пока выбор небольшой.
Есть он на форуме даже с фото, я приобрел почти такой-же, столкнулся с проблемой регулировки захвата, здесь подход индивидуальный. При широкой колее для МБ увеличивается захват, на узкой уменьшается. Если найдете в ветке там полное описание по небольшой модернизации. Плуг отличный, надо просто научится работать
Плуг не может быть лучше или хуже, даже конные плуги при грамотном применении пашут хорошо. Заводские плуги рассчитанные на тяжелые МБ нуждаются в меньшей регулировке, типа как МТЗ почти полностью совместим с АГРО, все зависит от правильной эксплуатации плуга. Не поленитесь почитать всю ветку, много можно узнать, повторятся будут не многие, есть и МТЗ с плугами и фото
Tankist Ветку то прочитал, но стала делема, покупать ОДЕССКИЙ или нат??? Родной у меня есть в принципе не плохой но хочу оборотный. Есть в ветке от КУТАИСИ на видео пашет красиво, а Одесского негде посмотреть. Не знаю что делать брать или нет????
Не знаю как у вас, в России кажется оборотники для МБ очень трудно найти, их тупо не выпускают, в Уфе их точно нет, мне привезли с Питера, но по словам продавца их осталось единицы. Если вы хорошо настроили и легко работаете своим плугом, то МБшный оборотник запросто подгоните под себя. Захват, угол атаки, глубину выставить как на своем правом отвале и затем уже подгонять оборотник так что-бы его ось была параллельна МБ, а плуг при перевороте ровно столько-же вставал в борозду для левого отвала. Словами как-то так, на практике проще, тем более что форум вы читали и должны были видеть фото подгонки и доделке оборотника под тяж
Таким плугом(оборотным) производство Одесского завода, пользуюсь много лет, использую только правый. Пашет нормально с мотоблоком Кутаиси. Докупил для комплекта еще и плуг от мотоблока Голдони. Такой же по конструкции и размерах но не оборотный. А хваленый плуг Зыкова на наших глинистых землях работает не очень хорошо. Могу продать плуг Зыкова .
Если он действительно Зыкова, а не подделка из Виинницы то покупатель не заставит себя долго ждать.Есь существенная разница в толщине металла оригинала и подделки и ещё углах отвала на плуге-у подделки цилиндрический ,у оригинала винтовой.Сфоткайте и покажите, а мы посмотрим.
Сфоткайте корпус сверху и всю сцепку-особенно ту часть что цепляют к МБ.Насколько я вижу из второго фото то отвал целендрический а не винтовой что несоответствует плугам Зыкова.Фото сверху и сцепки в сборе оканчательно может прояснить какой плуг у вас.Я уже не помню на каком форуме кто то выкладывал офицальное письмо киевского завода (обладателя лицензии производсва плугов Зыкова) директору Винницкого завода который делает то же плуги типа Зыкова (без лицензии) и при этом конкретно на фотках сравнивает плуги их и собственного производства.Разница в метале его толщине и углах развёртке отвалов.